Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-философия

  Все выпуски  

Бизнес-философия Выпуск 21


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                 Выпуск 21

                 Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!

                          Как открыть океан идей?

     Неожиданно  для  себя обнаружил, что рассылка "Бизнес-философия"
перешла  в разряд серебряных. Что это такое - не знаю. Мне об этом не
сообщили. Хотя знаю, что ресурс Subscribe.ru очень трепетно относится
к своей популярности и следит за чистотой помыслов авторов рассылок.

     На  20-й  выпуск  пришло огромное количество хороших отзывов. Но
сегодня  я  не  буду  делать  продолжение прошлого выпуска, а раскрою
тему,  на  которую меня натолкнули некоторые письма с вопросами. Один
из  часто задаваемых последнее время вопросов: как научиться находить
и  видеть  идеи?  "Вот, если бы у меня была Идея, уж тогда бы я!" ;-)
Разберемся!

     Мне  как-то  думается,  что  научить этому трудно. А может, и не
возможно.  Но  попробуем.  Помните,  я как-то высказал мысль, которую
прочел  сразу, как только подключился к Интернету? "Ищи и ты найдешь.
Спрашивай  и  тебе  ответят".  У  вас  был  такой  момент, а может вы
наблюдали  со стороны, как садится человек первый раз за компьютером,
который  подключен  по  выделенной  линии  к  Интернету?  Перед  этим
человеком  распахивается огромный океан самой разной информации. И он
сидит  и  напрягает  лоб:  куда  же  зайти, что посмотреть? Ему уже и
поисковую  систему  поможешь вывести на экран, а он все равно сидит в
стопоре. Почему? Разве дело в нехватке информации?

     Я  люблю  наблюдать  за детьми. Мне это всегда ужасно интересно.
Нам бы, взрослым, их подход к жизни. Они еще не перестали удивляться,
мечтать  и интересоваться жизнью. И как-то я усадил своих собственных
детей  возле  такого компьютера, открыл им Rambler и убежал по делам.
Когда  я  вернулся,  у  них  уже  было  открыто  много окон с разными
сайтами,  сотрудники  с  соседних компьютеров уже помогли распечатать
кучу интересной ИМ информации. Дети сидели счастливые! ;-)

     Сейчас  я  постараюсь писать очень густо, без "воды". В одном из
выпусков  я  писал,  чтобы  вы  представили,  что  все, что вы хотите
узнать,  ответы  на  все  ваши  вопросы уже где-то есть. И ответы эти
найдет  только  тот  человек, у которого есть вопросы. У которого нет
вопросов,  потому  что  он  не знает что хочет, или который все давно
знает  и  лучше  всех,  нет  никаких  шансов добраться до того океана
ответов.  То  же  самое  и с идеями. Чтобы добраться до океана идей и
возможностей,  нужно  точно знать что вы хотите иметь, чего вы хотите
достигнуть. Это Законы Жизни и тоже придумано не мной.

     Среди  подписчиков, да и среди остальных людей, я бы выделил три
категории. Первые - понятия не имеют, что им хочется от жизни. Вторые
-  знают,  но уже имеют это. Они сидят в уютных офисах с компьютером,
имеют  приличный  заработок.  Но некоторых гложет какое-то непонятное
ощущение.   Пока   они   не  поймут,  так  и  будут  сидеть.  Сколько
замечательных  книг  им  не  предлагай (они от них будут в восторге и
попросят  еще), сколько им идей не выдавай, им все будет нравится, но
сегодняшнее положение им кажется более привлекательным. Это ситуация,
когда  размер  мечтаний  и  целей ниже или равен уровню возможностей.
Третьи  -  самые  интересные - это те, у которых размер их мечтаний и
целей  выше,  чем  размер  их текущих возможностей. Именно они задают
самые  интересные  вопросы,  именно  они восприимчивы к любым идеям и
способны  их  воспринимать,  переваривать  и  применять. Они страстно
желают  расширить  свои  возможности  до  уровня свои целей. Т.е. они
хотят стать "дороже" и получить от жизни больше.

     Если  вам нравится эта рассылка, то это только потому, что пишет
ее  человек,  который  точно  знает чего он хочет. У меня есть четкая
картинка чего я хочу и как оно должно выглядеть. Для меня уже точно -
идея  не  главней чем я, мои цели, мечты и взгляды на жизнь. Тем, кто
сейчас только начинает или "упал", но снова готов в бой, может еще не
понятно,  что  главнее  -  не  умение  достигнуть  чего-то,  а умение
удержать  достигнутое.  Грош  цена  умению достигать, если человек не
умеет  удерживать  достигнутое.  Поэтому я восприимчив к таким идеям,
которые  основаны  и не противоречат человеческим ценностям и Законам
Жизни.  Иначе,  будет  все  опять  рушиться и переставать работать. И
снова будет казаться, что дело в отсутствии подходящих идей.

     И  еще.  Я приготовил для вас сюрприз. Это две главы одной очень
неожиданной  книги.  Знаете, когда-то я слышал забавную шутку, что на
одной  личной  библиотеке  была  такая  надпись:  "Книги  на  дом  не
выдаются,  так как некоторые из них приобретены тем же способом". ;-)
Эту  книгу,  главы  из  которой  я  подготовил, я давал читать разным
людям.  Даже детям (не бойтесь, экспериментировал на своих). И многие
не  хотели  ее  отдавать  обратно. ;-) Учитывая авторское право, я не
могу поместить эти главы прямо в рассылке. Поэтому, я выложу временно
на сайте, а те, которым будет интересно, скачают (~30Кб) и прочтут.
     http://umka.nm.ru/money/1_labrador.htm
     http://umka.nm.ru/money/2_kopilki.htm
     Автора, название книги и где ее можно поискать, я подскажу.

     Пишите,  делитесь  своими  мыслями.  Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению, если нет других пожеланий.

     До следующего выпуска!

     Сергей Евдокименко.
     mailto:e-commerce@ukr.net


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное