Реальные бизнес-идеи
с минимальными затратами Выпуск 40.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Многие хотят создать бизнес, изменить свою жизнь, но ничего не делают -только мечтают.
Необходимо РЕШИТЬ начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Решить раз и навсегда.
В данной рассылке я помогу вам найти способы организации бизнеса, идеи бизнеса, которые требуют минимум затрат, но приносят хорошую прибыль.
В книге рассматриваются профессиональные вопросы бизнеса, который с помощью
одной только головы, может приносить прибыль в несколько тысяч условных
единиц!
Хотите получить данную книгу ?
Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru
, в раздел "Начни
бизнес с 300 рублей и мобильного телефона!".
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА - МАРКИРОВКА АВТОСТЕКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, МАТЕРИАЛЫ).
Другого такого бизнеса я пожалуй и не припомню за мою скажем прямо "богатую"
жизнь в отделе "Бизнес - технологии"! Действительно, это не шутка. При
первоначальных вложениях на уровне 1.500 рублей: реально заработать 20.000
рублей за первый месяц. Я еще раз повторяю - за первый! Ограничений нет.
Можно и больше! Как будете "крутиться".
Специальная паста, скребок, канцелярский нож, виниловая пленка
- это практически и все, что нужно взять с собой при выходе на
"охоту" за Вашим благополучием.
Все новое - это хорошо забытое старое! Я в силу своего возраста
помню те времена, когда ушлые автолюбители специально "мяли" крыло
своих "копеек", "трешек" и естественно "шестерок". Спрашиваете
зачем? Да чтобы не угнали! Основной массе воров главное, что угнал
- продал! Кому охота возиться с "мятой", машиной. (Исключение
составляют кражи на разбор) Но их в общей статистике угонов: 10
- 15 %.
Вот на этом принципе и построен Ваш будущий бизнес.
Маркировка всех шести стекол у дорогих иномарок.
Ведь ни для кого не секрет, что машину, которую хотят угнать долго
"пасут". Ну, чего пасти корову, у которой вытравлено на всех рогах
имя хозяина? Легко "спалиться" при перегоне. А при продаже и вовсе
надо менять все шесть стекол!
Пусть будет супер сигнализация, спутниковый маяк. И плюс маркировка
на видном месте. Эксклюзивная. Заплатил за машину 40.000$ - заплатит
и 1.000 рублей за маркировку.
Во-первых вы можете маркировку нанести не в виде сухих цифр, а
например в виде узора, фамилии, прозвища, имени любимой девушки.
Короче все зависит от Вашей фантазии или фантазии Заказчика.
Весь процесс маркировки занимает не более полу часа. Стоит порядка
1.000 руб. за машину!
Посчитайте: машина
в день (за час работы), х 30 дней = 30.000
рублей.
Какое еще нужно убеждение!
А если машин будет по две в день?
Кроме того, в книге рассказывается Вам, как в периоды отсутствия
Клиентов с помощью этой технологии можно работать еще в десятках
направлений декоративного матирования стекла!
В книге мы расскажем как быстро, эффективно и главное не дорого
искать Заказчиков. Как построить свою собственную рекламную компанию.
Рассматриваются вопросы регистрации, организации рабочего места.
Даются адреса продавцов расходных материалов.
Если и такой бизнес Вам не подходит. Назад на завод! Шутка.
Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной
поддержки автора.
Как сделать так, чтобы с минимальными затратами Ваш сайт
приносил максивальную прибыль.
Приглашаю 14 марта на семинар "Как заставить Ваш сайт приносить прибыль".
Более подробная информация, подарки и пр. --->>>...
http://kocby.ru/post/webmaster/text/issue100.html
Как заработать на сайте своей фирмы? То, чем я могу поделиться - использование существующего ресурса в рамках "домашнего бизнеса" и без отрыва от основной работы.
В начале этого года я устроился в компанию, занимающуюся поставкой, монтажом и обслуживанием средств телекоммуникаций. Работа заключается в принятии запросов от заказчика, выяснении его предпочтений, т.е. необходимо выяснить, что он хочет получить после установки нашего оборудования у себя на предприятии. По окончании согласований с заказчиком всех деталей мы выставляем предложения, комплектуем и обсчитываем стоимость заказа. В основном работа заключается в переписке по электронной почте и разговоров
по телефону.
У фирмы есть Интернет-портал, где размещена информация об оборудовании, о его технических характеристиках и пр. Посещаемость небольшая - 600-700 посетителей в день, около 2000 просматриваемых страниц. Определенное количество заказчиков приходит именно с сайта и с разных мест СНГ. Кроме заказчиков, приходящих непосредственно с портала, мы получаем информацию о предполагаемых закупках через периодическую печать. Перечень изданий по этой тематике весьма широк: "Губернские новости" с объявлениями о проводимых
конкурсах, запросы от предприятий о ценовых котировках на продукцию, газеты "Городские ведомости" из разных городов СНГ, информационные бюллетени от Агентств по закупкам, специализированные журналы о проводимых торгах, информационные бюллетени о потребностях предприятий и пр. Приходит масса подобных подписных изданий. Все это анализируется на предмет поиска выгодных заказов. Отбираются только те заказы, где просматривается реальная возможность их реализации: наличие оборудов ания на нашем складе и продукция,
где мы имеем хорошие ценовые позиции и можем конкурировать с другими соискателями. Так же, должны удовлетворять условия конкурса по оплате, по срокам выполнения работ и пр. После отбора реально остаются 5-10% заказов, остальная информация - выбрасывается.
Когда я начал работать с ресурсом, заметил, что некоторые запросы приходят от фирм. Запросы были типа: "На каких условиях Вы могли бы поместить информацию о нашей фирме, в разделе поставщики АТС Siemens?" или "Мы являемся эксклюзивными поставщиками сотовых телефонов марки .. по России и СНГ и хотели бы, на Вашем ресурсе, поместить ссылку на нас" и т.д. Более того, обращались посредники, которые специализируются на том, что арендуют или перепродают места на чужих ресурсах, на определенное время.
Все эти запросы "повисали" и никто на них не отвечал, даже из вежливости. Директор был против размещения чужой информации. Не сразу удалось его убедить, что хуже не будет, если мы поместим информацию о предприятиях, с которыми не пересекаемся в интересах. В конце концов, он согласился и сказал, что если будешь окупать затраты на Интернет и телефонные переговоры и то ладно. Основное условие - на работе заниматься только работой, а данная деятельность должна проводиться факультативно (то бишь дома). Договорились,
что 20% дохода от данной деятельности будет доплачиваться в виде премии к основной зарплате.
Кроме этого, директор разрешил использовать информацию, которая не пригодилась. Не пригодившуюся информацию поместили в раздел "Куплю-спрос" и доступ сделали платным.
Посмотрели на сайтах со сходной тематикой цены на размещение и составили прайс-лист. Поскольку посещаемость ресурса не очень высокая и основная его задача чисто информационная, цены указали небольшие.
С июля стали оказывать услуги. Самой востребованной, как и ожидалось, оказалась услуга по доступу к информации о закупках. Цены на получение пароля небольшие, для примера: на 3 месяца - 940 руб, 6 мес. - 1 840 руб, 9 мес. - 2 690 руб, 12 мес - 3 490 руб. Такие затраты для фирм, торгующих средствами связи, компьютерами или оргтехникой - копейки, а информация о заказчиках, готовых приобрести оборудование в больших объемах, особенно актуальна.
Количество пользователей сайта понемногу увеличивается, увеличивается прибавка к зарплате. Мой дополнительный заработок на сайте моей фирмы составляет примерно 150-200 долларов в месяц. Конечно, олигархом не станешь, но определенная динамика повышения уровня зарплаты наблюдается. Деятельность по продаже информации не требует больших затрат. Телефон, компьютер и выход в Интернет, дальше все зависит от способностей и желания.
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.