Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 78



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 78.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 


ПРЕДЛАГАЕМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ АГЕНТСТВА "АЛИБИ"! (РЕКОМЕНДАЦИИ. СОВЕТЫ. МАТЕРИАЛЫ).

В книге рассматриваются профессиональные вопросы бизнеса, который с помощью одной только головы, может приносить прибыль в несколько тысяч условных единиц!
Хотите получить данную книгу ?
Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru , в раздел "Начни бизнес с 300 рублей и мобильного телефона!".

 

"Вы хотите сделать свой автомобиль отличным от других? Рисунок на авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и неповторимость! Кроме того, за хорошие деньги Вы сможете сделать подобное для всех желающих, даже не умея рисовать!"

АЭРОГРАФИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ВЕДЬ РИУНОК, КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ НА ВАШ ХАРАКТЕР, СТИЛЬ, ИМИДЖ!.

К тому же, аэрография - это надёжная защита от угона. Судите сами, нужен ли будет угонщикам именно Ваш автомобиль с нанесенным на него рисунком, если можно найти такой же, но без аэрографии?

Кто будет рисковать угонять автомобиль настолько узнаваемый для людей, и других автовладельцев?

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО АЭРОГРАФИИ. ЕСЛИ ВЫ ХУДОЖНИК - ВЫ УЖЕ БОГАЧ, ЕСЛИ РИСОВАТЬ НЕ УМЕЕТЕ, НЕ БЕДА! ПО УЛИЦАМ БРОДИТ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ ХУДОЖНИКОВ. ВОТ ОНИ ТО ВАМ И НУЖНЫ!

ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ И ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БИЗНЕС. ВСЁ, ЧТО НУЖНО - ГАРАЖ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ТРЕЗВЫЙ ХУДОЖНИК. ЕСЛИ ДАННЫЙ НАБОР ПРИСУТСТВУЕТ, СМЕЛО БЕРИТЕСЬ ЗА ДЕЛО! КЛИЕНТЫ ЖДУТ ВАС!

Данная технология позволит Вам изучить азбуку аэрографии, приобрести недорогое оборудование и начать действовать на радость АВТОЛЮБИТЕЛЯМ! Всё проверено, МИН НЕТ!

ВЫ БУДЕТЕ ЛЕГКО ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ, А РАБОТАТЬ БУДУТ ДРУГИЕ!

Это не основной наш бизнес. Но приносит не только материальный достаток, но и глубокое моральное удовлетворение. Существует много ДЕТАЛЕЙ И НЮАНСОВ, с которыми мы хотим Вас ПОЗНАКОМИТЬ!

Мы на собственном опыте открыли эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш бесценный опыт!
Деньги ждут Вас!
Принимайте решение, пока это не сделали другие!
Будьте ПЕРВЫМ!

- Мы расскажем Вам, как добиться максимальной прибыли при минимальных затратах,
- Как начать своё дело,
- Что необходимо знать,
- Как сформировать рынок сбыта,
- Мы откроем Вам секреты работы с потенциальными покупателями,
Это действительно пошаговая инструкция! Будет интересно!

Подытожим:

- рентабельность - 500%,
- минимальные вложения,
- труд в удовольствие,
- не нужны глубокие знания, достаточно изучить эту книгу,
- единственно, что нужно - это желание стать богатым,

Возьмите эту книгу и действуйте!
Начните уже завтра!
Успех не заставит Вас долго ждать!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Хотите получить книгу "Аэрография - рисунки на автомобилях и мотоциклах" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, ваздел "Аэрография - рисунки на автомобилях".

 

"Drop Shipping: собственный бизнес уже сегодня!"

Наверное, каждого из нас хоть раз посещала мысль организовать свой собственный бизнес. Ведь это избавило бы нас от необходимости каждое утро скрипя зубами идти на нелюбимую работу. И не будет над головой начальника, вечно контролирующего каждый наш шаг. Да и, наконец, мы начнем зарабатывать приличные деньги и не жить от зарплаты до зарплаты.

Были у вас такие мысли? Думаю, что да... И не раз... Но что-то помешало этим мечтам осуществиться. Что помешало?

Причин могло быть много, но самых весомых из них всего три. Во-первых, чаще всего у нас не имеется четкого представления о том, чем мы хотим заняться. Нет хорошей идеи бизнеса, нет четкого плана. Получается, что настрой на работу есть, а вот куда энергию направить - не понятно.

Вторая причина, которая во многом вытекает из первой - у нас нет уверенности в своих способностях и силах. И не удивительно. Откуда будет уверенность, если мы даже толком не знаем, что делать то надо...

И, наконец, третья причина - банальное отсутствие стартового капитала для начала своего бизнеса.

Знакомая ситуация? И для многих людей мечты заканчиваются там, где начинались - на опостылой работе на кого-то в ожидании нищенской пенсии.

Грустно? Конечно. И значит, надо брать инициативу в свои руки и серьезно браться за дело, чтобы сказку сделать былью!

Сегодня я подам вам одну хорошую идею для собственного бизнеса. Идею эту разработал Владимир Тестоедов и назвал свое детище "PayClub Money System". Собственно, когда-то в одном из выпусков рассылки я уже рассказывал вам про эту систему заработка. Но Владимир без дела не сидел и за последнее время значительно усовершенствовал свою идею.

Итак, первоначально Владимир разработал план бизнеса по продаже цифровых товаров (электронных книг, программ и т.д.) в западном интернете. Для этого он собрал в своей коллекции более 2000 различных товаров, на которые получил права перепродажи! Потом отработал схему продажи этих товаров через западные интернет-аукционы (например, через Ebay). И получился работающий частный бизнес, который не требует больших первоначальных затрат и приносит хорошую прибыль.

Но, как любой думающий бизнесмен, Владимир не остановился на достигнутом и нашел еще более простую и эффективную систему бизнеса. Основана она на явлении, которое давно практикуется в западном интернете и называется Drop Shipping - "прямая доставка". Схема работы здесь такая: Drop Shipping-компания предлагает всем желающим быть посредниками в продаже своих товаров. При этом выбор товаров просто огромен, цены оптовые, а бизнесмену-посреднику не обязательно покупать сам товар для перепродажи!

"Как же такое возможно?" - спросите вы. На сайте Владимира http://payclub.ru вы можете почитать, как работает система Drop Shipping во всем цивилизованном мире...

Страны бывшего СССР, в этом отношении, как, к сожалению, и во многом другом отстают от Запада. Drop Shipping у нас почти не использовался... Не использовался до недавнего времени, пока за дело не взялся Владимир Чтобы система Drop Shipping заработала и у нас, ему пришлось дорабатывать некоторые детали. Но он довел дело до конца - и получил новую мощную систему бизнеса!

Так что же дает эта система нам, простым пользователям сети интернет, которые хотят зарабатывать деньги, но не обладают какими-то особыми талантами и способностями? В общем-то, много чего дает. Для тех, кто хотел начать собственный бизнес с минимальными вложениями - это прекрасная возможность! В свое распоряжение вы получаете готовый пошаговый бизнес-план успешного бизнеса. При этом ваши денежные затраты на запуск этого бизнеса минимальны, а возможности - просто огромны!

И еще пару замечаний напоследок. Владимир Тестоедов разработал, по сути, план создания успешного бизнеса в интернете. Свои идеи он не раздает бесплатно, они стоят денег. Я сразу вас предупреждаю, что это не халява, а серъезный бизнес. Я вам настоятельно рекомендую посетить сайт Владимира http://payclub.ru и почитать, что он там пишет. Захотите связаться с Владимиром, задать ему вопрос - пишите ему на admin@payclub.ru

 

КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ?

Источник: http://samebel.ru/?top100

В этом, в простом на первый взгляд вопросе и очень сложном по своей сути, заключен весь смысл нашей жизни. Это насущные проблемы, которые напрямую связаны с количеством денег в Вашем кошельке, и одна из основных проблем заключается - как эти деньги вообще заработать?

Естественно, если Вас обеспечили родители на всю оставшеюся жизнь, или Вы столько украли, что вам незачем забивать себе этим вопросом голову. Но большинство зарабатывает себе и своей семье, обливаясь потом и кровью по 8-14 часов в день и получая за свою работу крохи, и ко всему прочему работают на «дядю», который как хочет их, так и ИМЕЕТ.

Я, преподаватель по образованию, просто был вынужден в 1996 году расстаться с любимой профессией из-за банальной нехватки денежных знаков, которые, ко всему прочему, во время не давали.

Я начал поиск 10 лет назад, будучи настроенным на любую тяжёлую, но высокооплачиваемую работу. Чем я только не занимался - стройка, авторынок (запчасти), перепродажа автомобилей, элементарная спекуляция… Денег стало больше, но вообще скажу что, прежде всего нужно огромное желание и терпение, многие не выдерживают...

Но душа требовала чего-то своего, да и желание мастерить заложено во мне дедом и отцом, не то что мы потомственные мастера, а то, что всю работу по дому, сколько я себя помню, всегда делали сами. И дед, и отец и меня приучили, так что навыки владения инструментом у меня были, но как их применить на деле с выгодой для себя и семьи? Да и ассортимент в строительных магазинах вырос на столько, что и мечтать не приходилось, огромное количество фурнитуры, новых красивых материалов с которыми работать одно удовольствие. И тут 2002 году на моём пути встретилась мини-фабрика по производству корпусной и мягкой мебели (школьный друг).

Когда я увидел технологию производства, то был приятно удивлён, как на моих глазах двое молоденьких парней собирали мягкую мебель, с такой лёгкостью и быстротой, что я невольно представил себя на их месте. И тогда я понял, что я буду это делать, набив руку намного быстрее этих юнцов, они же только после армии, а у меня сыну уже14 лет и опыта у меня и навыков владения инструментами намного больше… Плюс ко всему я узнал, что расходы на материалы составляют максимум 50% от стоимости конечного продукта.

Узнав у ребят все размеры (технологию я изучил за 1 день), я напилил у них все нужные мне детали и начал сборку у себя тогда ещё 2-х комнатной квартире. Делал целый день из-за того, что не было скобозабивного пистолета и приходилось всё делать вручную, чехол оббивал механическим степлером. Технология сработала как часы, я без особого труда собрал в квартире за один с небольшим дня софу, которую было не стыдно показать людям. А благодаря огромному выбору материалов, инструмента, тканей можно делать, изобретать что угодно, лишь бы хватило фантазии.

Теперь, спустя более 4-х лет, я больше не задаю себе главный вопрос - КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ? Потому что я знаю как и с радостью могу поделиться своим опытом на своем любительском сайтe – http://samebel.ru/?top100

 

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРЕГОНЕ МАШИН ИЗ ВЛАДИВОСТОКА (ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ)

Автор: Татьяна Никитина

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже.

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока - в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками - самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города - сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей - обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета - в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) - вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Оформление документов происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета - 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь, что заявленного срока их действия с запасом хватит, чтобы добраться до дома - в пути могут случиться незапланированные задержки или поломки.

Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).

Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.

Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.

Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.

Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.

На въезде и на выезде из города вас остановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имеется ли у вас оружие. И если у вас его нет (а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные охранники), то верная примета, что километров через 100 вас непременно остановят местные бандиты и потребуют плату за проезд. Размер "таксы" порядка 300 долларов за одну машину. Вы конечно можете пытаться убежать от погони, но стоит ли рисковать из-за пары сотен долларов?

Продолжаем путь: Спасск Дальний- Лесозаводск - Дальнереченск - Бикин - Вяземский.

Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути. Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.

Пытаться проехать Хабаровск самим можно только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).

От Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км. от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30). Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).

Облучье - Заветинск - Белогорск - Космодром свободный - Шимоновск - Сиваки - Магдагачи - Сковородино . Дороги по-прежнему нет. Заправки в среднем встречаются через каждые 150- 200 км, как впрочем и шиномонтаж с придорожными кафе.

От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.

Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно - максимальная скорость 20 км. в час.

Могоча -Чернышевск - Чита

За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.

Чита - Улан-Удэ - все тот же "автобан" из битого асфальта.

Улан-Удэ - Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) - обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу. Копченый, вяленый и горячего копчения омуль вас вряд ли оставит равнодушным, тем более что и стоимость его очень низкая.

Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.

Иркутск - Ангарск - Усолье Сибирское - Черемхово - дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).

С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску. На протяжении 150 км. от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).

Канск - Красноярск .

От Красноярска можно повернуть на Абокан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск - Мариинск - Анджеро-Суджинск и Кемерово.

И только в Кемеровской области вы увидите действительно хорошие дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а остальные направятся на Новосибирск - Каргат - Барабинск - Татарск и Омск. Дорога сносная, но уже не Кемерово.

Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима.

Ишим - Бердюжье - Частозерье - Макушино - дорога нормальная, есть указатели.

Макушино - Курган . Желающие могут повернуть на Екатеринбург или
продолжить путь через Челябинск и Миасс на Уфу. Дальше подробно описывать путь не имеет смысла - вы в европейской части, где хорошие дороги, много указателей и заблудиться практически невозможно.

Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:

Перелет до Хабаровска (14000 - 17000 руб.), поезд до Владивостока (850 руб.), услуги по приему и размещению (5000 руб.), проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.), топливо, и питание в пути. Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в10000 км. обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге). Длительность пути - 12-15 дней.

Выгоду считайте сами. Удачного вам бизнеса!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное