Реальные бизнес-идеи
с минимальными затратами Выпуск 225.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.
"Прибыльный бизнес для Вас, Ваших детей и внуков!
Сохраните природу и получите за это наличные!"
СКОЛЬКО ЁЛОК УНИЧТОЖАЕТСЯ ДЛЯ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ! А ЧТО, ЕСЛИ МНОГОКРАТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ЗЕЛЁНЫХ КРАСАВИЦ"? ДА ЕЩЁ ДЕНЬГИ НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ? ЛЕГКО!!!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ, ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ КАРЛИКОВЫХ ЁЛОК, СОСЕН, КЕДРОВ И ПИХТ.
Очень прибыльный и простой бизнес. На Западе выращивание ёлок для Нового года развито повсеместно. Этим бизнесом занимаются предприимчивые фермеры. А мы чем хуже?
На территории бывшего СССР условия для развития ёлочного бизнеса очень хорошие. Дешёвый или даже бесплатный посадочный материал, большие бесхозные площади и огромный рынок сбыта.
Подумайте сами, зачем вырубать ежегодно сотни тысяч ёлок или использовать пластмассу. Когда можно купив один раз горшечную ёлку, использовать её до Всемирного Потопа.
Кроме того, это необычное для подоконных растений культура! Выглядит очень достойно и величаво! Соседи умрут от зависти!
Это не основной наш бизнес. Но приносит не только хорошие деньги, но и глубокое моральное удовлетворение. Существует много деталей, с которыми мы хотим Вас ознакомить.
Мы на собственном опыте открыли эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш бесценный опыт!
Деньги ждут Вас!
Принимайте решение, пока это не сделали другие!
В этом бизнесе может работать любой человек, кому небезразлична природа! Для бизнеса желательна машина. Если таковой не имеется - не беда, заработаете на ёлках!
- Мы расскажем Вам, как добиться максимальной прибыли при минимальных затратах,
- Как начать своё дело,
- Что необходимо знать,
- Как сформировать рынок сбыта,
- Мы откроем Вам секреты работы с потенциальными покупателями,
Это действительно пошаговая инструкция! Будет интересно!
Подытожим:
- рентабельность - 500%,
- минимальные вложения,
- труд в удовольствие,
- не нужны глубокие знания, достаточно изучить эту книгу,
- единственно, что нужно - это желание стать богатым,
Возьмите эту книгу и действуйте!
Начните уже завтра!
Успех не заставит Вас долго ждать!
Геймеры тратят на компьютерные игры десятки, а иногда и сотни часов в месяц. Для одних это пустая трата времени, для других - обширный рынок, все возможности которого до сих пор не раскрыты.
Дух состязательства - вот что движет человеком играющим. Компьютерные игры, начавшись как соревнование с искусственным интеллектом, со временем превратились в дружеские выяснения отношений, ведь гораздо интереснее одержать победу над другом или коллегой, чем над компьютером. Всеобщая интернетизация положила начало новой тенденции: если ранее игра вдвоем, втроем или вчетвером предполагала нахождение в соседних комнатах, то теперь соперник мог находиться даже на другом конце земного шара. С увеличением
пропускной способности каналов менялись и онлайн-игры, из простых текстовых ролевых игр превращаясь в красивые трехмерные миры, способные одновременно вместить сотни и тысячи игроков. Лидирующие по количеству пользователей онлайн-игры, как правило, отличаются великолепным графическим решением и насчитывают сотни миллионов зарегистрированных пользователей.
Сравнительно недавно разработчики игр нашли еще один метод захвата многочисленной аудитории: игры, основанные на технологии Flash, позволяющей создавать интерактивное содержимое веб-страниц. Преимущество данной среды разработки - в сравнительно небольшом объеме трафика, который требуется для загрузки контента. В отличие от классических игровых приложений игры на Flash, как правило, не требуют инсталляции - необходимо только открыть нужную страницу в браузере и начать играть. Существенная часть аудитории
таких игр - в основном работники офисов.
Разница между двумя типами игр, а следовательно и между методами монетизации, достаточно существенна. В браузерную игру проще завлечь пользователя, так как ему необходимо только открыть браузер и начать играть, однако такие игры весьма ограничены с точки зрения графики и не имеют звуковых эффектов. Клиентские многопользовательские игры значительно дороже в разработке, позволяют создать красивый трехмерный мир и привлечь больше игроков, однако убедить потенциального клиента скачать и установить игровой
дистрибутив сложнее. Данными о масштабе вовлеченности аудитории в процесс игры в онлайне владеет Константин Брысин, генеральный директор компании Q1: "В браузерные игры играет по определению большая аудитория, чем в клиентские MMOG (Massive Multiplayer Online Games - многопользовательские онлайн-игры). Статистика утверждает, что всего в России активно играют в многопользовательские игры до 1 млн человек, около 70% выбирают браузерные игры. Однако коэффициент выручки в браузерных играх на платящего
существенно ниже, он может доходить до $30 в месяц. Для сравнения: в клиентских играх -$180".
Позолоти ручку
Модели монетизации в области онлайн-игр крайне разнообразны. Так, одна из популярных моделей предлагает разовую плату за доступ на сервер игры. Обычно это предполагает покупку лицензионного диска или оплату загрузки копии игры с сервера разработчика или распространителя. Ежемесячная плата в этом случае не взимается, а вот в случае выхода дополнения к игре заплатить придется. Поскольку поддержка серверов предполагает ежемесячные операционные расходы, такой метод распространен среди небольшого количества
игр.
Чаще всего лидеры чартов используют, пожалуй, самую известную модель монетизации - взимание ежемесячной абонентской платы. Безусловно, выходящие дополнения в этом случае пользователь также вынужден покупать отдельно либо через каналы цифровой дистрибуции, либо в виде диска с контентом.
Все вышесказанное справедливо для трехмерных онлайн-игр, требующих определенного объема трафика и существенных ресурсов пользовательского компьютера. Браузерные игры используют другие методы монетизации. О модели, используемой чаще всего в браузерных играх и играх с легким клиентским приложением, говорит Антон Руфф, генеральный директор ЗАО "Фабрика футбола": "Бизнес-модель free-to-play - это азиатская модель, стремительно набирающая популярность. Пользователь может совершенно бесплатно
скачать установочный файл и начать играть без ограничений по времени".
Кроме фиксированной платы пользователю обычно есть куда потратить деньги в онлайн-игре: при многих играх существует "обменный пункт", позволяющий превратить реальные деньги в игровые. Далее на игровые деньги можно купить какую-либо виртуальную собственность, значительно повышающую боевые характеристики игрока, например, одежду или оружие. Очень часто в игре присутствуют два вида валюты: конвертируемая и неконвертируемая. При этом вещи с определенными характеристиками можно купить только за средства,
предполагающие ввод реальных денег в игру. Таким образом, у приверженцев модели free-to-play есть менее явный, чем абонентская плата, метод "выколачивания" денег из обитателей интернета.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.