Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 70



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 70.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 


76 Иллюстрированных самоучителей.

- 21 Иллюстрированных самоучителя по разного рода графическим программам.
- 12 Иллюстрированных самоучителей по основам компьютерной музыки, созданию домашнего видеофильма, компьютерной графике и звуку, операционным системам и по настройке и оптимизации компьютера.
- 43 Иллюстрированных самоучителя на различные темы - от офиса до программирования.
- Книги, программы и многое другое.

Более подробно смотрите на сайте автора рассылки www.tehnoidei.com.ru в разделе - "76 Иллюстрированных самоучителя."

 

Рекомендуем подписаться на рассылку сайта pc-blog.ru - Новости высоких технологий
Рассылки Subscribe.Ru
Новости высоких технологий, статьи, обзоры

 

Маркировка автостёкл!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА - МАРКИРОВКА АВТОСТЕКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, МАТЕРИАЛЫ).

Другого такого бизнеса я пожалуй и не припомню за мою скажем прямо "богатую" жизнь в отделе "Бизнес - технологии"! Действительно, это не шутка. При первоначальных вложениях на уровне 1.500 рублей: реально заработать 20.000 рублей за первый месяц. Я еще раз повторяю - за первый! Ограничений нет. Можно и больше! Как будете "крутиться".
Специальная паста, скребок, канцелярский нож, виниловая пленка - это практически и все, что нужно взять с собой при выходе на "охоту" за Вашим благополучием.

Все новое - это хорошо забытое старое! Я в силу своего возраста помню те времена, когда ушлые автолюбители специально "мяли" крыло своих "копеек", "трешек" и естественно "шестерок". Спрашиваете зачем? Да чтобы не угнали! Основной массе воров главное, что угнал - продал! Кому охота возиться с "мятой", машиной. (Исключение составляют кражи на разбор) Но их в общей статистике угонов: 10 - 15 %.
Вот на этом принципе и построен Ваш будущий бизнес.
Маркировка всех шести стекол у дорогих иномарок.

Ведь ни для кого не секрет, что машину, которую хотят угнать долго "пасут". Ну, чего пасти корову, у которой вытравлено на всех рогах имя хозяина? Легко "спалиться" при перегоне. А при продаже и вовсе надо менять все шесть стекол!
Пусть будет супер сигнализация, спутниковый маяк. И плюс маркировка на видном месте. Эксклюзивная. Заплатил за машину 40.000$ - заплатит и 1.000 рублей за маркировку.

Во-первых вы можете маркировку нанести не в виде сухих цифр, а например в виде узора, фамилии, прозвища, имени любимой девушки. Короче все зависит от Вашей фантазии или фантазии Заказчика.
Весь процесс маркировки занимает не более полу часа. Стоит порядка 1.000 руб. за машину!

Посчитайте: машина в день (за час работы), х 30 дней = 30.000 рублей.
Какое еще нужно убеждение!
А если машин будет по две в день?
Кроме того, в книге рассказывается Вам, как в периоды отсутствия Клиентов с помощью этой технологии можно работать еще в десятках направлений декоративного матирования стекла!

В книге мы расскажем как быстро, эффективно и главное не дорого искать Заказчиков. Как построить свою собственную рекламную компанию.
Рассматриваются вопросы регистрации, организации рабочего места.
Даются адреса продавцов расходных материалов.
Если и такой бизнес Вам не подходит. Назад на завод! Шутка.
Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Желаем успеха!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел "Организация бизнеса - Маркировка автостёкл!".

 

Мои первые шаги во фриланс

Когда я поступала на журфак, я явно смотрела на профессию журналиста через розовые очки. Уже в середине первого курса я поняла, что все мои романтические восторги по поводу выбранной специальности не имеют ничего общего с действительностью. Ведь мне казалось, что журналист - это тот человек, у которого уйма друзей, который постоянно ездит в командировки в интереснейшие места, которого даже могут отправить в "горячую точку" планеты, где он сможет проявить редкостное мужество и даже погибнуть на "боевом" посту.

Все это, конечно, имеет место в работе журналистов. Но далеко не всех. Большинство из "работников пера и микрофона" так и просиживают всю жизнь в занюханной газетенке или на местном радио, описывая прелести колхозной жизни или составляя интервью со всеми подряд работниками местной фабрики народных ремесел.

Грустно, но я все пять лет училась с твердым ощущением того, что я после окончания вуза уж точно ни ногой в журналистику. Еще добавляли дегтя в мою и так не сладкую бочку меда (кстати, мед я ненавижу) наши преподаватели. Не то, чтобы они были плохими людьми. Наоборот, многие из них искренне любят свою профессию и очень стараются донести до наших балбесов-студентов хоть капельку своих обширных знаний. Но проблема в том, что большая часть этих знаний безнадежно устарела. Мы очень активно изучали историю античной и средневековой литературы, особенности прессы начала 20 века и периода Второй Мировой. Мы наизусть запомнили дату первой радиопередачи и фамилию первого диктора на телевидении. А теорию жанров журналистики нам пришлось постигать на примерах знаменитых репортеров и корреспондентов… советских лет.

Но вот о современной журналистике, хотя об этом буквально молили наши пытливые глаза, мы так и не услышали практически ничего. А такой немаловажный вид СМИ, как Интернет, был вообще для всех тайной за семью печатями, особенно учитывая прямо-таки "космические" скорости этого самого Интернета на нашем факультете. Но недостаток теории - это еще полбеды. Ведь хорошим журналистом можно стать, только проработав несколько лет в СМИ и, что называется "набив руку". Постепенно вырабатывается чутье на новости, завязываются полезные контакты, появляется легкость в изложении мыслей.

Короче говоря, основой основ в нашей профессии является Ее Величество Практика. Она настолько важна, что писать ее нужно не иначе как с большой буквы. Как раз ее на факультете не было вообще. А посему приходилось компенсировать ее недостаток обиванием порогов в различных редакциях, просьбами типа "а напечатайте мою статью, она очень хорошая, даже почти без ошибок написана" и долгим ожиданием гонораров, которые давали далеко не всегда и часто не вовремя.

В общем, напичканная донельзя художественной литературой всех времен и народов, а также знаниями в сфере политологии, экономики и даже энергосбережения, я кое-как доползла к завершению пятого курса. За годы учебы перепробовала работу внештатным автором на белорусском радио и телевидении, писала в разные газеты и журналы. Но, к сожалению, Минск - не настолько большой город, чтобы предоставлять журналистам неограниченные возможности. Тем более что журналистов этих из года в год сотнями упорно "штампуют" и главный вуз страны, и несколько коммерческих институтов. Куда им всем деваться? Распределяют бедных выпускников в районные и областные редакции. А там вариантов немного: либо сбежать при первой возможности, либо окончательно "закиснуть", потеряв всякий творческий запал.

Для разнообразия можно, так сказать, ассимилировать с населением городка, найти себе "половинку" из окружения и потихоньку попивать самогоночку местного разлива по выходным. А что еще делать в свободное от опостылевшей работы время? Меня, кстати, на распределении тоже чуть не отправили на областное теле-еле-видение. К счастью, спасла заявка на мою персону из одного коммерческого журнала, где я числилась выпускающим редактором, а также мои "особые заслуги" перед министерством информации в виде высокого среднего балла (9,57 из 10 возможных).

К окончанию учебы примерно половина наших девчонок повыскакивала замуж, родила детей, и вопрос с местом работы решился сам собой: они стали полноправными домохозяйками и мамашами. Такие самостоятельные и энергичные дамы вроде меня и моих подруг были вынуждены искать место под солнцем. Я полгода промаялась в своих чудо-журналах, вдохновенно описывая особенности пищевой промышленности Беларуси. Попробовала работать у друга в дизайн-студии (даже нашла несколько клиентов на Интернет-магазины и календарики). Умудрилась вляпаться даже в сетевой маркетинг, правда, без фанатизма, больше из любопытства. Но это все было что-то не то.

Постепенно я теряла всякий интерес к жизни вообще, хотелось "залечь на дно", пописывать потихоньку статейки для своего журнала и не требовать от жизни большего, чем зарплата в 150 у.е. Но голодные глаза моей кошки и настойчивое солнце по утрам неизменно убеждали меня, что так жить нельзя. Что надо шевелиться и что-то предпринимать. И что уж точно безумие заживо хоронить себя на диване в 22 с половиной года.

Спасение пришло в лице одного нового знакомого, с которым я познакомилась на сайте знакомств в Интернете. Он сам очень предприимчивый человек, старается находить возможности везде, где только можно. Первым делом, он принес мне распечатанную первую главу из книги чудесного парня Григория Хамидуллина "Фриланс-киберпрофессия будущего".

Как вы знаете, демо-версия открывается бесплатно. Эта статья не то, чтобы раскрыла мне глаза, но заставила хорошенько задуматься о моей бесцельной жизни. И я решила: попробую, а там будь что будет. Ведь чем хороша удаленная работа. Ты пишешь статью для кого-то в меру своих способностей и умений. И если даже она не понравилась редактору, ты можешь предложить этот текст кому-то другому или переделать его. В любом случае, ты сам себе хозяин. Ты не ограничен временными сроками, не должен честно смотреть в глаза злобного редактора за день до верстки издания и оправдываться: "Вы понимаете, я договаривалась три раза, и каждый раз этот человек не приходил на интервью".

Удаленная работа - это когда ты спокойно гуляешь до ночи и потом спишь до обеда. Ведь твоему работодателю совершенно фиолетово, пишешь ли ты для него вечером или на рассвете.

Потом были три долгих дня, когда я безвылазно шарилась во всемирной сети в поисках проектов, вакансий, форумов, пособий и т. д. Я понаходила огромную кучу всевозможных изданий любого формата. А количество отправленных мною резюме вообще не поддается подсчету.

В результате, сейчас у меня уже есть несколько небольших заказчиков, для которых я потихоньку пописываю свои шедевры. Конечно, это не предел мечтаний. Сейчас я собираюсь "подтянуть" английский язык. Да-да, я уже замахнулась на иностранные журналы. Все-таки я профессионал как-никак! Главное, что я поняла: все это абсолютно реально. Главное только начать и потом двигаться, не останавливаясь. В любом деле успех приходит не сразу, а выгодные предложения могут появиться совершенно неожиданно. Как говорят, вода и камень точит. В деле фриланса такая тактика самая верная: упорно и настойчиво предлагать, писать, продавать свои умения.

И что самое интересное: я снова полюбила свою профессию. Теперь я точно знаю, что журналистика бывает разной. Я до сих пор не люблю сферу новостей, на мой взгляд, это слишком суматошно. Мне больше нравится писать спокойные вдумчивые аналитические материалы, которые не привязаны к конкретной дате или событию. И как раз здесь я чувствую себя на своем месте. Ну, и денежки тоже получать приятно. А ради чего еще работать?

Анна Пушина


Удаленная работа и заработок в интернете, Freelance (фриланс) - стать журналистом может каждый!


Внимание! Разрешается републикация статьи на любых площадках в сети Интернет при обязательном указании источника http://www.rus-freelance.info/


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное