Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 253



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 253.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 

Создать больше бизнесов!
Освободить себя от текучки!
Грамотно контролировать фирму!
Стать богаче!


ПОКА БЕСПЛАТНО!

Авторский электронный курс "Вы - Владелец бизнеса!". Пока беспатно.
Это - вызов!
Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества

Подпишитесь здесь

 

В данном комплекте материалов собрана огромная коллекция печей и систем отопления жилых и нежилых помещений. Целых 9 вариантов на любой вкус и любого потребителя.

Миниатюрная русская печь (МРП)

Предназначена для приготовления пищи с тепловым воздействием, имитирующем настоящую русскую печь. Габариты 370х340х290 мм; вес 8 кг; питание 220 В, 50 Гц; потребляемая мощность 70/140 Вт. Изюминка конструкции - самодельный нагреватель.

Фрагмент сборочного чертежа МРП

Печь вихревая (ПВ)

Особенностями конструкции ПВ являются наличие духового шкафа с футеровкой, которая позволяет длительно сохранять тепло в камере духовки; наличие конвекционных каналов в кожухе ПВ, которые позволяют осуществлять быстрый прогрев воздуха в помещении.

Фрагмент сборочного чертежа ПВ

Отопитель вихревой (ОВ)

Предназначен для ускоренного обогрева воздуха в помещениях объемом до 200 м?, приготовления пищи.
Аналог печи "Буллерьян"

Фрагмент сборочного чертежа ОВ

Отопитель жидкостной (ОЖ)

Предназначен для отопления помещений с использованием дизельного топлива.

Фрагмент сборочного чертежа ОЖ

Вихревой теплогенератор (ВТГ)

Предназначен для водяного отопления жилых помещений. Нагрев воды в ВТГ производится за счет преобразования механической энергии вращения вала электродвигателя в тепловую при периодическом сжатии и расширении парогазовых пузырьков теплоносителя в пространстве между статором и ротором ВТГ.

Фрагмент сборочного чертежа ВТГ

Печь "Беспризорница" (ПБ)

Представляет собой стальной котел особой конструкции и предназначена для отопления помещений площадью до 100 м? с помощью водяного теплоносителя. Горение в котле происходит несколько суток, не требуя присмотра, отсюда и название.

Фрагмент сборочного чертежа ПБ

Буржуйка-полуавтомат (БПА)

При всей привлекательности идеи "затопил печь и забыл" в конструкции ПБ она была реализована не совсем удачно: слишком сложна, металлоемка, неэффективна. С учетом устраненных недостатков была разработана конструкция БПА. Эффективнейшая по теплоотдаче буржуйка, имеющая в своей конструкции изюминку, позволяющую загрузить в БПА топливо и забыть про неё на 8 - 10 часов. Топливо (дрова, уголь) автоматически подается в камеру сгорания за счет ее особой формы. Материалы для изготовления те же, что и для стандартной буржуйки, однако эффективность их использования несравненно выше.

Фрагмент сборочного чертежа БПА

Система безынерционного отопления (СБО)

Авторский вариант безынерционной системы отопления и горячего водоснабжения помещения с регулируемым аккумулятором тепла (знаменитая «Андреевка»). Предназначена для использования в частных домах, дачных и хозяйственных постройках. Позволяет существенно экономить на топливе за счет аккумулятора тепла. Основные материалы: листовая сталь 4мм; трубы; стандартные изделия: конвекторы, трубопроводная арматура.

Фрагмент сборочного чертежа СБО

Автономный мини-обогреватель (АМО)

Пара консервных банок, несколько трубок, парафин и у Вас обогреватель, работающий без дозаправки 8-10 часов и помещающийся за пазухой.

Фрагмент сборочного чертежа АМО

ВНИМАНИЕ !!! У Вас есть возможность приобрести чертежи и инструкцию, благодаря которым, Вы сможете самостоятельно сделать печки и устройства для отопления жилых и нежилых помещений целыми 9-ью способами. За всеми подробностями заходите на сайт www.tehnobiznes.ru, в раздел - "Печки и устройства для отопления".

 

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРЕГОНЕ МАШИН ИЗ ВЛАДИВОСТОКА (ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ)

Автор: Татьяна Никитина

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже.

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока - в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками - самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города - сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей - обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета - в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) - вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Оформление документов происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета - 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь, что заявленного срока их действия с запасом хватит, чтобы добраться до дома - в пути могут случиться незапланированные задержки или поломки.

Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).

Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.

Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.

Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.

Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.

На въезде и на выезде из города вас остановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имеется ли у вас оружие. И если у вас его нет (а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные охранники), то верная примета, что километров через 100 вас непременно остановят местные бандиты и потребуют плату за проезд. Размер "таксы" порядка 300 долларов за одну машину. Вы конечно можете пытаться убежать от погони, но стоит ли рисковать из-за пары сотен долларов?

Продолжаем путь: Спасск Дальний- Лесозаводск - Дальнереченск - Бикин - Вяземский.

Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути. Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.

Пытаться проехать Хабаровск самим можно только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).

От Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км. от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30). Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).

Облучье - Заветинск - Белогорск - Космодром свободный - Шимоновск - Сиваки - Магдагачи - Сковородино . Дороги по-прежнему нет. Заправки в среднем встречаются через каждые 150- 200 км, как впрочем и шиномонтаж с придорожными кафе.

От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.

Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно - максимальная скорость 20 км. в час.

Могоча -Чернышевск - Чита

За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.

Чита - Улан-Удэ - все тот же "автобан" из битого асфальта.

Улан-Удэ - Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) - обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу. Копченый, вяленый и горячего копчения омуль вас вряд ли оставит равнодушным, тем более что и стоимость его очень низкая.

Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.

Иркутск - Ангарск - Усолье Сибирское - Черемхово - дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).

С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску. На протяжении 150 км. от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).

Канск - Красноярск .

От Красноярска можно повернуть на Абокан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск - Мариинск - Анджеро-Суджинск и Кемерово.

И только в Кемеровской области вы увидите действительно хорошие дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а остальные направятся на Новосибирск - Каргат - Барабинск - Татарск и Омск. Дорога сносная, но уже не Кемерово.

Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима.

Ишим - Бердюжье - Частозерье - Макушино - дорога нормальная, есть указатели.

Макушино - Курган . Желающие могут повернуть на Екатеринбург или
продолжить путь через Челябинск и Миасс на Уфу. Дальше подробно описывать путь не имеет смысла - вы в европейской части, где хорошие дороги, много указателей и заблудиться практически невозможно.

Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:

Перелет до Хабаровска (14000 - 17000 руб.), поезд до Владивостока (850 руб.), услуги по приему и размещению (5000 руб.), проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.), топливо, и питание в пути. Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в10000 км. обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге). Длительность пути - 12-15 дней.

Выгоду считайте сами. Удачного вам бизнеса!




Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное