Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес для мамочек

  Все выпуски  

Бизнес для мамочек 'Продажа себя' часть первая


Здравствуйте!

Как и обещала, сегодня про то, как продать себя. Очень долгое время. Когда я слышала эту фразу, я думала, как же это можно? Меня даже немного коробило. Но в сфере продаж – это абсолютно нормальное понятие.

С точки зрения ролей, которые мы с Вами играем в жизни, мы очень многогранны. Мы - мамы, хозяйки дома, жены, подруги, дочки, сыновья, отцы, братья, сестры, кто-то уже бабушка и дедушка, бизнесмены и бизнес леди. Что касается этих жизненных ролей, то эта наша часть бесценна. Хотя, если разобраться, то мы все равно обмениваем наши ресурсы на какие-то важные для нас ценности. Иначе бы мы не играли эти роли. Сегодня же мы будем говорить о том, что продается только наша профессиональная часть, то, что мы делаем, как бизнес партнеры. И люди, которые умеют продать себя, здорово выигрывают. Вторая часть работы делается со щелчка. Я имею ввиду Ваше бизнес предложение. Продажа себя – это целая наука и сегодня мы с Вами приоткроем тайну. Как же правильно это делать, чтобы человек Вас понял, принял и стал слушать дальше.

Итак. Первое впечатление. Когда вы встречаетесь с человеком, у него о Вас складывается первое впечатление. Первое впечатление нельзя создать дважды. Ваша задача – понравится. А какие люди нравятся Вам. Проанализируйте и постарайтесь сделать из себя такого человека.

Теперь давайте посмотрим, из чего же складывается эта «продажа себя»

1.       Ваши конкурентные преимущества (знания, умения, личностные характеристики)

2.       Жизненная позиция и профессионализм

3.       Ваша история

4.       Ваши ценности

5.       Ваши цели

6.       Ваша миссия

Начнем по порядку. И в этой статье рассмотрим первый пункт – Ваши конкурентные преимущества.

Итак, возьмите лист бумаги и напишите о себе: что Вы знаете, что Вы умеете и Ваши личностные характеристики с профессиональной точки зрения.

То есть здесь мы не пишем, какие мы хорошие жены, домохозяйки и мамы, как красиво мы вышиваем, а пишем о том, что мы из себя представляем как профессионалы. Вы понимаете, что каждый человек обладает определенными способностями и умениями. Размышляя на тему себя, представьте, что перед Вами Ваша целевая аудитория и Вы им рассказываете о себе с целью привлечь пойти за собой, прослушать дальше Ваше бизнес предложение. То есть сначала пишете качества, а напротив каждого что это Ваше качество дает людям, сидящим в зале.

Например: Я знаю, как ставить цели. Это значит, что я смогу Вам помочь в постановке целей.

                   Я знаю, как планировать действия по достижению целей. Это значит, что Вы сможете четко спланировать свои действия для быстрого достижения своих целей.

И пусть Вас не смущает повторяющиеся «это значит» или «это вам выгодно». В жизни, конечно, Вы эти слова произносить не будете, но это обучение и Вам в голову нужно вложить до автоматизма все эти вещи. Это будет костяк Вашей последующей продажи себя, на этот костяк Вы потом будете «навешивать» различные вариации в зависимости от Вашего слушателя. Кому-то нужно будет сделать акцент на одних моментах, а кому-то на других.

Перечислите по максимуму свои знания, затем умения, которые начинаются со слов «я умею» и свои характеристики - «какая(ой) я» и чем это выгодно для ваших слушателей. Потом перечитайте, выучите наизусть и почувствуйте свою значимость. Вы уникальны и умеете так много, что Вам в принципе не нужна помощь спонсора. С такими знаниями и умениями Вы можете горы свернуть в бизнесе. Главное осознать все это.

Осознаем и ждем следующего выпуска.

С уважением. Ваша Ирина Воротынская

iv@mlm-inn.com


В избранное