Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес. Нестандартный подход. 77



                    Выпуск № 77 от 09.03.2006

Компания "Клоуд Стар" (Cloud Star): изобретение и производство новых кормов для собак.

Автор Сэнди Ларсон (Sandy Larson) | 01 июля 2005

Дженнифер Мелтон и Бреннан Джонсон обнаружили свою бизнес-идею на миллион долларов, как только они поженились в 1998 году. Однажды в тот год молодожены посетили приют для бродячих собак и выбрали себе собаку, помесь немецкой овчарки. Несколько месяцев спустя они обнаружили, что их новый член семьи Саманта, как они назвали пса, начала страдать от аллергии и расстройства желудка.

Молодожены стали искать продукты, которые не будут приводить к этим последствиям. Они пробовали кормить пса различными собачьими кормами из зоомагазина, но это не привело к успеху. После ряда неудач Дженнифер стала сама готовить корм в виде печенья у себя на кухне из обычных продуктов, которые входят в рацион человека, но не содержат консервантов. Саманте сразу понравилась новая еда, а Дженнифер начала для начала поставлять корм в питомники для бродячих собак. Отзывы были великолепны, собакам нравился корм. Позже корм назвали "Бадди Бисквиты" (Buddy Biscuits).

В то время Дженнифер работала менеджером по продажам в одной из текстильных компаний, а Бреннан был долгое время инженером. После первых продаж своего корма они поняли, что нашли интересную рыночную нишу. Они решили рискнуть и основали компанию "Клоуд Стар" (Cloud Star), производящую корма для домашних животных из натуральных продуктов. Дженифер вспоминает: "Когда мы открыли эту компанию и я, и Бреннан работали полный рабочий день в своих компаниях и имели стабильное положение. Не имея особых капиталов для бизнеса, мы нуждались в нашей работе, поэтому ведение нашего бизнеса у себя дома было достаточно логичным шагом".

Деннифер и Бреннан стали вести свой бизнес по вечерам и выходным. Свой бизнес они финансировали из денег, полученных в качестве свадебного подарка и с кредитных карт. Бизнес рос и в 2000 году супруги обратились в местное Управление по делал малого предпринимательства.

Спустя некоторое время продукция компании "Клоуд Стар" уже была хорошо известна среди любителей собак и в обществах любителей животных. Дженнифер и Бреннан приписывают успех своей компании грамотному сегментированию продукта и четкому выбору целевой аудитории. "С самого первого дня основания мы очень тесно сотрудничали с собачьими питомниками и обществами животных. Постепенно эти контакты разрослись по всей стране", - рассказывает Дженнифер. Кроме того, она подчеркнула, что "сарафанное радио" медленно, но верно создала им лояльное сообщество их клиентов. В 2003 году продажи компании "Клоуд Стар" достигла 4,5 миллионов долларов. В дополнение к "Бадди Бисквитам", в ассортименте появились средства по уходу за животными, корм для кошек, игрушки для животных. Продукция компании продается в магазинах здорового питания, зоомагазинах, в отделах подарков по всей стране. Часть прибыли "Клоуд Стар" предает в фонды поддержки питомников. Кроме этого компания всячески демонстрирует свою заботу об окружающей среде. Они используют для упаковки материалы годные для дальнейшей переработки и чернила на основе органических веществ из сои, когда это представляется возможным.

В настоящее время в компании работают 15 человек. Заказы компании постоянно увеличиваются, поэтому супругам уже приходится сталкиваться с некоторыми трудностями ведения дел у себя дома. Дом и он же головной офис компании Дженнифер и Бреннана расположен в Сент-Луисе в Калифорнии. Склад находится в соседнем городе Санта-Марии, а производство на Среднем Западе США. "Благодаря компьютеру мы можем управлять всей нашей инфраструктурой из нашего домашнего офиса. Я предпочитаю работать дома, потому что чувствую что это позволяет мне быть более продуктивной и лучше сосредоточиться на вопросах управления компанией ", - говорит Дженнифер.

Выпуск подготовлен по материалам журнала "Home Business" за 2005 год.

До скорых встреч в эфире! :))
Мысленно с вами,
"Дядя Миша".

_________________________________________________________

Оформить подписку на эту рассылку можно здесь >>

Кроме того, подпишись на рассылку "Мотивационные афоризмы, открытки, истории для бизнеса"!


О редакторе рассылки

Михаил Кривошея "Дядя Миша" - автор и ведущий рассылки "Мотивационные афоризмы, открытки, истории для бизнеса", предприниматель, студент программы МВА Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова.

Адрес автора: online-motivator@narod.ru


В избранное