"Домашний бизнес. Нестандартный подход". Выпуск № 1 (Юбилейный)
Здравствуйте!
Как-то, в одной умной книжке я прочитал притчу о двух мальчиках, у которых было по одному яблоку. Они решили обменяться своими фруктами, но и после этого каждый обладал лишь единственным яблоком. У двух других мальчиков яблок не было совсем, но у них было по одной идее, после обмена которыми, каждый мог похвастаться уже двумя идеями.
Последуем примеру этих мудрых юношей?
Для начала разберемся, что значит нестандартная идея. На мой взгляд, возможны, по меньшей мере, два подхода.
Во-первых, это может быть нечто совершенно неслыханное, необычное - выходящее за рамки обыденной повседневности. Тут речь даже не о СИЛЬНЫХ и СЛАБЫХ идеях (о них немало написано в знаменитых рассылках Юрия Мороза), просто они бывают действительно фантастически необычные. (Если приведенный чуть ниже пример покажется Вам скучным, поделитесь своим, восхитите аудиторию.)
Во-вторых, это может быть новый подход к известной идее, эдакий взгляд со стороны.
Итак, все по порядку.
Необычная идея:
Уж и не помню где я услышал эту историю (на авторство, естественно, не претендую), а дело было так: Один предприниматель в Одессе, купил себе шикарную яхту, зарегистрировал в Швеции и уже под чужим флагом вернулся на Родину, а зарабатывает он тем, что за 500$ пускает к себе беременных дам разрешаться от родов. Как известно, морские суда являются территорией страны, где они зарегистрированы, а следовательно, младенцы рождаются "за границей", что, по мировым законам, дает им право получить гражданство, в данном случае, Швеции. Квалифицированная помощь в сложных случаях обойдется мамашам еще в 300$.
Необычный подход:
Я углядел его в рассылке Нелли Фисенко "Домашний бизнес" № 61 автор Анна anycat@rambler.ru. Там предлагается бизнес связанный с изготовлением печатей и штампов, в общем, все замечательно и собственно работа физически не тяжелая: находишь заказчиков, переправляешь заказ на фирму, клиенту печать - Вам с фирмой деньги. О подробностях узнайте у Анны.
В чем же нестандартность? А вот в чем: У рассылки "Домашний бизнес" более 16000 подписчиков, и будь я владельцем фирмы производителя печатей не пременул-бы послать в рассылку подобный совет, с указанием, естественно, своих реквизитов. Этим заявлением я не в коей мере не хочу умалить ценность предложения Анны, идея принесла прибыль ей самой, но фирма выиграла тысячекратно.
Я думаю, опыт подобной рекламы следует взять на вооружение.