Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Записная книжка бизнесмена 43


Записная книжка бизнесмена Made-Self Академия ЕЛЕНЫ Романовой
http://life-up.ru
No 43 (2008-03-17)

 

Вежливость, халява, прибыль и реклама.

К нашей рассылке присоединяются подписчики других моих рассылок. И, пока этот процесс идёт, я решила отобрать несколько типичных писем и ответить на них в этом выпуске. Рассылка у нас о жизни и неотъемлемая часть жизни – деньги. Тема получилась очень денежная. Надеюсь, что деньги интересуют всех читателей в той или иной степени.

«Добрый день.

Ваша рассылка называется - записная книжка бизнесмена. Вы понимаете, что у бизнесмена не очень много времени на чтение рассылок. У меня на прочтение 6-10 рассылочных писем есть 30 минут. Уже несколько раз в вашей рассылке я натыкаюсь на рекламу ваших семинаров и вся рассылка посвящена этому. Более честно было бы назвать свою рассылку по-другому».

С уважением, Виктор, исполнительный директор

 

Ответы в виде вопросов:

  1. Вы, как бизнесмен, понимаете, что я не буду решать вашу проблему с отсутствием свободного времени и подстраиваться под ваше желание, что должно быть в содержании рассылки и, как она должна называться? Если не понимаете, то, что же вы за бизнесмен?
  2. Если в рассылках вы видите только рекламу, то, что же вы видите в вашем бизнесе?

Мне, очевидно, что вы многого не видите. Развивайте внимательность в свободное от бизнеса время.

 

«Елена, здраствуйте! Я бы хотел вести с Вами переписку не в афишурном масштабе, а как личную.. Дело в том, что я очень человек чуствительный, и любая, я прочувствую сразу это, со стороны человека, какая -то насмешка или же подвох в анекдотической форме, я сразу же прекращаю общаться с этим человекоим. Этому есть причина... За ранее спасибо с общением с Вами».  С уваж. Алексей (Имя я изменила. ЕЛЕНА)

 

Закончил – не начав.

Я тоже человек очень чувствительный, особенно к таким чувствительным, которые требуют к себе особенного внимания и уважения (к их причинам) из-за их ранимости, а сами даже слово «уважение» урезают и не торопятся узнать моё мнение, выдвигая свои условия общения.

Учитесь уважать не только себя, но и других!

 

«Здравствуйте Елена.

Нахожусь перед выбором-какой тренинг посетить: Ваш, Х или ХУ.

В чем отличие и в чем похожесть этих тренингов? Я учусь предпринимательству». С уважением Алексей.

 

Вы учитесь предпринимательству. И должны знать, что на рынке есть такая профессия – аналитик. За работу аналитиков платят огромные деньги. Т.к. аналитики делают полезные выводы и сокращают время для принятия решения другим людям, экономя огромные деньги.

Мне же вы беззастенчиво предлагаете,  провести аналитическую работу по трём тренерам бесплатно и выложить готовый результат, чтобы вы его только переварили? 

Поэтому у меня к вам встречное предложение – сходите на всех трёх тренеров и сами поработайте головой, сделав выводы, кто из них лучше/хуже. Ваши выводы я готова опубликовать бесплатно в своей рассылке.

Согласны?

 

«Здравствуйте, Елена!

Я постоянно читаю Ваши письма в рассылке и не понимаю одного: Вы (и не только Вы!) пишете о том, что многие обижаются и их не устраивает рассылка. Я не понимаю, неужели таких людей много? Они вообще есть? Те, которые высказывают свое недовольство в Ваш адрес? Или это очередной маркетинговый ход? Я не имею ничего против, конечно, я понимаю и даже за и прошу сказать неужели находится большое кол-во людей которые тупо пишут свое недовольство вместо того, чтобы отписаться?

 

(Сама удивляюсь таким людям. ЕЛЕНА)

 

И еще я заметил одну интересную вещь: Вы пишете в выпуске от 7 марта о мотивации извне... что это "леденец" который быстро потеряет свое действие, и, в то же время, пишите, что на Ваших семинарах "... мы вам в этом поможем и поддержим ...".

 

(Читайте внимательнее выпуски. «Поможем и поддержим» - это не мотивация извне. Это помощь и поддержка в уже существующей самомотивации человека. ЕЛЕНА)

 

Семинары действительно приносят пользу и т.п., но реально люди, которые посещают их, становятся ли благополучными? Какой примерно процент тех, кто действительно начинает делать "как надо"? Артём

 

Для сомневающихся - нет, не приносят. Эти люди хотят только сомневаться.

Все другие знают, что чудес на свете не бывает, и полученные знания требуют подтверждения жизненным опытом, который не каждый торопится получить. Вы, похоже, относитесь именно к таким.

 

«Здравствуйте Елена!

Думаю, что Вы делаете нужную всем работу.

Материалы ваших рассылок мне очень интересны, меня мучает много вопросов, только в книгах на них ответов не нахожу или не понимаю.

Хочу принять участие на занятиях, но меня не отпустят. Не знаю, отношусь ли я к жертвам или нет. Кто я, имею много специальностей с дипломами и без. В работе могу вытягивать сложные поручения, но это уже достало. Сильно достало хамство водителей и пешеходов на дорогах, иногда жалею что еду не в танке. Посоветуйте что делать, в своем ответе».

 

Для начала – узнайте жертва вы или нет.

 

«Да, Елена, читаю Вашу рассылку, но пока только вижу только предпосылку: "Поучаствуйте в Играх", которые, предполагаю, весьма не бесплатные. А ведь многие Вам верят, как поверил и я, точнее Вашим рассылкам, темам, но трудно сохранить аудиторию если ей практически ни чего не давать, а только призывать: "Ну посетите Игры, и у Вас будет счастье..." Правильнее, было бы сказать, что мои рассылки просто реклама, а контент, просто рекламный текст, для "заманухи".

Читая Ваши рассылки, ничего нового я пока не нашел, только констатация фактов и ситуаций, которые, наверное, каждый даже моло-мальский руководитель прочуствовал на себе. Вы знаете, не все в жизни можно купить за деньги, некоторые вещи просто бесценны, и им ни кого не научишь нарочно. Только от души или большого Сердца их можно объяснить и донести. А они, наверное, самые ценные и необходимые. (Наверно, для руководителя я слишком сентиментален). Я ценю Ваш труд, Ваше время, Ваши знания и опыт, но подписываясь на Вашу рассылку, я хотел, думал или может, надеялся, получить ответы на те вопросы, которые меня интересуют, именно из рассылок, а в результате получил ответ на прописную истину, которую нам диктует сама природа: "ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!", и только в "Нагорной проповеди" Иисус объяснял простым людям совершенно бесплатно, что такое добро и зло, и как найти покой и согласие и обрести спасение и счастье".

Я не надеюсь на ответ, действительно а на что отвечать, ведь вопроса то и нет, да и, скорее, всего Вы и письмо до конца не дочитаете, но, можно один совет: "Не относитесь к людям так, как Вы не хотели бы, чтобы люди отнеслись к Вам!" С уважением, Роман Кондратьев.

 

Чтобы увидеть что-то новое – следовало бы хорошо разбираться в старом и давно известном для вас. Я же вижу, что вы не понимаете прописных вещей. Или – не хотите понимать. Но торопитесь поучать других.

 

Вдумчивее читайте первоисточники – каждый, кто пошёл за Иисусом заплатил за своё решение и знание о добре и зле по-своему. И Иисус более чем, кто-либо другой знал, что за всё надо платить. Поэтому, не спешите путать других, если сами хотите путаться и водить себя за нос.

Те, кто стремится к халяве всегда найдёт, кого обвинить в отсутствии бескорыстия.

 

«……………………………………………………………………………..

Писала вам в надежде получить хоть какой-нибудь ответ, а вы даже строчки не написали. Очень некрасиво с вашей стороны, я разочарована. Конечно, продавать свои тренинги куда интереснее и  прибыльнее чем отвечать на письма, за которые никто не платит». Читательница.

 

Эта дама в начале письма просила рекомендаций, как ей найти работу (она просила не рассказывать её историю, поэтому в цитате многоточия).

Т.е. она искала прибыль в своей жизни в виде з/платы и просила меня ей в этом помочь БЕЗВОЗДМЕЗДНО.

И призывает меня от прибыли отказываться.

Да, что вы! Мне интереснее продавать свои тренинги, потому что я себя и свой труд ценю, знаю, сколько это стоит, и помогаю это делать другим – ценить и зарабатывать. Для себя. Я очень заинтересована в том, чтобы все, с кем я занимаюсь, зарабатывали и повышали своё материальное благосостояние, становились эффективнее и гармоничнее.

А вот, вам, уважаемая, не понимаю, зачем работа, если вы не хотите, чтобы другие зарабатывали?

Халявщики всегда сидят без денег и работы. Закон ЖИЗНИ.

 

ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!!

Всего неделя осталась до начала Игры, которая состоится в Екатеринбурге 28-30 марта 2008 года.

Ты не хочешь ЗНАТЬ, почему твоя жизнь полна преград, которые мешают тебе воплотить свою мечту в жизнь?

Ты не хочешь ПОНИМАТЬ, почему тебя недооценивают на работе?

Ты не хочешь РАЗБИРАТЬСЯ в том, почему не складываются отношения с близкими?

Ты не хочешь ЗНАТЬ, почему не идет бизнес?

Ты любишь ХАЛЯВУ?

Тогда Тренинг-Игра «Маленькие игры в большую жизнь» -  НЕ для тебя!

Тренинг-игра только для того, кто хочет лучше понять себя и мир, в котором он живёт.

Только для того, кто по-настоящему хочет сформулировать свои цели, найти пути их достижения.

Тренинг-Игра только для того, кто хочет успешно решать накопившиеся проблемы.

Тренинг- Игра только для того, кто хочет перестать бояться жизни.

Информация по Игре в Екатеринбурге, 28-30 марта 2008 года:

http://www.life-up.ru/content/view/89/1/.

Регистрируйтесь! Это обязательно для участия http://life-up.ru/mail.php.

В Москве Тренинг-Игра планируется 11-13 апреля 2008 года:

 http://www.life-up.ru/content/view/97, и на неё тоже уже можно регистрироваться заранее http://life-up.ru/mail.php.

 

Ваши письма я, как всегда, жду по адресу: water-fire-metal@mail.ru.

С наилучшими пожеланиями ко всем вам, Романова Елена.


Новости Life-UP.ru

Каждый четверг я провожу занятия на курсе <<Повышение Предпринимательского Мастерства>>. На занятиях мы активно рассматриваем вопросы влияния подсознательной и сознательной части в бизнесе и личной жизни - мотивы создания бизнеса, ведения его, вашей эффективности в бизнес-системе, как его хозяина или простого сотрудника. Темы имеют логическую последовательность и актуальны, как в личной жизни, так и в деловой. Подробную информацию можно посмотреть на сайте
-http://www.life-up.ru/content/view/41/34/

С уважением, Елена Романова.


© Елена Романова
E-mail: water-fire-metal@mail.ru

В избранное