Бизнес идеи, бизнес планы. # 151.Новая идея бизнеса .
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса , присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги.........Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm
ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!
А сейчас выпуск # 151
Новая идея бизнеса
Как-то воспользовался покупкой товара по каталогу, с последующим получением выбранной вещи в почтовом отделении. Все замечательно. Выбираешь товар на диване, попивая пивко, советуясь с прильнувшей рядом подругой.
Наконец, поход на почту, оформляешь покупку. А когда приходит товар, он тебе совершенно не подходит, либо изображен был в каталоге в приукрашенном виде.Идея моя такова. Иметь дома склад - выставочный салон, составленный из товаров того же каталога, в котором вещи могут быть в сложенном виде. Достаточно иметь один экземпляр каждого наименования товара для примерки, можно даже не каждый размер, а через один, все равно пришлют нужный.
В домашней обстановке легче убеждать в правильности покупки.
По сравнению с традиционным магазином вещей в 5-10 раз меньше, возможность ошибочной покупки 0%. Цена товара на 25% ниже любого магазина, т.к. товар, минуя посредников, ввозных пошлин и дорогой розницы, доставляется авиапочтой к потребителю.
Продавцу, содержателю домашней выставки, будут поступать комиссионные от поставщика.
Речь идет о уже существующей торговле по каталогу - это не турецкий ширпотреб, а дорогие относительно шмотки, 80-300 баксов. Этот бизнес - для областных городов, где качественные шмотки продаются по умопомрачительным ценам. А мерить шмотки пойдут еще как домой, т.к. по каталогу тряпку купить - 1 шанс из 10, что она подойдет. А заказывают, потому что гарантировано от обмана по качеству принадлежности к фирме. Авторитет каталога, и цена на 20%- 40% дешевле, чем при единоличном заказе по почте - это общеизвестный
факт. Только при условии, что вещи именные, минуя посредников и дорогой розницы.
А теперь техника. Я заключу договор с каталогом, т.е. фирмой, его представляющей, о своем проценте. И оплачу первый раз 100% себестоимости демонстрируемого товара. (Любому магазину пришлось бы тратить в 10 раз больше средств, а чтобы развесить в магазине - огромное помещение в центре города, со всеми вытекающими затратами.) В будущем оплата составит 50%. Товар через границу переместится как выставочный, т.е. без налогов, с обязательством вернуть обратно через определенное время.
При этом товар из квартиры не продается и деньги в руки не передаются, коммерческой деятельности нет (это чтобы не платить налогов). Товар выбирается клиентом по каталогу, примеряется в квартире, далее - оформление заказа, оплата при получении на почте, от фирмы я получаю проценты.
Как раскрутить такой бизнес. Даю рекламу в местной газете. Пример: "Товары почтой, дешевле на 30%, гарантия от левака 100%. Примерка по адресу такому-то. Срок поставки 10-15 дней. Предоплата".
Важный момент! Каталоги можно продавать в киосках по 5 баксов, 0.5 бакса - киоскеру за работу.
Возврат каталога и денег за него по месту примерки в полном объёме, тех же $5.
На большом балконе легко можно уместить сложенным товар на 50 000 долларов. Теоретический месячный оборот такой квартиры может составить число, по предлагаемому ассортименту, сравнимое с торговым супермаркетом, с капитализацией в два миллиона долларов, (в котором должно быть 500 000 долларов - товар на складе и витрине, 250 000 - товар завис, 250 000 - предоплата за товар, 1 млн. долларов - стоимость самого магазина). Немножко гигантомании :)