Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 213



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 213.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 

Чертежи оборудования для производства пенобетона

Предлагаю вам пакет документации для самостоятельной постройки оборудования для производства пенобетона, которое состоит из смесителя и пеногенератора.

Ёмкость смесителя 0.18куба. Производительность 7-8 кубов/ смену. Почти все узлы и детали стандартны и подобранны так, что их можно легко приобрести в любом регионе. Отсюда такая низкая себестоимость оборудования, примерно 5000 руб. Не смотря на это оборудование работает не хуже заводских аналогов, с которых и было скопировано и адаптировано для постройки с минимальными затратами в гаражных условиях.

Оборудование, которое раньше было Вам не по карману, теперь реально сделать самому с минимальными затратами.

В настоящее время пенобетон является одним из самых перспективных и привлекательных строительных материалов. Блоки из пенобетона в корне меняют взгляд на строительство, т.к. при низкой себестоимости этот экологически чистый материал обладает высокими теплоизоляционными показателями, низкой плотностью, огнестойкостью и является одним из эффективных материалов, в использовании которых нуждается современное строительство.

Очень удобно то, что блоки из пенобетона (пеноблоки) можно пилить, сверлить, фрезеровать, а элементы отделки крепить гвоздями, как к обычному дереву. По своим характеристикам и потребительским свойствам данный материал наиболее близок к дереву, но имеет значительно большую долговечность.

Пенобетон широко используется для строительства наружных стен, внутренних перегородок, термовкладышей, теплоизоляции трубопроводов, теплоизоляции крыш, звуко-теплоизоляции междуэтажных перекрытий.

Чтобы организовать данный вид деятельности необходимо для начала:
- оборудование для производства пенобетона минимальная стоимость которого от 10 тыс.$,
- формы (1 куб) - 5 шт. стоимостью от 1 тыс.$ каждая.

Согласитесь это не малые деньги, и даже при самых скромных расчетах окупаемость этого оборудования будет 1 год, а если производительность увеличить до 10 кубов в смену, то окупаемость составит 4 месяца.

По чертежам, Вы можете изготовить все это оборудование в пределах от 5000 руб. А соответственно окупаемость уже Вашего оборудования составит считанные дни. Mесячная прибыль (даже при изготовлении 5 кубов в день при этом затратив 4 часа) составит более 4000$. Не верите, но это факт, посчитайте сами.

Теперь у Вас появилась реальная возможность построить дом своей мечты, при этом нести минимальные затраты. Используя технологию монолитного строительства с применением каркасной несъемной опалубки из щитов фанеры, ОSB-плит или ЦСП (цементно-стружечных плит), собранных на оцинкованном профиле. Можно в качестве несъемной опалубки использовать: с одной стороны кирпичную кладку, с другой собранный на профилях гипсокартон.

Узнать более подробную информацию, Вы можете на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе – Чертежи для производства пенобетона.

 

Финбеттинг – умное решение для умных людей.

Здравствуйте!

Умные люди всегда умеют контролировать свои эмоции и принимают решения только после анализа, после сравнения всех «За» и всех «Против».

И это правильно.

Ведь одно из самых главных качеств, которое обеспечивает высокие доходы в финансовом беттинге – именно умение «трезво» оценивать ситуацию.

Без этого качества трудно будет выйти на высокий уровень прибылей 28-32% в месяц от текущего капитала, даже с помощью хорошо отшлифованной на практике за 6 лет системе, которая лежит в основе полного курса по беттингу.

Как я уже сообщал в предыдущих сообщениях, вся информация, которая нужны Вам, чтобы понять основы финансового беттинга, а значит, избежать многих глупых ошибок по незнанию, находится в бесплатном аудио-курсе, который Вы получите здесь:

http://course.finbetting.info/

А в рамках этого сообщения, давайте проанализируем самые важные преимущества Финбеттинга:

1. В отличие от Форекс и других бирж, Вам не нужно обладать большим количеством денег для старта (от 500$ и выше), так как Вы не зарабатываете, покупая и продавая валюту или акции, а делаете прогноз на их рост или спад, и, если прогноз оказывается правильным, получаете деньги.

Для старта в беттинге достаточно всего 10$!

2. В беттинге существует возможность свести свои риски практически к нулю, и воспользоваться ею Вы можете сразу же, как только заметите, что дела идут не так, как Вы спрогнозировали.

3. Работая с беттингом Вы получаете практические навыки работы с курсами валют, фондовыми индексами и акциями американских компаний.

Вы получаете бесценный опыт работы на бирже, оперируя небольшими суммами.

Даже если Вы где-то допустите ошибку и потеряете 20-30 долларов, это, конечно, не 10000$ или 100000$!

Попрактиковавшись год-полтора с мелкими суммами, при этом заработав дополнительные деньги и набравшись опыта, Вы сможете переходить уже на более серьезные операции с акциями и т.д. с крупными инвестициями.

4. Прежде чем начать, Вы можете тренироваться, пока не научитесь, на бесплатном, демо-счете.

5. Когда Вы начнете получать прибыль, Вы сможете рекомендовать другим заняться получением дохода с помощью беттинга и получать от их прибылей свой дополнительный доход.

И, что самое интересное, Вы можете им помочь лучше освоить все методы получения прибыли.

Чем больше эти люди будут зарабатывать, тем больше прибыли получите и Вы, кроме того, Вы получите благодарность и уважение от тех, кому Вы помогли.

Более подробную информацию обо всех этих преимуществах смотрите здесь:

http://course.finbetting.info/

И напоследок, отвечу на вопрос, который волнует многих, кому я рассказываю о финансовом беттинге: «Зачем я делюсь способами получения высоких доходов, а не храню их в строжайшем секрете?»

Ответ в п.5, который Вы только что прочитали.

Чем лучше Вы будете подготовлены, тем быстрее и больше Вы получите прибыли, занимаясь финбеттингом.

Я напрямую заинтересован в Вашем успехе.

Пожалуй, на этом и завершим.

Конечно, занятия финансовым беттингом имеют еще много других Важных достоинств и преимуществ, но, для того, чтобы описать их все, одного короткого сообщения, и даже нескольких, явно недостаточно.

Поэтому пройдите по ссылке, которую Вы видите ниже и бесплатно закажите себе аудио-курс, который в полной мере ознакомит Вас с этим уникальным видом получения прибыли:

http://course.finbetting.info/

С уважением,
Валерий Андряшин

автор бесплатного дистанционного аудио-курса
«Как зарабатывать на финансовых рынках, ничего не покупая и не продавая», который поможет Вам зарабатывать приличные деньги.

http://course.finbetting.info/

 

Стать богатым поможет Голливуд!

Автор: Андрей Тимошенко

Дорогие коллеги-предприниматели! Вы одни из тех кто делает наш мир лучше, и многое из того хорошего что окружает нас сегодня, появилось на свет только благодаря вашим мечтам, труду и упорству. А это заслуживает уважения. И я буду рад, если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё более успешным. За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти интересных бизнес-проектов. Каждый раз это было что-то новое, чего в тот момент ещё не было на рынке и каждый последующий проект, был интереснее и крупнее предыдущего. Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не путём логических размышлений, а как говорится – сердцем. Возможно, в этом и кроется главная причина успешности всех моих компаний. Добиваться высоких результатов достаточно легко, если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Тогда вместо нудной работы это становится интересной игрой доставляющей много удовольствия. Чувство, которое у меня возникает, при виде достойного продукта, или когда вдруг приходит отличная идея бизнеса, похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Именно такое чувство у меня сейчас. Ведь сегодня найден уникальный, новый для рынка СНГ продукт и начинается большая увлекательная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу как всё произошло. Это интересная история!

В прошлом году, заканчивая сделку по продаже двух своих компаний, я усиленно искал, чем же заняться дальше. Жизни без новой игры я себе не представлял, поэтому и был в активном поиске. Начиная поиск нового бизнеса, я обычно стараюсь представить себе то, чего же я хочу и каким этот бизнес должен быть, максимально чётко всё формулирую и записываю. Хороший метод, попробуйте. Он позволяет лучше в себе разобраться и не метаться из стороны в сторону во время поиска, а так же избежать неприятных ошибок, потери времени и денег. Вот что у меня получилось на этот раз. Таким я видел свой следующий бизнес:

  • Продукт очень интересен, в нём присутствует яркая новизна, он привлекает к себе много внимания. Такого ещё нет в странах СНГ и рынок в этой области пуст.
  • Доходность бизнеса высокая, капиталовложения окупаются быстро (в пределах 5-8 месяцев). Не нужно создавать своё производство, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу денег.
  • Раскрутка и ведение бизнеса, не требует большого количества сотрудников.
  • Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им достаточно быстро и легко.
  • Бизнес связанный с этим продуктом допускает участие других людей в качестве независимых партнёров. Они могут хорошо зарабатывать и быть 1-ми на рынке своего региона.
  • Бизнес и продукт допускает много творчества, его постоянно можно развивать, улучшать, выпускать новые версии, и т.п.

Как видите, картинка была достаточно чёткой. Поиск проходил активно, и вариантов приходило множество, но, ни один из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то важного. Откровенно говоря, я уже начинал беспокоится. Неужели, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совершенно неожиданно, во время небольшого турне по США которое я совершал вместе с друзьями. Программа поездки была насыщенной. В неё входили участие в крупной бизнес - конференции, различные тусовки и встречи, а так же посещение множества городов и интересных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Universal Studios. Именно там на её территории, практически в самом сердце Голливуда, я и увидел предмет моего сегодняшнего рассказа, в тот момент пока ещё скрытый за спинами многочисленной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что же это там такое вызывает столь бурные эмоции мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, увидели симпатичную компактную мини-студию, в которой на круглых стульчиках сидели двое подростков лет 15-ти. У обоих на шее были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это выглядело необычно и напоминало какое-то шоу. Окружавшие студию люди широко улыбались, а подростки, все в ожидании, не сводили глаз с направленной на них видеокамеры. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необычного и очень интересного. Изображение с видеокамеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не видел ни чего выдающегося кроме улыбающихся физиономий всё тех же двух парней. И вот громко заиграла весёлая музыка, подростки заулыбались ещё шире, и глядя в камеру начали активно двигать головами, корчить рожицы и что-то подпевать. Вокруг раздались взрывы хохота! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются, даже понемногу начинал злиться. И тут, переведя взгляд с подростков на монитор я просто не поверил своим глазам, увидев на экране всё тех же двух ребят но уже в образе крутых мачо, красиво одетых и профессионально танцующих под латиноамериканский хит. Прямо на глазах у всей публики, эти сидящие на стульчиках подростки каким-то невероятным образом преобразились, и вдруг оказались главными героями потрясающе весёлого музыкального видеоклипа со сменяющимися сюжетами. Это было нечто! Закончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в красивой яркой упаковке. Как я узнал позже, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Следующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуть постарше. Они выбрали композицию своего будущего клипа (вариантов было более 40) и спустя несколько минут все увидели на большом экране ту же бабульку но уже с шикарным бюстом и стройными ножками зажигающую под популярный хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в шикарном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто плакали от смеха! Я же тем временем, целиком захваченный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, хорошо понимая, что тема отличная, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я мысленно просмотрел все пункты своего списка и сравнил их с тем, что вижу перед собой, у меня просто перехватило дыхание. Я понял, что вот оно – то, что я искал. Конечно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$ за запись, и вскоре вытирая с глаз слёзы смеха, получили видеоклипы со своим участием. Позднее я, наверное, раз 100 показывал клип своим друзьям и знакомым, внимательно наблюдая за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным хохотом и вопросами «Где такое можно сделать?»

Решение заняться этим бизнесом, было принято без малейших колебаний. Круг потенциальных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте где существует поток людей интерес к такой студии будет огромным, это факт. Но есть один тонкий момент – нужно как-то суметь сохранить эксклюзивность этого невероятно яркого продукта привлекающего к себе так много внимания и вызывающего у людей столько положительных эмоций. Поэтому важно чтобы он ни в коем случае не был легкодоступен, и не предлагался на каждом углу всем подряд, а подавался лишь в «особых» случаях. Тогда дело будет в шляпе. Ломать голову мне долго не пришлось, решение было очевидным. В любом из городов ежедневно происходят сотни различного рода «особых» случаев – праздников и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение нереальное! Каждый организатор хочет привести своих гостей в восторг, произвести на них впечатление, чем-то всех удивить, выделиться… но с новинками-то туговато. А тут такое шоу! Да на любом из подобных мероприятий гостей от этой студии просто порвёт.

Вернувшись на Родину с такими мыслями, я сразу связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией DH Recordings, и получил от них подтверждение своим мыслям: студии действительно пользуются большой популярностью на праздниках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Англии и многих других странах мира. Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но неожиданно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так-то просто купить, и их не продавали всем подряд. Причина была проста. Компания, как хорошо известный во множестве стран Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именем, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к своей репутации, и принимал под свои знамёна далеко не каждого. Такой подход мне со временем даже понравился. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану долго задерживаться в этом месте, скажу лишь, что переговоры с DH Recordings не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской промышленностью, так что спустя некоторое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позднее, это был первый и единственный одобренный запрос из множества поступавших ранее с территории стран СНГ. Ура! Я смог приобрести первые десять студий. Наверное, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ждал свои студии. Получив груз с таможни, еле смог вытерпеть, пока технические специалисты собрали и настроили одну из них. И вот, наконец, всё было готово, заиграла музыка, и я снова испытал на себе волшебство превращения в звезду эстрады!))

Началась работа. Мы быстро составили презентацию Голливудской новинки, установили стоимость аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (в зависимости от времени её работы, дня недели и т.п.) и запустили маховик продвижения. Первое же мероприятие (VIP вечеринка компании Мary Кay) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты. Не смотря на то, что VIP гости вечеринки видели в своей жизни многое - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были восторженными, а студия стала гвоздём всей программы. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и различных презентаций. Молва распространялась быстро и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А иначе и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который потом обязательно показывал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

Притягательность Голливудского бренда тут же проявилась в большом интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых настоящими звёздами рынка и шоу-бизнеса, публика всё чаще стала видеть наши студии: на вечеринке организованной гостиницей «Ялта Интурист», в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристической компании «Туртесс» (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п. Уже во второй месяц работы наши доходы выросли в три раза, и ни кто из сотрудников компании даже не удивлялся, планируя на день работу 4-х, 5-ти студий сразу на нескольких мероприятиях одновременно.

С момента старта прошло всего несколько месяцев, а ощущение такое, что несколько лет, так всё было насыщено событиями. Сегодня наша компания является эксклюзивным дистрибьютором DH Recordings в странах СНГ и Балтии, и теперь мы имеем возможность подключать к делу партнёров в различных регионах, что как вы помните, и было предусмотрено в п.5 моего плана. Принцип тот же – под флаги бренда могут попасть не все, требования у компании высокие и отбор жёсткий. В первую очередь рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе или близких к нему областях (рекламный, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.). Но в любом случае мы будем искренне рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и уважения, которые приносит этот бизнес своим владельцам. Такие люди поделят между собой рынок СНГ, а мы с удовольствием поможем им в работе, передадим успешный опыт и знания, обеспечим техническую поддержку. Так что, если само направление вам нравится и по душе яркая интересная игра, в которой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на мейл компании: dh@it-mark.net

С уважением,
Андрей Тимошенко,
Президент DH СНГ и Балтии

 

Пункт приема платежей

"За всё надо платить". Это мудрое изречение мучает обычных граждан и звучит сладкой музыкой для тех, кто решил расширить свой розничный бизнес, организовав прием платежей за коммунальные услуги, свет и связь.

С каждой операции по приему платежей можно класть в карман от 0,5 до 10%, а главное, никаких лицензий и сертификатов. Красота! Конечно, язык не поворачивается назвать этот бизнес самостоятельным, основным. Скорее, речь идет о дополнительном источнике заработка. Поучаствовать в этом празднике жизни, в принципе, может каждый предприниматель. Не так давно Центробанк выпустил очередное письмо, в котором подтвердил, что платежи могут принимать даже киоски с мороженым - при наличии соответствующего соглашения с оператором или его агентами. Буквально все это означает, что скоро за связь и "коммуналку" люди привыкнут платить не только с помощью карточек предоплаты или в банке, но и, например, в ближайшей аптеке, в газетном киоске или в кафе.

Предпосылок для развития бизнеса по приему платежей немало: всеобщая мобильная телефонизация, рост популярности IP-телефонии, растущий спрос на коммерческое телевидение, необходимость регулярно платить за свет, газ, стационарный телефон, домофон и многое другое. Главный же козырь - легкий шанс переманить тех, кто до сих пор томится в очередях, чтобы оплатить те или иные услуги в отделениях банков: многие готовы немного переплатить в обмен на ускорение процесса и возможность внести средства там, где это удобно.

- Мы ведем статистику клиентов нашей платежной системы, - говорит директор ООО "Амега телеком" (платежные системы Empay) Кирилл Казанцев. - И в последнее время наблюдаем тенденцию: платежи плавно перетекают из салонов связи в неспециализированные розничные точки - продуктовые магазины, заправки, книжные лавки, в булочные. У этого явления есть простое объяснение: темп жизни в городах ускоряется, а с ним растет и количество различных платежей. Потребители выбирают удобство. Действительно, зачем специально идти в салон связи или Сбербанк и стоять в очереди, когда оплатить услуги можно буквально на ходу - по пути на работу или совершая покупки в ближайшем супермаркете!

Что касается возможности заработать на приеме платежей у населения, то здесь два основных варианта: организация собственной "точки" или вступление в ряды субдилеров действующих в стране платежных систем. В последнем случае остается лишь приобрести POS-терминалы и начать перепродажу услуг платежной системы, с которой вы заключили соглашение. В этом смысле самое выгодное - выступать в качестве оптовика, выплачивая субагентам - розничным точкам - часть комиссии, но не связываясь напрямую собственно с приемом платежей. "Это намного проще и выгоднее, чем ставить "бандуры", - говорит Кирилл Казанцев, имея в виду автоматы для приема платежей. - В целом же, несомненное достоинство бизнеса по приему платежей - простота и прозрачность его организации. Скажем, в Казани платежи через POS-терминалы легко проводят бабушки-продавцы в газетных киосках".

На каждом углу


Как устроена бизнес-схема? Все просто. Предприниматель заключает договор с одной из платежных систем - E-port, e-pay, Suntel, Empay, "Бюрократ" - и получает право принимать платежи, согласно оговоренной комиссии. Разумеется, для начала следует тщательно изучить условия, на которых работают различные платежные сети. Так, E-port взимает с дилера 30 копеек за каждый платеж, а Platina требует открыть отдельный счет в банке. Тарифная политика, необходимое аппаратное и программное обеспечение, удобство работы - все это, естественно, должно стать предметом изучения предпринимателя, задумывающегося о запуске такого бизнеса. В конце концов, если бы на рынке присутствовала одна-единственная, идеальная по всем параметрам платежная система, другие, вероятно, вымерли бы, еще не родившись.

Для запуска бизнеса от ПБЮОЛ потребуются копия свидетельства о госрегистрации, копия паспорта и ИНН, от юрлиц - копия документа о госрегистрации в ЕГРН, ИНН, заверенные печатью предприятия реквизиты, а также копия приказа о назначении директора с правом подписи.

Средний заработок владельца торговой точки составляет от 2 до 8% от всех сумм платежей, причем комиссия автоматически начисляется в режиме реального времени. Участники рынка утверждают: обычно оборот пункта по приему платежей составляет от 7 до 15 тысяч рублей в день, редко опускаясь ниже 5 тысяч. Что касается верхней планки, то владельцы пунктов приема платежей осторожно говорят примерно о 100 тысячах рублей в день. Что важно - предприниматель уплачивает налоги исключительно со своего вознаграждения, то есть не с оборота, а с прибыли, даже если применяется "упрощенка".

Пункт приема платежей в деталях

- Инвестиции. Основное преимущество бизнеса - низкий старт. Для того чтобы начать принимать платежи, достаточно 20 000 рублей. Дополнительный плюс - возможность развиваться пошагово - step by step.
- Форматы. 1) мобильный телефон с GPRS или POS-терминал на действующей торговой точке (не специализированной); 2) специализированный пункт приема платежей (компьютер, стол, продавец, доступ в Интернет по выделенной линии или настроенный GPRS); 3) сеть автоматов по приему платежей.
- Форма собственности. ПБОЮЛ, ООО. Отличается лишь пакет документов, необходимых для покупки sim-карты.
- Срок окупаемости. От полутора месяцев (POS-терминал) до двух лет (сеть автоматов по приему платежей).
- Сертификаты и лицензии. Согласно письму Центробанка России, платежи за сотовую связь, коммунальные услуги, Интернет, коммерческое телевидение не являются платежами в пользу третьих лиц, поэтому принимать их может любой предприниматель, заключивший договор с оператором или посредником - платежной системой.
- Аудитория и цены. Активные пользователи сотовой связи (больше 100 миллионов в России), Интернета, коммерческого телевидения. Потенциал коммунальных платежей - все взрослое население страны. Прибыль каждой точки составляет от 1 до 8% совокупного месячного объема платежей.
- Средства продвижения. Для рекламы достаточно внешней навигации - вывески, лайтбокса.
- Требования к помещению. Торговая точка, возможность выхода в Интернет.
- Персонал. Экстремально простая система, с которой справится любой продавец.

Принимаем деньги

POS-терминал. Считается идеальным решением для владельцев розничных точек по приему платежей. Стоит аппарат 500-600 долларов, а дефицит места - не проблема: крохотное устройство легко умещается на свободном пространстве около кассового терминала. Не нужно тратиться на зарплату дополнительного сотрудника: принимать платежи будет тот же продавец, который уже трудится в штате. В вашей торговой точке "нет Интернета" и часто бывают перебои с электричеством? Не проблема. Главное, чтобы в помещении ловился сигнал оператора мобильной связи (GPRS); да придется следить за уровнем заряда аккумулятора.

Сегодня на рынке доступно несколько моделей POS-терминалов. Так, компания Empay предлагает сертифицированные POS-терминалы под торговой маркой NURIT (производитель - компания Lipman). Благодаря беспроводному соединению с сервером, эта маленькая, но бойкая машинка в компактном и легком корпусе (220x100х70 мм, вес 750 г ) обещает быстрый, безопасный и безошибочный прием платежей.

- Смотрите, как удобно, - демонстрирует систему в действии Кирилл Казанцев. - Ставим "малыша" при кассе, вставляем SIM-карту сотового оператора и SIM-карту платежной системы (именно она обеспечивает связь с платежным сервером. - Прим. авт.), набираем номер, и встроенный термопринтер печатает чек. Теперь проверяем, корректно ли записан номер, и отправляем платеж. Деньги зачисляются на счет абонента в течение нескольких секунд.

Специалисты Empay советуют в дополнение к терминалу приобрести световую вывеску, лайтбокс, за 2-5 тысяч рублей, чтобы информировать прохожих о доступности в вашем заведении услуги по дистанционной оплате. Ежемесячные расходы на связь и кассовую ленту не должны превысить 10 долларов, так что, по статистике, такой аппарат окупает себя в среднем за полтора-три месяца.

Мобильный телефон. Этот способ приема платежей не требует почти никаких затрат и удобен для владельцев торговых точек, которые не могут похвастаться обилием клиентов. В таком случае хватит сотового телефона с подключенными услугами GPRS и WAP. Схема примерно та же: предприниматель заключает договор с провайдером платежной системы (E-port, Empay и т. п.), а каждому кассиру выдается уникальный пароль. Клиент заполняет специальный бланк, указывая номер телефона и сумму платы. Оператор принимает деньги, после чего подключается через мобильный телефон к WAP-сайту платежной системы, вводит необходимые данные, и через минуту деньги попадают на счет абонента, а выручка оседает в кассе.

По мнению участников рынка, такая схема работы идеально подходит для организации выездных пунктов приема платежей. Представьте себе: лето, пляж, киоск с прохладительными напитками, обученный в течение одного дня продавец с мобильным телефоном в кармане и яркий стикер "Прием платежей", - вы готовы к приему. "Сегодня в каждом дачном поселке есть ларек, лоток, розничная точка. Повесьте вывеску, заключите договор с провайдером платежной системы, получите код, и всё! Дополнительные 500 долларов в месяц гарантированы", - уверяет Кирилл Казанцев.

Компьютер, стол, продавец. Все еще встречающаяся форма организации приема платежей, прежде всего, в бизнес-центрах. В небольшом арендуемом "закутке" устанавливаются стол и подключенный к Интернету компьютер с инсталлированной программой платежной системы. За компьютером - продавец, которому в Москве нужно платить ежемесячно около 9 тысяч рублей, а в регионах 5-6 тысяч. Клиент заполняет квитанцию, указывая номер телефона, своего оператора и сумму платежа, после чего продавец вводит эти данные в компьютер. Через одну-две минуты они попадают на счет абонента.

Основные затраты здесь приходятся на арендную плату за "метры". По словам Семена Холода, менеджера направления "Организация пунктов приема платежей" компании "Кардз-сервис", в Москве средняя ставка аренды составляет сегодня около 1 200-1 500 рублей за кв. м (6-9 метров вполне достаточно). Собственно говоря, в этом-то и состоит главный минус: необходимость платить за помещение сводит на нет все очарование этого направления бизнеса. Действительно, зачем платить больше, если можно приобрести POS-терминал и, используя имеющуюся в наличии площадь (сувенирную лавку, магазинчик канцтоваров или кафе) получать на 50-100 долларов больше, да еще и экономить 300 долларов на продавце! Лишний аргумент к тому, что прием платежей - не основной, а скорее, дополнительный источник заработка.

Сеть автоматов. "Платежному" вендингу свойственны все преимущества и недостатки автоматической торговли. Достоинства - мобильность, легкость в использовании, возможность менять местоположение, устанавливать автоматы в бизнес-центрах и крупнейших универмагах с колоссальной проходимостью. Входной билет на этот рынок стоит 5-7 тысяч долларов - цена автомата. В России такие агрегаты сегодня предлагают уже более сорока производителей, так что выбрать подходящий вариант - не проблема. Недостаток же в том, что здесь срабатывает железное правило вендинга: сеть всегда более рентабельна, чем один-единственный автомат (если вы "промазали" с местом, то автомат не окупится никогда). Увы, применение автоматов сопряжено и с частыми поломками, а также с возможными актами вандализма. В этом смысле POS-терминал выглядит куда более безопасным вариантом. Что касается условий размещения автономных автоматов по приему платежей, то за право установить один агрегат владельцы столичных торговых и бизнес-центров просят от 2 тысяч рублей в месяц. Аренда одного квадратного метра в проходном месте обходится в 250-300 долларов, а прибыль составляет, в среднем, от 500 до 1 000 долларов ежемесячно.

Вот такой простой дополнительный бизнес, к которому явно следует присмотреться владельцам уже действующих торговых точек.

Источник: www.business-magazine.ru

==================================================================



Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное