Выпуск 21
Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
Как открыть океан идей?
Неожиданно для себя обнаружил, что рассылка "Бизнес-философия"
перешла в разряд серебряных. Что это такое - не знаю. Мне об этом не
сообщили. Хотя знаю, что ресурс Subscribe.ru очень трепетно относится
к своей популярности и следит за чистотой помыслов авторов рассылок.
На 20-й выпуск пришло огромное количество хороших отзывов. Но
сегодня я не буду делать продолжение прошлого выпуска, а раскрою
тему, на которую меня натолкнули некоторые письма с вопросами. Один
из часто задаваемых последнее время вопросов: как научиться находить
и видеть идеи? "Вот, если бы у меня была Идея, уж тогда бы я!" ;-)
Разберемся!
Мне как-то думается, что научить этому трудно. А может, и не
возможно. Но попробуем. Помните, я как-то высказал мысль, которую
прочел сразу, как только подключился к Интернету? "Ищи и ты найдешь.
Спрашивай и тебе ответят". У вас был такой момент, а может вы
наблюдали со стороны, как садится человек первый раз за компьютером,
который подключен по выделенной линии к Интернету? Перед этим
человеком распахивается огромный океан самой разной информации. И он
сидит и напрягает лоб: куда же зайти, что посмотреть? Ему уже и
поисковую систему поможешь вывести на экран, а он все равно сидит в
стопоре. Почему? Разве дело в нехватке информации?
Я люблю наблюдать за детьми. Мне это всегда ужасно интересно.
Нам бы, взрослым, их подход к жизни. Они еще не перестали удивляться,
мечтать и интересоваться жизнью. И как-то я усадил своих собственных
детей возле такого компьютера, открыл им Rambler и убежал по делам.
Когда я вернулся, у них уже было открыто много окон с разными
сайтами, сотрудники с соседних компьютеров уже помогли распечатать
кучу интересной ИМ информации. Дети сидели счастливые! ;-)
Сейчас я постараюсь писать очень густо, без "воды". В одном из
выпусков я писал, чтобы вы представили, что все, что вы хотите
узнать, ответы на все ваши вопросы уже где-то есть. И ответы эти
найдет только тот человек, у которого есть вопросы. У которого нет
вопросов, потому что он не знает что хочет, или который все давно
знает и лучше всех, нет никаких шансов добраться до того океана
ответов. То же самое и с идеями. Чтобы добраться до океана идей и
возможностей, нужно точно знать что вы хотите иметь, чего вы хотите
достигнуть. Это Законы Жизни и тоже придумано не мной.
Среди подписчиков, да и среди остальных людей, я бы выделил три
категории. Первые - понятия не имеют, что им хочется от жизни. Вторые
- знают, но уже имеют это. Они сидят в уютных офисах с компьютером,
имеют приличный заработок. Но некоторых гложет какое-то непонятное
ощущение. Пока они не поймут, так и будут сидеть. Сколько
замечательных книг им не предлагай (они от них будут в восторге и
попросят еще), сколько им идей не выдавай, им все будет нравится, но
сегодняшнее положение им кажется более привлекательным. Это ситуация,
когда размер мечтаний и целей ниже или равен уровню возможностей.
Третьи - самые интересные - это те, у которых размер их мечтаний и
целей выше, чем размер их текущих возможностей. Именно они задают
самые интересные вопросы, именно они восприимчивы к любым идеям и
способны их воспринимать, переваривать и применять. Они страстно
желают расширить свои возможности до уровня свои целей. Т.е. они
хотят стать "дороже" и получить от жизни больше.
Если вам нравится эта рассылка, то это только потому, что пишет
ее человек, который точно знает чего он хочет. У меня есть четкая
картинка чего я хочу и как оно должно выглядеть. Для меня уже точно -
идея не главней чем я, мои цели, мечты и взгляды на жизнь. Тем, кто
сейчас только начинает или "упал", но снова готов в бой, может еще не
понятно, что главнее - не умение достигнуть чего-то, а умение
удержать достигнутое. Грош цена умению достигать, если человек не
умеет удерживать достигнутое. Поэтому я восприимчив к таким идеям,
которые основаны и не противоречат человеческим ценностям и Законам
Жизни. Иначе, будет все опять рушиться и переставать работать. И
снова будет казаться, что дело в отсутствии подходящих идей.
И еще. Я приготовил для вас сюрприз. Это две главы одной очень
неожиданной книги. Знаете, когда-то я слышал забавную шутку, что на
одной личной библиотеке была такая надпись: "Книги на дом не
выдаются, так как некоторые из них приобретены тем же способом". ;-)
Эту книгу, главы из которой я подготовил, я давал читать разным
людям. Даже детям (не бойтесь, экспериментировал на своих). И многие
не хотели ее отдавать обратно. ;-) Учитывая авторское право, я не
могу поместить эти главы прямо в рассылке. Поэтому, я выложу временно
на сайте, а те, которым будет интересно, скачают (~30Кб) и прочтут.
http://umka.nm.ru/money/1_labrador.htmhttp://umka.nm.ru/money/2_kopilki.htm
Автора, название книги и где ее можно поискать, я подскажу.
Пишите, делитесь своими мыслями. Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.
До следующего выпуска!
Сергей Евдокименко.
mailto:e-commerce@ukr.net