Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия - Выпуск 33/1


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                Выпуск 33/1

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
                 
                    Активы бывают разные (дополнение).
                                 
     Один  из  подписчиков  (Михаил, http://www.rentflat.ru) поправил
меня  по  поводу того, какие еще бывают активы - нематериальные. Т.е.
такие,  которые  трудно  потрогать  руками.  К  ним  относятся разные
торговые  марки,  брэнды,  программные продукты и т.д. Думаю, сюда же
можно   отнести   книги,   альбомы  эстрадных  и  других  музыкальных
исполнителей и авторов песен. Они же тоже создаются один раз, но дают
доход  многократно  и  продолжительное  время.  Да  к тому же и легко
тиражируются  как  и  программные  продукты.  Билл Гейтс на этом тоже
разбогател,  что  его продукция многократно продавалась,  продается и
тиражируется.
     
     Вы  заметили,  что в мире идет борьба за авторские права? Это же
борьба авторов за свои активы.

     Думаю,  что  человеческие  активы  -  это  тоже  нематериальные.
Только,  в  отличие  от  прочих  нематериальных,  их  трудно украсть,
скопировать, пустить в тираж.

     Попутно,  хочу  еще раз прояснить одну из целей этой рассылки. Я
не  противопоставляю тут бизнес и работу. Я всего лишь хочу показать,
что  бизнес  и работа - это два разных вида деятельности человека. Не
лучше, престижнее, хуже, а просто разные. Занимаясь бизнесом, человек
может  расширять границы своих возможностей, расширять размеры своего
аквариума (об этом я писал).

     В рассылке я даже пытаюсь расширить и само понимание бизнеса для
тех,  кто  им  давно занимается. Если взять, к примеру, любой обычный
бизнес,  то  он, как правило, имеет свои какие-то рамки, ограничения.
Какие?   Например,   если  у  меня  есть  мини-пекарня,  ее  мощность
ограничена  этим  самым "мини". А если я начну ее расширять, то может
оказаться,  что  столько хлеба не съедят физически потребители. То же
самое  и  с  услугами. Границы вашего бизнеса, а вместе с этим и ваши
возможности,  можно  наращивать  созданием неограниченного количества
активов. Самых разных, в разных сферах и видах бизнеса. Для этого нет
границ.  В  этом  и  есть принципиальное отличие бизнеса от работы. У
человека,  допустим,  не  получится  работать  сразу на 10-ти рабочих
местах  одновременно.  А активы могут работать одновременно на одного
человека.

     Они   будут   работать  одновременно,  если  человек  философски
отнесется к понятию "бизнес" и не будет делать себя заложником своего
бизнеса  и  всех  своих  активов. Поэтому и код рассылки подсказывает
пытливым  подписчикам,  что бизнесом нужно заниматься не только чтобы
расширить  свои  возможности  до размеров своих целей и мечтаний, а и
для того, чтобы обрести бОльшую Свободу.

     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко. 
     mailto:e-commerce@ukr.net


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное