Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Домашний бизнес. Нестандартный подход. Рабы Системы или зачем нужна школа
Информационно - Обучающая рассылка: «Домашний бизнес во всех его современных проявлениях». Выпуск 2008г. апрель Доброго времени суток, будущие и настоящие бизнесмены, инвесторы, а также мои настоящие и будущие партнеры по бизнесу! С вами Сергей Асосков и рассылка: «Домашний бизнес во всех его современных проявлениях».
--------------------------------------------------------------- В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ Объявление 1 Открылся мой личный Интернет-магазин! Уже сегодня в нём есть много интересных, полезных и обучающих товаров. Вот, к примеру, скачайте и посмотрите какая у меня сейчас электронная визитная карточка, такую можно и вам заказать в моём магазине. Скачать электронную визитную карточку. Приглашаю за покупками! Вот адрес магазина, захотите себе такой, без проблем, нет не чего не возможного, благодаря Интвей: http://asoskov.ru
Рабы Системы или зачем нужна школа…
· Что происходит в школе с верой ребенка в себя? С его способностью опереться на самого себя? С его готовностью решать свои проблемы с позиций автора и хозяина своей жизни? Школа - способствует она тому, чтобы каждый ребенок больше верил в себя, или наоборот? · Как ребенок понимает и ощущает самого себя? Как он знает свои сильные и слабые стороны, свои ресурсы? Помогает ли школа ему понять себя? Или она внушает ему иллюзии? Или, наоборот, она вообще отвращает его от желания узнать себя? · Что делает школа со способностью ребенка жить среди людей - таких же свободных, таких же неповторимых? Какие способы разрешения неизбежных противоречий между людьми показывает детям школа на примере внутришкольных отношений? Развивает ли школа способность понимать других, принимать, несмотря на все различия, сочувствовать им и договариваться с ними? Или она знает один принцип: "Вон из класса"? · Насколько у ребенка развивается тяга к выстраиванию собственной жизни? Насколько он понимает, что жизнь - это результат его усилий? Насколько он готов справляться с трудностями, насколько у него хватит мужества? Понимает ли он жизнь как работу, как творчество, как решение жизненных
проблем? Или ему внушили, что правильная жизнь - прямая, а трудности - это ненормально, это чья-то вина?
· · Переход ребенка на экстернат; · Переход ребенка в другой тип школы (лицей, колледж, альтернативные школы); · Переход ребенка на домашнее обучение без необходимости сдавать экзамены и получать аттестат, или, попросту, жизнь с родителями. · Здесь уважают учеников, а не систему. · Ученики имеют возможность выбирать способ и темп подачи материала на уроке. · Гибкий учебный план, меняющийся в зависимости от того, кто учится в классе. · За принципы обучения отвечают ученики и учителя, а не система. · В группах, с которыми они работают, учителям предоставляется свобода действий. · Устаревшие педагогические правила не запрещаются. Новые идеи приветствуются. · Тесты постоянно изменяются и перерабатываются, чтобы соответствовать уровню навыков и знаний. · Постоянно меняющиеся техники обучения являются нормой на протяжении всей истории существования заведения. · Возможно, что все это спорно. · Система школ Монтессори, являясь лицензированной системой школ, которая относится к ученикам как к "независимых учащимся", тем не менее, по сути является системой детских садов, так как охватывает детей только до шести лет, поэтому можно говорить о принципах, используемых в Монтессори-педагогике, но нельзя о реально-действующих школах… · Вальдорфская система образования – также школа «американского» типа, является крупнейшим и наиболее быстро растущим нерелигиозным движением в мире, с 800 школами более чем в 30 странах мира. На начальной стадии академическим предметам уделяется немного внимания. Программа первого класса предусматривает их в минимальном объеме. Чтению не учат до второго класса, хотя детей знакомят с буквами (в 1 и 2 классах). В средней школе (1-8 классы) у учеников есть классный учитель (основной), который обучает, наблюдает и опекает детей и остается с классом (идеальный случай) на все восемь лет школы. Следует отметить, что как таковых учебников в Вальдорфских школах не существует: у всех детей есть рабочая тетрадь, которая становится их рабочей книгой. Таким образом, они сами пишут себе учебники, где отражают свой опыт и то, чему научились. Старшие классы используют учебники в дополнение к работе по основным урокам. К сожалению, Вальдорфские школы можно найти лишь в нескольких крупных городах (Москве, Питере, Киеве)… · Школа Академика Щетинина - настоящая община в самом лучшем контексте этого понятия. Ее отличие от прочих школ в том, что она находится в лесу, и по сути, является маленьким государством. Здесь вы также не найдете одновозрастных классов, учебников и уроков… Школа строится на пяти основаниях: нравственно-духовное развитие каждого; устремленность к познанию; труд, (точнее, любовь к труду в любых проявлениях, например все корпуса школы построены самими учениками); чувство прекрасного, утверждение прекрасного во всем; и, наконец, мощная физическая подготовка каждого. · К находкам российских педагогов можно отнести основанную Милославом Балобановым Школу-Парк (Екатеринбург). В Парке принципиальны три позиции: отказ от обязательных учебных занятий, от одновозрастности в образовании и почти полностью - от оценок. В идеале и
не нужен никакой аттестат, никакие оценки. По мнению Милослава Балабана, самым лучшим документом об образовании у ребенка был бы портфель с отзывами всех учителей о его успехах. Именно об успехах! По ним и судите, по ним и на работу, и в ВУЗ берите. Учащиеся парк-школы не делятся на классы, и при этом каждый из них самоопределяется по отношению к каждой студии: либо он является ее постоянным членом (членом «команды»), либо клиентом, либо посетителем (гостем). Кроме того, у каждого учителя (руководителя студии)
существуют «выращенные им» подмастерья — ученики, активно помогающие учителю в работе с другими постоянными членами или клиентами. Любой ученик парк-школы может в любое время изменить свой статус по отношению к данной студии — из посетителя стать клиентом, затем постоянным членом, затем подмастерьем (последнее, конечно, по взаимному согласию с учителем); возможно изменение статуса и в обратную сторону.
Виталий Медведь Уважаемый подписчик не забывайте, что в этом году открылась для всех нас http://www.intwayacademy.com/ Академия Intway, где мы можем пройти дистанционное обучение по самым современным направлениям мировой экономики: «Бизнес, инвестиции, финансы».
Делайте деньги на фондовых биржах! Intway World Corporation ВПЕРВЫЕ предлагает возможность инвестирования, не требующую предварительной подготовки, БЕЗ ограничений по сумме инвестиций(минимальная сумма сделки на биржевом терминале Intway составляет всего 0, 02$). В любое время суток вы можете сохранить и приумножить свои деньги в акциях крупнейших мировых корпорациях и самых надежных паевых инвестиционных фондах. Intway World Corporation предлагает Обучающую программу инвестирования на начальном этапе и прямой доступ к крупнейшим биржевым площадкам мира! Intway World Corporation владеет двумя собственными инвестиционными фондами работающими на фондовом рынке и рынке недвижимости.
Все подробности ищите здесь: http://aselka.intwaytrade.com
Все обучающие материалы и не дорогая подписка на аналитику в помощь будущему трейдеру, есть в моём магазине, в разделе «фондовая биржа» Заходите и изучайте: http://asoskov.ru
Мои проекты:
Самый продвинутый и прибыльный
бизнес в сети Интернет для простого человека и бизнесмена, инвестора
http://intinvest.biz/
ВАША НЕДВИЖИМОСТЬ - ОТ МЕЧТЫ К РЕАЛЬНОСТИ Возможность получить квартиру или дом, вложив свои усилия, а не личные сбережения http://domovoi.biz/ Экономия бензина и соляры до 40% и очень не плохие заработки на этой информации: http://aselca.intway.info
Электронный адрес:aselka2@yandex.ru, aselka@intway.com Мой логин в программе Yahoo Messenger : aselka2 Мой логин в программе Skype aselka21 ICQ 360-730-505
Всего Вам доброго, с искренним уважением, Сергей Асосков. Россия, г. Новосибирск 2008год.
|
В избранное | ||