Количество позиций, относящихся к так называемому C-Level Management, постоянно возрастает. Причем, не только в крупных корпорациях, но и в относительно небольших фирмах. Хорошо знакомая всем трехбуквенная аббревиатура, обозначающая такие позиции, похоже, скоро исчерпает себя: CEO, CFO, COO, CMO, CPO, CTO, CRO, CSO,..
Отчего так, как вы думаете? Своими соображениями вы можете поделиться в сообществе,
созданном для обсуждения проблем управления (в рамках проекта TFP.Initiative).
Ваши соображения будут учтены при составлении отчета по результатам исследований, осуществляемых в настоящее время рабочей группой, — следующих исследований из серии "Барьеры роста".
О целях, предмете и содержании первых исследований из этой серии вы можете узнать здесь.
Там же, отправив предварительно письмо, можно заказать результаты исследований.