Форум потихоньку растет, появляются интересные люди и темы.
Ждем новых собеседников :)
Хотелось бы еще раз рассказать, чем наш форум выгодно отличается от всех остальных. Как я уже писала, что вы можете в подписи ставить ссылку на свой сайт, рассылку, рассказать о себе и чем вы занимаетесь. Я не знаю ни одного форума в инете, который позволял бы это делать, во многихссылки в подписи запрещены. Конечно же разрешается ставить не любые ссылки, а только на ваши
рассылки и ваш бизнес (если вы имеете отношение к женскому бизнесу). Так даже удобнее общаться с человеком, вот посмотрите не форуме Татьяна и slingomama, посмотрел в подпись и сразу понятно, чем человек занимается, о чем интересующем вас у него можно спросить
Я настоятельно рекомендую тем, чьи странички находятся в разделе Вязание и Шитьеобщаться на форуме и ставить ссылку на ваши работы в подписи. Потому что нет лучшего места для продаж в Интернете, чем форум. И чем раньше вы начнете здесь общаться, тем быстрее вы начнете находить клиентов. Потому что я на собственном опыте убедилась, что гораздо охотнее покупают у знакомого человека,
пусть даже виртуально знакомого, и это является своего рода гарантией качества и доверия.
Так же ссылка в подписи отображается в поисковиках. Поэтому чем больше вы будете писать сообщений, тем чаще будет мелькать ваша подпись с ссылкой.
Раз уж наш портал не только для общения, но и для развития своего дела и бизнеса. То это очень значительный факт.
Сделала, на форуме раздел «Маска». Он для тех, кто хотел бы поделиться своей проблемой, но не хочет говорить о ней открыто под своим ником. В этом случае вы можете зайти на форум под ником Маска
Так же я приглашаю вас обменяться ссылками (это предложение для тех, у кого есть свои сайты или странички) Вот здесь мой код для обмена
Вяжу и шью под заказ. Меня зовут Наталья. У меня 2 детей. Сыну 14 лет и дочке 10. Я пока работаю в бюджетной организации, но есть свой маленький магазинчик для рукоделья. Собрала группу мастериц для шитья, вязания и вышивания заказов. При многолетних раздумьях я пришла к выводу, что пора уходить с работы и заниматься серьезно своим делом. Конечно же очень страшно,
вдруг не получится?! Но все таки я решилась. Мои работы можно посмотреть на моем сайте
Наверное многие из нас испытывают чувство страха перед телефонными звонками с предложением своих услуг перед общением с незнакомыми людьми, предлагая свой товар в сетевом бизнесе.
Как преодолеть этот страх? Ведь кому-то это удается? Как себя замотивировать?
Вот мнение Елены
Я страсть как боюсь звонить, даже знакомым людям, мне все кажется, что помешаю, отвлеку от важных дел. А когда пришла на первую работу, взялась делать сайты для компании и ее фирм-партнеров, хотя на тот момент этого не умела (так уж вышло). И нужно было самой разыскивать директоров и начальников, звонить и говорить, что я вебмастер, давайте, я буду создавать-вести сайт вашей фирмы. Вот тогда мне было плохо, коленки тряслись, язык к небу прилипал - а все равно делала, т.к.
шеф дал задание и проверял, как продвигаются дела. А потом, с опытом регулярных переговоров, стало полегче, хотя больших начальников до сих пор побаиваюсь .
Мне кажется, проблема в желании все делать идеально. Поэтому и страшно: а вдруг я позвоню не вовремя, скажу глупость, мой голос будет звучать неубедительно, растеряюсь и не смогу ответить на вопросы...
Сейчас, когда сижу дома, сложнее заставить себя позвонить, а иногда даже
написать, откладываю на день, на два. Я ведь отчитываюсь только перед собой - это расслабляет. Помогает, когда настраиваю себя, что если позвоню прямо сейчас, то есть вероятность благоприятного итога, например, новой возможности зработка. А подожду еще - и возможность уплывет к другому. Так что главное - не произвести идеальное впечатление, а опередить конкурентов по времени. Удается настроиться на звонок за несколько минут.
И точка зрения Татьяны
Да, помню, было страшно оттого, что откажут, нагрубят и т.д. Но на самом деле это страхи всё больше надуманные. Очень помогало, когда я немного перестроилась и стала начинать с установления взаимоотношений. То есть звонила не для того, чтобы продать, а затем, чтобы получить информацию: какие потребности у человека, нужно ли ему в принципе то, что я предлагаю. Если нет возможности звонить вот так, без повода, можно просто в голове держать эту мысль, что я не навязываю, а делюсь
с человеком информацией, которая ему нужна. И очень важно быть уверенной: 1) что мой продукт самый лучший (знать все его отличия и преимущества), то есть провести своего рода маркетинговый анализ. А если я знаю о каких-то недостатках, слабых моментах, то нужно определить, они принципиальные или нет. Если нет - не бояться вопросов, а продумать, что на них отвечать. 2) знать, что я предлагаю свой продукт по самой выгодной цене (если цена выше аналогов, то точно определить для себя, что я получаю определенную
сумму за консультации и сопровождение клиента, за те знания, которые я приобрела). То есть человек в принципе может приобретать от компании дешевле, но тогда ему самому придется ездить за продуктом, самому составлять себе программу и т.д. А если не подойдет? Я всегда поменяю, а так ему самому придется решать эти вопросы. Вот. Получилось больше не о об общении с незнакомыми, а о глубинных причинах страха. Но, на мой взгляд, эти моменты очень важно учитывать.