Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выгодное Партнерство в Бизнесе - Секреты успеха . Выпуск 3


Информационный Канал Subscribe.Ru


    11 марта 2004 года                                                                                                            www.vladinvest.ru



Выпуск 3

Тема выпуска:
Франчайзинг и его  преимущества


Франчайзинг - основные преимущества

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы продолжим разговор о франчайзинге, а именно рассмотрим его преимущества.

  • Зачем франчайзору продавать права на свой бизнес?
  • Зачем франчайзору утрачивать в какой-то степени контроль над своим бизнесом для того, чтобы привлечь франчайзи?
  • Почему франчайзор вовлекает в свой бизнес людей, которые ничего о нем не знают?

Существует большое количество подобных вопросов о том, почему же все-таки франчайзор хочет развивать франшизу. У франчайзи в свою очередь тоже возникает много вопросов связанных с инвестированием во франчайзинговое предприятие.

Ответ простой - преимущества.
 

Преимущества для франчайзора
 

Франчайзор - это человек, который смог создать работающий бизнес.

Это бизнес, который приносит ему хорошую прибыль. Такая модель бизнеса должна легко поддаваться успешному повторению. Это означает, что возможно открывать еще больше предприятий, работа которых строилась бы по такой же модели, как и бизнес франчайзора. Бизнес франчайзора всегда имеет определенный проверенный рынок потребителей и ценную репутацию.

После того, как бизнес своим успехом доказал свою жизнеспособность, основатели желают развивать это дело. Здесь возникает два пути: развивать дело, инвестируя прибыль или создавать франчайзинговую систему. При создании и развитии франчайзинговой системы ее основатели будут рассматривать пять позиций:

  1. Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнеса. Если компания стремится к развитию на региональном, национальном или международном уровне, то потребуются дополнительные вложения на программу развития. Эти фонды можно создать с помощью франчайзи. Франчайзи делают первоначальный взнос, приобретая полный франчайзинговый пакет. Франчайзор предоставляет франчайзи услуги по управлению (менеджменту), такие, как особая поддержка по консалтингу и маркетингу. Продажа указанных специальных услуг служит дополнительным источником дохода для франчайзора;
     
  2. Франчайзи делают дополнительные выплаты на поддержку услуг, предоставляемых франчайзором. Все работающие франчайзи ежемесячно платят франчайзору за предоставление услуг. Часть этих денег идет на предоставление услуг по поддержке франчайзи этой системы (обучение персонала, консультанты и т.д.);
     
  3. Франчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынке. Увеличение количества выплачиваемых взносов позволяет франчайзору быстро и эффективно развиваться на рынке. Помните, что именно франчайзи приносят на новый рынок имя франшизы. Каждый отдельный франчайзор получает огромные преимущества на всем рынке потому, что франчайзи, быстро расширяясь на новом рынке и делая инвестиции в развитие этого бизнеса в новых городах, создают широкую сеть бизнеса, на развитие которой у франчайзора никогда не хватило бы денег;
     
  4. Франчайзинг открывает для потребителя возможность больше узнать о продукте и услугах. С открытием новых предприятий потребители больше узнают о продукте и услугах. Это очень важно, так как новая франшиза становится узнаваемой на рынке по мере предоставления своих услуг. Многочисленные франчайзинговые предприятия на специфичном рынке открывают экономный доступ к рекламе в средствах массовой информации, что делает франчайзинг известным среди большего числа потребителей. Использование рекламы приводит к увеличению продаж и прибыли в каждом предприятии франчайзинговой системы;
     
  5. Успех франчайзинговой системы при создании новых бизнес концепций. Успех франчайзинговой компании во многом зависит от проверенности и прибыльности бизнес концепции. Франчайзор развивает свою концепцию бизнеса и доказывает ее прибыльность на примере своих собственных предприятий. Франчайзор разделяет свой опыт со всеми франчайзи системы, предоставляя им возможность вести свой бизнес так же успешно. Поэтому, если компания хочет узнать, возможно ли превратить их бизнес в успешную франшизу, они должны просто посмотреть насколько успешно прошло такое превращение в другом, похожем бизнесе.

 

Преимущества для франчайзи
 

Все материалы и поддержка, предоставляемая франчайзорами индивидуальным франчайзи, предназначены для поддержки и усиления значимости франшизы. В списке таких преимуществ можно было бы перечислить: материалы, обучение и консалтинг. Но, если смотреть шире, то самым большим преимуществом являются отношения между франчайзором и франчайзи.

  1. Франчайзинг означает, что у Вас есть собственный бизнес, но Вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками. Когда франчайзи дает свое согласие вкладывать деньги во франчайзинговое предприятие, он все равно остается независимым владельцем бизнеса. Эта независимость означает, что его никогда не уволят с этой работы. Франчайзи получает профессиональную поддержку от франчайзора. Такая поддержка помогает ему избежать тех ошибок, которые обычно делают другие предприниматели. Франчайзор остерегает франчайзи от принятия неправильных решений, которые могли бы повредить или вообще разрушить его предприятие;
     
  2. Франчайзинг - это быстрое и эффективное начало бизнеса. Франчайзинговая система дает информацию, которая помогает франчайзи найти подходящее местоположение для предприятия, сделать его дизайн и убедится в том, что бизнес правильно функционирует. Франчайзи не нужно беспокоиться о проблемах, возникающих на начальной стадии, потому, что он имеет опыт своего франчайзора;
     
  3. Франчайзинг дает поддержку франчайзи в период перед открытием бизнеса. Франчайзи всегда имеет возможность стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая годы на обучение в школе бизнеса или просто работая в этой области. Эти знания приходят непосредственно из специальных программ обучения и программ по развитию системы управления, которые франчайзор передает всем новым франчайзи и ключевым работникам. Еще задолго до открытия нового бизнеса, франчайзор и франчайзи должны поработать друг с другом некоторое время. Вместе они должны достаточно поработать над формированием навыков франчайзи с тем, что бы иметь все шансы на успешное ведение бизнеса;
     
  4. Франчайзинг означает постоянную поддержку. После открытия франчайзингового бизнеса франчайзи продолжает получать профессиональные услуги от франчайзора по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга. Если возникают проблемы, то их первой задачей будет проверить все предоставленные материалы и пособия. Но однако могут возникать и специфические проблемы. В этом случае франчайзи может позвонить франчайзору и обратиться за помощью. Именно потому, что существует такая связь между франчайзором и франчайзи, проблемы франчайзи могут быть решены с помощью опытного франчайзора. Когда независимый предприниматель начинает развивать собственный бизнес, он должен сам найти способ решения проблем и осознавать вероятность совершения дорогостоящих ошибок;
     
  5. Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзора. При выполнении франчайзингового договора, франчайзи получает полномочия от франчайзора на использование товарного знака франчайзора. Только франчайзи, работающие в системе данной франшизы, имеют эксклюзивное право использовать товарный знак франчайзора. Поэтому, если Вы владеете франшизой McDonald's, Вы пользуетесь правом на владение названием фирмы, которое дает Вам мгновенное узнавание на рынке. К моменту открытия ресторана, все в округе уже знают, что он будет предоставлять услуги на высоко профессиональном уровне. В отличие от Вас индивидуальный предприниматель должен с самого начала думать не только о продажах, но прежде всего о том, чтобы создать хорошую репутацию никому неизвестной фирмы. Франчайзи же покупает себе репутацию вместе с покупкой франшизы. Индивидуальный предприниматель никогда не будет иметь доступ к известному всему миру имени, а франчайзи сразу пользуется именем своего франчайзора уже получившего всеобщее признание;
     
  6. Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса. Франчайзор определяет своему франчайзи территорию ведения бизнеса. Границы этой территории определены условиями франчайзингового договора. Получая территорию, франчайзи может эффективно развивать свой бизнес на определенной территории. Это снимает угрозу соперничества со стороны других владельцев этой же франшизы. Индивидуальный предприниматель никогда не знает, в каком месте возникнет наибольшая конкуренция, таким образом, его территория всегда остается более открытой для конкурентов.

При написании выпуска использовались матерала сайта:
Российская ассоциация франчайзига
http://www.a-z.ru 
 

Деловой журнал "Biz-Invest"
 

Спешу обрадовать Вас и предложить Вам новый проект - Деловой Журнал "Biz-Invest".

Цели и задачи, стоящие перед изданием абсолютно жизнестойки, практичны и направлены прежде всего на развитие и рассмотрения профессиональных вопросов, стоящих перед каждым деловым человеком, занимающимся реальным делом, либо делающему попытку в организации бизнеса. В журнале Вы всегда найдёте для себя ответы на многие вопросы, связанные с финансовой, инвестиционной деятельностью.

Целевая направленность журнала "Biz-Invest" — предоставлять практические знания о перспективных видах деятельности, о выгодном вложении средств, об организации бизнеса и стратегическом его развитии. Современный деловой журнал "Biz-Invest" — единственное специализированное издание, представляющее собрание оригинальных и практичных материалов в области организации своего дела, инвестиционной и управленческой деятельности.

Журнал открывает возможность расширить знания о современных и прибыльных видах деятельности, а именно: форексе, инвестициях, электронной коммерции об управленческих решениях, организации и контроле над бизнесом, и будет полезен всем, кого интересуют современные, практические виды бизнеса, новые бизнес-идеи и реальные шаги прибыльного, традиционного и электронного бизнеса.

В каждом номере журнала Вас ожидают:

  • Учебные и познавательные статьи о форексе, инвестициях, электронной коммерции, основах в управлении и организации бизнеса;
  • Биржа или умение управлять активами;
  • Теория, практика и управление инвестиционной деятельностью;
  • Ценные бумаги или как стать инвестором;
  • Мнения и анализ экспертов;
  • Маркетинговые интернет-стратегии и успешное продвижение бизнеса;
  • Новости и анализ инвестиционных рынков;
  • Электронная коммерция - реалии современного предпринимательства;
  • Истории настоящего успеха отечественного и мирового бизнеса;
  • Начни с ноля! Cтановление бизнесмена и инвестора или о том, как это сделать;
  • Важные ссылки на интересные интернет-проекты.

Деловой Журнал представлен в формате PDF и для его просмотра необходимо установить на компьютер программу Adobe Acrobat Reader. Если ее у Вас нет, то вы можете бесплатно скачать её с Web сервера Adobe.

Просмотреть дизайн, внутреннюю структуру и тематику сайта можно уже сейчас. Здесь находится только основа журнала, без соответствующего наполнения. Имеется предложение для рекламодателей, с обозначением конкретных рекламных модулей и цены. Скачать журнал.

Более подробная информация о журнале находится здесь.

 

Полезная литература
 

 

Предлагаю Вашему вниманию книгу Владимира Холодова "Электронная коммерция - мир реальности".

...Интернет, это не просто динамично развивающаяся среда, имеющая свои невероятные перспективы, а это новая возможность собственного развития и создания своего пусть для начала и небольшого, но бизнеса. Здесь, как и в традиционном бизнесе, существует целый ряд важных правил, методик и стратегий, позволяющих за очень короткое время запустить в работу собственный механизм успеха.

Перспектива развития Интернет просто поражают. Развитие Интернет принесло нам не только свободу мысли и выражения, но дало человечеству невероятные возможности для развития, созидания и использования новых технологий. Интернет - произвёл революцию  в плане создания новых рабочих мест и это явилось качественным изменением самой работы.

В настоящий момент в Интернет создано огромное количество новых профессий - Дизайнеры, Программисты, Маркетологи, Менеджеры по управлению проектами и т.д. Такое развитие в корне изменило отношение к развитию современного общества и предоставило каждому из нас, возможность удалённой работы или ещё её часто называют - телеработой.

Всего несколько лет назад, когда еще не особо верилось в понятие "электронная коммерция", мне одному из первых пришлось проламывать своим упорством эту незыблимую стену сомнений. Начало моего бизнеса в Интернет совпало со множеством известных имён в Сети, такие как Джонатан Мизел, Кори Рудл, Джим Дэниэлс, Терри Дин, на учебниках которых я вырос...

Скачать rar-архив (~367 Кб)
Скачать zip-архив (~378 Кб)
Книга заархивирована программой WinRar 3.11 
 

Заключение
 

Подведем итоги.
Рассмотрев все преимущества, которые дает франчайзинг, становится понятно, что как для начинающего, так и для опытного пользователя, такая форма сотрудничества несет в себе большие перспективы:

  • Вы покупаете готовый бизнес, который уже пользуется успехом;
  • Вам предоставляются все материалы для ведения бизнеса;
  • Вам предоставляется обучение и консультации, т.е. Вы никогда не останетесь один на один со своим бизнесом;
  • Вы можете быстро начать бизнес.

На сегодня все!
До встречи!



Автор рассылки: Владимир Холодов
Сайт автора: http://www.vladinvest.ru
Ведущий рассылки:
Максим Негодов
Сайт ведущего: http://www.work-online.ru

 


главная  форекс  инвестиции  консалтинг  e-коммерция  доверительное управление
курсы  обучение  семинары  партнерская программа  рекламное агентство 
клуб инвесторов сайт партнера журнал "Biz-Invest"


Copyright © "VladInvest" Владимир Холодов 1998-2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное