Выпуск 11/1
Приветствую уважаемую аудиторию рассылки!
Еще немного об Успехе и удаче.
Сначала, письмо по теме от читателя.
"Здравствуйте Сергей. Я буду краток. Главное в удаче и успехе,
как мне кажется, ВОВРЕМЯ ПОНЯТЬ, что они пришли к тебе. Большинство
людей, понимают, что удача посетила их, только тогда, когда она уже
ушла, и часто навсегда. Марк Твен говорил, что большая удача стучит в
дверь каждого человека, хотя бы одни раз в жизни. Но большинство из
нас, в это время, находятся в ближайшей пивной, и не слышат этого
стука. С уважением Геннадий. Молдавия."
Замечательная и очень кстати фраза Марка Твена. Спасибо,
Геннадий. Только, не знаю, бывает так, что к человеку пришел Успех, а
он этого не заметил? ;-) Геннадий говорит, что бывает. Спорить не
буду. В жизни случается всякое, видимо.
Вот что мне еще хотелось добавить по теме Успеха и удачи. Люди
часто используют по отношению к другим слово "неудачник". Словно, те,
которые Успешные, - "удачники". Успешные и есть самые большие на
Земле неудачники. ;-) Но!
Но! Не любая череда неудач - предвестник Успеха. Как различить?
Очень просто. Все просто, когда разберешься. Одни стойко переносят
неудачи, двигаясь к своей цели, мечте. Неудачи не меняют направление
их движения. Они (люди) только меняют способы и методы достижения
желаемого. Другие, встречая большое количество неудач на своем пути,
двигаются в обратном от Успеха направлении. И каждая неудача
заставляет их менять направление движения или легко бросать начатое.
Почему? Они не знают куда идти, и поэтому думают, что дело в переборе
направлений. Методы и способы, как правило, не меняются. Или берутся
те, что оказываются под рукой в данный момент.
Почему я решил сделать дополнительный выпуск об Успехе? Дело в
том, что люди, часто, очень верят написанному и сказанному другими
людьми. И мне показалось, что я мог раскрыть тему не совсем
правильно. Некоторые могут, по моей вине, не туда зайти. В тупик. Я
уже упоминал об одной серии рассылок на тему бизнеса. Однажды, они
опубликовали одно очень страшное письмо. Я не знаю, видимо, авторы
сами не поняли, что этим сделали себе громадную антирекламу, а другим
предостережение. В том письме девушка с горечью написала, что
переменила свои взгляды, благодаря рассылкам, бросила работать "на
дядю", а свое дело так и не смогла начать. И сидит теперь в глубоком
отчаянии: обратно пойти в наемные работники новая идеология уже не
позволяет, и плодов от перемен в мышлении нет и не предвидится. А все
почему? Забыли человеку рассказать, что сначала нужно определиться с
целями, или забыли включить, пробудить в человеке "автомат мечтаний".
И сидят усердно обсуждают, "обсасывают" (простите) это письмо с умным
видом, со знанием дела. А кто будет отвечать за свои советы???
Заметьте, я вам не советую. Я пишу только то, что сам пережил, а
потом переосмыслил. Выводы и конкретные решения делать вам. Я могу
только отвечать на ваши вопросы, если что-то невнятно объяснил и
требуются дополнительные уточнения.
Зачем все это нужно понимать в бизнесе? Во-первых, для себя.
Во-вторых, каждый в бизнесе имеет партнеров и взаимодействует с ними.
А самые интересные и ценные партнеры те, которые точно знают, что
хотят от жизни. Вы можете не переживать, что они перестанут быть
таковыми, если придут трудности и неудачи. Они и вас будут ценить и
понимать лучше.
Следующий выпуск задуман сильным. Надеюсь, вы много из него
почерпнете для себя. Желаю вам определиться в жизни, чтобы все
неудачи в вашей жизни были только нужными! ;-)
Пишите, делитесь своими мыслями. Самые хорошие, умные отзывы
буду публиковать по своему усмотрению.
До следующего выпуска!
Сергей Евдокименко.
mailto:e-commerce@ukr.net