Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес для мамочек

  Все выпуски  

Бизнес для мамочек МЛМ (продолжение)


Здравствуйте!

Вот мы опять вместе. Продолжим, пожалуй, тему про сетевой маркетинг, ибо прочитав прошлую статью, вы конечно спросите меня: « О каком таком товарообороте она говорит? Мне бы успеть с домашними делами разобраться». Вы совершенно правы в своем вопросе, домашних дел никто не отменял, но давайте поговорим о том как можно применить систему сетевого маркетинга в нашем с вами случае. Большинство компаний, использующих в продвижении своих товаров и услуг систему сетевого маркетинга, основываются на том, что предлагают своим дистрибьюторам построить «потребительскую сеть». Это значит, что вы пробуете продукцию сами (это обязательное условие), вам она нравится (как правило по системе сетевого маркетинга продаются товары высокого качества, иначе они просто не пойдут и фирма разорится), и вы начинаете рекомендовать эту продукцию всем окружающим вас людям: например, подружкам, мамочкам из вашей песочницы, родственникам, друзьям родственников и т. д. Все эти люди начинают пробовать продукцию вашей компании по вашей рекомендации. «Ну и что мне с этого? Зачем я это буду делать?»,- спросите вы.  Отвечаю: «Вам компания заплатит определенный % от покупок всех этих людей». Теперь понимаете причем тут метод рычага, о котором я упоминала в предыдущей статье. Вполне возможно, что мамочки из вашей песочницы, узнав о такой системе,  тоже начнут рекомендовать продукцию вашей фирмы уже своим знакомым. При этом вы этих знакомых совсем не знаете, но, не смотря на это, компания заплатит вам % и от их закупок. Пусть даже это будет одна  баночка крема или коробочка с добавкой. Вы получите причитающийся вам %. Ну как, впечатляет?

Честно сказать, и вам наверно уже понятно, что в принципе, мы такую «работу» выполняем чуть-ли не каждый день. Мы покупаем детское питание в магазине, памперсы, игрушки, мы читаем различные книги, смотрим фильмы и телепередачи. Обо всем этом мы говорим при встречах с друзьями и с просто случайными знакомыми. По вашей рекомендации покупают детское питание, памперсы, игрушки, книги и т.д., а вам с этого что? Все рекомендации вы делаете бесплатно. Просто потому, что вы не можете не поделиться своим хорошим впечатлением от происходящего с вами. Человек – существо социальное. Так почему бы вам не делать то же самое, но за определенное вознаграждение?

Компания «Эдельстар» - Благородная Звезда, с которой я сотрудничаю вот уже 5-й год построена именно на такой системе. В моей фирме огромный выбор продукции, есть на чем разогнаться. Каждые 3 недели выходит новый каталог с новыми акциями и скидками для покупателей. Каталог абсолютно доступен по цене. Вам достаточно показать каталог своим знакомым, немного рассказать о своих впечатлениях о продукции и дело пошло. Рекомендуйте попробовать тот или иной продукт.

А теперь еще один нюанс. Есть в компании 2 цены: цена каталога (для покупателей) и цена консультанта – человека, зарегистрированного в компании в качестве дистрибьютора и имеющего свой уникальный дисконтный номер. Разница между этими ценами составляет  от 20 до 30% (в зависимости от региона). Предлагая приобрести продукцию по цене каталога, вы сразу имеете эту разницу в качестве заработка себе в карманчик, но если вы откроете тайну и расскажете про другую цену вашему собеседнику, то став таким же как и вы дистрибьютором и получив свой дисконтный номер, ваш собеседник будет покупать у компании продукцию по такой же, как и вы цене, а вы будете получать вознаграждение от компании за покупки ваши и покупки вашего нового консультанта, который стал дистрибьютором компании по вашей рекомендации.  Все будут довольны. Вы, получая вознаграждение от компании, и ваши дистрибьюторы, покупая товары со скидками. Расскажите им об этой системе и возможно они тоже захотят рекомендовать покупать продукцию фирмы со скидками, таким образом начнут зарабатывать свое вознаграждение, а фирма будет вам платить % за увеличивающийся товарооборот. Теперь понятно причем здесь товарооборот, о котором я говорила в первой статье и как его можно применить к нам с вами? Если не понятно, напишите мне, я попытаюсь объяснить, чтобы было понятно.

Вот таким образом медленно но верно у вас может построится дистрибьюторская сеть, обеспечивающая вам постоянный и увеличивющийся доход. Конечно это не произойдет сразу и в один миг. Да и первые доходы вас не очень-то порадуют. Будьте терпеливы. В каждом деле есть ученики, люди, которые трудятся на «полставки» (и их это устраивает), и есть мастера, которые зарабатывают большие деньги. Нужно пройти определенный путь, чтобы стать мастером. На это придется потратить определенное время своей жизни, этому надо будет учиться, но оно того стоит. Люди, которые посмеивались над вами вначале, и не верили в ваш успех, потом будут учиться у вас мастерству быть успешным и счастливым. И вам будет, что им рассказать и чему научить.  Сами вы будете несказанно рады, что когда-то давно, а может быть и недавно, в достаточно сложный для вас период времени, в обстановке «максимально приближенной к боевой», вы встали на этот путь успеха и добились своих целей не смотря ни на что! Смелее принимайте решение! Все получится! Знаю по себе.

 


В избранное