Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Записная книжка бизнесмена 297


от материи к духу

Изменять жизнь, меняя лишь точку зрения


Запись 297

Sony, 3M, Virgin... Понимаете, чтобы быть действительно инновационной, компании необходимо выстроить культуру, в которой люди, способные выступать со свежими идеями, всячески поощряются. Но компании, которые я упомянул, еще и умеют изначально нанимать неординарных сотрудников, не просто чтобы занять место, а тех, кто может быть созидателями. Я уверен, что это единственный способ постоянно привлекать в организацию новые идеи и творить инновации.
(Филип Котлер, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента )

...человек приобретает какой-нибудь дорогостоящий продукт. Допустим, машину. Задайте ему вопрос: "Зачем ты потратил $60 тысяч на машину?" Ведь для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б, можно было купить что-нибудь подешевле. Но в глубине души он знает ответ. Он хочет своей покупкой впечатлить своих друзей и соседей: дорогая машина - это элемент престижа. Допустим, это эмоция (желание казаться авторитетным). Но проблема заключается в том, что я не могу продать машину только потому, что кто-то испытывает какие-то эмоции. За эмоции деньги не платят. Нужна причина. И она есть. Это - высокое качество автомобиля, техническое оснащение, надежность, скорость. Чтобы машину называли престижной, нужна рациональная причина. Помимо того, что компания предлагает престижность, требуется еще и серьезная рациональная мотивировка, почему вы покупаете эту машину. Только рационализм и здравый смысл! Никаких эмоций. Когда вы покупаете бутылку воды, вы же руководствуетесь не эмоциями, а разумом - вам она нужна, потому что вы хотите пить.
(Джек Траут, всемирно известный маркетолог, один из влиятельных гуру маркетинга, автор концепции позиционирования, основатель и президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах)

Всякий раз, когда человек или предприятие решают, что успех достигнут, прогресс прекращается.
(Томас Дж. Уотсон-старший, основатель и первый президент IBM)


Почта: snotebook@gmail.com

© 2004-2007 Наталья Телегина

Солнечный календарь: 2007-03-20
Рада приветствовать 22291-го читателя
И еще: +2558


В избранное