Реальные бизнес-идеи
с минимальными затратами Выпуск 110.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.
Что Вы найдете в этой книге?
- Что такое поисковые системы и как они работают.
- Какие факторы влияют на рейтинг сайта.
- Что нужно сделать, чтобы переместить Ваш сайт на первые
места в выдаче поисковиков.
Как еще можно продвинуть сайт другими, современными методами.
- Какие программы понадобятся и где их взять.
- Формулы, для вычисления показателей эффективности работы
сайта.
- Что еще прочитать по этому вопросу и как самостоятельно
учиться дальше.
- SEO- соединение знания и искусства, постоянно развивается.
- Секрет успеха: работать, работать и еще раз работать,
чудес не бывает!
Автор имеет опыт продвижения сайтов крупнейших
компаний, таких, как Coka-Cola и Pepsi и раскрывает секреты
повышения продаж, на основе знаний о работе поисковых систем,
и прежде всего Google.
За более подробной информацией заходите
на www.tehnoidei.com.ru/seo.shtml,
где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему и
сможете скачать саму книгу.
Автор курса: Андрей Ельшин
Интерактивный
курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина.
»
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим
интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины
делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком
HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое.... Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию
и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина. Кликните Сюда, Чтобы
Узнать Все Подробности!>>
“Хотите порадовать детей и удивить своих друзей?
А как Вы относитесь к змеям? А к воздушным? Я тоже не прочь запустить
их в небо!”
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ
ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ! БИЗНЕС ЭТОТ СЕЗОННЫЙ, ДЛЯ ТЁПЛОГО ВРЕМЕНИ ГОДА!
СПЕШИТЕ! СТАНЬТЕ ПЕРВЫМ! КОНКУРЕНТЫ НЕ СПЯТ!
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТА И ИНТЕРЕСНА. ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ
ВЫ ЛЕГКО НАУЧИТЕСЬ СОБИРАТЬ ВОЗДУШНЫХ КРАСАВЦЕВ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ
ВАМ ХОРОШИЙ ДОХОД!
НЕСОМНЕННО, МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, МЫ ВАМ ВСЁ РАССКАЖЕМ И НАУЧИМ!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! МЫ ОБЕЩАЕМ ВАМ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ
ЭМОЦИЙ И ШЕЛЕСТЯЩИХ КУПЮР В ВАШИХ КАРМАНАХ.
ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДОЙДЁТ ЛЮБАЯ КВАРТИРА, ГАРАЖ ИЛИ САРАЙ.
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО
И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!
Вы будите имееть возможность организационной и технологической
поддержки автора.
Мы будем рады Вам помочь!
Возьмите эту книгу и – за дело!
Получите всё, о чём мечтаете!
Распространенные ошибки участников партнерских программ
Давно я участвую в различных партнерских программах и даже создал свой партнерский сервис, но регулярно замечаю одни и те же ошибки, которые совершает подавляющее большинство участников этих партнерских программ. Благодаря этим ошибкам они не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка и в итоге остаются ни с чем.
Я постараюсь указать здесь на самые распространенные ошибки, допускаемые аффилиатами, чтобы помочь заинтересованным людям стать более успешными в партнерском маркетинге.
Множество предложений на одной странице
Отсутствие четкой фокусировки внимания посетителя сайта или читателя рассылки приводит к падению эффективности. Я очень часто наблюдаю как участник партнерки вешает 10 баннеров на свой сайт, в надежде что хоть на один нажмут. Но на самом деле посетитель получает отвращение от такого сайта и у него есть только одно желание: закрыть окно браузера.
Самый эффективный способ продвижения - фокусировка на чем-то одном. Партнеру стоит сосредоточить внимание посетителя лишь на единственной возможности и заставить его сделать только одно действие. В этом случае эффективность увеличивается многократно.
Кстати, этот же принцип используется в продающих мини-сайтах и они от этого становятся очень результативными.
Пассивная позиция
Участник партнерской программы для получения отдачи должен занимать активную позицию. Т.е. действовать для продвижения. В большинстве же случаев наблюдаю картину, когда участник партнерки просто поставил на сайте баннер или ссылку и ждет, когда же на него обрушится мегатонна баксов.
Но даже простая математика разбивает все его надежды. Из сотни посетителей в лучшем случае один перейдет по такой ссылке. Из сотни переходов в лучшем случае 2-5 что-то приобретут (это если аудитория источника целевая и продаваемый текст сделан профессионально). Получается что в идеале на 10000 посетителей всего лишь 2-5 продаж в партнерке. Но реально ситуация может выглядеть еще хуже…
Задача участника партнерской программы в том, чтобы активно способствовать увеличению этого показателя в десятки и сотни раз. Для этого необходимо использовать активную рекламу.
Отсутствие личной рекомендации
Большинство участников партнерских программ совершенно не знакомы с тем, что они продвигают, каково качество, что это дает клиенту. Не зная этого партнер не может качественно донести информацию до аудитории о потребительских свойствах товара или услуги, о тех выгодах, которые получает клиент. Можно, конечно, использовать типовую рекламу (стандартные тексты, статьи, которыми снабжает партнеров владелец партнерской программы), но это менее эффективно чем собственное мнение о товарах и услугах.
Самый эффективный способ продвижения - личная рекомендация. Это активный способ продвижения, о чем я писал выше и он позволяет увеличить эффективность предложения.
Люди склонны доверять мнению тех, с кем они знакомы. Но в этом случае мнение должно быть достоверным, т.е. сам попробовал - порекомендовал другим, основываясь на полученном опыте и впечатлении.
Однократность предложения
Еще одна ошибка заключается в том, что предложение партнер делает однократно и переходит к следующему предложению. Это опять же неверный способ. Аудитория при первом знакомстве с предложением относится к нему в большинстве случаев с настороженностью, изучает, ищет отзывы. Этот процесс затягивается и часто не приводит к покупке.
Если через некоторое время аудитории напомнить о данном предложении в другом контексте и сделать так неоднократно, то эффективность такой серии предложений намного возрастает. Потенциальный клиент уже с интересом знакомится с продвигаемым товаром или услугой и с каждой порцией новой информации количество клиентов увеличивается в прогрессии.
Неправильные алгоритмы продвижения
Часто участники партнерских программ дают прямую рекламу и удивляются, почему она не работает или работает не столь эффективно. На самом деле проблема в том, что потребители не любят прямой рекламы, она и без того на них давит из всех информационных каналов.
Наиболее верным алгоритмом был бы такой: дать вводную информацию - дать полезный материал по продвигаемой теме - в контексте продвигать товары и услуги, которые позволяют более эффективно применять этот полезный материал.
Можно привести пример из собственной практики, в котором сочетаются большинство из всех приведенных выше пунктов.
Для продвижения товаров Владимира Авденина я использую следующих механизм: мини-сайт продвигает бесплатное интервью с Владимиром Авдениным из которого читатель узнает для себя полезную информацию об управлении личными финансами, а в контексте (в текстовой версии интервью и в серии писем) продвигаются товары Авденина, позволяющие получить больше знаний по данной теме.
Таким образом я:
Увеличиваю собственный подписной лист
Даю подписчикам полезную информацию и увеличиваю доверие к себе и к Авденину
Продвигаю товары и услуги, связанные с темой личных финансов.
Пусть этот пример поможет Вам начать правильно использовать различные подходы и инструменты, направленные на эффективность от Ваших действий.