Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 186


 
  Академия Елены Романовой  
 
 
 
Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности
 
 
   
    

Власть, как основа переговоров

Люди спорят…

Беседуют…

Ведут диалог…

Разговаривают…

Договариваются…

Выясняют отношения…

Выстраивают отношения…

Люди интересуются друг другом….

Общение людей так ёмко, настолько разнообразно! Оно – наполняет нашу жизнь – с утра до вечера. Общение одно из главных действий, наполняющих деловую и личную сферу. Порой, общение – самое главное….

Что такое – общение?

Деловая жизнь и науки заменили огромное количество слов, описывающее общение, одним словом - коммуникация. Вот как, определяет коммуникацию философский словарь:

«КОММУНИКАЦИЯ (лат. communicatio - сообщение, передача) - смысловой и идеально-содержательный аспект социального взаимодействия. Действия, сознательно ориентированные на их смысловое восприятие, называют коммуникативными».

Социальная психология высказывает свою точку зрения:

«Коммуникация [лат. communico - делать общим] - смысловой аспект социального взаимодействия. Поскольку всякое индивидуальное действие осуществляется в условиях прямых или косвенных отношений с другими людьми».

Общественные науки об этом же, говорят вот так:

«Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Коммуникация может осуществляться вербальными и невербальными средствами».

У словарей своя жизнь. У людей – своя…

Жизнь людей наполнена общением –

случайным и  спланированным,

привычным или новым,

ярким, интересным или нудным,

лёгким и тяжёлым,

по делу или флиртом…

Люди передают друг другу информацию, делятся ею, или, желают получить, отнимают, договариваются и ссорятся. В любом виде общения есть результат – тот, который хотелось получить или обратный, случайный или запланированный.

Общение базируется на переговорах между двумя людьми или группой – люди договариваются или… не договариваются.

Переговоры бывают официальными, жёсткими, лёгкими и неформальными – между близкими, родными, знакомыми и чужими людьми.

Предмет переговоров, что в быту, что в делах, обычно  - ясен и понятен. И, казалось бы, раз всё ясно, значит, и договориться легче лёгкого. Но не всегда получается договориться… А в некоторых ситуациях никакой здравый смысл не помогает. Люди разводят руками, хватаются за головы и за сердце…

Порой, простые переговоры превращаются в такой клубок проблем, что выхода – не видно.

Из практики («мысли вслух» разных людей):

«… Некоторые переговоры источают агрессию уже со второго-третьего шага, и перевести их в мирное русло далее уже невозможно. Хотя, начало было хорошим. Эскалация конфликта на лицо, как с тёщей. Сам завожусь, оппонент нервит. Все стучат копытами и рычат. Что происходит, с чего всё начинается? Возможно ли, отследить тот момент, когда всё начинается?»

«… Больше всего не терплю, когда вместо того, чтобы договариваться приходиться уговаривать, унижаться, оправдываться. Вроде, получил результат. Но после таких уговоров, так противно на душе, будто не заработал, а потерял…»

«… Вижу, что меня давят, та сторона – намного сильнее меня. Не хватает слов, аргументов. Тяжело вести беседу. В результате, теряю время, силы… Увы, конечный результат тоже не тот».

«…Легче деньги отдать, чем договариваться, торговаться, выбивать скидки. Отдаю, но в следующий раз они со мной не хотят даже начинать переговоры – требуют своё, старое, что получали раньше. Давят жёстко. Хотя другим, знаю, скидки дают. Как быть, ума не приложу…»

«… В бизнесе я переговорщик хороший. Но, как только вступаю в разговор с бывшей тёщей и женой, тоже бывшей, я становлюсь близок к истерике. Чувствую такую беспомощность, еле сдерживая слёзы. В этих переговорах я проигрываю раз за разом…»

«… Столько разных систем ведения коммуникации, переговоров, сложно выбрать что-то  лучшее. Некоторые противоречат друг другу, в некоторых чего-то явно не хватает. Есть ли что-то, что позволяет всё соединить в единое целое, дополняющее друг друга? Хочется универсальный инструмент».

Есть.

Это платформа общения. Любого общения, и переговорного процесса – тоже.

Это власть.

Изучив этот вопрос особым образом, под определённым углом зрения, легко определяете, какие качества нуждаются в шлифовке для  умения вести переговоры, не распыляясь на разные системы. Выбираете только то, что вам нужно, сохранив и время и силы. Те качества, которые у вас уже есть – используете с ещё большей эффективностью.

Изучив особенности платформы общения – сможете диагностировать ситуации – в быту и в бизнесе.

О власти мы слышим многое. Можно ли её увидеть, услышать, потрогать?

Что необходимо знать о власти?

То, что она лежит в основе общения между людьми.

То, как она выражается, в какие формы рядится.

Кого любит, а кого избегает.

Каким образом власть попадает к тем, кто ею не наделён по статусу, положению и пр.?

Как теряют власть те, кому она дана?

Узнав ответы на эти вопросы, получите чёткое понимание – в каких случаях крепнет, а в каких - слабеет ваш бизнес. Что именно разрушает ваше бизнес-детище. Почему отношения с близкими разрушаются, как их укреплять?

Власть и любовь – дружат или между ними идёт вечная война?

Понимание, что ваша лодка любви разбивается не о быт и деньги – поможет сохранить ваши отношения, сделать их лучше. Или, принять долгожданное решение…

У вас есть шанс перестать обманываться…

Из письма:

«Ранее в переговорах сложно было определять, на что важнее смотреть – открытые, закрытые вопросы, провокации, манипуляции. Какой-то сплошной клубок различных параметров. А тут взял твою систему и остолбенел. Что, вот так вот просто – или одно или другое? Ну, ты же знаешь, наш брат-предприниматель – на слово не верит. Подумал, ну-ка, ну-ка, дай проверю, и задал вопрос, исходя из твоей системы для определения – что же происходит. И, точно! Идёт борьба за власть. Нет проблем, теперь всё ясно, куда и как двигаться. Раз проверил, два проверил. Сила! Конечно, нужно, как ты говоришь «точить мастерство» в этом вопросе, но даже теперь мне стало легче, когда понимаю, что происходит. Перестал плутать и сомневаться. Это уже полдела. Если бы все люди обладали этим знанием – меньше бы обманывались и обманывали, больше было бы уважения друг к другу. А так, плутаем в темноте, шишки набиваем. Хорошо, если интуиция подскажет где-то. А, что делать, если она молчит? Учиться надо. С уважением, Александр»

Есть знания, которые сложно забыть – они применяются ежедневно по много-много раз на дню. Ведь, общение – деловое и романтическое – сопровождает нас везде…

Радость и боль от общения – неотделимый атрибут. Можно ли, прекратить «болеть» в отношениях? Можно.

Давайте учиться и повышать свою компетентность в общении - переговорах, управлении, оценке, делегировании, контроле. В личном и деловом.

Пусть боль и трудности общения разбиваются о ваши знания и умения, не мешая вам становиться счастливым в личном и успешным в бизнесе и карьере.

Путь ВАШЕГО знания начинается на очередной Тренинг-Игре «Духовный дайвинг» с темой «Бизнес в стиле «СЕКС», или секс в стиле «БИЗНЕС» http://life-up.ru/additional_pages.php?id=33

Знакомьтесь с программой http://life-up.ru/additional_pages.php?id=43

Бронируйте место в группе 18-20 июня в Подмосковье – обязательно регистрируйтесь http://life-up.ru/pages.php?id=8

Мне ничего неизвестно о том, что вы думаете и чувствуете до тех пор, пока ВЫ не написали…  water-fire-metal@mail.ru

 

С уважением к Вам, Романова Елена 


∙  Аудиокурс "ППМ" ∙  Отзывы ∙ Twitter?

WWW:http://www.life-up.ru E-mail:water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2008 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.
 
   

В избранное