Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-управление: финансы, кадры, бухучет, юриспруденция (Diplom.krsk.info)


 

 Бизнес-управление: теория и практика

Актуальные новости – Экономика – Финансы – Бухучет – Кадры

 

 

Уважаемые читатели! Если вы по каким-либо причинам не смогли прочитать предыдущий выпуск рассылки, то можете это сделать в нашем Архиве рассылок по адресу: www.diplom.krsk.info/arch.htm

 

 

  Содержание выпуска 18 - 26 ноября 2006:

 

 

1.  Бизнес-новости: экономика, финансы, изменения законодательства.

 

2. Финансовый менеджмент: Статья А.Никонов «Слияния и поглощения: налоговые последствия» // Журнал "Консультант", 2006, номер 2.

 

3. Управление персоналом: Статья А.Иванова «Вы, и Ваш руководитель - одна судьба?» // Журнал «Элитный персонал», 2006, номер 12.

 

4. Бухгалтерский учет: Статья А.Ильина «Пластичные скидки» // Журнал «Практическая бухгалтерия»,  2006, номер 5.

 

5. (new!) Психология управления: Статья Б.Саркисян «Выбор успешной системы переговоров» // Журнал «Свой бизнес»,  2006, номер 2.

 

6. (new!) Бизнес-маркетинг и психология покупателя: Статья Н.Карсакова "Реклама - идеи ищем в законе" // Журнал "Практический маркетинг", 2006, номер 4.

 

7. (new!) Бизнес-библиотека: электронная библиотека в свободном доступе. Анонс имеющихся книг и учебников. Новые поступления.

 

8. Бизнес-мудрость: Очередной бизнес-совет японского учителя Школы «Путь Торговли» Тадао Ямагучи.

 

9.  Обратная связь: вопросы и ответы наших читателей.

 

10. Конкурс!!! Самый интересный практический совет нашего читателя по снижению издержек и/или увеличению прибыли организации или ЧП в областях: финансов, бухгалтерского учета, управления персоналом, юридическом аспектах и др.

 

11.  Бизнес-юмор: анекдоты на деловую тему.

 

12.  Новые поступления Дипломных и Курсовых работ.

 

13. Деловое предложение. Заработай! Продай свою дипломную/курсовую работу через наш портал!

 

 

1.Бизнес-новости:

экономика, финансы, изменения законодательства

 

Подборка новостей составлена на период 18.11.06 – 26.11.06

 

Источник: еженедельник "Финансовые известия".

 

 

Бюджет РФ:  169 млрд. бюджетных средств потратили с нарушениями

    Росфиннадзор в 2005 г. провел 22.7 тыс. ревизий и проверок исполнения федерального бюджета и выявил нарушений на 169 млрд. руб., 23% которых было устранено. Как сообщает пресс-служба Счетной палаты РФ, эти данные были озвучены на заседании коллегии контрольного органа.     Подробнее >>>

 

Инфляция в РФ:  изъятие из оборота мелких монет не приведет к инфляции

    Министр финансов РФ Алексей Кудрин считает, что изъятие из оборота монет достоинством в 1 и 5 копеек не приведет к дополнительной инфляции.     Подробнее >>>

 

Социальная политика: "Материнский капитал" освободили от "лишних" налогов


    Госдума приняла сегодня в первом чтении правительственный законопроект "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", предусматривающий право на получение так называемого материнского или семейного капитала.   Подробнее >>>

 

 

Налоговая политика в РФ:  Правительство решило координировано собирать налоги

    Правительство приложит усилия для улучшения координации между министерствами и ведомствами для повышения собираемости налогов. Об этом сообщил журналистам в перерыве заседания кабинета министров вице-премьер Александр Жуков.   Подробнее >>>

 

Проблема НДС:  Минфин решил проблемы со сбором НДС

    Минфин России разработал три основных меры, которые должны улучшить критическую ситуацию, сложившуюся с поступлениями НДС в России, сообщил замминистра финансов России Сергей Шаталов, выступая на заседании правительства в четверг.   Подробнее >>>

 

Рынок алкоголя: Онищенко готов простить виноделов Молдавии и Грузии
   

    Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко подтвердил, что готов снять ранее введенный запрет на экспорт в страну вин из Грузии и Молдавии, если их качество будет соответствовать предъявляемым требованиям. Об этом он заявил новосибирским журналистам.

   Подробнее >>>

 

Россия и ВТО:  Россия ощутит "ВТО-эффект" лишь спустя 2-3 года

    Директор информационного бюро по присоединению России к ВТО Алексей Портанский считает, что в течение года после вступления РФ в торговую организацию жители страны и отечественные предприятия не ощутят на себе каких-либо масштабных изменений.       Подробнее >>>

 

Банковский сектор: Банкиры называют три проблемы банковской системы РФ

    Банковское сообщество отмечает три основных проблемы банковской системы России - сравнительно низкую капитализацию, недостаточность долгосрочных финансовых ресурсов и высокую административную нагрузку.    Подробнее >>>

 

Рынок недвижимости РФ: Аренда квартир значительно подорожает

   
Разрыв между ценами на недвижимость и арендными ставками может спровоцировать скачок цен на съемное жилье или обвалить рынок. Из-за образовавшегося "провала" доходность бизнеса арендодателей уже упала с 12 до 5% в год. Чтобы сократить разрыв и вернуть прибыли арендодателям, должны снизиться цены на квартиры, или вырастет плата за наем.      Подробнее >>>

 

Рынок фармакологии:  Медведев дал сигнал к "чистке" рынка лекарств

    Первый вице-премьер Дмитрий Медведев заявил о необходимости наведения порядка в фармацевтической промышленности. По его словам, проблемы, возникшие в федеральном Фонде обязательного медицинского страхования, "наводят на более общую проблему - как обстоят дела в фармацевтической промышленности".      Подробнее >>>

 

Энергоресурсы России: к 2010 году внутренняя цена на газ в РФ вырастет вдвое

    К 2010 году внутренняя цена на газ в России составит около $90 за 1 тыс. куб. м, заявил глава Минэкономразвития Герман Греф.   Подробнее >>>

 

Мировой рынок:  Экономисты предсказывают скорое начало Третьей мировой

    Аналитики The Economist Intelligence Unit предупреждают о грандиозных торговых войнах, которые ожидают мир в ближайшем обозримом будущем. Выяснять отношения станут три центра силы: Северная Америка, Европа и Азия.    Подробнее >>>

 

Американская экономика: Индекс потребительского доверия пошел по наклонной
   

    В Соединенных Штатах снизился индекс потребительского доверия. К такому выводу пришли эксперты из Университета штата Мичиган. Согласно обнародованным ими сегодня данным, этот показатель, отражающий отношение населения к экономической ситуации в стране, понизился в текущем месяце до 92,1 пункта, тогда как в октябре равнялся 93,6 пункта.    Подробнее >>>

 

Экономика и жизнь: Ушел из жизни нобелевский лауреат, экономист Милтон Фридман

    В США в возрасте 94 лет скончался известный американский экономист, нобелевский лауреат Милтон Фридман. За свои труды он был удостоен в 1976 году Нобелевской премии по экономике, передает "Интерфакс".   Подробнее >>>

 

Экономическое развитие: К концу 2016 года каждый десятый автомобиль в мире будет китайским

    В течение ближайших 10 лет Китай намерен значительно увеличить объем экспорта автомобильной продукции на мировые рынки, который в стоимостном выражении достигнет в год уровня в $120 млрд. Об этом, как пишет сегодня газета "Чайна дейли", заявил заместитель министра торговли КНР Вэй Цзяньго.     Подробнее >>>

 

 

 

 

2.Финансовый менеджмент:

Статья А.Никонов «Слияния и поглощения: налоговые последствия» // Журнал "Консультант", 2006г, номер 2.

 

 

Процесс слияния и поглощения компаний юридически можно представить в форме реорганизации предприятия, его ликвидации с передачей активов поглощающей компании и включения предприятия в холдинг.
    В первом случае две различные компании образуют одно юридическое лицо. Во втором – лишь меняется состав участников (акционеров, владельцев) предприятия. В третьем – дочернее (зависимое) общество функционирует как самостоятельная компания.

 

Реорганизация компании может происходить двумя способами.
 

Первый – в форме присоединения одной компании к другой. В этом случае присоединяющаяся компания ликвидируется, а к правопреемнику переходят активы, имущество, права и обязательства ликвидируемой фирмы.
Второй способ – в форме слияния двух организаций в одну новую. При этом оба участника сделки по реорганизации ликвидируются.

 

Передачу обязательств при присоединении или слиянии стороны оформляют передаточным актом. В нем нужно указать размер неуплаченных налогов и сборов. При этом правопреемник должен оплатить обязательства:

- выявленные до завершения реорганизации и указанные в передаточном акте (в том числе налоги, сборы, пени и штрафы за нарушение налогового законодательства);
- по налогам и сборам, выявленные инспекторами после завершения реорганизации, а также пеней за их несвоевременную уплату.

    Налоговые органы не вправе требовать от правопреемника уплаты штрафов, наложенных после завершения реорганизации, за нарушения, допущенные правопредшественником до реорганизации.


 

 

 

    Читать полностью >>>

 

 

 

Кроме этой статьи Вы можете прочитать более 100 свежих статей по Финансовому менеджменту по разделам:

 

1.      Финансовое состояние предприятия

2.      Издержки предприятия

3.      Стратегия финансового менеджмента

4.      Бюджетирование на предприятии

5.      Бухгалтерские аспекты финансового менеджмента

6.      Экономика и финансовые аспекты управления

7.      Налоговый учет

8.      Управленческий учет

9.      Мировой финансовый рынок

10.   Банковские финансы.

Список и содержание статей см. http://www.diplom.krsk.info

 

 

3.  Управление персоналом:

Статья А.Иванова «Вы и Ваш руководитель - одна судьба?» // Журнал «Элитный персонал», 2006, номер 12

 

 

Время от времени каждый из нас решает дилемму: остаться на прежней работе в надежде на повышение или подыскивать новое место, следовать ли проторенной дорогой или искать обходные пути. И нередко сделать окончательный выбор помогает пристальный взгляд... на развитие карьеры непосредственного руководителя.

 

Но грань между конструктивным общением и "офисными играми" очень тонка; и порой очень сложно заметить, как одно плавно перетекает в другое. "Есть довольно много организаций, где отношения с непосредственным руководителем рассматриваются сквозь призму всей системы взаимодействия с другими влиятельными людьми, - утверждает Александр Ефремов, генеральный директор компании "Тренинг и Коучинг Интернешнл". - В такой корпоративной культуре умение выстроить баланс неформальных отношений с теми, от кого зависит ваша карьера, довольно часто становится важнее результативной работы".

 

Подобная система взаимоотношений, отчасти напоминающая семейный клан, безусловно, дает возможность продвижения любому сотруднику, поднаторевшему в искусстве межличностной коммуникации. Однако она скрывает в себе и множество минусов. С точки зрения индивидуальной карьеры, самый важный из них - неустойчивость достижений. Конструкция, основанная на принципе "друг моего друга - мой друг", довольно часто рушится, как карточный домик, при смене руководителя наиболее высокого ранга. При неизбежно возникающей цепной реакции увольнений, вы рискуете испытать на себе справедливость утверждения "Каждая новая метла метет по-новому". Но даже если вы остаетесь на своем месте, перемена власти в таких условиях нередко становится тормозом на пути к служебным вершинам. Новый топ-менеджер не только не может сходу оценить ваши достижения, но и не всегда стремится к этому, поглощенный формированием команды из круга собственных доверенных лиц.
 

 

 

 

 

   Читать полностью >>>

 

 

 Кроме этой статьи Вы можете прочитать более 100 свежих статей по Управлению персоналом по разделам:

 

1.       Подбор и отбор персонала

2.       Обучение и развитие персонала

3.       Мотивация и стимулирование персонала

4.       Оценка и аттестация персонала

5.       Планирование и развитие карьеры

6.       Лидерство

7.       Стресс в работе

8.       Адаптация персонала

9.       Сокращение и увольнение персонала.

 

Список и содержание статей см. http://www.diplom.krsk.info

 

 

4. Бухгалтерский учет:

Статья А.Ильина «Пластичные скидки» // Журнал «Практическая бухгалтерия», 2006, номер 5

 

 

В настоящее время маленькие кусочки пластика получают все большее распространение. Это связано с тем, что они стимулируют людей к приобретению товаров (услуг) у той фирмы, которая предлагает скидки. Значит, у компании увеличивается круг покупателей и выручка от реализации продукции (услуг).

    Если фирма, работающая в розницу, решит привлечь клиентов указанным способом, перво-наперво ей следует разработать положение о дисконтных картах. Этот документ должен быть доступен для всех контрагентов, скажем, его можно вывесить на видном месте. Для оптовиков логичным было бы прописать размер дисконта в контракте. Заметим, что с сотрудниками, которые участвуют в выпуске, учете, хранении и выдаче карточек следует заключить договор о полной материальной ответственности (такие работники входят в перечень, утвержденный постановлением Минтруда России от 31 декабря 2002 г. № 85).

 

Порядок операций, связанных с дисконтными картами, в бухгалтерском и налоговом учете напрямую зависит от того, каким образом компания передает их клиентам. Карточки можно предоставить бесплатно, к примеру, при покупке продукции (услуг) на определенную сумму. Но фирма вправе и продать «дисконтный» пластик за некоторую, чаще всего небольшую, сумму.

    В налоговом учете продажа карточек отражается в обычном порядке. Однако при их бесплатной передаче у бухгалтера компании возникают проблемы.

 

 

                                                                                        

                                                                                         Читать полностью >>>

 

 

 

Кроме этой статьи Вы можете прочитать более 100 свежих статей по Финансовому менеджменту по разделам:

 

1.      Финансовое состояние предприятия

2.      Издержки предприятия

3.      Стратегия финансового менеджмента

4.      Бюджетирование на предприятии

5.      Бухгалтерские аспекты финансового менеджмента

6.      Экономика и финансовые аспекты управления

7.      Налоговый учет

8.      Управленческий учет

9.      Мировой финансовый рынок

10.   Банковские финансы.

Список и содержание статей см. http://www.diplom.krsk.info

10.   Банковские финансы.

 

5. (new!) Психология управления:

Статья Б.Саркисян «Выбор успешной стратегии переговоров» // Журнал «Свой бизнес», 2006, номер 2

 

 

На практике не может быть единой стратегии ведения переговоров. Каждый случай требует своего подхода, отвечающего конкретным условиям. Однако можно выделить элементы проведения переговоров, сочетание которых позволит вам создать стратегию с учетом конкретной ситуации.

    Вам предстоят переговоры. Возможно, с партнером вы провели не одну сделку и хорошо его знаете. Вы знаете его слабые и сильные качества, условия, в которых будут проходить переговоры. Предвидите затруднения при решении определенных проблем и представляете способы их преодоления. Некоторые вопросы вообще не следует поднимать с этим партнером. И это вы тоже знаете. Подобная информация является основой для построения определенной стратегии переговоров, т. е. выработки плана, — что и как вы будете делать на переговорах.

    Если вы встречаетесь на переговорах впервые, можно рассчитывать только на ту информацию, которая предварительно получена о личности партнера, о его фирме и условиях переговоров. В этом случае степень неопределенности может быть достаточно высокой. В этой ситуации вы строите гибкую стратегию, в рамках которой легче будет приспособиться к неожиданным поворотам в ходе переговоров. Итак, приступая к переговорам, мы имеем определенное представление о стратегии, которой необходимо придерживаться. Если стратегии нет, то отсутствие ее — это тоже стратегия. Ее с успехом могут использовать только люди с большим опытом и отличной реакцией. При отсутствии этих качеств и стратегии переговорщика, как правило, ждет плачевный результат.



 

 

                                                                                         Читать полностью >>>

 

 

 

Кроме этой статьи Вы можете прочитать книги и учебники по Психологии управления в нашей электронной Бизнес-библиотеке по адресу:

 

http://www.diplom.krsk.info/biblio.htm

 

10.   Банковские финансы. 

 

                                                                                        

6(new!) Бизнес-маркетинг и психология покупателя:

Статья Н.Карсакова "Реклама - ищем идеи в законе" // Журнал "Практический маркетинг", 2006, номер 4.

 

 

Напомним вкратце основные параметры изменений в Федеральном законе «О рекламе».

    Итак, теперь строго регламентируется продолжительность рекламного блока – 4 минуты, а его объем не должен превышать 20% времени вещания телепрограммы в течение часа и 15% от вещания в сутки. В печатных изданиях рекламные сообщения не могут занимать более 40% всей площади.

    Особо жестко преобразования хлестнули по рекламе табачных, алкогольных изделий, лекарств и игорного бизнеса. Не станем вдаваться в муторные подробности перечисления всех нововведений. Материал будет посвящен производителям табака и алкоголя, поэтому важно отметить, что трансляция рекламных роликов спиртных напитков и табачных изделий в теле- и радиопередачах, а также на первой и последней полосе журналов и газет запрещена. Это только полбеды, теперь заступают на дежурство и временные ограничения: реклама пива не имеет права на существование с 7 до 22 часов местного времени в телепрограммах и с 9 до 24 часов в радиопрограммах. Репрессии коснулись и прочих видов рекламы на телевидении. Ограничения в продолжительности, аналогично простым блокам, распространяются и на телемагазины, и на спонсорскую рекламы, и на «бегущую строку». Закон не пощадил зонтичные бренды, их реклама оказалась вовсе под замком, пиво и водка полностью лишены прав на размещение рекламы в качестве юридических лиц.

    Куда ни кинь взгляд – всюду стоит красный крест запрета или сокращения, вой сирены сопровождает каждое нарушение лимита.

 

 

 

  

Читать полностью >>>

 

 

7(new!) Электронная бизнес-библиотека:

Описание имеющихся книг и учебников. Новые поступления.

 

Дорогие читатели! Недавно на нашем портале открылась электронная Бизнес-библиотека, в которой находятся книги и учебники по экономическим и психологическим направлениям.

Вы можете абсолютно бесплатно и свободно скачивать необходимые книги и учебники.

В данном разделе мы периодически будем сообщать о Новых поступлениях в электронную Бизнес-библиотеку.

 

В нашей электронной Бизне-библиотеке имеются следующие книги и учебники:

 

1. Экономика:

 

Войтов А.Г. "Экономика": Учебник, 2003г.

Лаврушин О.И. "Деньги, кредит, банки": Учебник, 2001г.

Бугера В. "Собственность и управление": Монография, 2003

 

2. Международная экономика и финансы:

 

Жук И.Н., Киреева И.Ф. "Международные финансы": Учебник, 2001г.

 

3. Менеджмент и основы управления:

 

Орлов А.И. "Менеджмент": Учебник, 2005г.

Шоннеси Д. "Принципы организации управления фирмой": Учебник, 2005г.

Богатин Ю.В. "Экономическое управление бизнесом": Учебник, 2001г.

Чуб Б.А. Корпоративное управление: Учебник, 2004г.

 

4. Управление персоналом:

 

Базаров Т.Ю. "Управление персоналом": Учебник, 2002г.

Моргунов Е.Б. "Модели и методы управления персоналом": Монография, 2001г.

 

5. Стратегический менеджмент:

 

Зуб А.Т. "Стратегический менеджмент: теория и практика": Учебник, 2002г.

Виханский О.С. "Стратегическое управление", 1998г.

 

6. Государственное и муниципальное управление:

 

Бабич А.М. "Государственные и муниципальные финансы": Учебник, 2002г.

 

7. Банковское дело:

 

Горгидзе Н. "Связи с общественностью в банках": Учебник, 2002г.

 

8. Психология управления:

 

Морозов А.В. "Деловая психология": Учебник, 2000г.

Молден Д. "Менеджмент и могущество НЛП": Монография, 1997г.

Гусев Д.Г. "Уши машут ослом": Монография, 2004г.
 

 

   Наша библиотека регулярно пополняется!

 

Адрес Бизнес-библиотеки в Интернет: www.diplom.krsk.info/biblio.htm

 

8.  Бизнес-мудрость:

Бизнес-советы японского учителя Школы «Путь Торговли» Тадао Ямагучи.

 

 

Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза "Клиент всегда прав". Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?»

—    А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? — спросил его Учитель.

—    Пробовал, но у меня не получилось, — расстроился ученик. — С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой, — никто не может быть всегда прав, это же ясно...

 

 

Неожиданное окончание этой мудрой истории читайте по адресу  Читать полностью >>>

 

9. Обратная связь: вопросы и ответы наших читателей.

 

Уважаемые читатели! Присылайте ваши вопросы или комментарии авторам рассылки. Вопросы будут публиковаться в очередном выпуске, и на них смогут давать свои ответы также остальные наши читатели!

 

Присылайте ваши комментарии к вопросам и ответам других читателей!

 

Ждем с нетерпением! Наш адрес e-mail: diplom_1@list.ru

 

10. Конкурс!!!

Самый интересный практический совет нашего читателя по снижению издержек и/или увеличению прибыли организации или ЧП в областях: финансов, бухгалтерского учета, управления персоналом, юридическом аспектах и др.

 

Дорогие читатели! Если у вас имеется богатый (или не очень) практический опыт работы в сферах управления, финансов, бухучета, управления персоналом и т.д., то присылайте свой совет (советы) по снижению издержек и/или увеличению прибыли организации или ЧП.  

 

Ваши советы будут опубликованы на нашем сайте по адресу http://www.diplom.krsk.info/advice.htm а также в следующей почтовой рассылке.

 

Ваши советы будут включаться в каждую последующую рассылку и обсуждены другими участниками.

 

В конце каждого месяца на нашем сайте будут опубликован Победитель и он будет ПРИЗНАН Бизнес-Гуру данного месяца!  Е-mail Победителя, по его желанию, будет опубликован на сайте и в рассылке, и все желающие смогут обратиться к нему за советом!

 

Ваши советы присылайте по e-mail: diplom_1@list.ru

 

11. Бизнес-юмор: анекдот на деловую тему

 

Анекдот 1.

 

Из заявления:


"Как меня все..." Зачеркнуто.
"Как я вас всех н..." Зачеркнуто.
"Да пошли бы вы все в..." Зачеркнуто.
"Прошу предоставить мне очередной отпуск". 

 

 

                                                                                 :-) :-) :-) 

                   

Анекдот 2.

 

Идет девушка по темной улице. Внезапно ей дорогу преграждает мужик с ножом:
- Отдавай деньги! Это ограбление!!
Тут из-за спины девушки появляются два телохранителя. Один из них, покачивая пистолетом, обращается к мужику:
- Раздевайся! Это изнасилование!!
!

 

                    :-) :-) :-)

 

Анекдот 3.

 

Один приятель говорит другому:
- Прикинь, вчера сидит мой кот на подоконнике и раскладывает пасьянс.
- Это белка!!!
- Та ты что, я кота от белки различить не могу!?

 

                        :-) :-) :-)

 

Анекдот 4.

 

Жила на свете очень умная женщина. Она была писательницей и создавала очень грамотные и толковые книги о взаимоотношениях мужчин и женщин, об их роли в жизни друг друга и тому подобное. Она прожила долгую жизнь, умерла, попала в рай и была удостоена высшей чести – аудиенции с Господом. И вот сидят они, беседуют обо всем на свете, долго беседуют… И задает ей Бог вопрос:
Б: - Скажи, ты очень умная, хорошо разбираешься в мужчинах и женщинах, а тебя никогда не задевало, что мужчину-то я создал первым?
Ж: - Ничуть, Господи, я ведь тоже сначала пишу черновик…

 

                                                                                         :-) :-) :-)

 

Анекдот 5.

 

Как сделать коктейль "Три поросёнка?"
Купить ящик водки и пригласить двух друзей!

 

                                                                                        :-) :-) :-)

 

 

Читать другие деловые анекдоты >>>

 

12. Новые поступления дипломных и курсовых работ

 

Уважаемые читатели! На нашем сайте имеется большой выбор готовых дипломных и курсовых работ, в области финансового менеджмента, управления персоналом, бухучета, юриспруденции и др.

 

Дипломные работы финансовый менеджмент:

 

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере компании ООО "ХХХ") 2005г.

2. Разработка мероприятий по улучшению финансовой устойчивости страховой организации (на примере компании ООО "ХХХ"). 2005г.

3. Разработка мероприятий по антикризисному управлению предприятием (на примере компании ООО "ХХХ"). 2005г.

4. Прибыль как основной оценочный показатель хозяйственной деятельности торгового предприятия и пути ее увеличение (на примере компании ООО "ХХХ") 2006г.

5. Оценка денежных потоков в результате реинжиниринга (на примере компании ООО "ХХХ") 2006г.

6. Управление денежными средствами предприятия (на примере компании ООО "ХХХ") 2006г.

7. Методика комплексного анализа инвестиционной привлекательности проекта (на примере компании ООО "ХХХ") 2006г.

8. Разработка стандартов функционирования предприятия (на примере ОАО "Сибтяжмаш") 2006г.

9. Формирование финансовой политики предприятия (на примере ООО "ХХХ") 2006г.

 

 

Дипломные работы управление персоналом:

 

1. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала организации (на примере  компании  ОАО «ХХХ»). 2005г.

2. Совершенствование системы управления персоналом как фактор повышения  эффективности деятельности предприятия (на примере  компании ОАО «ХХХ»). 2005г.

3. Управленческое консультирование в разрешении конфликтов (на примере ООО «ХХХ»). 2005г.

4. Влияние системы мотивации организации на разрешение групповых конфликтов (на примере ООО «ХХХ»). 2005г.

5. Роль социально-психологического климата коллектива на разрешение конфликтов (на примере ООО «ХХХ»). 2005г.

6. Совершенствование кадровой политики предприятия (на примере компании ООО "ХХХ") 2006г.

 

Дипломные работы бухгалтерский учет, анализ и аудит:

 

1. Совершенствование учета расходов на продажу оптово-розничной торговли 2006г.

 

 

Дипломные работы БАНКОВСКОЕ ДЕЛО:

 

1. Развитие потребительского кредитования в России (2006 г.)

2. Банковская система Германии (2006г.)

 

 

Дипломные работы юриспруденция:

 

1. Административная ответственность юридических лиц (2006г.)

2. Политические партии (2006г.)

3. Муниципальная служба в Российской Федерации (2006г.)

4.Добросовестность и злоупотребление правом в налоговых правоотношениях (2006г.)

5. Организация как субъект налогового права (2006г.)

6. Презумпция невиновности налогоплательщика (2006г.)

7. Способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов (2006г.)

8. Применение ст. 169 ГК РФ в налоговых спорах (2006г.)

9. История налогообложения (2006г.)

10. Налоговый контроль: актуальные проблемы теории и практики (2006г.)

11. Пеня в налоговом праве (2006г.)

12. Судебный прецедент (2006г.)

13. Правовой обычай (2006г.)

14. Права человека (2006г.)

15. Авторские права и их защита (2006г.)

16. Договор аренды (2006г.)

17. Банкротство коммерческих организаций (2006г.)

 

Их подробное описание и стоимость в Вы можете посмотреть по этому  адресу. 

 

Вы можете заказать написание дипломной или курсовой работы нашим опытным специалистам. Качество и приемлемую стоимость гарантируем! Подробнее.

 

 

13. Деловое предложение.

Заработай! Продай свою дипломную/курсовую работу через наш портал!

 

Если у Вас имеется дипломная или курсовая работа по финансовому менеджменту, бухгалтерскому учету, управлению персоналом, юриспруденции, то Вы можете ЗАРАБОТАТЬ продав ее через наш портал!

 

Условия и расценки см.  http://www.diplom.krsk.info/sales_got.htm

 

Также, на нашем сайте имеется большой выбор дипломных и курсовых работ, в области финансового менеджмента, управления персоналом, бухучета, юриспруденции и др.

Их содержание и их описания в Вы можете посмотреть по этому  адресу. 

 

Вы можете заказать написание дипломной или курсовой работы нашим опытным специалистам. Качество и приемлемую стоимость гарантируем! Подробнее.

 

 

www.Diplom.krsk.info (26/11/2006)


В избранное