Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес идеи, бизнес планы.

  Все выпуски  

Бизнес идеи, бизнес планы. # 231.Выпуск # 231.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке . Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 231
Чистая правда о Маркетинге

Транскрипция начала аудио-книги «Запретный маркетинг»:

Главная мысль - если Вы хотите, чтобы Ваша программа по маркетингу стала эффективной - она должна приносить результаты. В этом мире, в котором мы живем, сегодня Вы можете отслеживать результаты, Вы можете отслеживать эффективность, и бюджет на маркетинг должен быть самоокупаемым. Они должны платить за собственные расходы, но большинство из них этого не делают.

Маркетинг - это донесение некоего восприятия, с помощью которого мы должны сделать 5 важных вещей:

1) Предсказывать и создавать спрос клиентов. Мы должны говорить нашему клиенту, что нужно делать и создавать у них желание сделать это.

2) Уничтожать Ваших конкурентов. Безусловно, не убивать в буквальном понимании - не с помощью пистолета, я не хочу, чтобы Вы подкладывали бомбу под их офис. Но, если Вы встаете с утра и не ненавидите своих конкурентов, могу пообещать Вам вот что - они будут вставать с утра и красть Ваших клиентов.

3) Продавать больше продуктов. Что я имею в виду под словом продукты? Что значит продавать? Слушайте внимательно это Важно! 20-30 лет назад маркетологам преподавали теорию 4-х "ПИ". Суть маркетинга в 4-х "ПИ":
- продукт
- цена
- размещение
- продвижение

НО знаете что? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ! Забудьте о тех 4-х "ПИ"! Да, продукт это важно, безусловно, ценовая стратегия тоже, местоположение тоже играет роль, но все те три являются частью продвижения в любом случае и главная мысль… Мы должны продавать то, что продаем, потому что, если этого не будет - мы просто разоримся. Концепция очень простая!

4) Продавать по самой возможной высокой цене. Если Вы IKEA, тогда Вы можете поддерживать низкие цены, иначе есть вариант только один – зарабатывать, как можно больше денег. Если Вы пытаетесь выиграть эту конкурентную борьбу, находясь где-то в середине, тогда Вас ждет печальное будущее.

5) Создавать долгосрочные отношения, с клиентами основанные на лояльности. Я обожаю эту часть! Все компании говорят, что они обожают своих клиентов! Я не понимаю, почему компании лгут? Если Вы любите своих клиентов, Вы, наверное, должны знать кто они, но большинство компаний на рынке не могут сформулировать целевой группы... Возможно, Вы подумайте – «Джон, но подожди! В нашей компании есть четко определенная целевая группа - она была определена уже давно». Давайте проверим!

Приведу пример. У меня есть клиент, который занимается косметикой. На самом деле у меня несколько таких клиентов. И этот конкретный клиент подошел ко мне и попросил моего совета. И мы с ним идем по моему обычному процессу, пытаясь понять их компанию, ситуацию, детали их продукта и, конечно, я спросил – «А какова Ваша целевая группа?». И вот, что они мне сказали – «Наша косметика была создана для женщин от 25 до 45 лет». И я подумал - господи, но это ведь получается практически все женщины! Конечно, есть женщины более юного возраста, и есть женщины более зрелого возраста, после 45 лет.

Но давайте задумаемся об этом.

Женщины от 25 до 45? Что случается с женщиной в этот промежуток времени? МНОГОЕ!:) И, конечно, это определяет её покупательские предпочтения. Их покупательское поведение! Всю их психологию! У Вас не может быть такой широкой целевой группы. Задумайтесь над этим.

Дама, которой уже 45 лет... Её дочери 25! И Вы говорите, что у Вас такая целевая группа? Так делать нельзя.

Маркетинг может быть лучше. Он должен быть умнее. Итак, давайте, наконец, разберемся с этим…

Джон Вон Эйкен представляет: http://www.e-youcan.com/redirect/url_4_17.html - ТОЛЬКО СЕГОДНЯ до 24:00 .

14 Тайных Маркетинговых Стратегий, с помощью которых Вы поднимите собственные продажи так, что это Вас напугает!

А теперь новая идея бизнеса
Служба информации

Сегодня, когда у нас практически каждая вторая мало-мальски серьезная фирма пользуется услугами Интернета, когда каждый пятый подросток имеет у себя дома компьютер и интересуется Интернетом, встает вопрос о создании на просторах оного Инет-порталов, сайтов, фирм, занимающихся поиском, отбором и систематизацией информации в этой глобальной сети. Конечно, многие знают, что существуют (и достаточно давно) в Инете всем известные "поисковики", каталоги и тому подобные ресурсы. Но, наверное, каждый (достаточно опытный) пользователь сталкивался с проблемой "нечеткого" поиска, или поиска слишком большого количества ссылок по заданной фразе, да мало ли еще проблем? И наверное, у каждого когда-то возникало резонное желание по этому поводу: как бы сделать так, чтобы набрав фразу в поисковике, тебе выдавались только те ссылки, которые тебе действительно нужны (особенно это актуально, если вы сами платите за доступ в Инет и считаете каждую минуту работы в нем). Но к сожалению, компьютер - не человек, он не может максимально точно понять смысл введенной фразы и лишь находит наиболее похожее сочетание слов на сайтах и страницах сети.

Итак, моя идея: Если очень коротко, то - создание в сети некоторой службы, организации (в которой поначалу можете быть только вы), осуществляющей поиск нужной информации для конкретного пользователя.

Многие скажут, (и небезосновательно) что уже есть службы при тех же поисковиках, занимающиеся этим. И все не было бы так для нас привлекательно, если не подробности, над которыми следует задуматься...

Во-первых: организация может существовать не только виртуально. Вполне возможно (и это важно!), что информацию хотят получить не только люди, владеющие доступом в Инет, но и те, кто даже не представляет, как работает компьютер. В этой связи необходим охват и этой доли рынка (кстати, на данный момент более масштабного)... через объявления, знакомых и т.д.

Во-вторых: организация может представлять собой достаточно серьезную структуру, имеющая связи со многими информационными агентствами и базами данных. Так, мне, например, известно, что в сети существует немало баз данных на разные тематики (юриспруденция, налогообложение, экономика, статистика…), предоставляющая платные услуги к доступу важной (и что самое главное - свежей) информации. Как пример, можно привести платные слуги на http://www.rbc.ru (новости) или http://zakon.kuban.ru (законодательство), где просто-напросто продают свежую информацию: как правило, это выглядит, как абонентская плата зарегистрированных пользователей. Т.е. организация может быть подписана и на эти виды информации - скорее, для некоторых клиентов именно она будет наиболее интересна. Ведь, правда, иногда нужно всего-напросто достать один законодательный акт (вышедший, к примеру, неделю назад) - не покупать же книги, журналы (если они вообще успеют отреагировать на изменения законодательства). А в Интернете это все происходит, можно сказать, в одно мгновение. А главное - быстро, эффективно и относительно недорого.

В-третьих: здесь можно даже предусмотреть несколько отделов в организации. Например: новости, юриспруденция и т.д. Каждой будет заниматься отдельный человек (называется "специализация", отчего появляется "профессионализм"). Далее можно открыть представительный сайт, с помощью которого еще легче будет налаживать общение и устанавливать новые связи, поиск новых клиентов.

Ну и наверное, в-четвертых: проект должен постоянно совершенствоваться, развиваться. Т.е., естественно, что людям интересны не только "свежие" вопросы, но и такие как: что где почем стоит, какие товары чем характеризуются…. Ну, короче все, вплоть до маркетинговых исследований и налаживанию начальных связей с организациями.

Источник сайт http://www.moneytut.com

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все новости из мира компьютеров
Компьютерный юмор
Новые мировые открытия

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное