Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 181



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 181.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 


Уникальный сборник - 717 ИДЕЙ БИЗНЕСА

В сборнике представлено огромное количество идей бизнеса, которые обязательно помогут Вам в выборе того рода деятельности, который Вам действительно ближе! Для ознакомления с содержанием сборника пройдите по ссылке:
www.tehnoidei.com.ru/sborn_717.shtml

 



Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Производство "золотого" биогумуса и не только

Источник: www.tehnoidei.com.ru

"Сногсшибательный бизнес! Рабочие места для пол-России!"

УВЕРЕН, ЧТО ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПРОРЫВ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ, В ЧАСТНОСТИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ВАС НОВЕЙШУЮ СУПЕРТЕХНОЛОГИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ "ЗОЛОТОГО" БИОГУМУСА И НЕ ТОЛЬКО!


Суперприбыльный бизнес для всех слоёв населения, при стартовом капитале 1000 рублей, прибыль за год составит 100000 рублей!

В нашей стране сырьё для производства "золотого" биогумуса лежит буквально под ногами! Это действительно золотая жила! Большая часть населения страны не знает к чему приложить руки, а здесь такое поле деятельности! Западная технология по - русски!

Объясню доходчиво:

В прошлом году занялся этим бизнесом, решил освоить технологию. Результаты превзошли все ожидания! Продукция росла в геометрической прогрессии, а с ней и прибыль!

Черви оказались действительно золотыми! Все премудрости этого бизнеса мы поместили в книге. Советуем изучить! Вы точно не пожалеете!

Для этого бизнеса не нужна машина, достаточно сотового телефона, позвонив с которого Вам будут доставлять наличные на дом!!! Хорошо, если у Вас есть лопата для сгребания денег, в противном случае устанет спина!

Из этого пособия Вы узнаете:


- Как за пол года стать состоятельным человеком
- Как из хлама сделать деньги
- Какие материалы для этого нужны
- Кому реализовать Вашу продукцию
- Куда вложить полученные деньги, чтобы стать инвестором Вашего бизнеса

Предварительные итоги:

- суперприбыль
- мизерные затраты
- труд в удовольствие
- не нужны специальные знания (достаточно книги)
- нужно только желание сбросить оковы бедности!

Вы готовы? Тогда возьмите эту книгу и поверните свою жизнь вспять!

Получите то, чего искренно хотите!

Хотите получить книгу "Производство "золотого" биогумуса и не только" ?
Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Производство "золотого" биогумуса" или вот по этой прямой ссылке http://www.tehnoidei.com.ru/biogumus.shtml

 

Информационный бизнес в интернете

В свое время, как и многие из вас, я задумывался над возможностью извлечения денег из Сети, фактически не выходя из дома. И вот в один прекрасный день мне подкинул эту идею мой давний приятель, сам того не подозревая. Ему была необходима моя помощь в поиске информации в Инете. Не знаю, почему он обратился ко мне - или сам не мог, или просто не захотел, но факт остается фактом - он обратился за помощью ко мне. Его фирма занимается вагонными поставками кормов и кормовых добавок сх производителям нашей области. Суть его просьбы состояла в том, чтобы я нашел ему поставщика информации о внутрироссийских и экспортных жд перевозках кормов и добавок, пояснив, что с помощью этой информации они смогут отследить вагоны конкурентов, получателей этих вагонов (своих потенциальных клиентов), а также найти новых поставщиков по минимальным ценам. Согласитесь, что такая информация дорогого стоит - все ваши конкуренты, их клиенты и поставщики будут как на ладони.

В поисках подобной информации я просидел в Инете пару ночей. За это время нашел несколько компаний, занимающихся подобной деятельностью, отправил им запросы по интересующим меня позициям. В течение следующих нескольких дней получил ответы. И я был удивлен разбросом цен на подобную информацию - он достигал 200%, а в некоторых случаях 300%!!! Выбрав поставщика информации по минимальной цене, я дал его координаты своему приятелю. Мой друг был очень доволен, что я так оперативно сработал и рассчитался со мной (сумму называть не буду - не в этом дело).

Вот мы и подошли к самой сути идеи. После ... дочитать.

 

ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ СЕТЕВИКА http://kurs.emlm.ru

Участвуя в бизнесе сетевого маркетинга нового поколения вы неизбежно столкнетесь с использованием интернета в своей работе. Однако до сих пор для многих и многих людей, занимающихся сетевым бизнесом интернет остается экзотикой, непонятной и вызывающей опасение.

Данный курс http://kurs.emlm.ru призван показать, без преувеличения, удивительные возможности, которые открывает интернет для общения, создания и развития партнерских отношений, и повышения продаж. Курс http://kurs.emlm.ru ориентирован на дистрибьюторов сетевых компании и способствует повышению общей грамотности в вопросах использования сети интернет в любой коммерческой деятельности.

От автора курса АЛЕКСЕЯ ЖИРУХИНА http://blog.emlm.ru

В сетевом маркетинг я пришел в 2003 году. Испытал на все способы построения структуры в офф-лайне: списки знакомых, холодные контакты, телемаркетинг, расклейка объявления, домашние кружки и бизнес-презентации+ Знакомо, не правда ли?..

Построив за год сеть чуть более ста человек понял, что такими способами далеко не уйдешь и если "сетевик" - это профессия 21 века, то и нужно использовать все современные возможности построения структуры. К моему пребольшому сожалению, в ту пору не было возможности найти материалы, которые дадут целостное понимание того, что и как нужно делать, чтобы построить успешный млм-бизнес, используя интернет, поэтому приходилось до многого доходить самому. Через первые полгода даже удалось подписать первого дистрибьютора из другого города через интернет!:)

За почти 5 лет использования интернет-технологий с своей деятельности удалось четко понять СИСТЕМУ, которая сможет помочь почти каждому сетевику быть успешным в интернете и передавать эту технологию своим дистрибьюторам.

Какие результаты у меня сейчас? Используя рекомендации, прописанные в этом курсе, за год работы удалось построить сеть в несколько тысяч человек, 90% которых именно через интернет, стать лучшим рекрутёром компании и первым чеком. С этой системой хотелось бы познакомить и вас!

С уважением, Алексей Жирухин

http://www.emlm.ru -Портал о Сетевом маркетинге и Бизнесе в интернете
http://blog.emlm.ru - Авторский блог "Интернет в работе сетевика"
http://kurs.emlm.ru - Обучающий курс "Интернет в работе сетевика"

 

«Чтобы хорошо зарабатывать Вам нужен продукт!»  — сколько раз Вам доводилось это слышать?

Сколько интернет-предпринимателей, обучающих инфобизнесу, пытались вбить эту истину в Вашу голову? (и я не исключение…)

У Вас есть свой собственный 100% авторский инфопродукт?

Да, на самом деле, расчитывать на пассивный источник по-настоящему большого дохода, можно только продавая нечто авторское. Вы оставляете себе 100% прибыли, набираете свою подписную и клиентскую базу, базу партнёров и так далее, и тому подобное. С этим невозможно спорить.

Но у многих новичков (да почти у ВСЕХ!) возникают трудности именно на этапе создания собственного инфопродукта. И неужели на первых порах нету другого выхода?

Неужели нельзя обойтись (хотя бы в самом начале?) без инфопродукта и зарабатывать, не имея его?

Я здесь не для того, чтобы пытаться Вас переубедить. Я  знаю, что у Вас есть проблемы с созданием инфопродукта и я хочу показать Вам выход из этой ситуации…

И для того, чтобы начать, давайте ответим на вопрос: «Почему новички инфобизнеса не хотят создавать авторские курсы?»

Причина номер один: «Это долго!»

Первый раз всегда долго. Всё, что мы делаем в первый раз, занимает много времени и сил.
Даже если очень хорошо разбираетесь в чём-то, для того, чтобы упаковать Ваши знания в формат инфопродукта В ПЕРВЫЙ РАЗ Вам потребуется очень много времени
 

      
  • Как записывать мультимедийные ролики?
     
  • Как написать статью или главу для книги?
     
  • Какой формат контента выбрать?
     
  • Как создать меню для диска?
     
  • Как защитить собственный инфопродукт?
     
  • Как всё это оформить?

 

И тысячи других вопросов с «как?», ответы на которые В ПЕРВЫЙ РАЗ приходится искать самостоятельно.

Причина номер два: «Это сложно!»

Я уже перечислил те вопросы, на которые новичкам приходится отвечать, когда они создают свой дебютный инфопродукт.

И для того, чтобы воспользоваться теми программными решениями, которые на данный момент существуют, им приходится изучать много технических моментов.

Для создания меню диска – одна программа, для оформления обложки – другая, для создания мини-сайта – третья, для записи аудио – четвёртая и так далее…

Пока во всём этом разберёшься (особенно в первый раз, когда — по закону подлости — всё глючит и ничего не работает как нужно!), кажется, можно с ума сойти!!!

Причина номер три: великое множество «тараканов»

Я  говорю о сомнениях…

Даже когда хорошо разбирающиеся в интернете люди (фрилансеры, например), узнают об инфобизнесе как способе заработка, и об инфопродуктах как товарах, которые можно продавать, их первый вопрос одинаков: «И что – это кто-нибудь покупает? На этом вообще можно сколько-нибудь заработать?»

Подобные вопросы не возникают только у тех, кто уже успешно продаёт свои или чужие курсы в интернете. Все остальные (без исключения) сомневаются. И это нормально.

Стоит ли говорить о новичках? Да из них эти самые сомнения извергаются просто сумасшедшими порциями:

      
  • «У меня ничего не выйдёт!»
  • «У меня недостаточно знаний и опыта для создания инфопродукта!»
  • «Мне нечему учить других людей!»
  • «Я ничего не знаю и не умею! Я даже сайт создать не смогу!»
  • «А что если я потрачу много времени и сил, а продукт в итоге
  • никто не будет покупать?!»

 

И так далее…

Вкупе эти три причины образуют просто невероятную броню, через которую никакие логические доводы пробиться не могут.

«Это долго. Это сложно. Это не кажется слишком перспективным. К черту инфопродукты!» — думают они.

Но хорошо, давайте  не будем создавать (по крайней мере, на первых порах) авторский инфопродукт.

Какие существуют альтернативы?

Я знаю только две доступные для новичка (речь об ИНФОБИЗНЕСЕ!):

    • Партнёрские программы
    • Перепродажа чужих инфопродуктов

Что это?

Партнёрская программа —  это, по сути, дилерство. Вы регистрируетесь в партнёрке другого предпринимателя (становитесь его дилером, или аффилиатом, как говорят на Западе), получаете персональные ПАРТНЁРСКИЕ ссылки на его продающие сайты (реф-ссылки их ещё называют) и рекламируете уже непосредственно их. За каждую продажу, совершённую по Вашей ссылке, Вы получаете заранее оговоренное вознаграждение. Как правило, процент от стоимости заказа. Например, 30%.

Это выгодно для Вас?

Да. Видите ли, у меня у самого есть партнёрская программа. И я, как никто другой, хорошо знаю, сколько на этом можно зарабатывать:

Я лично знаком с людьми, которые зарабатывают тысячи долларов в ежемесячно, просто раскручивая с десяток чужих продуктов по партнёрке. (и даже собираюсь Вас познакомить с одним из них)

Это выгодно.

Что такое права перепродажи?

Здесь всё просто: Вам достаточно приобрести лицензию на какой-то инфопродукт у автора (некоторые инфопродукты ВООБЩЕ СРАЗУ идут с правами перепродажи) и дальше Вы можете продавать их уже со своего сайта, оставляя себе 100% прибыль.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ! >>

НО это еще не все!

Зарегистрировавшись в партнерской программе данного курса вы получите следующие преимущества:

  • Комиссионные - от 30% стоимости заказа и выше в зависимости от Вашей активности!
  • Выплата комиссионных производится в течение 7 дней с момента зачисления денег на аккаунт (на практике - в течение 1-2 рабочих дней).
     
  • Заработанные Вами комиссионные становится доступным для выплат СРАЗУ ЖЕ, как только покупатель произведет оплату. Минимальный порог снятия комиссионных - отсутствует!!!
     
  • Расчеты с партнерами производятся через несколько платежных систем - Вы сами выбираете то, что для Вас удобнее (мы единственные, кто предлагает такой широкий выбор способов получения комиссионных).
     
  • Централизированная система учёта кликов, заказов и оплат (т.е. зарегистрировавшись один раз и получив логин, Вы автоматически подключаетесь к партнёрским программам всех наших продуктов.
     
  • Полная автоматизация и своевременные уведомления о заказах, покупках и выплатах по е-мэйл.
     
  • Возможность просмотра статистики: за любой период времени, а также общей сводки.
     
  • Партнёрская программа по привлечению веб-мастеров! (двухуровневая партнёрская программа). Каждый человек, попавший на сайт по Вашей ссылке и решивший стать участником нашей партнёрской программы, автоматически «закрепляется» за Вами! И в дальнейшем - Вы будете получать определённый процент (зависит от продукта) от его заработка!
     
  • Для каждого продукта Вы получите несколько ссылок: на сам минисайт, на страницу заказа и для привлечения веб-мастеров. По какой бы ссылке человек не попал на сайт (по основной или дополнительной) и какое бы действие он не выполнил (заказ или регистрация), Вы получите своё вознаграждение!
     
  • Все наши физические продукты (те, что продаются на CD- и DVD-носителях) можно заказать наложенным платежом. В этом случае, оплата происходит с задержкой, но выписанный счёт фиксируется и отображается в Вашем аккаунте. Как только к нам поступят деньги от клиента, мы отмечаем счёт как оплаченный и Вам начисляются комиссионные.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ! >>

 

Что эффективнее сегодня: прямой почтовый маркетинг или маркетинг по электронной почте?

Уже давно не секрет и не сенсация, что стратегии прямого маркетинга, в частности прямой почтовый маркетинг и маркетинг по электронной почте,позволяют привлекать клиентов, совершать продажи и сделки наиболее эффективнее, а главное, экономичнее и быстрее, чем традиционная реклама. Тем более в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще.

Но в каких случаях применять тот или иной инструмент? Насколько целесообразно применять тот или другой инструмент? По какому принципу предпочесть один из них? И можно ли заменить один другим? Можно ли сегодня утверждать, что прямой почтовый маркетинг вытесняется маркетингом по электронной почте, поскольку электронная почта сегодня практически бесплатна.

Давайте разберем преимущества и недостатки маркетинга по электронной почте и прямого почтового маркетинга.

Общее достоинство, объединяющее данные инструменты - это то, что посредством них маркетинговые сообщения доставляются потенциальным потребителям напрямую, минуя массовую рекламу, быстро достигая нужных результатов при значительной экономии маркетингового бюджета.

Теперь рассмотрим особенности применения каждого инструмента по-отдельности.

Начнем, пожалуй, с маркетинга по электронной почте. Его преимущества:

1. Экономичность. Главное и безусловное достоинство электронной почты. Маркетинг по электронной почте стоит копейки, а зачастую вовсе бесплатен. Сравнивать с традиционной рекламой просто не имеет смысла. Разница очевидна.

2. Мгновенность доставки электронных писем. Практически моментальная доставка маркетинговых сообщений в любую точку Земли. Вместе с экономичностью это просто феноменальное достоинство электронной почты, которая сегодня уже воспринимается нами уже давно как нечто само собой разумеющееся.

3. Возможность быстрого получения обратной связи. Чтобы отреагировать на Ваше сообщение по электронной почте, получателю достаточно сделать всего лишь пару кликов.

4. Возможность автоматизации процесса формирования Вашей собственной уникальной базы электронных адресов потенциальных клиентов, а также доставки им сообщений. Сегодня владение современными технологиями позволяют автоматизировать большинство маркетинговых задач. В частности, использование автореспондеров позволяет формировать Ваш собственный 100% добровольный список электронных адресов 24 часа в сутки 365 дней в году на полном автопилоте, не требуя ни зарплаты, ни отпусков, ни больничных.

Теперь поговорим об особенностях маркетинга по электронной почте, которые если не учитывать, то могут мгновенно обесценить неоспоримые достоинства данного инструмента, перечисленные выше:

1. Формирование базы электронных адресов (подписного листа) Ваших потенциальных потребителей требует времени, поскольку она должна быть 100%-добровольной! Что это значит? Это значит, что все участники Вашей адресной базы должны дать свое добровольное согласие на получение сообщений от Вас. В противном случае, Ваши сообщения будут восприниматься как СПАМ и мгновенно уничтожаться при получении. Более того, такой подход может сформировать негативный имидж вокруг Вашей компании.

2. Далеко не все Ваши потенциальные потребители пользуются электронной почтой на постоянной основе, да и вообще имеют электронный адрес. Сегодня, к сожалению, моя собственная статистика неумолима на этот счет.

К примеру, однажды я готовила базу потенциальных клиентов для одной оптовой торговой компании для прямой почтовой рассылки.

Выявленная база состояла практически из индивидуальных предпринимателей, имеющих “точки” на вещевых рынках. Так вот 75% выявленных адресатов просто-напросто не пользовались электронной почтой либо пользовались ею крайне редко, и даже были такие, кто мог ею пользоваться лишь с чьей-либо помощью (например, сына). Да, меня тоже этот факт в тот момент поверг в некоторый шок. Но, тем не менее, это факт. И его нельзя не учитывать при выборе маркетинговых коммуникаций.

3. Насколько быстро можно ответить на Ваше сообщение по электронной почте, настолько быстро его можно закрыть, удалить, либо просто проигнорировать. Здесь важную роль играет Ваша подписная база - насколько она целевая, а также содержание самого письма - насколько оно составлено грамотно с точки зрения маркетинговой эффективности.

Теперь переходим к прямому почтовому маркетингу. Главным преимуществом этого маркетингового средства коммуникации с целевой аудиторией является:

1. Возможностьцеленаправленного формирования уникальной адресной базы потенциальных клиентовпод конкретно-запланированную маркетинговую акцию. Естественно, требуется владение соответсвующими техниками. В зависимости от рынка, на котором Вы действуете, от Вашей целевой аудитории существуют техники, позволяющие формировать уникальные списки потенциальных клиентов.Об этих техниках можно узнать здесь.

2. Возможность гарантированной коммуникации почти с каждым потенциальным потребителем конкретного сегмента. Зачастую бывает так, что единственно возможным способом связи с потенциальными потребителями является лишь его почтовый адрес.

И часто бывает так, что как раз таких целевых потребителей может оказаться более, чем 60%. Например, охват всех жителей домов района A для фитнес-клуба, находящегося в данном районе. На этот случай, когдав распоряжении для прямой коммуникации есть только почтовый адрес, более эффективное средство, чем прямая почтовая рассылка, я пока не знаю. Если Вы знаете, то напишите мне.

3. Маркетинговое обращение в виде физического письма дает преимущество долговременного воздействия. У получателя есть возможность изучить содержание письма в удобное для него время, перечитывать письмо снова и снова, дать его изучить друзьям, коллегам. Отсутствие прессинга со стороны продавца, защитного рефлекса на рекламу позволяет получателю спокойно изучить предложение.

4. Возможность рассылки не только писем, но и так называемых директ-мейл-пакетов, которые дают наиболее высокий отклик, чем просто письмо либо буклет. Высокий отклик обеспечивает обязательное наличие главных элементов эффективного директ-мейл-пакета, а также техники их формирования, которые я даю здесь.

Недостатки прямой почтовой рассылки:

1. Осуществление прямого почтового маркетинга требует средств: стоимость отправки писем (зависит от веса, класса, способа доставки), затраты на изготовление полиграфии - элементов директ-мейл-пакета, формирование уникального адресного списка.

2. Прямой почтовый маркетинг не настолько «мобилен» как электронная почта. На доставку писем требуется время, что оттягивает отклик во времени от недели до 2 месяцев.

3. Прямой почтовый маркетинг легко может превратиться в «неумелых руках» в безадресную почтовую рекламу. Не могу этот момент не оговорить. Многие путают эти две коммуникации. Безадресная прямая почтовая реклама является своего рода СПАМом, почтовым мусором, который выкидывается получателем тут же. Отклик на такую коммуникацию стремится к нулю. Проверено уже ни один раз и не только мною. Хотя некоторые техники прямого почтового маркетинга позволяют осуществлять безадресную почтовую рассылку и получать результат. Но они достаточно дорогостоящие. Я бы их использовала в последнюю очередь. В случае с электронной почтой эти «фокусы» вообще не пройдут.

Каждый из данных инструментов (прямая почтовая рассылка и рассылка по электронной почте) выполняет конкретно отведенную ему задачу. И то и другое средство прямой коммуникации является мощным инструментом для формирования «жирного» потока клиентов и получения прибыли.

В частности, физическая почтовая рассылка позволяет «достать» практически каждого потенциального потребителя требуемого сегмента Вашей целевой аудитории. И более эффективного средства для решения этой задачи, чем прямой почтовый маркетинг, лично я пока не знаю.

Также крайне неразумно пренебрегать технологиями email-маркетинга, которые позволяют формировать списки email адресов целевых потребителей на постоянной основе и осуществлять маркетинговые коммуникации с каждым участником списка быстро и практически бесплатно.

Кроме того, эти два инструмента могут охватывать зачастую совершенно разные сегменты Вашей целевой аудитории.

К примеру, для продвижения моего курса «Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок» я сейчас использую одинаково активно и маркетинг по электронной почте, и прямой почтовый маркетинг.

Посредством маркетинга по электронной почте мой курс нашел своих покупателей не только в городах России, но и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Но когда я подключила свой любимый прямой почтовый маркетинг (собственно, этим я и занималась май-июнь месяц), то данный инструмент за три недели обеспечил продажи моего курса в два раза больше. Хотя прямую почтовую рассылку я провелалишь по двум целевым сегментам и только в моем городе.

Итак, возвращаясь к нашей сегодняшней теме, я считаю, что сегодня в условиях перенасыщенности рекламного рынка, оба этих маркетинговых инструмента просто незаменимы для решения большинства маркетинговых задач. Поэтому я, пользуясь случаем, категорически рекомендую Вам использовать эти две стратегии для своих маркетинговых действий для формирования «жирного» потока клиентов, обеспечения быстрых продаж.

Это моя точка зрения, основанная на моем собственном опыте. Она может отличаться от Вашей.

Свои мнения по данному вопросу прошуоставлять в комментариях.

 

Glopart.ru - универсальный сервис партнерских программ

Новый сервис из сферы продажи цифровых товаров, с помощью которого можно зарабатывать тремя способами.

Если вы автор цифрового товара (электронная книга, обучающие курсы, программное обеспечение и т.д.), сервис Glopart как нельзя лучше подходит для раскрутки, продвижения и привлечения партнеров к вашему товару. Не нужно думать о подключении платежных систем и партнерской программе.

Все очень просто: добавляете свой товар, устанавливаете размер комиссии и получаете ссылки для размещения на своем сайте. Сервис автоматически генерирует ссылку для продажи вашего товара и ссылку на партнерскую программу. Добавьте их на свой сайт и начинайте зарабатывать.

Армия партнеров уже готова продавать ваши товары!

Возможности сервиса для ПРОДАВЦОВ (владельцев товаров):

- Бесплатная* регистрация;
- Мгновенная активация аккаунта;
- Комиссия сервиса - 1 у.е. с каждой продажи
- Встроенная партнерская программа;
- Партнерский процент от 20 до 80%, с возможностью изменять в любое время;
- Инструменты раскрутки для товаров (баннеры, статьи);
- Подробная статистика;
- Не требует установки дополнительного программного обеспечения;
- Интегрированный с максимально распространенными платежными системами;
- Ежемесячные выплаты в WMZ без ограничений по сумме;
- Cookies (куки) на 12 месяцев;
- Связь с каждым партнером;
- Техническая поддержка.

*free аккаунт - только один товар для продажи
premium аккаунт - неограниченное количество товаров + дополнительные сервисы.

Регистрация

- - -

Если вы готовы присоединиться к сервису в качестве ПАРТНЕРА, мы предлагаем вам:

- Бесплатный единый аккаунт с доступом ко всем продуктам сервиса;
- Ежемесячные выплаты в WM (без ограничения суммы);
- Ваш процент от 20 до 80%;
- Подробная статистика;
- Связь с владельцами товаров;
- Техническая поддержка.

Все, что вам нужно, это зарегистрироваться, выбирать понравившиеся товары из каталога и разместить простую ссылку у себя на сайте, блоге или форуме.

Регистрация

- - -

Кроме того, любой зарегистрированный пользователь сервиса имеет возможность заработать на продвижении самого сервиса.

Мы заплатим за каждого зарегистровавшегося через вас пользователя - 10 у.е.*
*При условии регистрации premium аккаунта.

Регистрация здесь

С нами просто и удобно!

Присоединяйтесь сейчас...

В заключении комментарий автора рассылки, Михаила Яковлева.
Обязательно всем советую воспользоваться возможностями данного сервера. Не упустите такую возможность. Лично я добавил на сервис более 60 товаров (как цифровых так и вещевых) со своего сайта http://www.tehnoidei.com.ru
Теперь каждый желающий сможет зарегистрироваться в партнёрской программе и продавать мои товары за хороший %. А именно 20 % на вещевые товары и диски. 40 % на цифровые товары.
Регистрируйтесь! Всем желающим предоставлю рекламные материалы.
Ниже в таблице, Вы найдёте список моих товаров. Кликайте на название и переходите на страницу регистрации.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное