← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://elena-romanova.ru
Открыта:
02-04-2004
Адрес
автора: economics.school.biznotebook-owner@subscribe.ru
Это рассылка о власти в бизнесе и об управлении отношениями в компании.
Эта рассылка для первых лиц и руководителей, для тех, кто хочет сделать карьеру и создать свою компанию:
- для тех, кто хочет овладеть тонкостями управленческого искусства;
- кто стремится перейти от стихийного руководства людьми к регулярному управлению, которое обеспечит не только процесс, но и принесёт результат;
- кто хочет развить в себе мышление управленца и другие навыки эффективного руководителя;
- для тех, кто хочет быть лидером и управлять бизнес процессами - управляя людьми и укрепляя свой авторитет.
Эта рассылка для тех, кто хочет знать, как управлять властью в компании/подразделении:
- Какое значение имеет управление отношениями в развитии бизнеса?
- Без чего привычный менеджмент теряет свою силу влияния?
- Почему компания теряет деньги, а сотрудники шантажируют руководство?
- Какие тонкие управленческие компетенции (мета-навыки) необходимы в управленческом искусстве?
- Менеджмент или компетентная власть - управление, контроль, результат.
- Что необходимо знать о власти, чтобы управление было успешным и лёгким?
- В чём универсальность принципа власти? Почему сотрудники не знают этого принципа, но успешно его используют - за вас или против?
Китайская военная стратегия, Конфуций и Лао-Цзы в современном деловом мире - Семинар О Власти и управлении.
Эта рассылка является хорошим материалом для самостоятельного размышления и приносит особую пользу тем, кто участвовал в семинаре О власти и развивает мета-навыки, обучаясь на регулярной основе на курсе "Управленческий Шаолинь"
Приглашаю к диалогу...
Не торопитесь делать выводы - управление властью, как и управление отношениями (людьми) предъявляет свои требования: одни - известны всем, другие - требуют тщательного изучения и практики.Статистика
0 за неделю
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Главное в коммуникации 648
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Главное в коммуникации Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. В прошлые выходные мы общались, занимались, размышляли, осознавали и исследовали тему управления и власти на семинаре <Управление и Власть. Немного об этом можно почитать в моём Живом журнале . Заметка No14 Управленческое мастерство проявляется в каждый момент вашего общения с сотрудником, партнёром, заказчиком, по...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Управленческое мастерство 647
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Управленческое мастерство Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Есть несколько уровней управленческого мастерства. Руководитель с опытом может вспомнить, как он начинал, поглощал книги, подсказывающие ему, как лучше управлять людьми. Как было потом, когда поднабрался опыта и набил шишки. У каждого свой путь. Заметка No13 Управленческое мастерство включает в себя способность ...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Чтобы ожидания руководителя были оправданы 646
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Чтобы ожидания руководителя были оправданы Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Руководитель тоже человек. Когда в управлении он руководствуется своими ожиданиями, регулярно не получая нужного результата, значит он пытается решить свою внутреннюю задачу/проблему/трудность через других. Зачастую, человек не осознаёт свой <внутренний затык: привычку, страх, убеждение, несосто...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ожидания руководителя 645
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ожидания руководителя Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Какой бы странной вам не показалась тема этой заметки, но ожидания так часто проявляются в деловой жизни руководителя, что невозможно её не обсудить. Ожидания разбиваются о рифы реальности и руководитель страдает от нерадивости сотрудников, невыполнения плана, не достижения целей, неуправляемости компании и людей. З...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Снова о дистанции между людьми 644
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Снова о дистанции между людьми Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Заметка No10 Тонкости в управлении дистанцией между вами и людьми: Дистанция между людьми это не только физическое расстояние; Дистанция между вами и другими человеком это ваше внутреннее ощущение человека, близко он к вам или нет, даже, если физически расстояние между вами не изменяется и может быть достат...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Дистанция между людьми 643
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Дистанция между людьми Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Заметка No9 Критерий владения тонкостями в управлении, способности быть точным в управлении - это умение влиять на дистанцию между вами и людьми. Что руководителю необходимо знать о дистанции между ним и его сотрудниками (пойдём от простого к сложному: Слишком короткая дистанция между вами и сотрудником - развращае...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Авторитет руководителя 642
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Авторитет руководителя Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Меня спрашивают по заметкам: <А что делать-то? Пишите интересно. А делать что - не понятно. Тогда, зачем заметки. Заметки нужны, чтобы сначала понимать - как всё устроено. Чтобы не лезть ремонтировать телевизор, не понимая, как он устроен. Компания, управление людьми подчиняются законам, общие для всех. Другими сло...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Есть ли у бизнеса судьба? 641
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Есть ли у бизнеса судьба? Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. У вас получается осмыслять и применять к жизни заметки из предыдущих выпусков? Не слишком ли часто они выходят? Кстати, если то, что вы читаете, вам знакомо, просто проверяйте по 10-ти бальной шкале, как и что вы применяете. 10 баллов - делаете это хорошо, мастерски. 0 баллов - даже не задумывались. Есть, над че...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ваши отклики и вопросы, моя благодарность и ответы 640
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ваши отклики и вопросы, моя благодарность и ответы Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. Как вам и обещала: сегодня делаю внеплановый выпуск без заметок, с вашей обратной связью и моими ответами. Начну вот с такого простого вопроса Оксаны: Здравствуйте, Елена, прочитала вашу последнюю рассылку <Воспитание клиентоориентированности> - Заметка No6. Очень понравилось как и все, ...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ура!!! Есть контакт! 639
Мы в Facebook Мы Вконтакте Мы на Professionali.ru Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Ура! Есть контакт! Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена. В позапрошлом выпуске я попросила откликнуться тех, кто читает рассылку и кому полезно то, что пишу. Безмерно благодарна всем, кто написал даже пару строк. Мы установили с вами контакт! Есть контакт! Ура! Это вдохновляет. Это очень важно, когда вы откликаетесь, не равнодушны, вас затрагивают темы и пишите свои вопросы....