Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как построить бюджет компании, пройдя пять шагов. Как построить бюджет компании за пять шагов


Добрый день, уважаемые подписчики! Продолжаю рассказ о тренинге "Кас построить бюджет компании, пройдя пять шагов" Вы можете посмотреть всю программу тренинга с образцами материалов на сайте в разделе "Программа тренинга" по адресу: http://budgettrening.narod.ru/shagi.html На сайте вы сможете также пройти короткий тест "Нужен ли вашей компании бюджет" по адресу: http://budgettrening.narod.ru/test.html Мой тренинг предназначен для собственников и руководителей малых и средних предприятий. Сегодня я овечу на вопросы по Бюджету Прибылей и Убытков: Если бюджет продаж и бюджет затрат построены правильно, то по бюджету прибылей и убытков вопросов возникать не должно, и все-таки, давайте обсудим, что это такое - бюджет прибылей и убытков. Итак, мы знаем, какая выручка у нас будет в плановом году, определились с затратами. А, собственно, для чего нам все это было нужно? Правильно, для того, чтобы мы смогли посчитать свою прибыль. А то, работаешь, работаешь, не покладая рук и не щадя живота своего, а результат то где? Есть он, или нет? Поверьте мне на слово, многие руководители толком не знают, какая у них прибыль получилась за год, не говоря уже в каждом месяце отдельно. Конечно, в каждой компании ведется бухгалтерский учет, но зачастую он используется только для того, чтобы сдавать отчетность в налоговую. А если не все суммы проходят по бух. учету ( это не для прессы), то директор и вовсе теряется в догадках. Многие бизнесмены просто понимают, что работают не в убыток. Некоторые чувствуют «чисто интуитивно», что прибыль такая-то сумма, некоторым просто некогда об этом подумать и они работают по принципу «сегодня не прогорел, и слава богу». Если вы читаете эти строки, значит, вы вырвались «на передний край», и хотите работать по современным технологиям, т.е., с использованием бюджетирования знать свою прибыль. Для того чтобы узнать прибыль, нужно сделать «бюджет прибылей и убытков». Бюджет прибылей и убытков строится на основе «Отчета и прибылях и убытках». Смотрим отчет. Для того, чтобы посчитать прибыль, нужно знать доходы и расходы. Наши доходы складываются во-первых, из нашей выручки . Во-вторых, могут быть какие-то другие доходы, кроме выручки. Расходы складываются из переменных затрат , постоянных затрат и внереализационных расходов. Посчитать прибыль можно так: От доходов отнимаем расходы и получаем прибыль до амортизации Здесь имеет смысл поговорить немного об амортизации. Если вы знаете, что это такое – замечательно! Если нет, сейчас объясню. Как правило, для того, чтобы успешно работать, предприятию нужны Основные Средства. Это здания, оборудование, автомобили, компьютеры и т.д., т.е., те средства, которые имеют срок полезного использования больше года. Если мы в январе купили станок за 100 000руб., то мы не можем сразу поставить всю эту сумму на затраты, а только можем ставить на затраты амортизацию, таким образом постепенно вся стоимость переносится на затраты. Это, если очень коротко про амортизацию. Прежде чем посчитать налог на прибыль, нужно отнять амортизацию. Отнимаем от Прибыли до амортизации Амортизацию, и получаем Прибыль до налога на прибыль. Таким образом, «Чистая прибыль» предприятия равна: «Прибыль до налога на прибыль» минус «Налог на прибыль». Как видите, бюджет прибылей и убытков можно построить легко. Если вы хотите полностью освоить построение бюджета, запишитесь на тренинг на сайте http://budgettrening.narod.ru/ Удачи во всех ваших начинаниях! Екатерина Прищеп

В избранное