Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 245



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 245.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 

Цех по производству отечественной плодоовощной "заморозки".

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

1. Проблема/потребность

Предложение на отечественном рынке замороженной плодоовощной продукции формируют, в основном, иностранные производители. Сегодня 80-90% реализуемой в Украине плодоовощной заморозки имеет зарубежное происхождение. Спрос на фруктово-овощную "заморозку" по прогнозам аналитиков ежегодно возрастает на 15 – 20 %. Причём увеличение спроса на замороженные продукты будет зависеть не только от конечных потребителей, но и от общепита, где разнообразные гарниры из овощных смесей заняли достойное место.

Мнение, что замороженные фрукты и овощи сильно проигрывают свежим дарам природы, не имеют под собой оснований, т.к. воздух в отличие от холода, действует на витамины губительно, а быстрая заморозка сохраняет почти все витамины.

Приверженцами "заморозки" в основном являются жители крупных городов, которые не хотят тратить слишком много времени на приготовление пищи, да и хранить свежие овощи в городах проблематично. Но и есть зарубежный продукт они также не хотят. Поэтому необходимо иностранную "заморозку" заменить на отечественную.

Целью бизнес-идеи является создание цеха по производству замороженной плодоовощной продукции, т.е. замещение продукции зарубежных производителей – отечественной.

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что данное направление бизнеса довольно перспективно.

2. Суть бизнес-идеи

Суть бизнес-идеи заключается в создании "цеха по производству отечественной плодоовощной "заморозки", с последующим замещением замороженной продукции зарубежных производителей – отечественной.

А так как отечественной "заморозки" производится и реализовывается меньше, чем зарубежной, то можно сказать, что ниша для данного бизнеса почти свободная.

3. Организация бизнеса (кратко)

Необходимые капиталовложения

Технологическое оборудование для производства плодоовощной "заморозки" (на первом этапе) обойдётся в $20-40 тыс. в зависимости от производительности. Ещё минимум $30-50 тыс. придётся вложить в создание запасов сырья. Поскольку производство имеет ярко выраженный сезонный характер, (активный период заготовки плодов приходится на 3-5 летних месяца).

Помещения

Если планы не слишком амбициозны, лучше взять помещения в аренду. Размещение производства можно "привязать" к местам концентрации спроса, т.е. к мегаполисам и их окрестностям, а можно к сырьевым базам. Для размещения оборудования понадобятся производственные площади 300 - 400 кв. метров. Кроме того, около 150 кв. метров необходимо будет отвести под вспомогательные процессы. Такие площади можно взять на каком-нибудь консервном заводе или хладокомбинате. Но желательно за раннее согласовать всё со службами, которые будут принимать у вас производственные помещения в эксплуатацию.

Разрешения и согласования

Для того чтобы получить разрешения на производство вам необходимо составить производственную программу, в которую включается задание по производству и реализации определённого количества продукции установленной номенклатуры и качества. Комиссия, выезжающая на производство, должна подтвердить соответствие помещений, их комплектации и последовательности для выработки заявленного списка продукции санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. После чего вам выдаётся санитарно-эпидемиологическое заключение на разрешение производства.

А вот после того как вам выдали заключение на разрешение производства, вы имеете полное право произвести пробную партию продукции. Она нужна для получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию. Очень важно качественно и количественно правильно отобрать образцы для испытаний.

Сертификация или декларирование продукции

Осуществляется в органе по сертификации сельскохозяйственного сырья и пищевой продукции. Работы проводит аккредитованный эксперт. Результатом работ является сертификат соответствия (при обязательной сертификации) или декларация о соответствии (при добровольной сертификации). Документы выдаются сроком на 1-5 лет.

Стандарты

Ваша продукция должна отвечать всем необходимым стандартам. Поэтому всё перерабатываемое сырьё необходимо контролировать на соответствие установленным ГОСТам. Для этого придётся создать производственную лабораторию, оснащенную хотя бы минимально необходимым оборудованием. Качественное сырьё облегчит технологический процесс и обеспечит высокие потребительские свойства готовой продукции. А вот чтобы готовая продукция соответствовала стандартам, вам придётся разработать и утвердить собственные ТУ. Они должны соответствовать организационно-техническим условиям вашего производства.

Персонал

Подбор работников вы будете, осуществлять в соответствии с перечнем, приведённом в технологическом разделе проекта. Это будут и специалисты в данной отрасли и рабочие без квалификации, т.к. немало операций будет выполняться вручную. Обратите внимание на специалиста для технологической лаборатории, от его навыков и умения будет зависеть всё ваше производство.

Технология

Замораживать плодоовощную продукцию можно различными способами: охлаждая потоком воздуха, жидким азотом, соляными растворами и т. д. Наиболее эффективна "азотная" схема, которая применяется для различных мягких ягод, но она и самая дорогостоящая. Поэтому чаще используется технология "заморозки холодом" в воздушной среде при температуре минус 28 – 35 С. При этом сырьё для производства продукции в идеале должно быть собрано не ранее, чем за 24 часа до начала его переработки.

Стадии технологического процесса изготовления "заморозки", в принципе, традиционны для любого консервного производства это:
- мойка;
- сортировка;
- чистка;
- нарезка сырья;
- повторная мойка;
- бланширование;
- повторная инспекция;
- охлаждение;
- замораживание.

Соответственно, на первоначальном этапе применяются обычные моечные и овощерезательные машины, бланширователи и инспекционный конвейер. А вот "холодный" этап намного сложнее.

Овощи, фрукты и ягоды могут замораживаться как сырьё для последующей переработки и как продукт для последующей фасовки. Ориентация на конечного потребителя предполагает, что содержимое пакета должно быть рассыпчатым. Добиться этого сложно, так как сырьё после нарезки подвергается повторной мойке, и только ягоды замораживаются в сухом виде (если их намочить — они превратятся в компот). Если неправильно подобрать температуру и длительность заморозки, в сырье могут образоваться кристаллы льда. Они разрушают молекулы воды и разрывают кристаллическую решётку продукта. В результате после оттаивания все содержащиеся в плодах соки просто выливаются, а "заморозка" теряет и товарный вид, и потребительские свойства. Поэтому замораживание является наиболее ответственным этапом технологического процесса и его успешное прохождение зависит от правильного подбора холодильного оборудования.

Оборудование

Всё необходимое технологическое оборудование условно можно разделить на подготовительное и основное — холодильное и упаковочно-фасовочное.

Замораживать овощи и фрукты можно двумя способами:

- в холодильных камерах стеллажного типа (тележка с сырьём на поддонах закатывается внутрь, выдерживается необходимое время при заданной температуре, а затем выкатывается с уже готовой продукцией);

- в скороморозильных туннелях.

Второй метод считается более прогрессивным, так как потери продукта сокращаются в 2-3 раза, уменьшается занимаемая площадь, продолжительность процесса замораживания сокращается в 4-7 раз, существенно уменьшается энергопотребление и трудозатраты. Продукт, подготовленный к заморозке, поступает в морозильное пространство через вибрационный дозатор-влагоотделитель. Затем по горизонтальному ленточному транспортёру продукт попадает в сильный холодный воздушный поток, направленный снизу вверх. Скорость потока настолько велика, что замораживаемые кусочки продукта начинают подниматься в воздух и двигаться по отношению друг к другу. На их поверхности образуется тонкий непрерывный замороженный слой, который препятствует смерзанию частиц между собой и лентой. Заканчивается процесс уже в менее интенсивном воздушном потоке при более толстом слое в отсутствие опасности смерзания продукта. По достижении в толще продукта желаемой температуры процесс завершается.

Для подбора холодильника вам нужно учитывать интенсивность и периодичность поступления в камеру пищевых продуктов, их начальную температуру, наличие и тип тары (упаковки), требуемую скорость снижения температуры продуктов, продолжительность их пребывания в камере, точность поддержания относительной влажности воздуха и необходимость осуществления вентиляции.

Для расчёта холодильной мощности нужно знать максимально возможную температуру наружного воздуха (т.е. сезонность эксплуатации холодильного оборудования и возможности отвода воздуха, используемого для охлаждения). Также частоту и продолжительность открытия дверей камеры, количество и продолжительность пребывания в ней обслуживающего персонала, необходимость осуществления тех или иных технологических процессов внутри камеры и наличие иных потенциальных источников тепловыделений.

Сырьё и упаковка

Сырьё для производства плодоовощной "заморозки" естественно должно быть отечественным. Для этого желательно сформировать стабильную зону, которая бы обеспечивала сырьём ваше производство и имела высокие показатели качества продуктов (овощей и фруктов). Поэтому вам необходимо постоянно сотрудничать с аграриями и контролировать их агротехнологии.

Упаковка для плодоовощной "заморозки" различается в зависимости от того, кому поставляется продукция. Для конечных потребителей, т.е. в магазины она фасуется, как правило, в пакеты из ламинированной бумаги или полиэтилена (предпочтительно массой 450 - 500 г). Общепит и кондитерские цеха охотно покупают "заморозку", упакованную в полипропиленовые мешки по 25-30 кг.

Маркетинг

Для реализации отечественной плодоовощной "заморозки", необходимо сделать бренд на продукцию, а это значит - товар должен иметь красочный товарный вид, запоминающийся дизайн и фирменный "лейбл". Торговые сети неохотно идут на контакт с отечественными производителями "заморозки", поскольку не уверенны в их качестве. Поэтому необходимо уделить рекламе больше внимания. Необходимо заняться размещением POS-материалов в местах продажи. Их функция — привлечь внимание потребителей, а стимул к повторным покупкам — только стабильное качество продукции.
Также необходимо создать:
- рекламные буклеты – для информирования и формирования спроса у населения на продукцию;
- рекламные постеры – для торговых представителей, которые будут заниматься работой с розничной сетью.

Для плодоовощной "заморозки" особенно важной составляющей маркетинга является логистика. Нужно доставить продукцию в розницу, сохранив её товарный вид. То есть так называемая "холодильная цепь" не должна разорваться: при повторном замораживании продукты теряют свои полезные и вкусовые качества, и даже "скачки" температуры при транспортировке продукта неблагоприятно сказываются на качестве "заморозки". Поэтому для мелко оптовой торговли, возможно, придётся потратиться на закупку фирменных морозильных ларей и предоставлять их в аренду.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Определение целевой аудитории
Целевая аудитория это люди, которые хотят вкусно поесть и при этом сэкономить время на приготовлении пищи. А также всевозможные общепиты и кондитерские цеха, которые могут быстро и качественно приготовить из данных замороженных продуктов уже свои блюда.

Для того чтобы цех начал полноценно функционировать, вам необходимо получить все ниже перечисленные документы:
- свидетельство о регистрации;
- санитарно-эпидемиологическое заключение на производство;
- санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию;
- сертификат соответствия;
- разрешение пожарной инспекции;
- разрешение экологической инспекции;
- свидетельство на право собственности помещения или договор аренды.

3.2. Начать бизнес

А вот после того как вы получили все перечисленные документы, ваше предприятие открывается и начинает производить продукцию.

В дальнейшем часто требуются некоторые изменения в работе: продление сроков годности продукции, расширение ассортимента, увеличение объёма производства и т.д. Не маловажным моментом для вас будет налаживания взаимоотношений с розничными сетями для продвижения своего товара.

Ещё одна проблема это сырьё. Мало того, что его нужно закупить качественное, но также необходимо спланировать его товарный запас. Вовремя заключить договор с ритейлом, чтобы к началу сезона овощи были введены в розничные сети. Иначе ваши время и деньги будут безвозвратно потеряны.

Реклама

Для того чтобы о вас быстрее узнали, сделайте прямую рекламу, распространите листовки или буклеты по всем почтовым ящикам вашего города или региона. Опишите, какая это вкусная, полезная, а самое главное быстрая в приготовлении ваша "замороженная" продукция. Напишите несколько рецептов приготовления блюд из вашей продукции. Сделайте несколько красочных снимков этих блюд. Народ должен поверить, что это полезная и вкусная еда.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения и расширения бизнеса необходимо производить качественную плодоовощную "заморозку ". О вашем товаре должны быть только положительные отзывы. Для привлечения новых клиентов, вы должны постоянно использовать рекламу. Размещать POS-материалы в местах продажи плодоовощной "заморозки".

Заниматься логистикой, т.е. стратегически управлять материальными потоками в процессе закупки перевозки и хранении сырья. Оптимизировать издержки и рационализировать процесс производства и сбыт готовой продукции.

Помимо этого нужно:
- определять и корректировать цели и планы на будущее;
- отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
- разрабатывать бюджет;
- увеличивать объем оказания услуг;
- утверждать необходимые документы;
- организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
- осуществлять контроль за бизнесом;
- и многое другое.

Сделайте так, чтобы удовлетворённые клиенты покупали ваш товар и возвращались к вам снова и снова, а заодно приводили с собой новых клиентов.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Стоимость разрешительных документов.
Аренда помещения.
Коммунальные платежи.
Стоимость оборудования.
Стоимость сырья.
Стоимость упаковки.
Расходы на грузоперевозки.
Расходы на логистику.
Зарплата персонала.
Налоги и другие обязательные платежи.
Реклама.
Офисные расходы.
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Основной плюс в том, что плодоовощная "заморозка" является перспективным товаром, который сейчас востребован рынком.
А также плюс в том, что есть свободная часть рынка. И этот рынок можно занять.

А минусов несколько:
1. Для открытия цеха по производству плодоовощной "заморозки" понадобятся значительные капиталовложения.

2. "Длинные" финансовые инвестиции. Сырьё нужно закупить летом, а деньги вернутся только зимой. Деньги заморожены в сырьё, и изъять их из оборота нельзя до тех пор, пока не продастся готовая продукция.

3. Транспортная логистика при неправильной организации может съедать до 30 % себестоимости.

6. Вывод

Производство замороженных овощей, фруктов и ягод является чрезвычайно интересным бизнесом и для сельскохозяйственных производителей. Стабильно работающая агрофирма с грамотно построенной системой менеджмента вполне в состоянии обеспечить стабильное качество растительного сырья и его достаточный для промышленной переработки объём. Тем более что отечественное сырьё, в некоторых случаях превосходит зарубежное. А чтобы замкнуть цикл и снизить расходы на транспортировку плодов, целесообразнее всего организовать переработку на месте.

Реализацией же произведённой плодоовощной "заморозки" может заниматься обособленное структурное подразделение, например, торговый дом "Сельпо".

Желаю удачи в этом бизнесе!

 

Изготовление Слепков Рук И Ног

Источник: www.tehnobiznes.ru/slepki.shtml

Я покажу Вам, как можно открыть свой домашний бизнес с рентабельностью 500-700%, а при желании развить его до настоящего серьёзного бизнеса.

Сегодня я расскажу Вам о том, как появилась данная бизнес идея и как начинает завоёвывать Российский рынок.

Придумали этот бизнес американцы. В 40-х годах прошлого века на заводе компании Zenith Products, которая занималась производством промышленных покрытий, создали материал - тепловой переходник для электроизоляции трансформаторов.

Но предприятие оказалось неприбыльным. И Из данного материала стали производить разного рода фигурки.

К концу 1960-х материал для "ручного" творчества уже был известен по всей Америке.

Ни так давно этот материал попал и в Россию. Начали появляться фирмы, занимающиеся изготовлением слепков рук и ног. Минусом американских материалов можно назвать было их дороговизну, и плюс многие из них после снятия слепков нужно было запекать в духовке, т. е. обжигать.

Но сейчас уже появились более улучшенные материалы для слепков, которые не требуют обжига и позволяют добиться рентабельности в 500-700%

Несколько моментов, которые говорят в пользу бизнеса на слепках:

- Минимальные вложения для старта;
- Высокая рентабельность - 500%
- Возможность её осуществления у себя дома, не снимая дорогостоящие офисы и помещения;
- Сам процесс снятия копии занимает всего около 10 минут.
- Практическое отсутствие конкуренции (данный бизнес пришёл к нам не так давно, поэтому в данный момент он существует только в крупных городах, и составляет одну, (за редким исключением - две) фирму в городе, которая им занимается).

Ну как Вам?

Теперь самое интересное:

Себестоимость одного слепка - 30-50 рублей

Конечная цена для клиента - 800р. Это только с одного "голого" слепка, а ещё плюс багетная рамка, плюс чаще всего заказывают ни один слепок, а два, руку и ногу, либо две руки.

Считаете, что получается++????

В среднем - 900р. С одного заказа. Умножаем даже на 30 заказов в месяц - 27000 - это только на детских слепках!!!

Для 3-D копий рук наценка выходит ещё больше!

При затратах в 200-300 рублей конечная стоимость может составлять до 2000р.

И это реальные цены для средних по численности населения городов.

Я думаю, одно только это уже является сильным доводом, что бы заняться бизнесом по производству слепков рук и ног.

Если Вы ещё думаете, то поторопитесь - время не ждёт.

Вся прелесть в том, что по-началу, Вы можете всё делать у себя дома.

Для работы Вам понадобится максимум ещё один человек. Т. е. один выезжает к клиенту и снимает слепок, а второй занимается его дальнейшей разработкой. Вот и всё.

Ваш напарник может быть Вашим родственником или же работать на процентной основе, т. е. затраты на зарплату у Вас отсутствуют. Он получает процент от сделанной работы.

Аренду помещений оплачивать тоже не придётся!

Это огромный плюс в пользу бизнеса на слепках. Таким образом, первоначальные вложения у Вас потребуют только покупку расходных материалов непосредственно для снятия слепков и распечатку рекламных материалов.

Я хочу рассказать Вам о тех преимуществах, которые Вы получаете, став обладателем "Бизнес-Курса По Изготовлению Слепков Рук И Ног"

- Вы получаете совершенно официальный источник дохода;
- Вы получаете идею, знание и опыт, которые на сегодняшний день уже стоят порядка 50000 рублей - именно в такую стоимость оценивают их крупные фирмы из Москвы и Кирова, предлагая франшизу;
- Вы получаете исчерпывающий объём практических рекомендаций по тому, как данную идею превратить в бизнес с рентабельностью 300-500%
- Подробнейшее описание самого процесса снятия копии руки - с фотографиями, иллюстрирующими каждый шаг. (Кстати, сам процесс снятия формы с руки занимает около 2 минут, плюс на приготовления уйдёт минут 5-7, итого - всего10 минут!);
- Исчерпывающий список материалов, которые Вам понадобятся;
- Плюс - информация, где эти материалы приобрести и как это сделать с минимальными затратами;
- Вы получите отработанные схемы сотрудничества с потенциальными клиентами:
- Также вы получите образцы готовых рекламных текстов и объявлений, которые вы можете сразу использовать, вписав своё имя и номер телефона.
- И ещё не маловажный момент: Вы получаете возможность дарить людям радость и счастье, изготавливая для них слепки, и тем самым, сохраняя память для них.

Я думаю, это весомый довод для того, что бы Вы сделали правильное решение и начали свой путь независимого предпринимателя, о котором так долго мечтали.

Ознакомиться более подробно, посмотреть несколько фото готовых изделий, вы можете на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе "Изготовление Слепков Рук И Ног".

 

Мои первые шаги во фриланс

Когда я поступала на журфак, я явно смотрела на профессию журналиста через розовые очки. Уже в середине первого курса я поняла, что все мои романтические восторги по поводу выбранной специальности не имеют ничего общего с действительностью. Ведь мне казалось, что журналист - это тот человек, у которого уйма друзей, который постоянно ездит в командировки в интереснейшие места, которого даже могут отправить в "горячую точку" планеты, где он сможет проявить редкостное мужество и даже погибнуть на "боевом" посту.

Все это, конечно, имеет место в работе журналистов. Но далеко не всех. Большинство из "работников пера и микрофона" так и просиживают всю жизнь в занюханной газетенке или на местном радио, описывая прелести колхозной жизни или составляя интервью со всеми подряд работниками местной фабрики народных ремесел.

Грустно, но я все пять лет училась с твердым ощущением того, что я после окончания вуза уж точно ни ногой в журналистику. Еще добавляли дегтя в мою и так не сладкую бочку меда (кстати, мед я ненавижу) наши преподаватели. Не то, чтобы они были плохими людьми. Наоборот, многие из них искренне любят свою профессию и очень стараются донести до наших балбесов-студентов хоть капельку своих обширных знаний. Но проблема в том, что большая часть этих знаний безнадежно устарела. Мы очень активно изучали историю античной и средневековой литературы, особенности прессы начала 20 века и периода Второй Мировой. Мы наизусть запомнили дату первой радиопередачи и фамилию первого диктора на телевидении. А теорию жанров журналистики нам пришлось постигать на примерах знаменитых репортеров и корреспондентов… советских лет.

Но вот о современной журналистике, хотя об этом буквально молили наши пытливые глаза, мы так и не услышали практически ничего. А такой немаловажный вид СМИ, как Интернет, был вообще для всех тайной за семью печатями, особенно учитывая прямо-таки "космические" скорости этого самого Интернета на нашем факультете. Но недостаток теории - это еще полбеды. Ведь хорошим журналистом можно стать, только проработав несколько лет в СМИ и, что называется "набив руку". Постепенно вырабатывается чутье на новости, завязываются полезные контакты, появляется легкость в изложении мыслей.

Короче говоря, основой основ в нашей профессии является Ее Величество Практика. Она настолько важна, что писать ее нужно не иначе как с большой буквы. Как раз ее на факультете не было вообще. А посему приходилось компенсировать ее недостаток обиванием порогов в различных редакциях, просьбами типа "а напечатайте мою статью, она очень хорошая, даже почти без ошибок написана" и долгим ожиданием гонораров, которые давали далеко не всегда и часто не вовремя.

В общем, напичканная донельзя художественной литературой всех времен и народов, а также знаниями в сфере политологии, экономики и даже энергосбережения, я кое-как доползла к завершению пятого курса. За годы учебы перепробовала работу внештатным автором на белорусском радио и телевидении, писала в разные газеты и журналы. Но, к сожалению, Минск - не настолько большой город, чтобы предоставлять журналистам неограниченные возможности. Тем более что журналистов этих из года в год сотнями упорно "штампуют" и главный вуз страны, и несколько коммерческих институтов. Куда им всем деваться? Распределяют бедных выпускников в районные и областные редакции. А там вариантов немного: либо сбежать при первой возможности, либо окончательно "закиснуть", потеряв всякий творческий запал.

Для разнообразия можно, так сказать, ассимилировать с населением городка, найти себе "половинку" из окружения и потихоньку попивать самогоночку местного разлива по выходным. А что еще делать в свободное от опостылевшей работы время? Меня, кстати, на распределении тоже чуть не отправили на областное теле-еле-видение. К счастью, спасла заявка на мою персону из одного коммерческого журнала, где я числилась выпускающим редактором, а также мои "особые заслуги" перед министерством информации в виде высокого среднего балла (9,57 из 10 возможных).

К окончанию учебы примерно половина наших девчонок повыскакивала замуж, родила детей, и вопрос с местом работы решился сам собой: они стали полноправными домохозяйками и мамашами. Такие самостоятельные и энергичные дамы вроде меня и моих подруг были вынуждены искать место под солнцем. Я полгода промаялась в своих чудо-журналах, вдохновенно описывая особенности пищевой промышленности Беларуси. Попробовала работать у друга в дизайн-студии (даже нашла несколько клиентов на Интернет-магазины и календарики). Умудрилась вляпаться даже в сетевой маркетинг, правда, без фанатизма, больше из любопытства. Но это все было что-то не то.

Постепенно я теряла всякий интерес к жизни вообще, хотелось "залечь на дно", пописывать потихоньку статейки для своего журнала и не требовать от жизни большего, чем зарплата в 150 у.е. Но голодные глаза моей кошки и настойчивое солнце по утрам неизменно убеждали меня, что так жить нельзя. Что надо шевелиться и что-то предпринимать. И что уж точно безумие заживо хоронить себя на диване в 22 с половиной года.

Спасение пришло в лице одного нового знакомого, с которым я познакомилась на сайте знакомств в Интернете. Он сам очень предприимчивый человек, старается находить возможности везде, где только можно. Первым делом, он принес мне распечатанную первую главу из книги чудесного парня Григория Хамидуллина "Фриланс-киберпрофессия будущего".

Как вы знаете, демо-версия открывается бесплатно. Эта статья не то, чтобы раскрыла мне глаза, но заставила хорошенько задуматься о моей бесцельной жизни. И я решила: попробую, а там будь что будет. Ведь чем хороша удаленная работа. Ты пишешь статью для кого-то в меру своих способностей и умений. И если даже она не понравилась редактору, ты можешь предложить этот текст кому-то другому или переделать его. В любом случае, ты сам себе хозяин. Ты не ограничен временными сроками, не должен честно смотреть в глаза злобного редактора за день до верстки издания и оправдываться: "Вы понимаете, я договаривалась три раза, и каждый раз этот человек не приходил на интервью".

Удаленная работа - это когда ты спокойно гуляешь до ночи и потом спишь до обеда. Ведь твоему работодателю совершенно фиолетово, пишешь ли ты для него вечером или на рассвете.

Потом были три долгих дня, когда я безвылазно шарилась во всемирной сети в поисках проектов, вакансий, форумов, пособий и т. д. Я понаходила огромную кучу всевозможных изданий любого формата. А количество отправленных мною резюме вообще не поддается подсчету.

В результате, сейчас у меня уже есть несколько небольших заказчиков, для которых я потихоньку пописываю свои шедевры. Конечно, это не предел мечтаний. Сейчас я собираюсь "подтянуть" английский язык. Да-да, я уже замахнулась на иностранные журналы. Все-таки я профессионал как-никак! Главное, что я поняла: все это абсолютно реально. Главное только начать и потом двигаться, не останавливаясь. В любом деле успех приходит не сразу, а выгодные предложения могут появиться совершенно неожиданно. Как говорят, вода и камень точит. В деле фриланса такая тактика самая верная: упорно и настойчиво предлагать, писать, продавать свои умения.

И что самое интересное: я снова полюбила свою профессию. Теперь я точно знаю, что журналистика бывает разной. Я до сих пор не люблю сферу новостей, на мой взгляд, это слишком суматошно. Мне больше нравится писать спокойные вдумчивые аналитические материалы, которые не привязаны к конкретной дате или событию. И как раз здесь я чувствую себя на своем месте. Ну, и денежки тоже получать приятно. А ради чего еще работать?

Анна Пушина


Удаленная работа и заработок в интернете, Freelance (фриланс) - стать журналистом может каждый!


Внимание! Разрешается републикация статьи на любых площадках в сети Интернет при обязательном указании источника http://www.rus-freelance.info/




Впервые в интернете!
Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.

Автор курса:
Сергей Васильев

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное