Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 228



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 228.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 

Выращивание цветов зимой или подари женщинам радость

Источник: www.tehnobiznes.ru

“Бизнес в холодное время года, для молодых и не только! Потрать 500 рублей и заработай за зиму на новое авто!”

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫРАЩИВАНИЮ С НОЯБРЯ ПО АПРЕЛЬ ТЮЛЬПАНОВ, ЛАНДЫШЕЙ, КРОКУСОВ, ПОДСНЕЖНИКОВ!
ЭТО ЧУДО!!!

Весьма прибыльный и довольно простой бизнес! При вложении 500 рублей за сезон можно легко заработать 200 тысяч рублей.

Мы живём в России, где зимой настоящий букет праздников: Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта, о Днях рождения мы и не говорим! А какой праздник без цветов для лучшей половины человечества?

ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ “УХОДИТ НА УРА!” ЭТО ВАШ ШАНС!!!

Если Вы не обременены деньгами, а голова с руками растут из нужных мест, то эта книга Вам просто необходима!

Дело в том, цветочные магазины и “товарищи” из “солнечных” стран СНГ не торгуют такими цветами. Они предпочитают розы, хризантемы, гвоздики.

НИША СВОБОДНА! ТАК ЗАЙМИТЕ ЕЁ, ПОКА НЕ ПОЗДНО! СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ!!!

Любой цветочный магазин с радостью расширит свой ассортимент и розничные торговцы тоже не отказываются. ( Уже проверено и опробовано).

ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И ПРИБЫЛЬ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!

Конечно, цветочный бизнес имеет свои секреты, но мы расскажем о них в своей книге! Мы на собственном опыте убедились – система работает, да ещё как!!! Все острые углы обточены, подводных камней нет! Смело беритесь за это дело!!!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: “ПРОГОРЕТЬ” НЕВОЗМОЖНО!!!

Вы будете легко и непринуждённо складывать наличные в банк или трёхлитровую банку на новое авто!

При наличии у Вас машины дело пойдёт быстрее, если таковой нет – не беда! Подойдёт на первых порах и общественный транспорт. Немного хлопотней, но дешевле, чем на машине! Вы на неё заработаете!

- Мы расскажем Вам, как открыть своё дело
- Как извлекать максимальную прибыль при минимальных расходах
- Как в зависимости от продаж, ускорять или замедлять распускание цветов
- Как сформировать рынок сбыта
- Рассматриваются варианты выращивания цветов в городской квартире и аренда помещений

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

Предварительные итоги:

- рентабельность 500%
- минимальные расходы
- лёгкий труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение
- не нужны специальные знания, достаточно изучить книгу
- необходимо только желание стать богатым!

Возьмите эту книгу и начинайте действовать!
Женщины ждут Вашу продукцию!
Получите то, что хотите!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Хотите получить книгу “Выращивание цветов зимой” ?
Тогда заходите на сайт www.tehnobiznes.ru, в раздел “Выращивание цветов зимой” или вот по этой прямой ссылке http://www.tehnobiznes.ru/zvet.shtml

 

НОВАЯ ИДЕЯ для Вашего бизнеса:
видеозаписывающая мини-студия Dance Heads!

При выборе бизнеса важно обращать особое внимание на продукт, лежащий в основе этого бизнеса (так как это основа любого бизнеса), и на то, насколько этот продукт может быть востребован, эксклюзивен, перспективен и т.д. И, конечно же, насколько этот продукт интересен и подходит именно вам, как бизнесмену, ведь в конечном итоге именно вы будете тем человеком, который либо будет развивать этот бизнес либо нет.

И какими бы ни были личные предпочтения предпринимателей СНГ, есть кое-что, что присущее практически им всем. Речь идёт о стремлении заниматься чем-то новым, эксклюзивным и интересным (тем, чего ещё никогда не было).

И именно о таком продукте мы и хотим рассказать Вам сегодня, представив вашему вниманию НОВИНКУ - видеозаписывающую мини-студию Dance Heads. В этой студии люди в течение нескольких минут могут записать свой собственный видеоклип.

Dance Heads в переводе означает «Танцующие головы». Это название тесно связано с принципом действия студии, благодаря которому в студии с помощью специальной технологии и оборудования записывается изображение головы человека. Записанное изображение затем накладывается на тело профессионального танцора в готовом музыкальном видеосюжете, в результате чего получается эмоциональный и зажигательный видеоклип. Отсюда и название «танцующие головы». Готовый клип записывается на диск, который человек уносит с собой, чтобы показать свой дебют своим знакомым, родственникам и друзьям. Небольшой ролик о том, как происходит запись людей в студии, вы можете увидеть, перейдя по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=VRyoFkW1A0Y

Мини-студии Dance Heads по сути являются основой для создания готового бизнеса, а так же хорошим инструментом для уже работающего бизнеса, и как показала практика могут успешно использоваться в таких областях:
1) в области организации и проведения праздников, как инструмент для поднятия настроения гостям праздника и для сохранения памяти и распространения молвы о празднике;

2) в области рекламы в качестве инструмента, с помощью которого можно оказывать мощное эмоциональное воздействие на конечного потребителя и распространять молву о рекламируемом продукте;

3) в курортно-туристическом бизнесе, как сувенир и как новое и незабываемое развлечение для отдыхающих (способ получить незабываемые впечатления и эмоции, и сохранить яркую память об отдыхе).

Мини-студии Dance Heads - это новинка для территории СНГ. Мы предлагаем вам создать эксклюзивный, перспективный, новый бизнес! Обращайтесь по тел. +38 (044) 377-72-66 или по e-mail: infodh@danceheads.org . Ответим на все ваши вопросы.

Наши координаты:

Адрес: г. Киев, ул. М.Расковой 2а, оф. 507.
Тел: +38 (044) 377-72-66
E-mail: infodh@danceheads.org
www.danceheads.org

Примечание: мы можем доставить студии Dance Heads практически в любую точку СНГ.

 

"Акселерационное кролиководство. Новый взгляд на домашний бизнес."

Добрый день, уважаемые подписчики!

Каждый из Вас желает стать свободным, финансово независимым человеком, иначе Вы не стали бы читать эти строки.

Но к сожалению мало кто из Вас предпринимает конкретные шаги в этом направлении, а еще меньше всего достигает каких-то результатов.

Именно поэтому среди нас так мало по настоящему успешных и богатых людей. А то частенько приходится слышать, вот если как Вы говорите легко стать богатым, почему их так мало. А вот потому и мало!

Вспомните, когда при развале союза снялись многие ограничения, много кто, предприняв определенные шаги, пусть порой и незаконные, выделился из обычной жизни. А кто-то так до сих пор и ходит за зарплатой.

Это условное упрощенное сравнение чтобы донести до Вас основной смысл.

В жизни нет понятия легко стать успешным или тяжело. Есть понятие готов ли! Если готов - станешь. Все дело не в возможностях и ситуациях, которые возникают и меняются постоянно по жизни. Все дело в нас самих.

Кстати, я не считаю истинно богатым человека, которому для поддержания своего состояния приходится вкалывать по 12 часов в сутки. Я знаю знакомого бизнесмена, владельца серьезного бизнеса, вполне обеспеченного человека, но он вот уже несколько лет подряд не может позволить себе отпуск из боязни, что в его отсутствие его бизнес развалится.

И на самом деле в большинстве случаев так и происходит. Большинство обеспеченных людей становятся рабами своих денег.

Это теневая сторона медали и тема для другого разговора. Богатство богатству рознь. Сейчас речь не об этом.

Вы никогда не задумывались, что во всех Ваших бедах виноваты Вы сами?

А Вы попробуйте посмотреть на вещи с этой точки зрения и Вам многое станет ясно.

Мы все не любим работать. Не любим самостоятельно мыслить и принимать решения. Не любим предпринимать конкретные действия для достижения успеха. Многие даже не умеют ставить цели, довольствуясь только мечтами.

Зато мы очень любим искать виноватых в своих неудачах, искать причину, почему то или иное предложение не стоит внимания, хотя на самом деле это только поиск отмазки, чтобы не браться за это дело!

А я то по наивности своей говорил о каком-то шансе, который стучит раз в жизни. Да тут хоть молотком по голове, носом суй, за руку тащи по пути к успеху все равно абсолютное большинство с умным видом НАЙДЕТ причину, почему этим не стоит заниматься и мало того, начнут еще и тебя убеждать, что все это глупость! И это несмотря на то, что я уже давно хозяин своей жизни и мне вообще-то не нужно этого доказывать : ) И тем не менеес гордо поднятой головой назовет тебя глупцом, а сам останется тем кем был, сетуя на жизнь и неудачу.

НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА, ПОКА ОН САМ НЕ ЗАХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.

И я уже прекрасно понимаю, что так же невозможно изменить человека через тексты, через мои рассылки, весь опыт мировой литературы доказывает это.

Но главное не это. Главное в том, что не смотря ни на что тем не менее любой человек все-таки способен стать тем, кем он хочет быть.

Кто-то сам способен в конце концов до этого дойти, кому то нужен пинок, отдельным очень сильный.

Вся беда в том, что никто не станет эти пинки Вам раздавать. И это нужно понять.

И есть ли здесь выход?

Да нет здесь никакого выхода. Иначе и впрямь все станут теми кем хотят быть.

Это и есть жизнь...

Простой пример для размышления. 

В конце семидесятых И. Н. Михайловым была создана система акселерационного кролиководства МИАКРО. Одним из преимуществ данной системы - обретение животным устойчивых природных иммунитетов от большинства присущих ему прежде заболеваний и даже возможной передачи этой иммунной защиты потребителю продукции животноводства.

Достойной заменой птичьему мясу может стать крольчатина. И не просто крольчатина, а мясо кролика-акселерата, выращенного по довольно известной сегодня технологии МИАКРО. Вот что пишет о своей технологии сам автор И.Н.Михайлов:

"Изобретён способ создать условия для обретения животным устойчивых природных иммунитетов от большинства присущих ему прежде заболеваний с целью возможной передачи этой иммунной защиты потребителю продукции животноводства.

Способ базирован на множестве разработок учёного, являющихся его изобретениями.
1. Как кролик, так и кроликовод не вдыхают отныне запаха экскрементов. Это освободило защитные силы животных для борьбы с заболеваниями, а людям создало условие для получения приятных эмоций от трудового процесса, даже от посещения ферм.

2. Животные получили возможность питаться в свойственном им ритме: до 80 раз в сутки, что создало колоссальную экономию зерновых кормов, потребных производству крольчатины, обеспечило значительную экономию валютных средств России.

3. Кролики стали пить по потребности, что способствует бурному росту крольчат.

4. Полуавтоматическая очистка полов МИНифсрм освободила кроликовода от обязательного ежедневного посещения хозяйства. Создана возможность обслуживания фермы по графику: 6 дней недели - выходные, седьмой - рабочий день. Полуавтомат свёл на нет проявления кокцидиоза. Подключил к делу дачников, садоводов и огородников.

5. Отсутствие заболеваний животных устранило потребность проведения дезинфекций, резко повысило качество мяса, удешевило его, вызвало экономию на вакцинах, других лекарственных препаратах, на самих услугах ветеринарного персонала, освободив его для нужд спасения других, более подверженных заболеваниям, объектов ветеринарии.

6. Продление сроков подсоса, доведение их до прежде неизвестных миру оптимальных, вызвало улучшение усваиваемости кишечниками крольчат обычной для нашего подопечного грубой нищи, вызревание иммунитетов, а вместе с другими нововведениями автора сделало мех кролика акселерата - микракссль - конкурентоспособным - дорогим, красивым и высоконоским, прочным, обладающим нежданными лечебными свойствами.

7. Предоставленная кроликам возможность спасаться от жары купанием подняла летнюю рентабельность, и, спасая животных от теплового удара, подключила к делу южан.

8. Наличие подогреваемого гнездовья продвинуло отрасль на Север и сделало повсеместно круглогодично прибыльною.

Это - вступление. Развитие темы, укрупнение каждого из приведённых абзацев, смотрите на следующих страницах."

Впечатляет, не правда-ли?
Но стоит сразу предупредить будущих кролиководов, заинтересовавшихся этой высокодоходной технологией, что в реале всё обстоит не так гладко, как на бумаге. С некоторыми соображениями автора можно поспорить, а что-то и вовсе не соответствует действительности (коротко: п.7 не работает).
И всё-же, как показала практика, метод весьма эффективен. Наибольшую пользу получат от ознакомления с материалами новички. Кролиководы со стажем более консервативны, но и они всё чаще внедряют у себя элементы нового.
Тем, кто захочет приобрести пакет документов по цене, значительно ниже авторской, будет иметь возможность получать консультацию по всем интересующим вопросам и получать дополнительные сведения, о которых автор по известным причинам умалчивает.

Подробнее о некоторых аспектах технологии можн
о
узнать на сайте...>>>

 

Бизнес план автосервиса

Источник: http://www.tehnobiznes.ru

Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей:

Состояние и структура рынка

Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2005 г. будет насчитываться уже 45–46 млн. машин.

В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых брэндов: один и тот же автосервис может работать и с «Мерседесами», и с ВАЗовской продукцией. Сейчас выделяют четыре уровня рынка.

Авторизованные сервисы. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в этот бизнес очень непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контрагентов. Максимальную прибыль — от 10 тыс. долл. в месяц — способны приносить сервисы, расположенные в крупных городах, где продается много новых иномарок.

Сетевые автосервисы. Этот сегмент в России до сих пор недостаточно развит: нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (чаще всего охватывается не более пяти регионов). Западные сети на российском рынке представлены слабо (исключением можно считать разве что станции техобслуживания Bosch, но их пока немного). Кроме того, в нашей стране имеются «псевдосети», образующиеся, когда западные компании, желая увеличить сбыт продукции, позволяют использовать свое название. Но никакого контроля за качеством оказываемых услуг с их стороны не ведется. Средняя прибыль одного входящего в сеть автосервиса с несколькими боксами составляет 5–7 тыс. долл. в месяц.

Одиночные сервисные пункты. Они не имеют аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20–30% меньше. Прибыль такого автосервиса редко опускается ниже 2 тыс. долл. в месяц, но практически никогда не превышает 12 тыс. долл.

Индивидуальное оказание услуг технического обслуживания. Данный вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом — это, скорее, самозанятость. Од нако услуги индивидуалов, ремонтирующих автомашины в собственных гаражах или по вызову, пользуются стабильным спросом, принося 800–1200 долл. чистой прибыли в месяц.

Старт бизнеса: четыре этапа

И первый — это выбор места. На начальном этапе следует оценить прилегающую местность на предмет размещения наружной рекламы. Оптимальный вариант расположения автосервиса — рядом с автомагистралями, АЗС, гаражными комплексами.

Необходимо учесть, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя организовывать автосервис рядом с жилыми домами (расстояние должно быть не менее 50 м) и около водоемов. Выбранное помещение должно иметь централизованную подводку воды и канализацию. Следует предусмотреть и наличие ямы, иначе придется затратить дополнительные средства на покупку подъемного оборудования. Желательно, чтобы площадь помещения составляла хотя бы 25–30 кв. м (на одного рабочего должно приходиться 5 кв. м, и это без учета оборудования), но на первом этапе может хватить и 15 «квадратов». Хотя в настоящий момент площадь среднего московского автосервиса превышает 200 кв. м.

И не забудьте о пакете документов. Так что второй этап в создании автосервиса — утряска бюрократических формальностей. И первое, чем здесь придется заняться, — это проектная документация. Для того чтобы она прошла согласование в органах госсанэпидемнадзора, вам придется немало потрудиться, ведь требований масса: от наличия естественного освещения до установки «двухстворчатого шкафчика для спецодежды». В добавление к этому нужно будет представить пакет документов в транспортную инспекцию, решить вопросы с договором аренды.

Третий этап — подбор персонала. В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт. Неплохо включить в состав бизнеса автомойку. Ряд работ, например подборку эмалей и ремонт двигателя, можно осуществлять и в специализированных компаниях — достаточно распространенная в Москве практика. Существует около 100 видов услуг, оказываемых автосервисами. Наиболее распространенные виды работ:

смазочно-заправочные;

контрольно-диагностические;

электротехнические;

шиномонтажные и балансировочные;

монтажно-демонтажные;

жестяно-сварочные;

ремонт рулевого управления;

ремонт рулевой системы;

ремонт двигателей;

ремонт и зарядка аккумуляторов;

покраска.

Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать к закупке оборудования. Это четвертый этап. Здесь у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его неплохо использовать и в рекламных целях.

Если вы намерены работать с иномарками, то придется сконцентрироваться на продукции одного или нескольких производителей: для каждой марки существует своя компьютерная система диагностики.

Первоначальные вложения

И вот предприятие готово к открытию. Для привлечения клиентов стоит потратить 500–1000 долл. на рекламу. Кроме «наружки», объявления полезно разместить в специализированных газетах и журналах, расклеить в гаражных массивах. Стоит также распространить листовки.

В среднем создание автосервиса обойдется в 130–150 тыс. долл. Хотя возможно и более дешевое решение: небольшой автосервис будет стоить 35–50 тыс. долл., а шиномонтаж — 8–12 тыс. долл.

Автосервис, оказывающий широкий спектр услуг, приносит своему владельцу доход от 4 тыс. долл. в месяц, шиномонтаж — от 0,7 тыс. долл.

До сих пор речь шла о стационарном автосервисе. Существует и другая модель организации бизнеса — по индивидуальному вызову в гараж автовладельца. Таким образом снижаются траты на аренду помещения и закупку дорогостоящего оборудования, но повышаются расходы на рекламу. В этом случае можно обойтись небольшим офисным помещением с телефоном, несколькими автомобилями (а лучше нанять механиков с личным автотранспортом). Склад запчастей не обязателен: закупайте их под конкретный заказ, воспользовавшись услугами одной из многочисленных служб доставки.

Если говорить о магазине автозапчастей, то здесь главное — подобрать помещение, расположенное в месте, имеющем хорошие подъезды и способном обеспечить поток клиентов. Необходимо также решить вопрос с закупками товара и возможностями предоставления товарного кредита.

Секреты бизнес-процесса

Один из основных вопросов, которые решает владелец и автосервиса, и автомагазина, — приобретение запчастей, а значит, налаживание связей с поставщиками. Каталоги автозапчастей можно найти, например, в Интернете на сайтах производителей и дилеров. Хороший каталог ссылок по автомобильной тематике есть по адресу: www.russia.auto.ru/app/?show=1&yp=4788225.

Заявку на доставку лучше формировать заранее, учитывая сезонные колебания спроса. Описать их может любой опытный работник этой сферы (для шиномонтажа, например, пики активности приходятся на конец осени и начало весны, когда наступает пора менять резину).

Автозапчасти либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Крупные компании обычно доставляют детали из-за рубежа чартерным рейсом. Что касается мелких автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них довольно рискованно, ведь детали приходится закупать на перспективу. А вдруг они не понадобятся вовсе? Кроме того, когда речь идет о небольших партиях, рассчитывать на скидки от производителя не приходится. Так что мелким компаниям стоит посещать специализированные выставки и знакомиться на них с ассортиментом и ценами основных российских дилеров. Важно точно учитывать сезонность и своевременность закупок: наличие товара на складе не только сократит время обслуживания каждого клиента, но и ускорит оборачиваемость средств.

Для специализированных автосервисов, где список необходимых деталей четко определен нормативами автопроизводителей, проблема доставки запчастей не очень актуальна. А вот в практике работы автосервисов широкого профиля существуют две наиболее распространенные модели.

Закупка деталей «с запасом». Требует значительных затрат, но зато снимает вопросы отсутствия необходимых запчастей в нужный момент. Наиболее эффективна такая схема для сетевых автосервисов, в работе которых рано или поздно оказывается востребованной практически любая деталь.

Работа со службами доставки. Все детали по мере необходимости заказывают в каком-нибудь Интернет-магазине. Но тогда их стоимость оказывается значительно более высокой.

Инвестору следует сконцентрироваться на продвижении наиболее рентабельных видов услуг. Как правило, это кузовной ремонт, рихтовка и покраска автомобилей, шиномонтаж, мойка. Стоит продумать и максимально эффективное их сочетание. Хорошую отдачу дает комбинирование мастерской по кузовному ремонту и лаборатории по подбору автоэмалей: клиент, купивший эмаль, зачастую заинтересован в качественном ремонте и покраске автомобиля, а автовладельцы, уже сделавшие ремонт, обычно заказывают покраску своей машины.

Доходность компании можно повысить за счет увеличения потока клиентов и снижения расходов. Для этого предпринимают следующие шаги:

расширяют спектр оказываемых компанией услуг;

минимизируют затраты на приобретение оборудования (за счет размещения заказов на осуществление тех или иных работ в специализированных компаниях);

сокращают арендные платежи (можно отказаться от бокса и ограничиться обычным вагончиком, но это негативно отразится на имидже предприятия);

используют рекламу только в краткосрочном периоде, а затем переключаются на «ползучий маркетинг» — новый клиент приходит по рекомендации старого.

Еще один популярный вариант снижения затрат — привлечение рабочей силы из стран СНГ. При равном с россиянами уровне подготовки труд бригад из Армении или Молдовы стоит значительно дешевле. При этом гастарбайтеров отличает высокая дисциплинированность, трудоспособность, меньшая склонность к пьянству. В Москве в настоящий момент распространена практика, когда механик получает от 30 до 50% от стоимости оказанной им услуги. Фиксированная часть заработной платы невелика и редко превышает 200 долл. в месяц. В среднем же механик зарабатывает 600–1000 долл. в месяц.

Для комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета автосервисов приобретают специализированный софт. Его в России производят не менее пяти компаний, некоторые из них включают в комплект ПО каталоги автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей (стоимость — 40–70 долл.). Сами диски с программами обойдутся в 120–200 долл. И еще 700–1200 долл. придется заплатить за модуль связи с бухгалтерской программой.

А если автосервис приобрести?

Автосервисы относятся к бизнесам, пользующимся наибольшим спросом. В 1-м полугодии 2003 г. на одну выставленную на продажу компанию такого профиля приходилось несколько десятков потенциальных покупателей. Это значительно сокращает время продажи автосервиса; оно не превышает 1,5 месяцев. Высокий интерес объясняется, во-первых, тем, что непрофильные инвесторы рассматривают такие компании как простые и понятные в управлении, а во-вторых, впечатляющей доходностью этих предприятий: срок возврата инвестиций обычно не превышает 6–10 месяцев. Средняя стоимость автосервиса — 60 тыс. долл. В большинстве своем они работают на арендованных площадях на основе годичного договора аренды.

Что касается авторизированных автосервисов, то до сих пор на продажу был выставлен только один. Он имел статус официального сервиса известного немецкого автоконцерна и, естественно, занимался обслуживанием новых иномарок этого брэнда. Сервис достаточно быстро нашел своего покупателя, хотя и стоил на 20% дороже «неавторизированных» аналогов. Можно сказать, что эту разницу составил goodwill. В последнее время предложение действующих автосервисов возросло, то же самое относится и к магазинам автозапчастей. При этом спрос на такие бизнесы удовлетворен не более чем на 10–15%.

Покупателям автосервисов нужно обратить внимание на следующие моменты.

Срок действия договора аренды. Даже при договоре на 364 дня желательно наличие права пролонгации. Оптимальный вариант, если при смене собственника заключается новый договор аренды. Известен случай, когда автосервис работал на площадях, на которые не имел абсолютно никаких прав. Помещение находилось в муниципальной собственности, и его использование базировалось на неформальных отношениях: в компании время от времени ремонтировались личные автомобили чиновников управы, предпринимателей никто не трогал. Бизнес в таком состоянии становится принципиально непродаваемым.

Сохранение команды. Этот вопрос стоит обговорить с продавцом заранее: неплохо, если он подпишет обязательство не предпринимать никаких действий, направленных на «увод» ключевых сотрудников. Но, как правило, хватает устного соглашения.

Прозрачность бизнес-процессов. Тщательно изучите договоры с поставщиками автозапчастей и основные каналы поставки. Для нового собственника лучше, если эти отношения формализованы.

Удобство вхождения в бизнес. Непрофильному инвестору желательно договориться о том, чтобы старый собственник консультировал его по вопросу ведения бизнеса в течение 1–2 месяцев.

Прочие факторы, влияющие на цену. Планируя вложить средства в покупку автосервиса, обратите внимание на его расположение, наличие удобного подъезда, ранее проведенные рекламные мероприятия, качество оборудования. Все эти факторы обязательно должны учитываться в процессе переговоров о цене.

Чем интересны инвестиции в автомойки?

Автомойка — наиболее популярный бизнес среди тех, кто, не обладая какими-то специальными знаниями, желает начать доходное дело. Причем эту точку зрения нельзя назвать неверной: если вы сможете подобрать участок земли, расположенный рядом с автотрассой, получить права аренды на него, решить многочисленные бюрократические формальности и найти средства для покупки оборудования, то вам останется только своевременно подбирать моющие средства и обогащаться. В Москве даже получила широкое распространение практика, когда предприниматели создают автомойку и отдают ее трудовому коллективу на условии ежемесячных выплат собственнику определенной суммы (как правило, не менее 3–5 тыс. долл.). При этом рядом могут располагаться несколько предприятий данного профиля (ограниченная производительность будет способствовать процветанию каждого из них). Соответственно, главная проблема — суметь организовать такой бизнес.

Принципиально шаги по созданию автомойки и автосервиса мало чем отличаются. Разве что для первой потребуется приобрести оборудование по очистке сточных вод или заключить с этой целью специальный договор с горводоканалом. Зато услуги мойки не подлежат сертификации, а к персоналу не надо предъявлять повышенные требования. Исключением являются, пожалуй, только сотрудники, занимающиеся химчисткой салонов автомобилей.

Что касается затрат на открытие автомойки на один пост, то вам понадобится хотя бы 100 кв. м земли. О единых арендных ставках в этой сфере трудно говорить: во многих городах мойки в рамках муниципальных программ работают на льготных условиях. По предварительным оценкам, по Москве ставка аренды составляет примерно 250 долл. за 100 кв. м в квартал. Стандартный комплект оборудования:

аппарат высокого давления без подогрева воды (от 1,5 до 25 тыс. долл.);

аппарат высокого давления с подогревом воды (от 2,5 до 5 тыс. долл.);

пылеводосос (200–500 долл.);

моющий пылесос (от 600 до 1300 долл.);

аппарат для очистки и рециркуляции воды (от 4,5 до 8 тыс. долл.).

Стандартные услуги автомойки:

мойка кузова снаружи;

полировка кузова;

мойка двигателя;

cухая и влажная уборка салона;

химчистка салона.

В зависимости от того, сколько машин вы планируете обслуживать (для небольшой мойки оптимальным показателем будет 20–35 машин в сутки), стоит выбирать и мощность оборудования. Основная проблема для химчистки салона — необходимость последующей сушки. Лучше проводить эту операцию в отдельном сухом и теплом помещении.

Сейчас популярно совмещать автомойки с небольшими кафе. Но тогда потребуются дополнительные затраты на получение разрешительной документации и возведение павильона. Можно построить на территории мойки бокс автосервиса с подъемником, а потом сдавать его в аренду. Это будет приносить от 500 до 1000 долл. дополнительной прибыли ежемесячно. Кроме того, увеличится поток клиентов.

Организовать автомойку непросто. Поэтому многие предпочитают покупать уже действующие. Сейчас спрос на предприятия этого профиля на рынке можно назвать ажиотажным. Несмотря на то что земля, на которой располагаются такие бизнесы, в большинстве случаев арендована, инвесторы готовы платить сумму, превышающую доход автомойки за 2–2,5 года, — случай для рынка готового бизнеса уникальный.


"В дверь к начинающему бизнесмену постучали: - Тук-тук. - Кто там? - Это я, твоя удача. - Неправда: удача стучит один раз. Через минуту, когда он понял, что произошло, и выглянул за дверь, удачи там уже не было. Она действительно постучалась один раз, но двумя стуками..."




Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное