Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Домашний бизнес. Нестандартный подход.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск № 15
(юбилейный)
> sergey12@mail.ru
Домашний бизнес.
Нестандартный подход.

Ведущий рассылки
Сергей Кожевников
Рассылка 'Домашний бизнес. Нестандартный подход.'
архив

Здравствуйте!
Рад вас приветствовать, дорогие мои читатели и читательницы!

Есть идя! Но и об этом после короткого вступления.

Несколько слов о прошлом выпуске. Откликов оказалось много, пришлось даже настроить автоответчик. В ближайшее время всем отвечу лично. Спасибо за Ваш интерес.

Некоторое время назад прослышал о том, что МГТС начинает борьбу с незарегистрированными АОНами (определителями номера), вплоть до отключения телефона. В других городах необъятной России эти гайки давно затянуты. Например в Костроме за пользование определителем надо платить 45 рублей в месяц, а в Москве аж 50.

Согласен, сумма не очень большая особенно для столичных жителей, но сознание того, что плату берут ни за что многих удручает.

Поясню, ГТС не напрягается выдавая номер, более того она не может его не сообщить Вашему аппарату или отдельностоящему АОНу. Получается, что Вы сначала платите за дорогой телефон, а потом за его пользование.

Сообщаю Вам: варианты определения номера легально бесплатные или значительно более дешёвые есть.

Самый удобный предполагает наличие сотового телефона и цифровой линии (линии с цифровой коммутацией – там где возможен тональный набор). Мой «АОН» обходится в 5 рублей в месяц, а звонящего узнаю где бы я ни находился.

Идея

Как и в прошлом выпуске, есть готовое решение проблемы. Вам лишь остаётся донести его до массы покупателей.
В одной Москве нерегистрированных АОНов более миллиона. И все их владельцы в обозримом будущем окажутся вынуждены либо отказаться от определения номеров либо смириться с ежемесячными поборами МГТС. Предлагаемая схема так хороша, что заставит многих владельцев «коробочек» - АОНов отказаться от этих морально устаревших устройств.
Жду от Вас варианты массового осчастливливания населения.
Мы с Вами предлагаем людям снизить их расходы и значительно улучшить сервис!

Каково?!

На сегодня все!
Уж у Вас-то наверняка есть и мнения, и суждения, и идеи, и предложения. Вспомните притчу из первого номера рассылки, поделитесь!
Всего Вам хорошего!
Успехов.

С уважением, Сергей Кожевников



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.biznesdoma
Отписаться

В избранное