Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выгодное Партнерство в Бизнесе - Секреты успеха . Выпуск 16


Информационный Канал Subscribe.Ru

    24 февраля 2005 года                                                                                                       www.vladinvest.ru



Выпуск 16

Тема выпуска:
Сказка о потерянном времени


Доброго времени суток, уважаемый читатель!

С Вами Максим Негодов и рассылка "Выгодное партнерство в бизнесе - секреты успеха" от VladInvest.

Во-первых, хочу поздравить мужскую половину читателей рассылки с прошедшим праздником - Днем Защитника Отечества. Всего Вам наилучшего в Ваших делах и мир Вашему дому.

Тема сегодняшнего выпуска рассылки - статья Павла Берестнева "Сказка о потерянном времени".

И эта тема не случайна. Почему? Сейчас объясню. Мне часто приходят письма на такие темы: заработок в интернете - это не реально, зарабатывать не каждый сможет и т.д.

И вот недавно я получил такое же письмо, но довольно объемное. Когда я написал ответ, то из него получился неплохой материал для рассылки. И я собирался сегодня его опубликовать (теперь опубликую немного позже).

Но вот сегодня, когда я перечитывал последние статьи Павла Берестнева, я обнаружил, что одна из его статей касалась тех же вопросов, о которых я собирался писать в рассылке.

Статья эта называется "Сказка о потерянном времени" и я рекомендую внимательно ее прочитать, т.к. Павел раскрыл тему "Реальности заработка в сети" более подробно, чем я.

Статья большая и разбита она на 2 выпуска, который выйдет через несколько дней.


Итак, сегодня в рассылке:

1. Сказка о потерянном времени
2
. Совместная акция с Колледжем Виртуальной Коммерции по обучению представителей VladInvest 
3.
Книга "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета"
4. Подарок читателям рассылки


 

Сказка о потерянном времени


Автор: Павел Берестнев

 

Прошлый день как листва,
Увядшая, упавшая в ночь,
Она умерла навсегда,
Никто не сможет ей помочь.
Прошлых дней не вернуть,
Не придумали такого науки,
Но мы не ищем неведомый путь,
А сидим, сложа дома руки…

Илья Лагутенко



Сегодня, проверяя почтовый ящик, я увидел в нем письмо, которого, в принципе ждал. Точнее было бы сказать, что я его не ждал, но был почти уверен в его содержании, если оно придет. И оно пришло. Это письмо представляло собой типичный ответ типичного пользователя русскоязычной Сети на мой типичный вопрос. Но для того, чтобы Вы поняли, о чем я говорю, необходимо рассказать типичную предысторию появления в моем ящике подобного письма.

Я регулярно получаю от незнакомых людей большое количество писем, так или иначе связанных с моими проектами и с моим бизнесом во Всемирной Паутине. Как правило, эти письма касаются Виртуального Колледжа электронной коммерции (
http://www.berestneff.com/): люди задают уточняющие вопросы, консультируются, предлагают ознакомиться с их проектами и навести конструктивную критику. Попадаются и те, кто просто зубоскалит, насмехается и присылает ругательства в открытом виде, чаще всего непечатные. От писем первой категории людей я испытываю радость и удовлетворение. От писем второй категории мне ни жарко, ни холодно.

Так оно и должно быть. Умные люди, почитав материалы, размещенные на сайте Колледжа, постепенно начинают понимать, как делаются деньги в INTERNET. Они развивают собственные проекты, видя во мне специалиста, обращаются ко мне с вопросами. Я рад им помочь и всегда стараюсь это делать, несмотря на то, что в среднем каждый сутки я получаю до 1000 писем. Это, как Вы поняли, письма первой категории.

Но помимо сторонников электронного бизнеса, есть и его явные противники. Их письма относятся ко второй категории. Это те, кто был обманут различного рода «учителями» и «наставниками», вытянувшими деньги из его карманов и скрывшимися в паутине проводов. С тех пор обманутые считают, что поголовно все INTERNET-предприниматели являются жуликами и мошенниками, поэтому, когда они встречают новый проект, посвященный домашнему электронному бизнесу, то не упускают очередную возможность облить грязью очередного «мошенника», невзирая на лица и, не трудясь выяснить, добросовестный это предприниматель или нет. Они ничего не просят, ни с чем не спорят, просто оскорбляют, причем обожают, когда переписка затягивается и у них появляется возможность выливать гораздо больше грязи на голову добропорядочного бизнесмена, излагающему доводы в свою защиту и пытающемуся доказать свою честную репутацию. Что ж, это обиженные судьбой люди и злиться на них – значит, опускаться ниже своего достоинства. Я такие письма просто удаляю. В чем-то убеждать этих людей бесполезно, посему я не считаю нужным ни тратить свое время, ни отнимать время у них.

Кроме того, встречаются насмешники. Это – те, кто сам никогда ничего не умел и твердо убежден в том, что, не работая «на дядю», человек никогда никаких денег себе не обеспечит, если только мошенническим путем. Они оспаривают самые основы электронного бизнеса, приводят различные (и чаще всего абсолютно маразматические) доводы против ведения собственного домашнего онлайнового бизнеса и не желают ничего слушать. Такие письма, бесспорно, снова попадающие во вторую категорию, я также сразу удаляю. С их авторами вступать в полемику бесполезно по той простой причине, что они используют запрещенный наукой о спорах прием «глухой обороны»: негры плохие, потому что они негры. И точка. Никаких «за», никаких «против». Электронный бизнес невозможен потому, что он электронный бизнес. Зачем с ними спорить? Это люди чаще всего умственно больные, а на больных людей обижаться, как известно, грешно.

Все было бы замечательно, если бы за все время моей предпринимательской деятельности в Сети не выкристаллизовалась третья категория пишущих в мой адрес. До этого было все замечательно. На запросы советов, консультаций и критики я отвечаю, оскорбления и насмешки удаляю. Но вот решая вопрос о том, что делать с третьей категорией, я, честно говоря, крепко призадумался.

Типичный пример письма из «третьей категории».

«Здравствуйте, Павел! У Вас прекрасный сайт, отличные переводы! Мне они очень понравились, я с удовольствием их читал. Сразу видно, что Вы разбираетесь в этих вопросах и работаете с душой! Я регулярно читаю Вашу рассылку, я от нее просто в восторге! Как Вам это удается? Вы – потрясающий человек и, бесспорно, мастер своего дела.

Но у меня такой вопрос. Зачем вы тратите свои силы и время на эту лабуду об электронном бизнесе? Ведь все прекрасно знают, что то, о чем пишется в тех статьях, которые вы переводите – это чтение ради чтения и удовольствия. Не более того. Смею Вас заверить, Павел, здесь ничего заработать нельзя. Если Вы об этом еще не знаете, пусть я буду первый, кто Вам об этом скажет. Не теряйте понапрасну сил и времени, у Вас же такой потенциал! Займитесь чем-нибудь более полезным для себя и для других».

Вот такое письмо. Не было бы проблемы, если ли бы оно было единственным в своем роде. Но я получаю такие письма регулярно. Весьма регулярно. И каждый из авторов подобных писем с искренней заботой спешит первым оповестить меня о том, что я занимаюсь совершенно бесполезным и бесперспективным делом.

Типичный вопрос, который я задаю авторам таких писем, звучит следующим образом: «А Вы пробовали?! Вы пробовали выполнять то, о чем говорится в моих переводах статей зарубежных специалистов? Вы пытались создать что-нибудь своими руками? Вы пытались начать собственный электронный домашний бизнес?»

На этот типичный вопрос я всегда получаю типичный ответ. Точно такой же ответ я обнаружил в своем ящике и сегодня, с чего и начал настоящую статью. Как Вы думаете, каково содержание этого типичного ответа? Думаете, «нет, не пробовал»? Если бы все было так просто!

Типичный ответ в данном случае звучит таким образом: «А зачем пробовать-то? Это же все равно бесполезно!»

Вот так. Но сегодня в ответном письме, полученном мной, была приписка: «И еще раз Вам говорю, Павел, не тратьте свои силы на то, что никогда не принесет Вам никаких денег. Это все равно бесполезно. Я знаю, что говорю. Никаких денег Вы никогда не заработаете».

Весь комизм возникшей ситуации заключается в том, что перед тем как проверить почту, я вернулся из похода по магазинам. А перед магазинами зашел в обменный пункт системы WebMoney и обналичил несколько сотен долларов, т.к. мне нужно было много чего купить. Не из продуктов питания и не из товаров массового потребления, а кое-что еще. Продукты и всякие полезные житейские мелочи я приобрел на ближайшее время неделю назад. На другие деньги, которые точно таким же образом снял в точно том же обменном пункте. И все эти деньги мне принес мой сайт под названием Виртуальный Колледж электронной коммерции, причем заработал я их абсолютно честным способом на продаже своих специальных докладов и подписки на мои тренинги.

Я тупо смотрел на монитор, перечитывая текст типичного письма, с разговора о котором начал настоящую статью. Перечитав его в очередной раз, я перевел взгляд на стоявшие у двери пакеты, принесенные с собой из магазинов, в которых лежали новенькая двухканальная беспроводная профессиональная микрофонная система, навороченные проекционные часы (давно мечтал о них, но руки не доходили купить), домашняя метеостанция, фильтры для воды, новенький электрообогреватель и много чего еще. Потом снова перечитал письмо и снова взглянул на пакеты. Не отказал себе в удовольствии поводить глазами по квартире вокруг себя, отмечая предметы, приобретенные на деньги, заработанные с помощью Колледжа. Мне не надо было эти предметы глазами, ибо они были повсюду. Затем мой взгляд снова возвращался к данному письму. Мысли из моей головы куда-то испарились, и в ней крутилось только то, что можно выразить лишь набором знаков препинания.

- .?!

Вот такая ситуация. Честно говоря, я даже растерялся.

«И еще раз Вам говорю, Павел, не тратьте свои силы на то, что никогда не принесет Вам никаких денег. Это все равно бесполезно. Я знаю, что говорю. Никаких денег Вы никогда не заработаете».

Что ответить автору этого письма, я нашелся не сразу. А, написав ему исчерпывающий ответ, я подумал, что он достоин того, чтобы превратиться в хорошую и познавательную статью. Поэтому, пока не остыла и не потерялась мысль, я открыл WORD и сварганил тот текст, который Вы сейчас читаете.

-- -- --
Продолжение в следующем выпуске...

-----------------------------
Павел Берестнев – основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (http://www.berestneff.com), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатных почтовых рассылок «E-commerce-статья недели» и «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.
 

 

Акция по обучению представителей VladInvest


В
рамках моего партнерства с Виртуальным Колледжем Электронной Коммерции, каждый представитель, заказавший у меня представительский диск до 1 марта 2005 года, получит в подарок Совершенно Бесплатно подписку на:


Трехмесячный Дистанционный Курс Обучения
По Созданию И Развитию Собственного Домашнего INTERNET-Бизнеса


За время прохождения курса Вы получите:

  • 36 великолепнейших лекций, которые никогда не будут опубликованы в разделах Колледжа в свободном доступе. Они слишком ценные для того, чтобы раздавать их кому попало;
  • 5 превосходных электронных книг. Для Вас они бесплатны, для простых смертных - стоят от 5 до 9 долларов за штуку, а некоторые я не продам вообще ни за какие деньги. Я поделюсь ими только с Вами, а так они для моего персонального пользования и ни для чего другого;
  • 3 прекрасных дополнительных интенсивных курса обучения (5 - 8 уроков в каждом!). Они слишком хороши для того, чтобы быть бесплатными и находится в свободном доступе. Поэтому в разделе "Курсы обучения" простые смертные их никогда не увидят;
  • около 400 профессиональных бизнес-советов, ради обладания которыми, удавится любой предприниматель.


Пройдя этот курс, Вы усвоите:

1. "Великий секрет" электронного бизнеса:

  • электронный бизнес и электронная коммерция: в чем разница;
  • что нужно чтобы начать электронный бизнес;
  • как работает электронный бизнес;
  • какие виды электронного бизнеса можно начать, не вставая со стула с минимальными затратами или с нуля.

2. Как работать с электронным рынком:

  • как определить востребованный товар;
  • как вычислить потенциального клиента;
  • как заманить в свои сети потенциального клиента и превратить в покупателя.

3. Как создать свой информационный товар:

  • что такое электронная книга;
  • как написать собственную электронную книгу;
  • как оформить собственную электронную книгу;
  • как оформить обложку;
  • как выбрать оптимальную цену на электронную книгу.

4. Каковы инструменты продаж и как с ними работать:

  • как оформить коммерческий сайт;
  • как открыть и вести свою рассылку;
  • что такое автореспондер и как им пользоваться;
  • как установить на сайте платежную систему;
  • как запустить свою аффилиат-программу.

5. Маркетинг и реклама:

  • как составить маркетинговый план;
  • как писать рекламные тексты;
  • как организовать совместный проект;
  • как написать и где разместить пресс-релиз;
  • как организовать систему вирусного маркетинга.

6. Секреты, советы, идеи.

Эта акция продлится до 1 марта 2005 года. После этого запись на тренинг прекращается.

Узнать о том, как стать представителем VladInvest можно здесь:
http://www.cd.work-online.ru



Книга "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета"


Продолжаю знакомить Вас с книгой
Константина Феста "Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета".

В прошлом выпуске я писал, что еще не читал этой книги. Так вот на сегодня я прочитал почти все интервью, и могу смело Вам ее рекомендовать. Я вообще всегда стараюсь предлагать своим клиентам, подписчикам и знакомым только тот товар или услугу, которым сам пользуюсь и уверен в его качестве, полезности и т.п.

Вот мое мнение об этой книге.

Интервью с Владимиром Холодовым из этой книги мне довелось читать раньше, поэтому, когда книга вышла в свет, я уже знал, что обязательно ее прочту, т.к. в ней содержатся интервью с известными предпринимателями Рунета. Тем более, что мне всегда было интересно, как организовал свой бизнес Максим Хигер.

Сначала я просто читал книгу, но в первом же интервью (с Анатолием Белоусовым) для себя отметил несколько ценных советов, после чего создал отдельный файл, куда начал записывать все то, что считал нужным применить или исправить в своем бизнесе.

В результате после прочтения каждого интервью я записал по 1-3 выводу, из которых получился небольшой план моих действий на будущее.

Поэтому, я советую прочитать, а еще лучше изучить эту книгу всем, кто собирается начать или только что создал свой бизнес в Интернете. Из этой книги Вы узнаете, как это сделать правильно.


Если Вы планируете начать зарабатывать в Интернете, Вам эта книга поможет избежать многих ошибок. Я Вам это гарантирую. 

Узнать подробнее о книге>>



Подарок читателям рассылки


Сегодня я Вам приготовил небольшой подарок в виде электронной книги "
Легкая раскрутка сайта и рассылки" Дирка Дюпона.

Скачать эту книгу можно здесь:

http://www.work-online.ru/gift

Приятного чтения.

p.s. Эта книга взята из Читального зала Константина Феста, который теперь входит в состав компакт-диска со всеми товарами сайта work-online.ru (более 200 Мб полезной информации).

Узнать подробности об этом диске можно здесь>>



Бесплатные электронные курсы

Приглашаю Вас подписаться на следующие электронные курсы:

"Как создать свой бизнес на основе выгодного партнерства"
=> http://www.work-online.ru/business

"Практика маркетинга"
=> http://www.work-online.ru/rassilka.php



P.S. Для бесплатной подписки на выбранный курс, просто кликните по данной ссылке и заполните регистрационную форму!



Ну вот на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания по рассылке.

До встречи!



Автор рассылки: Владимир Холодов
Сайт автора: http://www.vladinvest.ru
Ведущий рассылки:
Максим Негодов
Сайт ведущего: http://www.work-online.ru

 


главная  форекс  инвестиции  консалтинг  e-коммерция  доверительное управление
курсы  обучение  семинары  партнерская программа  рекламное агентство  клуб инвесторов
сайт партнера журнал "Biz-Invest" каталог Web-ресурсов доска объявлений  рассылка от VladInvest


Copyright © "VladInvest" Владимир Холодов 1998-2005,
© "Work-Online" Максим Негодов 2004-2005



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bizpartners
Отписаться

В избранное