Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спорт и бизнес совместимо ли это?


Выпуск 6

Спорт и бизнес совместимо ли это?

18 декабря
Здравствуйте, сегодня с вами я Наиля Латыпова и моя рассылка

Спорт и бизнес совместимо ли это?

Сегодня в нашей рассылке:

1. Пять величайших возможностей для электронного бизнеса

2. Самый великий секрет любого бизнеса.

3. Обучаю плавать за 10 дней.

------------------------------------------------------------------------------------

Пять Величайших Возможностей Для Электронного Бизнеса

ПЯТЬ ВЕЛИЧАЙШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
Автор
: Терри Дин

Содержание статей, которые я размещаю в своей бесплатной рассылке, представляет собой в абсолютном своем большинстве ответы на вопросы, которые подписчики задают мне еженедельно. Вопросы эти до сих пор продолжают в изобилии поступать, и я, несмотря на свой более чем плотный график и полную занятость в осуществлении большого количества деловых проектов, считаю своим долгом популярно и подробно отвечать на каждый из них. И чаще других меня спрашивают о том, как:

- оформить сайт;
- обеспечить его стабильным траффиком;
- отыскать наилучшие возможности развития бизнеса в Сети.

Настоящая статья представляет собой развернутый и последовательный ответ на третий вопрос. Далее я собираюсь изложить Вам пять наилучших таких возможностей для создания и развития собственного электронного бизнеса, которые я когда-либо встречал, но вначале мне необходимо сделать одно уточнение.

Наилучшим Вашим выбором будет стремление к той деятельности, которая Вам больше всего нравится и захватывает. Если Вам по душе то, что Вы делаете, усталость, занятость и напряженность будут Вам не страшны, и всегда найдутся силы для поддержки и развития Вашего детища. Есть старая пословица о том, что если Вы будете делать на протяжении жизни лишь то, что Вам нравится, в Вашей жизни не будет ни одного рабочего дня.

Поэтому основным критерием выбора бизнеса, которым хотелось бы заняться, должна быть не сумма желаемого дохода, а Ваше отношение к определенной сфере деятельности. Наиболее удачливые предприниматели - это те, кто стремиться осуществить свою мечту, а не просто желает заработать несколько лишних долларов на сигареты или шоколад.

Поэтому выбирайте то, с чем Вы бы съели, как говорится, ни один пуд соли. И если то, чем Вы в настоящий момент занимаетесь, не отвечает Вашим интересам, бросайте это занятие, толку все равно от этого не будет.

1. Программное обеспечение. Нет никакого секрета в том, что самым прибыльным электронным бизнесом была и остается продажа программного обеспечения собственной разработки. Большинство миллионеров и миллиардеров сколотили свое состояние именно на торговле софтом, классический пример - самый богатый человек планеты.

Абсолютно всем пользователям Сети свойственна одна общая черта: им необходимо программное обеспечение для удовлетворения самых различных нужд своей деятельности. И большинство из них тратят на приобретение нового программного обеспечения сотни долларов ежегодно.

Программное обеспечение легче всего распространять через INTERNET. Существует давно устоявшаяся схема работы в данной области: размещение демонстрационной версии той или иной программы на соответствующих сайтах, посвященных софту (например, на http://www.download.com), после чего заинтересованный клиент, опробовав Ваш программный продукт, связывается с Вами и после производства оплаты получает ключ регистрации и осуществления полных функций программы. Вряд ли Вы сможете наладить более удобную схему продаж для какого-либо другого товара.

Таким образом, самый выгодный вид электронного бизнеса - торговля собственным программным обеспечением. Проблема возникает вот в чем: где его взять? Ведь для того, чтобы разработать требуемое программное приложение самостоятельно, помимо самой идеи того, что именно должно быть создано, необходимо обладать соответствующим мастерством и знаниями для разработки данного приложения.

Существует по большому счету три способа обзавестись собственным программным обеспечением:

- разработать его самому. Если на данный момент Вы не обладаете достаточной компетентностью для разработки собственного программного продукта, Вы без проблем найдете море информации, способной предоставить Вам необходимые знания. К тому же, в настоящее время осуществляется большое количество частных программ обучения программированию, посещая которые и занимаясь самообразованием на должном уровне, Вы достаточно скоро сможете овладеть необходимыми навыками;

- поручить разработку программного продукта специалисту. Отыщите программиста, в компетентности которого можно легко удостовериться, и заключите с ним договор на разработку для Вас какого-нибудь программного продукта. Нанимая частного программиста, кстати говоря, как показывает статистика и опыт, Вы сможете заполучить в свои руки нужное программное обеспечение в кратчайшие сроки и по минимальной цене;

- можно отыскать готовые программные продукты, которые продаются разработчиками вместе с авторскими и другими эксклюзивными правами. Это, конечно, не самый дешевый способ обзавестись собственным программным обеспечением для продаж, но зато самый легкий и быстрый. Отыщите программистов, не знающих, куда деть свои детища и заключите с ними соответствующий договор. В любом случае, даже если они Вам откажут, за спрос не бьют. Вы ничего не теряете.

Если сузить понятие программного обеспечения, которым было бы выгодно торговать владельцу малого бизнеса, то следует говорить о программах-инструментах ведения того же самого малого бизнеса. Это, как показывает практика, наилучший вариант. К тому же, развивая подобный бизнес, Вы останетесь вне конкуренции крупных разработчиков и поставщиков программного обеспечения, которые обычно внимания таким "мелочам" не уделяют.

2. Подписные сайты. Если Вы достаточно много времени проводите в Сети, то не могли не заметить, что в последнее время отмечается достаточно внушительный рост количества сайтов с платным контентом (подписных сайтов). Если ранее по данной схеме работали в основном сайты "для взрослых", то сейчас ее начинают активно применять практически во всех сферах электронной жизни и деятельности.

Любая компания, любой предприниматель, обладающие специализированными и эксклюзивными аудио и видеоматериалами, специальными отчетами, книгами, программным обеспечением и т.п., имеют очень хороший потенциал создания подписного сайта. Неопровержимо доказано, что люди, нуждающиеся в специализированной и уникальной информации, или желающие ее заполучить по тем или иным причинам, охотно за нее раскошелятся.

Подписные сайты по сравнению с другими схемами развития электронного бизнеса обладают рядом несомненных преимуществ, осознание которых пришло цифровой общественности лишь в последнее время. А именно:

- каждая единица контента подписного сайта сама по себе для подписчика бесплатна;
- клиент сам выбирает на сайте что именно ему нужно, и сам все это загружает, следовательно, отпадает проблема доставки клиенту выбранного товара;
- подписные сайты более отвечают требованиям клиентской инициативы и самостоятельности.

Каждое из этих преимуществ способно сыграть огромную роль в развитии малого бизнеса. Следует задуматься хотя бы о том, что при такой схеме работы не нужно ломать голову над организацией системы доставки товаров, а тем более - платить за нее свои кровно заработанные деньги. Быстро. Просто. Эффективно. Выгодно.

И неважно, какой тип бизнеса Вы ведете, подписной сайт Вы можете организовать во всех случаях и при всех вариантах деятельности.

3. Аудио и видеопродукция в Сети. По мере того, как INTERNET растет, а технологии соединения с ним прогрессируют, увеличивается скорость подключения к Сети и все большую популярность приобретают онлайновые аудио и видеоматериалы. Мы живем в продолжении телевизионной эры и в скором времени, как показывают прогнозы, телевидение станет стандартом Сети, не уступающим HTML и FLASH-технологиям.

Но аудио и видеоматериалы Вы можете предложить на своей сайте уже сейчас, не дожидаясь прогресса технологий, при помощи программного обеспечения RealProducer или Emblaze, не говоря уже о других инструментах. Как только Вы с ними освоитесь, можете открыть сервис по обработке аудио и видеоматериалов для других компаний, которые будут размещать их на своих сайтах. На вашем же сайте подобный контент также не помешает.

Могу порекомендовать Вам один достаточно интересный ресурс, который я сам не так давно обнаружил - http://www.radiodestiny.com. Используя предлагаемое ими программное обеспечение, Вы без особых проблем можете открыть собственную радиостанцию для вещания в Сети, ради собственного удовольствия и извлечения дополнительной прибыли.

4. Сайты с полноценным сервисом. Большинство людей слишком ленивы либо слишком заняты для того, чтобы самим осваивать достижения новых технологий, и данный факт является основой главного пласта электронного бизнеса. Как показывает статистика, в Сети представлены лишь 5 % владельцев малого бизнеса, в основном, потому, что создание собственного INTERNET-представительства и осуществление электронного маркетинга представляется им слишком сложным.

В основной своей массе люди не склонны к тому, чтобы купить книгу или курс и освоить искусство программирования и дизайна. Они хотят, чтобы все сделали за них. То же самое касается и промоушинга, и маркетинга. Таким образом формируется рыночный спрос на сайты, оказывающие полный комплект услуг в данной области. Некоторые компании, оказывающие такого рода обслуживание, получают от сделки с одним клиентом гонорары в размере от $ 5000 до $ 10000. Подумайте только: если Вы сможете получить с одного клиента хотя бы $ 3000, для извлечения такой же прибыли Вам потребовалось бы продать 300 книг по цене $ 10 за штуку. Как Вы считаете, что лучше: иметь дело с одним клиентом или с тремя сотнями?

5. INTERNET-клубы в любой сфере интересов. Для осуществления данного типа бизнеса необходимо, чтобы ниша на рынке, которую Вы собираетесь занять, на 100 % совпадала со сферой Ваших интересов. Наибольшее преимущество здесь заключается в том, что тематический сайт или клуб может быть создан в любой сфере: мотоциклы, выращивание цветов, разведение домашних животных и т.п.

Иными словами, речь идет о создании специализированного портала, насыщенного информацией той или иной тематики. Разместите на своем сайте статьи и другие материалы, соответствующие выбранному предмету, создайте каталог ссылок на ресурсы, откуда может быть почерпнута подобная информация, откройте форумы, начните выпускать рассылку. А как только Ваш клуб заработает, отыщите товары и услуги, в которых нуждались бы Ваши посетители и предложите им их. Заключите соглашения с поставщиками товаров и услуг, обсудите условия реализации. Для продвижения сайта клуба в Сети напишите пресс-релизы и разошлите в средства массовой информации.

Как только Вы сможете обеспечить на сайте хороший целевой траффик, прибыль Вам будет гарантирована.

Источник: http://www.bizpromo.com


Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More:
http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com 

Если Вас интересует тема создания своего бизнеса в интернет, рекомендую обратить ваше внимание на бизнес-тренинг "Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет!" Вы получите доступ к 1081 печатной машинописной странице бесценной и редкой информации. Секреты профессионалов будут доступны теперь и вам! Более подробнее познакомиться с бизнес-тренингом можно здесь.

САМЫЙ ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
Автор: Михель Фортин

Если есть что-либо на свете, в чем я уверен на сто процентов, так это алгоритм привлечения на Ваш сайт потенциальных клиентов, которые являются целевыми и готовыми (или почти готовыми) к тому, чтобы купить у Вас то, что Вы продаете. Алгоритм этот состоит из множества шагов, самые важные из которых:

- фокусировка на определенной рыночной нише;
- изучение данной ниши и постоянная работа с ней, установление отношений с потенциальными клиентами;
- запуск системы вирусного маркетинга.

Однако, для достижения успеха в продажах нельзя уделять внимание целиком маркетинговой стороне процесса. Необходимо копнуть поглубже и Вы увидите, что корни успешного бизнеса уходят в гораздо более глубокие слои той "почвы", которую формируют теоретические и практические основы предпринимательской деятельности. И феномен самого основного, фундаментального слоя любого успеха в бизнесе, как мне представляется, и является тем "самым великим маркетинговым секретом", который ищут все и всюду. Что ж, в этой статье я поделюсь с Вами этой "тайной", если ее вообще можно так назвать.

Почему прописная истина, о которой я собираюсь Вам рассказать, приобрела статус "тайны"? Ее сделали таковой сами предприниматели, всячески нивелируя и прогоняя прочь. В итоге то, что изначально лежало на поверхности, буквально под носом каждого бизнесмена, ушло вглубь и теперь считается каким-то "неуловимым" секретом. И меня просто убивает, когда я постоянно встречаю в своей консалтинговой и маркетинговой практике ставшее бешено популярным глумление со стороны предпринимателя над самыми лучшими идеями в области бизнеса, которые когда-либо рождались в его голове. Нет, я говорю не о мероприятиях по раскрутке и обеспечению продаж, не о работе с клиентами. Я говорю о мечтах и увлечениях.

Известный эксперт-маркетолог Джек Трут отмечает, что "маркетинг - это не война товаров, а война восприятий". Ибо если потенциальные клиенты воспринимают Ваш бизнес как заслуживающий уважения и доверия, в конечном итоге они обязательно раскошелятся, более того, они приведут за руку к Вам своих друзей, родственников и знакомых и заставят их точно также распахнуть для Вас свои кошельки.

Естественно, существует большое количество способов сформировать подобное клиентское восприятие, например, путем специализации, сужения фокуса, вывода и укрепления собственного сильного бренда, персонализации, предоставления большого количества выгод и преимуществ, демонстрации отзывов и т.п. Все это так, но вместе с тем факт остается фактом: самый лучший способ добиться указанного результата - делать то, что Вы страстно желаете делать, то, чем всегда мечтаете заниматься, от чего получаете удовольствие.

Люди имеют тенденцию притягиваться к тем, кто любит свое дело. Людей подкупает их энтузиазм, своеобразная харизма, устойчивый интерес к достижению качественных результатов. Все это обязательно сказывается на общении с человеком, который увлечен тем, что он делает. Все это сразу становится заметным. Сразу видно, что человек не просто делает свою работу, а вкладывает в нее душу, делает ее с любовью и искренне желает, чтобы те, кто покупает то, что он делает, получили товар безупречного качества, ибо этот товар является частью его самого и точно также, как и он сам, нуждается в совершенствовании. К великому сожалению, рынок сегодня заполнен теми предпринимателями, которые занимаются тем, чем занимаются не потому, что это им нравится, а совершенно по другой причине. Ради денег.

Для таких предпринимателей товар является средством генерации денежного потока и ничем больше. Он не является частью их самих, у них нет необходимости вкладывать душу в собственную деятельность. Они до того нацелены на прибыль, что теряют возможность получать от этого удовольствие. В итоге их работа превращается в каторгу, они теряют к ней интерес и выполняют постольку, поскольку это необходимо. А ведь еще Конфуций в 500 г. до н.э. произнес легендарную фразу: "Делайте то, что любите делать и в Вашей жизни не будет ни одного рабочего дня".

Я позволю себе перефразировать это высказывание великого мыслителя. В моем изложении но будет выглядеть следующим образом: "Делайте то, что любите делать, и успех придет к Вам сам".

Вот, собственно, все, что я хотел Вам сказать. Вот в этом-то и состоит самая великая тайна предпринимательства. Если Вы в настоящее время занимаетесь тем, что Вам не нравиться, переключитесь. Как метко заметил Джим Рон, "если Вам не нравится Ваше местонахождение, смените его - Вы же не дерево!"

Заниматься тем, от чего получаешь удовольствие - ключ к успеху в любом бизнесе. К примеру, Вы решили заключить соглашение о совместной деятельности, но Вам придется выбирать из двух потенциальных партнеров. Один из них фанат своего дела, а второй выполняет работу лишь постольку, поскольку необходимо. Кого Вы предпочтете для совместного проекта? Кто из данных потенциальных партнеров сможет принести Вам больше пользы? Кто станет работать даже тогда, когда что-то не будет получаться? На кого из них Вы сможете положиться в любой ситуации? Кому из них будете больше доверять? Я думаю, ответ на данный вопрос вполне очевиден.

Люди, которые получают удовольствие от того, чем занимаются, незаметно для себя создают огромную рекламу своему коммерческому предложению. Когда человеку нравится его работа и он является специалистом в том, чем он зарабатывает, будьте уверены, что решение Ваших проблем ему гораздо дороже и важнее, чем Ваши деньги. Если что-то не будет получаться, он из кожи вон вылезет, чтобы довести свое дело до конца. Совершенно понятно, что у такого предпринимателя с клиентами и аудиторией сложатся гораздо более прочные и доверительные отношения, чем у тех, кто кроме денег ничего в своем бизнесе не видит.

Предпринимательство в INTERNET в наши дни развивается бешеными темпами, и это замечательно. Но в результате такого роста постоянно возрастающая гиперконкурентность электронных рынков вынуждает предпринимателей становиться по-настоящему уникальными, более конкурентоспособными и обзаводиться хорошей службой поддержки пользователей. Для тех, кто делает все исключительно ради денег, постоянная потребность к таким изменениям является проблемой, а вот те, кто наслаждается своим бизнесом, даже не замечают таких переходов.

Точно так же, как ненавистная работа, бизнес без получения от него удовольствия, лишает предпринимателя смысла жизни. Бизнесмены, которые занимаются предпринимательской деятельностью, не получая от нее удовольствия, как правило, стремятся заработать побольше денег, чтобы потом, когда наступит подходящий момент, начать наслаждаться жизнью во всей ее полноте. Знаете, что самое смешное в таком подходе к смыслу жизни? Будущее никому не известно. Кто знает, что Вас ождает за порогом квартиры, а то и за ближайшим ее углом? Поэтому, дорогие мои новички, выбирайте такой бизнес, который приносил бы Вам удовольствие, чтобы наслаждаться жизнью сегодня. "Завтра" может не наступить вообще. Кто от этого застрахован?

Излишним будет говорить о том, что люди, получающие удовольствие от того, чем они занимаются, не только зарабатывают деньги легко и непринужденно (как в таких случаях принято говорить, "деньги завелись"!), но также испытывают огромное удовлетворения, получая положительные результаты своей деятельности и довольные отзывы клиентов. Ощущения, которые испытывает фанат своего дела, читая хвалебный отзыв на собственный товар (услугу), несравнимы с тем, что испытывает предприниматель, для которого "закончился еще один тяжелый рабочий день".

Сколько миллионеров потерпели крах, пытаясь заниматься не тем, на чем они сколотили свои состояния? Если верить Бобу Проктору, автору книги "Рожденный быть богатым", их список бесконечен. В указанной книге приведено большое количество примеров того, как состоятельные люди меняли сферу деятельности и "вылетали в трубу", после чего им оставалось лишь пустить себе пулю в лоб.

Обобщая сказанное, в качестве вывода хочу заметить: если Вы делаете то, что любите делать, перспективы у Вашего бизнеса просто безграничные. Своим отношением к работе Вы притягиваете большое количество клиентов, которые станут доверять Вам гораздо больше, чем любому другому предпринимателю. Почему? По одной простой причине: невооруженным глазом станет видно, что самый лучший способ решения их проблем - это ВЫ!

Источник: http://www.successdoctor.com

Михель Фортин - широко известный специалист в области копирайтинга и профессиональный консультант, чьей задачей является превращение любого бизнеса в мощный магнит, притягивающий клиентов и прибыль в неограниченных количествах. Михель Фортин - автор книги "10 заповедей мощного позиционирования" и бесплатной рассылки "Пилюля прибыли".

Michel Fortin is a master copywriter and consultant dedicated to turning businesses into powerful magnets. Get a FREE copy of his book, "The 10 Commandments of Power Positioning," and subscribe to his FREE monthly ezine, "The Profit Pill," by visiting http://SuccessDoctor.com/  now!

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com 

Если Вас интересует тема создания своего бизнеса в интернет, рекомендую обратить ваше внимание на бизнес-тренинг "Построй Свой Бизнес За Три Месяца!!! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет!" Вы получите доступ к 1081 печатной машинописной странице бесценной и редкой информации. Секреты профессионалов будут доступны теперь и вам! Более подробнее познакомиться с бизнес-тренингом можно здесь.

Самый великий секрет любого бизнеса

На сегодня вроде и все. Комментарии, критику, советы, предложения и замечания присылайте мне на электронный адрес: lnm69@mail.ru

Позвонить и поговорить со мной лично вы можете по телефону (47353) 3-15-87


В избранное