Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать Свое Дело за бугром


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как создать Свое Дело за бугром.

Выпуск 1.


Когда-то еще в Советские годы был такой фильм "Чародеи" поставленный по повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Там был момент, когда один из чародеев объясняет главному герою Ванечке (А.Абдулов) как проходить сквозь стену, чтобы попасть в нужное место. Это просто, говорит он, нужно всего три вещи -

  1. Видеть цель,
  2. Верить в себя, и
  3. Не замечать препятствия.

Неслучайно именно этот эпизод всплыл у меня в памяти, когда я читал книги Ю.Мороза. Думаю, что это является внутренним девизом любого успешного предпринимателя.

Потому что если хорошенько подумать, то окажется, что вам просто ничего больше не нужно чтобы быть успешным человеком в жизни. И в тоже время если хотя бы одно из этих трех условий не выполняется, то быть успешным просто не возможно.

Разумеется принятие и практическое использование каждого из этих пунктов - дело сугубо индивидуальное, здесь общих рецептов быть не может. Для меня, например наиболее сложным оказалось поверить в себя, у меня ушло на это примерно 25 лет сознательной жизни (считаю с момента совершеннолетия). :) Уж очень трудно оказалось освободиться от навязанных стереотипов. В этом мне помогло чтение и осмысление определенных книг и в частности. замечательной книги М.Норбекова "Опыт дурака или ключ к прозрению" (вы можете скачать ее на моем сайте: http://www.spaceoflove.com/bookportal.htm ) в разделе Целительство и Натуропатия.

"...Толпа всегда стремится к покою. А покой-то имеет конечную стадию - вечный покой. Толпа мертва изначально. Толпа – это пустота. Отделитесь от нее! В Вас скрыта гениальная, выдающаяся, могущественная личность, которая благодаря человеческой лени или ошибкам, зажата в рамках общепринятых "норм": действий, поведений, правды, понятий. Быть естественным, быть самим собой, жить истинными чувствами, воспринимать мир открытой душой и не бояться неодобрения со стороны - вот что самое трудное."

М.Норбеков.
 

Итак, руководствуясь этим девизом я приступил к первому этапу.


Этап I .

Постановка цели.


Я думаю не стоит много объяснять почему постановка цели является первым и самым главным этапом. В книгах Ю.Мороза это описано достаточно подробно (платные материалы ШСД я правда пока не читал, но думаю что и там этот вопрос ставится одним из первых). Очевидно, что при неправильной постановке цели вы, после всех ваших затраченных усилий, времени и денег, в результате получите большой жирный ноль. Поэтому первое, что я сделал после принятия решения о создании своего дела, это начал думать, размышлять о том, а чего же я собственно хочу. Весьма полезное занятие, кстати, очень рекомендую. :) Хотя иногда бывает трудно выбрать цель,  сомнения одолевают, особенно когда целей много и никак не удается решить какая цель лучше.  Я в таких случаях стараюсь отключить свою логику и чувствовать сердцем и очень помогает в этом уединение и общение с природой.

Этот процесс растянулся у меня на несколько недель. Возможно потому, что основное условие, необходимое для успешного, продуктивного думания  это полное уединение, а достичь его оказалось не так то просто. Ежедневно удавалось выкроить не более часа на это дело (я в то время еще продолжал работать на двух работах), поэтому старался использовать любую возможность. Например в машине, когда едешь на работу, мозг обычно не занят, и минут 20 можно выкроить на обдумывание.

Для выбора цели (своего дела) я руководствовался  тремя основными критериями.

  1. (Главное!) Это должно быть любимое дело, нечто такое, чем мне бы хотелось заниматься.
  2. Это дело должно приносить прибыль, то есть на него должен быть спрос.
  3. Чтобы не было конкурентов, т.е. дело должно быть достаточно оригинальным и новым.

Идей было много, поэтому процесс думания пришлось сочетать со сбором информации по каждой очередной идее, для того чтобы оценить ее в соответсвии с моими критериями. Информацию я искал главным образом в региональном (Новозеландском) интернете - на этом этапе этого было вполне достаточно. Хотя конечно требуются определенные навыки, чтобы быстро и эффективно найти нужную информацию. На эту тему в сети имеются сотни ресурсов, где очень подробно рассказывается как это делать, поэтому не буду углубляться. Скажу лишь пару слов о способе, которым я пользовался наиболее часто. Если вы хотите производить определенный продукт и вам нужно определить его относительную популярность, известность в регионе по сравнению с  другим продуктом, то вы вводите название одного продукта, а затем другого в поисковую форму и затем сравниваете частоту упоминаемости первого продукта в региональной сети относительно второго. Если первый продукт упоминается в десятки или сотни раз реже второго, то это веский аргумент в пользу первого продукта - конкуренции будет меньше. Я не буду утомлять вас описанием всех отброшенных вариантов. Скажу только, что в конечном итоге осталось две идеи, которые я решил продвигать одновременно.

Здесь необходимо сделать небольшое отступление. А что делать с отброшенными идеями? Ведь как правило они отбрасываются не потому, что они изначально плохие, а потому, что на данном этапе реализация этих идей сомнительна или нецелесообразна. Однако весьма возможно, что какие-то из них вы вполне сможете реализовать в будущем. Поэтому я завел специальный блокнот куда записываю все идеи подряд, без разбора (анализировать их желательно в другое время и в другом месте :)). Этот блокнот вместе с ручкой я держу постоянно под рукой, даже ночью кладу его рядом на столик. Кстати если процесс думания запущен, то немало замечательных идей приходят именно ночью и тут уж пока не выплеснешь все это на бумагу, заснуть уже невозможно. :)

Итак, я остановился на двух идеях, одну из которых я считаю приоритетной, а другую второстепенной.  Если вы собираетесь реализовывать больше одной идеи за раз, то выделение приоритетной идеи становится жизненно важным. Вспомните правило Парето!

Второстепенная идея очень проста и не требует особого времени и усилий для ее реализации.

Она основана на том, что в Новой Зеландии в настоящее время проживает более 10 тысяч русского населения, которые испытывают определенную потребность в чтении русских книг. А книг на русском языке в местных библиотеках практически нет, (хотя на китайском, например довольно много, правда и китайское коммьюнити насчитывает более 100 тысяч человек :)). С другой стороны, городские советы ежегодно выделяют определенные суммы на закупку книг в местные библиотеки, в том числе на иностранных языках. Так что идея заключается в том, чтобы договориться с местными советами и наладить регулярные поставки русских книг в местные библиотеки в интересах русского коммьюнити и своих собственных. :) Ну люблю я книжки читать, что тут поделаешь! :-)

Остается только добавить, что эту идею я уже частично реализовал, но о том как я это делал я расскажу в следующих выпусках рассылки.

Приоритетная идея состоит в том, чтобы наладить производство масляных экстрактов трав с использованием местного сырья и традиционных дедовских российских технологий. Мне действительно нравиться этим заниматься, потому что декларация естественного, здорового образа жизни с применением народных, натуропатических средств для лечения человека является частью моей жизненной стратегии.

Что такое масляные экстракты трав и их воздействие на организм человека я узнал и испытал еще в России. Разумееется я имею ввиду настоящие экстракты, приготовленные с учетом всех натуропатических требований. Например, сбор трав должен производиться в период их биологической активности, с учетом лунных циклов и закладка в масло должна быть в течение часа после сбора и т.п. Воздействие такого  экстракта эффективнее обычного в десятки раз! Область применения масляных экстрактов трав для профилактики и лечения различных заболеваний, как внутренних так и внешних, почти неограничена. То есть можно лечить практически все! И никаких таблеток не нужно. На любую болезнь своя травка найдется (или комплекс травок). Сам я не употребляю никаких таблеток и других химических лекарственных средств уже в течение 8 лет. Только естественные природные средства! За это время я избавился от гайморита, суставного полиартрита и практически забыл про простудные заболевания. Но это уже тема для отдельной рассылки. :)

Кстати, эффективность масляных экстрактов в несколько раз превышает эффективность тех же трав с сухом виде, так как сохраняется биологическая (жизненная) сила растения.

Как выяснилось из собранной мной информации, здесь, в Новой Зеландии, фирмы которые бы занимались производством масляных экстрактов трав (в очень небольших объемах) можно пересчитать по пальцам одной руки и только одна (!) из них соблюдает необходимую технологию. И это в стране, которая считается (и по праву) одной из самых экологически чистых в мире! К слову сказать, рыба, пойманная у берегов Новой Зеландии продается в Японии по ценам в 2-3 раза выше, чем та же рыба, пойманная у берегов Японии.

Стратегия этой идеи в том, чтобы со временем экспортировать это масло в другие страны. И ценность его будет определяться во-первых, применением естественных, экологичных  технологий (и как следствие более высокой эффективностью по сравнению с другими средствами), во-вторых, использованием нескольких старинных уникальных рецептов (составляющих коммерческую тайну :)) и в-третьих, активным использованием бренда "Выращено в Новой Зеландии".  

Итак цель определена и на этом первый этап можно было бы считать завершенным.

Но прежде чем приступать ко второму этапу - целевой сбор информации и определение тактических задач, я бы хотел упомянуть один важный момент о который споткнулось немало хороших начинаний (и моих собственных в том числе).  Я говорю о сомнениях. Нужно четко определиться, что сомнения и колебания допустимы только на первом этапе. Но если ваша цель уже определена, то в дальнейшем любые сомнения могут остановить ваше продвижение вперед идаже отбросить назад. Нужно всегда помнить, что есть только одно мнение - и оно ваша цель. А рядом всегда присутствуют со-мнения типа "а может все-таки...", "а вдруг не получится..." и т.п., которых много и которые нужно просто подавить, сформировав "несгибаемое намерение" как учат К.Кастанеда и Ю.Мороз. :)

Сомневаться на  всех последующих этапах равносильно тому, как если бы подняли с пола выброшенную ранее жвачку, положили ее в рот и начали бы снова жевать! Тьфу! Выплюньте эту жвачку сомнений подальше и эту каку больше в рот не берите! :-)

Ну что ж, на этой оптимистической ноте я и закончу первый выпуск рассылки "Как создать свое дело за бугром".


Внимание! Во втором выпуске, который выйдет через неделю я расскажу о том, чего я добился в реализации своей второстепенной идеи, а также о втором этапе моей основной идеи - определение тактических задач в сочетании с целевым сбором информации.


Буду рад узнать ваши мнения, пожелания и замечания.

Предложения о сотрудничестве также приветствуются.

Не забудьте заглянуть на мой сайт http://www.spaceoflove.com  - книжный портал постоянно пополняется, а также новая информация о продвижении идей Анастасии в англоязычном мире! :)

Приглашаю также пообщаться на моем только что открытом форуме,  где пока имеются три основные темы - Анастасия, Нужные книги и Создание Своего Дела. Но вы можете предложить свою тему! http://www.spaceoflove.com/forum/forum.php

Счастливого со-творения!

Юрий Смирнов   wayfarer@spaceoflove.com


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bugor2004
Отписаться

В избранное