Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами 62



Реальные бизнес-идеи с минимальными затратами Выпуск 62.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.

 

Снимки из космоса со спутника США!!! Новинка!!! Такого Вы ещё не видели!!!

Самый простой и быстрый способ заработка - продажа фото из космоса!
Спутник NASA позволит Вам заработать хорошие деньги на использовании его ресурса!
Теперь Вам по силам сделать фото любого уголка земли!

За более подробной информацией заходите на http://www.tehnoidei.com.ru/cosmos.shtml

 

Имеете желание заработать в сети Интернет?!
Новая партнёрская программа Михаила Яковлева от сайта www.tehnoidei.ru
7 $ за каждый проданный диск!

Рекламируй диск "Идеи и технологии народных умельцев" на своих сайтах и рассылках и получай с каждой проданной копии по 7 долларов. Благодаря учету партнерских заказов наложенным платежом вы будете получать от своей рекламы невиданную конверсию! Рекламные материалы предоставляются.

После регистрации, вы получите ссылку в виде http://tehnoidei.ru/refID, где refID - ваш идентификатор партнера. После нажатия на эту ссылку, программа определяет refID, добавляет информацию (IP, дата и время захода на сайт) в статистику вашего аккаунта, устанавливает на компьютер пользователя cookie и переадресует посетителя на главную страницу сервера http://tehnoidei.ru

Когда посетитель, пришедший по вашей ссылке, совершит заказ и подтвердит оплату на специальной странице, - вы сразу же получите письмо с подтверждением оплаты и величиной ваших комиссионных.

∙ Cookie на 1 год.
∙ Детальная статистика (посещаемость, продажи).
∙ Обновление и изменение информации в реальном времени.
∙ Удобство и простота управления аккаунтом.
∙ Мгновенное информирование партнера о совершенной оплате.
∙ Мгновенное информирование партнера о выплате комиссионных.
∙ Предоставляются текстовые и графические рекламные материалы.
∙ Учитывание заказов, совершенных наложенным платежом!
∙ Минимальный порог выплат комиссионных отсутствует.
∙ Частота снятия комиссионных не регламентируется.

Более подробно узнать о партнёрской программе и зарегистрироваться можно по ссылке http://tehnoidei.ru/partners.html

 

КАТАЛОГ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Армен Бабаян
www.homebusiness.bukhara.ru

На сегодняшний день рунет изобилует всевозможными технологиями для домашнего бизнеса. Все они разбросаны по сайтам и практически не классифицировались. Из-за этого люди, которые ищут технологию, тратят на её поиски огромное количество времени и все равно как правило, получают лишь часть интересующей их информации.

Поэтому почти 80 % соискателей покупают первую попавшиеся методику бизнеса, лишаясь возможности сравнить ее с другими подобными, или дополняющими ее.

Если же первая покупка оказывается неудачной то, как правило, на вторую уже не хватает ни сил, ни средств, так как потрачены уже деньги на покупку технологии, организацию производства и т.д. Причина всего этого банальная нехватка выбора. И именно нехватка выбора является главной причиной неудач для любого, кто поставил своей целью найти определенную технологию малого бизнеса.

Без сравнения различных технологий невозможно отделить тех, кто торгует воздухом, от продавцов проверенной и качественной информации. Нельзя определить достаточно ли будет одной методики, либо придется использовать сочетание технологий. Нельзя выбрать наиболее подходящую по цене идею бизнеса.

Что же может исправить эту ситуацию? Ответ очевиден - необходимо упорядочить всю информацию о домашнем бизнесе. Необходимо всё разложить по полочкам, что бы любой человек смог сделать единственно правильный выбор.

Хочу сообщить Вам что, издание отвечающее этим требованиям существует. Оно называется "Каталог домашнего бизнеса". Данный каталог вбирает в себя информацию о более чем 50 различных видов бизнеса и свыше 100 предложений. Поэтому все читатели каталога смогут выбрать не только предложения из одной сферы деятельности, но и выбирать между различными видами бизнеса. "Каталог домашнего бизнеса" сам не содержит технологии, но он дает возможность изучить их максимально эффективно, а самое главное сравнить их между собой.

В "Каталог домашнего бизнеса" вошла информация только о проверенных видах бизнеса, которые отвечают трем требованиям для вхождения в издание.

- Технология не должна входить в сборник, а должна продаваться отдельно

- Описанию методики должен быть посвящена целая страница, или сайт

- Технология должна быть доступна для домашнего бизнеса (минимальный стартовый капитал, быстрая окупаемость и т.д.)

Вы можете сравнить все технологии по 8 позициям. В том числе стоимость методики, способы оплаты и доставки, размер информации, имя автора, количество отрицательных и положительных отзывов и т.д. Также получите информацию об авторе информации: адрес сайта, электронная почта, телефон.

Всем предложениям технологий присвоен специальный рейтинговый номер. Данный рейтинг отражает комплексный анализ каждого предложения и формируется из множества критериев ( отношение положительных и отрицательных отзывов покупателей, качество описания бизнеса, авторитет автора и т.д.)

Для каждого вида бизнеса имеется маркетинговое исследование всех предложений. Указываются на положительные и отрицательные стороны, проводится сравнение с другими. Это позволяет наиболее объективно оценить технологии для домашнего бизнеса и сделать правильный выбор.

Удобная навигация, быстрый поиск, сравнение и анализ информации позволит сделать Вам правильный выбор и быстро перейти на сайт первоисточника, а затем уже приобрести технологию у автора.

Получить свежую версию каталога можно совершенно бесплатно на сайте www.homebusiness.bukhara.ru

Каталог обновляется каждый квартал. Все обладатели каталога будут оповещаться о выходе новой версии издания.

 

Пирамида своими руками у Вас дома

Речь пойдёт не о тех пирамидах, которыми заполнен весь интернет и не о египетских пирамидах, а о неизученных, но изучаемых необычных свойствах пирамиды, как можно сделать её самому, как извлечь из этого прибыль и зачем она (конечно не прибыль, а пирамида) вообще нужна.

Если Вы когда-то что-то слышали или вообще не слышали ничего о пирамидах, тогда узнать о невероятных возможностях пирамид будет Вам весьма интересно.

Проводилось очень много опытов с пирамидами (для домашних опытов вполне достаточно 70-сантиметровой пирамиды, сделанной из стекла, картона, аргалита или другого неметаллического материала). Известно ли Вам, например, что совершенно любая батарейка, подключённая к вольтметру, при помещении её под пирамиду увеличивает свой заряд на 10?p mv, то есть на ~314 милливольт. Или, например, что затупившиеся лезвия бритвы после~1 недели под пирамидой становятся острее новых. Молоко или мясо можно хранить при комнатной температуре, и оно не пропадает. Все эти опыты проверены на работоспособность пирамиды - 100%. Над пирамидой стоит ионный столб, что легко можно увидеть при помощи ионно-оптического преобразователя. Вот практический пример использования пирамиды на эфирном уровне: Положите кусок обыкновенной фольги в пирамиду на 24 часа. Вы увидите, что, приложив её на больное место, боль будет уходить, а раны быстрей начнут заживать. Зёрна бобовых культур, пшеницы, кукурузы и др., побывав в пирамиде, подвергаются значительным изменениям, то есть: меняется вкус; цвет; улучшается всхожесть. Поместите в пирамиду на некоторое время зеленую траву, обнаружиться, что она там сохраняет свой зелёный цвет.

Веками люди смотрели на пирамиды с гробницами фараонов как на памятники ушедшей цивилизации. И только в середине ХХ века ученые обратили внимание на загадочные явления, связанные с ними. Есть гипотеза, что в пирамиде закодирована информация о строении Вселенной, Солнечной системы, человека и его духовных возможностей. И еще эта геометрическая фигура обладает уникальными лечебными свойствами.

Египетские мумии так хорошо сохранялись за тысячи прошедших лет не только благодаря искусству бальзамирования, но и потому, что находились они внутри пирамиды.

Некоторые исследователи считают:

* В пирамиде существуют некие лучи "пи", которые разрушают опухолевые клетки, уничтожают микроорганизмы, мумифицируют органические вещества; а другие лучи -- "омега" -- оздоровляют и омолаживают человеческий организм.

* Энергия пирамид развивает ясновидение, устраняет негативное излучение от компьютеров и телевизоров, снимает порчу и другие отрицательные энергии с биополя человека.

* Если какое-то время посидеть внутри пирамиды, то перестает болеть голова, нормализуется артериальное давление, уходит зубная боль, быстрее заживают язвы и раны.

* С помощью пирамиды можно вылечить импотенцию, мастопатию и даже способствовать исцелению детей, больных лейкемией.

* Человек, побывавший в пирамиде, приобретёт иммунитет от многих болезней, а обычная вода получит тонизирующие свойства, улучшит пищеварение, ослабит реакцию кожи после укусов насекомых, ожогов.

* Водкой, простоявшей несколько часов в пирамиде, можно смело лечить алкоголизм.

* Мясо в пирамиде не тухнет, вода при 30 градусах не замерзает, а затупленные лезвия вновь становятся острыми.

Всех возможных применений и положительных свойств пирамиды просто не возможно перечислить. Но самое главное и в то же время интересное заключается в том, что сделать небольшую пирамиду можно в домашних условиях и это под силу практически каждому из Вас. Достаточно иметь только все необходимые чертежи и материалы. Ну а как извлечь из этого прибыль и построить свой маленько необычный бизнес на продажи пирамид или использовании их уникальных свойств и возможностей, то это решать каждому из Вас. Поле деятельности огромное и всё зависит только от Вашей смекалки и фантазии.

Если Вас заинтересовала возможность научиться самостоятельно, в домашних условиях изготавливать пирамиды, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел – Пирамида своими руками у Вас дома, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

 

Далее предлагаю к Вашему вниманию статью партнёра нашей рассылки.

Компания, которая помогает людям

Компания «Бейдж-Мастер» , производит уникальное оборудование для бизнеса по выпуску рекламно-сувенирной продукции – станки BEIHAND. При грамотном построении владельцы оборудования BEIHAND добиваются впечатляющих результатов. Их успеху способствуют грамотно выстроенная маркетинговая концепция «Бейдж Мастера»,его желание развиваться и помогать в этом другим компаниям. С просьбой ответить на некоторые наши вопросы мы обратились к начальнику отдела PR и рекламы компании «Бейдж-Мастер» , Станиславу Неровне.

Print+: Каковы основные тенденции рынка рекламно-сувенирной продукции, на котором Вы работаете? Как вообще возникла идея выйти на этот рынок?
С. Н.: Наша компания решила помочь людям, которые хотят стать по-настоящему преуспевающими. Мы анализировали многие виды бизнеса. Проведя маркетинговое исследование рынка рекламно-сувенирной продукции, мы увидели, что он обладает широкими возможностями. По статистике его объем ежегодно увеличивается на 10-30%.Рекламно-сувенирная продукция используется в очень многих сферах бизнеса -- независимо от специфики деятельности компаний. Посмотрите вокруг, и вы увидите, насколько плотно в нашу жизнь вошли календарики, зажигалки, брелоки, ручки с рекламной символикой . Мы используем календарики, зажигалки, брелки, ручки.
Уникальность этого бизнеса в том, что конкуренция носит нетрадиционный характер, а ее уровень невысок.
Мы поняли, что многие компании хотят производить рекламно-сувенирную продукцию, но для этого им необходимо оборудование. Маркетинговое исследование показало, что специальное оборудование поставляется исключительно из-за рубежа (из Италии, Китая, Гонконга, Тайваня, Германии).
На рынке представлено множество станков, у каждого из них свои плюсы, но есть один общий минус. Когда предприниматель решает начать свой бизнес, необходимое условие выживания на рынке – широкий ассортимент и определенная база клиентов. Чтобы производить определенный ассортимент продукции и привлекать клиентов, необходимо сразу же приобрести 3-4 станка, а это нелегко.
Клиенты предпочитают комплексное обслуживание – совсем не случайно людям больше тнравится ходить в супермаркет, чем на рынок. Заказчику удобнее заказать ручку, блокнот, дневник, визитки в одной фирме. При этом компании, которая приобретает оборудование для выпуска рекламно-сувенирной продукции, организовывать бизнес совсем непросто.
Вот у нас и родилась идея изготовить многофункциональный станок – достаточно компактный, простой в эксплуатации и позволяющий заказчику с минимальными капиталовложениями начать выпускать необходимый ассортимент продукции. Так появился Beihand. Мы его сконструировали, начали производить и каждый год улучшаем, придумываем новые опции, выпускаем новые модификации.

Предположим компания изготовила ручки и зажигалки, и клиент который их получил, думает: «Ух ты. Как классно. Надо сделать и себе», потому что в людях с детства заложена склонность к индивидуализации. Мы поняли, что люди хотят производить рекламно-сувенирную продукцию, но для этого им необходимо оборудование. Маркетинговое исследование показало, что оборудование поставляется исключительно из-за рубежа (Италии, Китая, Гонконга, Тайваня, Германии). На рынке представлено множество станков -- у каждого из них свои плюсы, но есть один минус. Когда предприниматель решает начать свой бизнес, необходимое условие выживания на рынке -- широкий ассортимент и определенная база клиентов. Сразу же приобрести 3-4 станка для того, чтобы производить определенный ассортимент продукции и привлекать клиентов, нелегко. Клиенты предпочитают комплексное обслуживание – совсем не случайно людям больше нравится ходить в супермаркет, чем на рынок. Заказчику необходимо заказать ручку, блокнот, дневник, визитки в одной компании. При этом компании, которая приобретает оборудование, организовывать бизнес совсем непросто.
Вот так и родилась идея изготовить многофункциональный станок, достаточно компактный, простой в эксплуатации и позволяющий заказчику с минимальными капиталовложениями начать выпускать необходимый ассортимент продукции. Так появился станок BEIHAND.


Print+: Полиграфическое машиностроение – совсем непросто дело..
С. Н.: Не секрет, что для того, чтобы повышать рентабельность, нужно снижать себестоимость. Вначале мы заказывали детали наших станков на трех крупных заводах, расположенных по всей Украине. Сейчас открыли собственный цех, конструкторское бюро. Производственная цепочка максимально сокращена. Как только у конструктора рождается идея или из отдела маркетинга поступают какие-либо соображения по улучшению машины, оперативно разрабатывается чертеж и тут же отдается на производственный участок.

Print+: Вам удается удачно сочетать производственную деятельность и деятельность по продаже станков. Расскажите о плюсах и минусах подобной организации работы. Чего больше – очевидных преимуществ или недостатков?
С. Н.: Это извечный вопрос - удобно ли производителю работать с конечным потребителем. Понятно, что производителю лучше заниматься производством. Но нам удаются удачно сочетать производственную деятельность с продажей оборудования и изготовлением сувенирной продукции. Мы заняли прочные позиции на рынке Украины, вышли на рынки СНГ, Европы (Германия, Чехия), США и Израиля. «Бейдж-Мастер» развивается, и работать с конечным потребителем становится все сложнее.
Одно из приоритетных направлений компании - создание дистрибуторской сети. Мы активно над этим работаем, стремясь создать широкую сеть. Открытие представительства в Москве в начале этого года – это только начало. Мы дорожим своей репутацией, поэтому достаточно серьезно подходим к выбору дистрибуторов. Чем больше потребителей, тем больше требуется менеджеров, обслуживающего персонала.
Мы достигнем большего, если будем работать как производственная компания, работающая с дистрибуторами. И если у кого-то появится желание стать дистрибутором -- пусть смело обращается ко мне. У человека все получится, если он достаточно серьезно настроен.

Print+: Вы обычно рекомендуете клиентам специализированное или универсальное применение оборудования BEIHAND? В собственной производственной деятельности вы используете все возможности этого оборудования или есть определенная унификация?
С. Н.: Практика показывает, что клиенту выгоднее приобрести все насадки. Это позволяет ему изготавливать большой ассортимент рекламно-сувенирной продукции -- блокноты, зажигалки, ручки, зеркальца, бутылкооткрыватели. Заниматься одной тампопечатью – не так эффективно, так как количество заказов ограничено.
Многофункциональность – наше конкурентное преимущество, столь многофункциональных станков в мире больше нет. Если американские компании обращаются в Украину, это значит, что в самой Америке им не удалось найти оборудование, удовлетворяющее всем запросам.

Print+: Все ли виды работ, которые декларируются, станок BEIHAND позволяет выполнять с одинаковым качеством?
С. Н.: Да, безусловно! Иначе наше оборудование не пользовалось бы такой популярностью, производство не работало бы в три смены, клиенты не становились бы в очередь для того, чтобы купить это оборудование. Людям нужно в первую очередь качество. Производство рекламно-суверной продукции – бизнес специфический, поэтому для помощи клиентам мы создали отдел технической консультации. Обеспечиваем клиентов обучающими фильмами, они проходят обучение на нашей производственной базе. К каждому клиенту практикуем индивидуальный подход. Станки BEIHAND покупают даже девушки и успешно на них работают. В нашем оборудовании нет ничего сложного -- это не космические корабли и не новейшие компьютеры.

Print+: Верны ли данные, приведенные на Вашем сайте, в отношении столь высокой рентабельности работ на BEIHAND? С трудом верится, что прибыль за отдельный заказ может превышать стоимость станка?
С. Н.: Правда на 100%, как это не странно звучит. Поверьте, когда вы покупаете продукцию, то переплачиваете колоссальные деньги. Если клиенты зайдут на наш сайт, они смогут ознакомиться в разделе новостей со многими акциями, которые проводила наша компания для того, чтобы доказать это. Мы были официальными партнерами «Евровидения» в Украине. На Крещатике мы изготавливали значки по цене 5 грн. Предложение было уникальным -- человек мог написать любое фразу, например, «Я здесь был», и в течение 10 сек. получить готовый значок. Нами интересовались журналисты, сюжет о нас делало немецкое телевидение, мы давали интервью по этому поводу, и потом продали еще много станков.
Мы с удовольствием предоставим каждому клиенту информацию о рентабельности и себестоимости. Грубо говоря, стоимость заготовки на один значок – 60 копеек. Добавьте сюда расходы на производство значков, зарплату сотрудников. Таким образом, себестоимость значка не превышает гривны. Подобные расчеты можно произвести и по другим видам продукции.

Print+: Вы открыли представительство в Москве. Чем был вызван такой шаг? Представительство продает и услуги, и оборудование?
С. Н.: У нас масса клиентов по всему СНГ, которым мы стремимся максимально помочь. Заказчики предпочитают «пощупать» оборудование и оценить его в работе. Многие таким образом могут оценить оперативность изготовления продукции, увлекательность самого процесса. Стремление к творчеству заложено в людях самой природой, а при работе на нашем оборудовании оно может проявляться в полной мере.
В отношениях России и Украины есть политические осложнения, поэтому не всегда клиентам из России целесообразно ехать к нам. Да и для нас оплата поездки нашего сотрудника, чтобы он доставил станок в Россию, обучил работе на нем, тоже влечет дополнительные расходы. Поэтому мы просто стремимся быть ближе к клиенту.
Сегодня наше представительство в Москве продает оборудование. Но если у него появиться желание производить сувенирную продукцию, они всегда смогут развить это направление. Отмечу, что мы выполняем значительные заказы из Москвы, поскольку можем предложить привлекательные цены, будучи производителями оборудования. Несмотря на то, что рынок Москвы насыщен, цены в этом городе выше.

Print+: Основное количество клиентов у вас в Украине или в России?
С. Н.:Понятно, что Россия гораздо больше чем Украина и клиентов у нас там очень много. Спрос на нашу продукцию в Украине стабилен, конкуренции как таковой не существует. Скорее имеет место популяризация рекламно-сувенирной продукции. Тысячи рекламных агентств по Украине выполняют роль посредников, размещают заказы на стороне, и получают за это комиссионные. Но приходит время, когда директор узнает о станках Beihand и думает: «Стоп! Ну сколько можно выбрасывать деньги, мы сами приобретем оборудование, выполним 1-2 заказа и покроем все расходы». Огромный плюс для рекламных агентств, которые приобрели оборудование, -- возможность сделать процесс выполнения заказов полностью контролируемым. Очень многие наши заказчики – полиграфисты, готовые развивать направления изготовления шильд как вспомогательное.

Print+: Расскажите о формировании дилерской сети в Украине?
С. Н.: Если кто-то захочет быть дилером в Украине – мы научим, подскажем. Украина не такая большая, но есть довольно специфические регионы (южный, западный). Дилерскую сеть формировать готовы – наверное, этот ответ будет правильным.

Print+: Ваши дальнейшие планы по развитию бизнеса?
С. Н.: Хороший вопрос, но довольно провокационный. Хотя в плане производства многофункционального оборудования у нас нет конкурентов, мы заняли свою нишу и лидируем в ней.
Сегодня разрабатываем две новинки, которые вызовут колоссальный интерес. С их помощью люди смогут зарабатывать еще больше денег, потому что подобные услуги очень востребованы. И это не хвастовство, просто наш отдел маркетинга хорошо отслеживает ситуацию, в том числе и с помощью московского представительства.
Мы держим руку на пульсе и в России, где рынок развивается быстрее, чем в Украине.
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, которые приобрели оборудование за рубежом. Наша компания располагает данными о том, что происходит в России и других государствах СНГ, что нового появилось в Европе и чего пока нет в Украине.
Таким образом наши планы по развитию бизнеса предполагают активное развитие дистрибуторской сети, направления рекламно-сувенирной продукции. Планируем также разделить компанию – две наших структуры будут работать на рынке под единым брендом. К новому году анонсируем и ноу-хау в рекламно-сувенирном бизнесе.
Все новости вы сможете увидеть на нашем сайте www.bmster.com.ua, посещая который, будете в курсе всех новинок в нашем бизнесе.

Подготовила Людмила Ольшанская


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное