При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Как создать Свое Дело за бугром.
Выпуск 1.
Когда-то еще в Советские годы был такой фильм "Чародеи" поставленный по повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Там был момент, когда один из чародеев объясняет главному герою Ванечке (А.Абдулов) как проходить сквозь стену, чтобы попасть в нужное место. Это просто, говорит он, нужно всего три вещи -
Неслучайно именно этот эпизод всплыл у меня в памяти, когда я читал книги Ю.Мороза. Думаю, что это является внутренним девизом любого успешного предпринимателя.
Потому что если хорошенько подумать, то окажется, что вам просто ничего больше не нужно чтобы быть успешным человеком в жизни. И в тоже время если хотя бы одно из этих трех условий не выполняется, то быть успешным просто не возможно.
Разумеется принятие и практическое использование каждого из этих пунктов - дело сугубо индивидуальное, здесь общих рецептов быть не может. Для меня, например наиболее сложным оказалось поверить в себя, у меня ушло на это примерно 25 лет сознательной жизни (считаю с момента совершеннолетия). :) Уж очень трудно оказалось освободиться от навязанных стереотипов. В этом мне помогло чтение и осмысление определенных книг и в частности. замечательной книги М.Норбекова "Опыт дурака или ключ к прозрению" (вы можете скачать ее на моем сайте: http://www.spaceoflove.com/bookportal.htm ) в разделе Целительство и Натуропатия.
"...Толпа всегда стремится к покою. А покой-то имеет конечную стадию - вечный покой. Толпа мертва изначально. Толпа – это пустота. Отделитесь от нее! В Вас скрыта гениальная, выдающаяся, могущественная личность, которая благодаря человеческой лени или ошибкам, зажата в рамках общепринятых "норм": действий, поведений, правды, понятий. Быть естественным, быть самим собой, жить истинными чувствами, воспринимать мир открытой душой и не бояться неодобрения со стороны - вот что самое трудное."
М.Норбеков.
Итак, руководствуясь этим девизом я приступил к первому этапу.
Этап I .
Постановка цели.
Я думаю не стоит много объяснять почему постановка цели является первым и самым главным этапом. В книгах Ю.Мороза это описано достаточно подробно (платные материалы ШСД я правда пока не читал, но думаю что и там этот вопрос ставится одним из первых). Очевидно, что при неправильной постановке цели вы, после всех ваших затраченных усилий, времени и денег, в результате получите большой жирный ноль. Поэтому первое, что я сделал после принятия решения о создании своего дела, это начал думать, размышлять о том, а чего же я собственно хочу. Весьма полезное занятие, кстати, очень рекомендую. :) Хотя иногда бывает трудно выбрать цель, сомнения одолевают, особенно когда целей много и никак не удается решить какая цель лучше. Я в таких случаях стараюсь отключить свою логику и чувствовать сердцем и очень помогает в этом уединение и общение с природой.
Этот процесс растянулся у меня на несколько недель. Возможно потому, что основное условие, необходимое для успешного, продуктивного думания это полное уединение, а достичь его оказалось не так то просто. Ежедневно удавалось выкроить не более часа на это дело (я в то время еще продолжал работать на двух работах), поэтому старался использовать любую возможность. Например в машине, когда едешь на работу, мозг обычно не занят, и минут 20 можно выкроить на обдумывание.
Для выбора цели (своего дела) я руководствовался тремя основными критериями.
Идей было много, поэтому процесс думания пришлось сочетать со сбором информации по каждой очередной идее, для того чтобы оценить ее в соответсвии с моими критериями. Информацию я искал главным образом в региональном (Новозеландском) интернете - на этом этапе этого было вполне достаточно. Хотя конечно требуются определенные навыки, чтобы быстро и эффективно найти нужную информацию. На эту тему в сети имеются сотни ресурсов, где очень подробно рассказывается как это делать, поэтому не буду углубляться. Скажу лишь пару слов о способе, которым я пользовался наиболее часто. Если вы хотите производить определенный продукт и вам нужно определить его относительную популярность, известность в регионе по сравнению с другим продуктом, то вы вводите название одного продукта, а затем другого в поисковую форму и затем сравниваете частоту упоминаемости первого продукта в региональной сети относительно второго. Если первый продукт упоминается в десятки или сотни раз реже второго, то это веский аргумент в пользу первого продукта - конкуренции будет меньше. Я не буду утомлять вас описанием всех отброшенных вариантов. Скажу только, что в конечном итоге осталось две идеи, которые я решил продвигать одновременно.
Здесь необходимо сделать небольшое отступление. А что делать с отброшенными идеями? Ведь как правило они отбрасываются не потому, что они изначально плохие, а потому, что на данном этапе реализация этих идей сомнительна или нецелесообразна. Однако весьма возможно, что какие-то из них вы вполне сможете реализовать в будущем. Поэтому я завел специальный блокнот куда записываю все идеи подряд, без разбора (анализировать их желательно в другое время и в другом месте :)). Этот блокнот вместе с ручкой я держу постоянно под рукой, даже ночью кладу его рядом на столик. Кстати если процесс думания запущен, то немало замечательных идей приходят именно ночью и тут уж пока не выплеснешь все это на бумагу, заснуть уже невозможно. :)
Итак, я остановился на двух идеях, одну из которых я считаю приоритетной, а другую второстепенной. Если вы собираетесь реализовывать больше одной идеи за раз, то выделение приоритетной идеи становится жизненно важным. Вспомните правило Парето!
Второстепенная идея очень проста и не требует особого времени и усилий для ее реализации.
Она основана на том, что в Новой Зеландии в настоящее время проживает более 10 тысяч русского населения, которые испытывают определенную потребность в чтении русских книг. А книг на русском языке в местных библиотеках практически нет, (хотя на китайском, например довольно много, правда и китайское коммьюнити насчитывает более 100 тысяч человек :)). С другой стороны, городские советы ежегодно выделяют определенные суммы на закупку книг в местные библиотеки, в том числе на иностранных языках. Так что идея заключается в том, чтобы договориться с местными советами и наладить регулярные поставки русских книг в местные библиотеки в интересах русского коммьюнити и своих собственных. :) Ну люблю я книжки читать, что тут поделаешь! :-)
Остается только добавить, что эту идею я уже частично реализовал, но о том как я это делал я расскажу в следующих выпусках рассылки.
Приоритетная идея состоит в том, чтобы наладить производство масляных экстрактов трав с использованием местного сырья и традиционных дедовских российских технологий. Мне действительно нравиться этим заниматься, потому что декларация естественного, здорового образа жизни с применением народных, натуропатических средств для лечения человека является частью моей жизненной стратегии.
Что такое масляные экстракты трав и их воздействие на организм человека я узнал и испытал еще в России. Разумееется я имею ввиду настоящие экстракты, приготовленные с учетом всех натуропатических требований. Например, сбор трав должен производиться в период их биологической активности, с учетом лунных циклов и закладка в масло должна быть в течение часа после сбора и т.п. Воздействие такого экстракта эффективнее обычного в десятки раз! Область применения масляных экстрактов трав для профилактики и лечения различных заболеваний, как внутренних так и внешних, почти неограничена. То есть можно лечить практически все! И никаких таблеток не нужно. На любую болезнь своя травка найдется (или комплекс травок). Сам я не употребляю никаких таблеток и других химических лекарственных средств уже в течение 8 лет. Только естественные природные средства! За это время я избавился от гайморита, суставного полиартрита и практически забыл про простудные заболевания. Но это уже тема для отдельной рассылки. :)
Кстати, эффективность масляных экстрактов в несколько раз превышает эффективность тех же трав с сухом виде, так как сохраняется биологическая (жизненная) сила растения.
Как выяснилось из собранной мной информации, здесь, в Новой Зеландии, фирмы которые бы занимались производством масляных экстрактов трав (в очень небольших объемах) можно пересчитать по пальцам одной руки и только одна (!) из них соблюдает необходимую технологию. И это в стране, которая считается (и по праву) одной из самых экологически чистых в мире! К слову сказать, рыба, пойманная у берегов Новой Зеландии продается в Японии по ценам в 2-3 раза выше, чем та же рыба, пойманная у берегов Японии.
Стратегия этой идеи в том, чтобы со временем экспортировать это масло в другие страны. И ценность его будет определяться во-первых, применением естественных, экологичных технологий (и как следствие более высокой эффективностью по сравнению с другими средствами), во-вторых, использованием нескольких старинных уникальных рецептов (составляющих коммерческую тайну :)) и в-третьих, активным использованием бренда "Выращено в Новой Зеландии".
Итак цель определена и на этом первый этап можно было бы считать завершенным.
Но прежде чем приступать ко второму этапу - целевой сбор информации и определение тактических задач, я бы хотел упомянуть один важный момент о который споткнулось немало хороших начинаний (и моих собственных в том числе). Я говорю о сомнениях. Нужно четко определиться, что сомнения и колебания допустимы только на первом этапе. Но если ваша цель уже определена, то в дальнейшем любые сомнения могут остановить ваше продвижение вперед идаже отбросить назад. Нужно всегда помнить, что есть только одно мнение - и оно ваша цель. А рядом всегда присутствуют со-мнения типа "а может все-таки...", "а вдруг не получится..." и т.п., которых много и которые нужно просто подавить, сформировав "несгибаемое намерение" как учат К.Кастанеда и Ю.Мороз. :)
Сомневаться на всех последующих этапах равносильно тому, как если бы подняли с пола выброшенную ранее жвачку, положили ее в рот и начали бы снова жевать! Тьфу! Выплюньте эту жвачку сомнений подальше и эту каку больше в рот не берите! :-)
Ну что ж, на этой оптимистической ноте я и закончу первый выпуск рассылки "Как создать свое дело за бугром".
Внимание! Во втором выпуске, который выйдет через неделю я расскажу о том, чего я добился в реализации своей второстепенной идеи, а также о втором этапе моей основной идеи - определение тактических задач в сочетании с целевым сбором информации.
Буду рад узнать ваши мнения, пожелания и замечания.
Предложения о сотрудничестве также приветствуются.
Не забудьте заглянуть на мой сайт http://www.spaceoflove.com - книжный портал постоянно пополняется, а также новая информация о продвижении идей Анастасии в англоязычном мире! :)
Приглашаю также пообщаться на моем только что открытом форуме, где пока имеются три основные темы - Анастасия, Нужные книги и Создание Своего Дела. Но вы можете предложить свою тему! http://www.spaceoflove.com/forum/forum.php
Счастливого со-творения!
Юрий Смирнов wayfarer@spaceoflove.com
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.bugor2004 |
Отписаться |
В избранное | ||