Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 151



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 151.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 


Пошаговая Технология изготовления штампов и печатей на основе фотополимерных материалов.
От эскиза на бумаге до настоящей "резиновой" печати ! Никакого спецоборудования ! Возможность изготовления в домашних условиях ! Более подробно смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Технология изготовления штампов и печатей".

 



Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Простой и элегантный способ помыть машину цивилизованно.

Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных средств средней загрязненности.
Она работает от напряжения в 12 вольт, постоянного тока. Штекер мини-мойки вставляется в прикуриватель автомобиля.
В качестве емкости для жидкости используется любая пластиковая бутылка, которая прикручивается к нижней части корпуса.
В ручке расположен электровыключатель, позволяющий легко управлять устройством.
Мини-мойка и емкость для жидкости имеют небольшие габариты, что позволяет быстро маневрировать, целенаправленно и экономно расходовать воду.

Струя воды выходит под давлением 0.15 - 0.2 атм. и позволяет мыть транспортные средства до 5-6 метров высоты.
Окупаемость мини-мойки - 3 дня (помыть машину на автоматической мойке стоит 200 рублей да еще и с потерей 5-30 минут на стояние в очереди)

Габариты: 22х21х8 см.
Вес: 0.7 кг.

Отличия автомобильной мини-мойки от других автомоек:

1. Мини-мойка работает от прикуривателя автомобиля 12 вольт (другие мойки в основном работают от 220-380 вольт) и может всегда находиться в багажнике автомобиля, готовая к работе в любой момент.
2. Мини-мойке не требуется (как всем другим автомойкам) подключение к городским (стационарным) источникам воды.
3. Мини-мойка дешевле любой другой (самой дешевой) автомойки в 10 раз, легче в 5-6 раз, экономичней (по расходу электроэнергии и воды) в 100 раз.
4. Мини-мойка удовлетворяет всем экологическим нормам (чем может навредить сильный летний дождь? - ничем, только хорошо помоет и освежит авто).
5. Мини-мойка проста и безопасна в эксплуатации, ей может пользоваться и 5-ти летний ребенок, и 85-ти летняя старушка.
6. Для того чтобы помыть автомобиль средней загрязненности достаточно одной бутылки воды (2,5 литра) и 5 минут времени (место-любое: лес, проселочная дорога, поле и т.п.). Если у Вас грязная машина, а впереди пост ГИБДД, зайдите в магазин, купите стандартную бутылку воды, прикрутите к мини-мойке и помойте свое транспортное средство. Несколько минут и Вы избежите штрафа!

Ознакомиться со внутренним устройством Мини-Мойки, посмотреть фото и сделать заказ, можно исключительно на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/ в разделе - "Экспресс-Мойка ".

 

Как превратить замечательную идею в прибыльное Дело?

Может случиться так, что Вы, уважаемый читатель, уже имеете пару замечательных идей. И совершенно не важно - откуда они взялись: Вы сами придумали нечто оригинальное или Вам кто-то подсказал что-то интересное. Главное, что у Вас уже есть несколько задумок, которые, при определенных обстоятельствах, могли бы принести пользу людям, а значит и Вам. Что же это за такие обстоятельства?

Именно об этом - настоящая статья.

Но я  не буду Вам рассказывать о чем-то отвлеченном. Если Ваша идея так или иначе связана с Интернетом, то я могу предложить Вам не просто информацию. Чего-чего, а уж информации в Интернете хватает. Каждый день открываются буквально тысячи новых сайтов, каждый из которых норовит о чем-либо поведать миру. Даже информацией о том, как искать информацию сегодня уже никого не удивишь. Поэтому я хочу предложить Вам нечто другое...

Но давайте обо всем по порядку.

Итак, чтобы превратить Вашу замечательную идею в реально работающее Дело Вам нужны определенные инструменты и инструкции по их использованию. В Интернете такими инструментами являются сайт и рассылка. Причем, если Вы хотите быть хозяином своего Дела, то и сайт и рассылка должны быть вашими собственными. Но вот как раз здесь начинаются проблемы: ведь Вы никогда раньше не занимались ничем подобным, верно? И что теперь делать? Есть разные варианты.

  • Начать изучение веб-программирования.
  • Заказать себе сайт в веб-студии.
  • Воспользоваться каким-либо конструктором по изготовлению сайтов.
  • Присоединиться к какой-либо компании, предлагающей решения под ключ.

У каждого из предложенных вариантов есть свои плюсы и минусы. Детально об этом речь идет в БЕСПЛАТНОМ (!) электронном курсе "Как быстро и эффективно начать свое Дело в Интернете".

Но самое интересное в том, что перейдя по адресу подписки на этот курс

http://todarashko.ru/start.html

Вы не только получаете информацию. Если описываемый в курсе вариант решения проблемы Вас устраивает, то автор курса лично поможет Вам  эффективно стартовать.

Обратите внимание: Вы получите не очередное руководство о том, как сделать то или это, а реальную помощь в решении технических проблем. Ну, а для начала - получите БЕСПЛАТНЫЙ курс. Сделайте это прямо сейчас:

http://todarashko.ru/start.html

Автор статьи - Петр Тодарашко.
Личный сайт http://todarashko.ru

 

Идеи для вашего бизнеса!

Лето! Как ваше настроение? :)

Всё вокруг цветёт, благоухает, птички поют. Хочется отдыхать и ни о чём не думать. Тем более не хочется куда-то ездить в такую жару, с кем-то договариваться. Не хочется сидеть в душных помещениях перед нудно гудящими компьютерами. Прекрасно вас понимаю :)

А хочется на природу! В речке искупаться, под деревом поваляться. Природную "тишину" послушать, в себя заглянуть. Хочется по-человечески отдохнуть. Ведь так? :)

Но, если волею судьбы вам всё же приходиться сидеть сейчас перед монитором, то предлагаю использовать это время с пользой. Предлагаю в этом выпуске целый ряд идей и рекомендаций, каждая из которых может пригодиться для создания и развития вашего бизнеса.

Если вы уже подписаны на какую-либо рассылку, где я писал об этих идеях, то извините за повтор. Если вы не хотите получать от меня письма, то по ссылке в конце выпуска вы можете легко отписаться.

Но сначала прочитайте - думаю, не пожалеете.

1. Тысячники и Свой Товар

- Всем у кого есть действующий бизнес, рекомендую запустить собственную газету для продвижения своего товара или услуги. Так как у вас есть опыт бизнеса, и вы не допустите типичных ошибок начинающих предпринимателей, то ограничений на тираж никаких нет - печатайте столько, чтобы наверняка заработать.

- Если у вас есть увлечение/интерес/хобби, и вы хотите им поделиться с людьми, то рекомендую выпускать свою газету. Но прежде определитесь, какой товар вы будете предлагать своим читателям. Лучше, если он будет связан с вашим увлечением. Тогда каждая статья в газете будет прямо или косвенно продвигать ваш товар.

Начинать издавать газету, не имея своего товара, рекомендую только тем, кто чётко знает, что и зачем делает. Если есть сомнения, то лучше подождать, подумать и найти свой товар.

- Распространять газету можно как в своём районе, если товар универсален, так и в местах, где собираются люди, которым интересен ваш специфический товар.

- Если газета районная, то обязательно находите и печатайте местные новости. Если распространяется среди узкой группы лиц, то публикуйте новости интересные им.

- Рекомендую начать с тиража 999 экземпляров, так как такой тираж в России не требует регистрации газеты. Стоимость печати тиража 1000 штук - примерно 1500 рублей. Раз в месяц такую сумму может позволить себе практически каждый. Если же у вас есть свой товар, то можно начать окупать затраты с первого же номера.

- Газета не должна быть рекламной. В идеале, если в ней вообще не будет рекламы, а будут только полезные людям статьи. Если их заинтересуют ваши статьи, а соответственно и ваше увлечение, то возникнет интерес и к вашему товару. Этим ваша газета и будет отличаться от абсолютного большинства других: есть польза и нет рекламы!

- Ещё одна уникальность вашей газеты - это её личностность. В каждом номере колонка редактора с вашей фотографией. В ней вы обращаетесь к читателю. Читатель понимает, кто делал газету, что вы за человек, где живёте, что делаете. Это многократно повышает доверие к вашему изданию по сравнению с безликими многотиражными СМИ.

- Чтобы читатель проникся к вам доверием нужно минимум 3-4 добротных выпуска. Причём лучше не гнаться за частотой выпусков. Лучше 6 выпусков за 6 месяцев, но качественных, продуманных, интересных, интригующих, чем 6 выпусков за 2 месяца на "тяп-ляп". Дилетантский подход не только прибыль не принесёт, но и читателя отпугнёт. Восстанавливать авторитет сложнее, чем создавать.

- Чтобы газету сделать интересной и полезной, нужен большой опыт донесения информации до людей, общения с ними, обращения к ним, получения от них обратной связи. Поэтому рекомендую начать с тиража 999. На этом тираже можно научиться подбирать материал, верстать, писать статьи, печатать газету, распространять, собирать обратную связь, находить рекламу и/или продвигать свой товар.

Допустив и исправив все мыслимые ошибки можно без опаски увеличивать тираж. Но прежде рекомендую организовать клуб единомышленников - клуб любителей того, чего вы любите. Например, Клуб Осознанного Материнства.

2. Клуб - школа лидера

- Если вы предприниматель, то клуб - это как минимум средство раскрутки вашего бизнеса. Во-первых, участники клуба - это потенциальные клиенты, во-вторых, возможные партнёры. Клуб - это место и способ создания связей. Вы можете создать клуб для предпринимателей и таким образом познакомиться со всеми ними.

Если делать элитный клуб, то вы становитесь влиятельным человеком. Вы знаете всех участников клуба, знаете их потребности и возможности. А значит, у вас больше всего возможностей помочь людям решить их проблемы и задачи. Соответственно возрастают и ваши возможности в достижении ваших целей.

- Если вы просто увлекающийся чем-то человек, то клуб - это среда, в которой вас окружают единомышленники, соратники в вашем деле, люди близкие по духу. Это многого стоит в наш век разобщённости, когда каждый сам за себя. Клуб - это место самореализации. Здесь вы можете помочь людям, и можете найти помощь себе.

Применяя предпринимательский подход, вы получаете также клиентов, связи, влияние, но главное партнёров. В среде единомышленников вы можете найти или подготовить вашу будущую команду, вместе с которой вы сделаете общегородскую газету. Но это уже следующий этап в стратегии. Сначала клуб!

- Чтобы создать команду, вдохновить на общие проекты, поддерживать в трудные минуты, развеивать сомнения, чтобы на всех хватило времени, чтобы все были довольны результатами, нужно быть настоящим лидером. Чтобы люди шли за вами, нужно быть человечным, душевным, решительным, ответственным и справедливым.

Лидерству можно научиться! Клуб является школой, пройдя которую вы можете обрести качества лидера. В этой школе можно совершать ошибки. Они не так катастрофичны, нежели когда вы командой будете делать коммерческие проекты.

Неизвестные люди ведут народ к неизвестной цели. Почему не вы? Отбросьте страхи и станьте лидером!

Команда и общегородская газета

Можно и нужно, если позволяют возможности и опыт, увеличивать тираж газеты одному, без помощи команды. Но я не рекомендую пытаться заработать все деньги. Зачем вам столько? Возьмите столько, сколько вам нужно и помогите заработать другим.

- Деньги имеют ценность, а время и человеческое отношение бесценны. Создав дружную, ответственную и честную команду, вы получите и деньги, и время, и человечное к себе отношение, а главное безопасность. Представьте себе команду единомышленников, в которой каждый является самостоятельным предпринимателем, каждый старается помочь другому, где нет конкуренции, но есть взаимоусиление. С такими людьми можно быть спокойным за будущее.

Как это сделать, придётся понять каждому управленцу самостоятельно. Это вопрос идеологии и мировоззрения. Я лишь хочу обратить ваше внимание на такую возможность. Если вам это нужно, то вы сами найдёте все ответы.

- Возможен такой вариант. Вы издаёте газету тиражом 999 в своём районе, создаёте клуб по интересам, вдохновляете 10 человек на издание своих газет в других районах. Продвигая друг друга, обмениваясь площадями, рекламодателями, опытом, каждый приобретает предпринимательский опыт и опыт издания газеты.

Имея такой багаж знаний и опыта, вы сами поймёте, на каких условиях и как зарегистрировать и развить общегородскую газету. Теперь каждый читатель будет получать 2 газеты вложенные друг в друга: снаружи местная, а внутрь вложена городская.

4. Вкладки, федеральные газеты и зелёные СМИ

СМИ формируют мировоззрение практически всего человечества.

Попереключав один час телеканалы, каждый сможет осознать, что вкладывается в неокрепшую душу каждого ребёнка: какие ценности прививаются, какое формируется отношение к людям, природе и Богу, какие навязываются цели. Представив, что будут делать наши дети через 20 лет, можно предсказывать будущее :)

Телевизор отучает думать самостоятельно. Новости воспринимаются некритически, не оценивается нравственность фильмов, незаметно навязываются взгляды через ток-шоу, не фильтруется бесконечный поток информации. Кто-то ведёт нас в будущее, где один думает, что делать всем остальным.

Альтернативное будущее - где каждый думает самостоятельно, определяя действительность только собой. Для этого нужны СМИ, которые научат, заставят, помогут начать людям думать, ставить себе цели, определять стратегию, вернут интуицию.

- Это будут "Зелёные СМИ"! Их зелёное содержание - это статьи, вопросы, стихи, песни, картины и фотографии, которые учат думать, помогают сделать жизнь лучше, стать счастливее, привлечь любовь в семьи.

Первая задача Клуба Медиа-Магнатов! - создать федеральные газеты: "Клуб Осознанного Материнства", "Клуб Органического Земледелия", "Экопоселения мира", "Клуб Начинающих Предпринимателей" и другие.

- Сейчас формируется редакция, которая займётся наполнением, вёрсткой и дизайном этих газет. Но прежде будут формироваться одноимённые вкладки. Эти вкладки сможет получить любой участник КММ! Два варианта: или он скачивает макет, редактирует и сам его печатает, или сообщает, какой тираж ему нужен и получает на указанный адрес готовый тираж.

- Во вкладках будет предлагаться подписка на одноимённые федеральные газеты. Таким образом, клуб получает полноценные зелёные СМИ всероссийского масштаба. Газеты распространяются как по подписке, так и по сети участников клуба.

Зачем?

5. Клуб Медиа-Магнатов! и Сообщество Предпринимателей с чистыми помыслами

Клуб объединяет людей, которым не безразлично, кто и какое мировоззрение формирует у их детей и у населения страны в целом. Чтобы сделать людей свободными от навязанных догм, они создают альтернативные зелёные СМИ.

Сообщество предпринимателей, действующие слаженно и со светлыми намерениями, да ещё и собственными СМИ владея, могут оказать благотворное влияние на целую страну. Например, добиться закона о выделении каждой желающей семье земли под Родовое Поместье.

6. Родовые поместья и поселения

Задача Клуба Медиа-Магнатов! - добиться закона о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для создания Родового Поместья. В пожизненное пользование с правом передачи по наследству. А продукция, выращенная на этом участке, не облагается никакими налогами.

Как идея родовых поместий позволит создать процветающее государство, защищённое от внешнего агрессора, внутренних конфликтов и преступности, государство, в котором будут жить счастливые семьи, описано в книгах Владимира Мегре (скачать можно на www.ekoposelenia.ru )

Стратегия тезисно:

1. Тысячники и Свой Товар
2. Клуб - школа лидера
23. Команда и общегородская газета
24. Вкладки, федеральные газеты и зелёные СМИ
25. Клуб Медиа-Магнатов! и Сообщество Предпринимателей с чистыми помыслами
26. Родовые поместья и поселения

Вот и всё :) Коротко изложил и стратегию, и основные идеи Клуба Медиа-Магнатов! - www.klubmm.ru

Какие у вас возникли чувства? Какие появились мысли, сомнения, вопросы? Что думаете о каждом пункте стратегии? О стратегии в целом? О целях? Что посоветуете?

Расскажите мне. Это очень важно. Без обратной связи я не смогу увидеть свои ошибки или наоборот новые грани задуманного.

Пишите мне лично на klubmm@mail.ru или на форуме http://SUP.klubmm.ru/forum/ - отвечу всем. Обещаю!

Вадим Карабинский : klubmm@mail.ru

P.S. Буду рад, если вам пригодиться хоть одна идея! Буду благодарен, если пришлёте свой отзыв о полученных результатах от применения этих идей.

P.P.S. В своей рассылке "Клуб Медиа-Магнатов!" я стараюсь в каждом выпуске поделиться новыми идеями. Рекомендую подписаться - http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.kmm


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное