С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите:
verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 453
Домашний специалист
Предлагаемая мною идея домашнего бизнеса больше служит для
приработка, хотя для многих он может стать и основным бизнесом.
Многие слышали о наличии домашних докторов, парикмахеров или
юристов. И здесь срабатывает наш русский (советский)
менталитет. Мы больше доверяем родственникам, соседям и
знакомым, чем рекламным вывескам. Данную идею я хочу предложить
на примере предоставления юридических услуг.
Мой друг юрист, работая в юридической конторе, неоднократно
высказывался по поводу отсутствия большого количества клиентов.
Пока кто-то из знакомых ему не предложил просто пройтись по
соседям, предложив свои услуги юридического характера. А так
как в доме он проживал уже давно, то многие соседи его знали в
лицо.
Основной упор при первом разговоре с потенциальными клиентами
он начинал с того, что он живет по соседству и всегда готов
прийти на помощь. В течение месяца таким образом он обошел не
только свой дом, но и три близлежащие девятиэтажки.
Встречи с клиентами он обычно проводит на стороне клиентов.
Оказывается, людям так удобней, это не сковывает общение. В
основном, вопросы, которые ему приходится решать, возникают от
юридической безграмотности. Но и за их решение люди готовы
платить.
Сейчас он подумывает охватить весь микрорайон и оставить работу
в юридической фирме. Тем более, что скоро вступит в действие
новый "Жилищный кодекс" и работы юридического
характера будет много.
Конечно, такая деятельность накладывает большую
ответственность, так как никто не хочет, чтобы в него
"тыкали пальцем" в случае некачественного выполнения
работы. Но с другой стороны, доверие клиентов призывает
повышать свой профессиональный уровень и качество оказываемых
услуг.
Я думаю, что эта идея подойдет для многих специалистов. Дайте
только людям знать, что вы живете по соседству и готовы помочь.
«Технические Cекреты Продуктивной Работы в Онлайн Бизнесе»
Многие люди сегодня жалуются, что работа забирает всё их время, силы, энергию и поэтому их не хватает на семью, спорт, здоровье, хобби... Но мало кто задумывается над тем, что можно работать эффективнее и выполнять, то же количество дел за меньшее время...
А сейчас новая идея бизнеса:
Изготовление авторских полок для CD дисков
В этой идея бизнеса предлагаю освоить пока еще не занятую нишу, изготовление авторских полок для CD дисков. В магазинах
большой выбор полок для дисков нов се они одинаковые, никакой оригинальности и дизайна. Все блекло и безлико. Посмотрите на
фото, вот такие полочки я и предлагаю изготавливать. Очень оригинально, не правда? Уверен что такой товар будет
расхватывать как горячие пирожки.
Первое, на что стоит обратить внимание перед тем, как вы займетесь производством авторских полочек, это возможность
самостоятельно регулировать ее высоту в зависимости от количества дисков, а значит такая подставка должна быть трансформером.
Тогда люди будут покупать ваши подставки пусть даже для размещения внутри своих тумб. Удобство такой системы очевидно,
ведь все ее части можно удобно расположить в любом положении – вертикально, горизонтально, хоть ступеньками.
Какие стили бывают? Выделю несколько самых популярных- классика, минимализм, авангард, модерн, хай-тек.
Классика – это строгие формы, материал – дерево, украшенное всевозможными буржуазными деталями, вензелями, классические
цвета и оттенки.
Минимализм – дерево, ДСП,; минимум деталей, без излишеств, но абсолютный комфорт; сдержанные тона.
Авангард – асимметрия, нетрадиционные формы; материал – дерево, ДСП, сочетание с зеркалами, стеклом или металлом,
разнообразная цветовая палитра.
Модерн – это классический стиль, закругленные углы, стекло и широкая цветовая гамма.
Хай-тек – ультрамодный стиль, с металлическими деталями; очень удобный и очень стильный.
Зная все эти детали Вы легко определитесь какой материал Вам нужен.Если освоите все стили то наплыв клиентов гарантирован!
Если вы не умеете работать, например, с деревом, то возьмите себе в компаньоны краснодеревщика. Если не ладите с металлом,
стеклом, зеркалом – ищите соответствующих специалистов. В любом случае, все в итоге окупится, и вы можете не переживать о
том, что вы получите низкую прибыль, в дальнейшем пойдет прибыль.
Если с производством все понятно, теперь переходим к реализации и рекламе. Вам потребуется приложить немало усилий, чтобы о
вас узнали. Ведь фирм, которые продают подставки, множество, и вам важно донести до конечного потребителя мысль о том, что
у вас действительно эксклюзивный товар, авторская работа. Поэтому акцент должен быть сделан именно на этом.
Попробуйте распространить свою рекламу около магазинов с дисками, в газетах, в интернете, на досках объявления и в
транспорте. Можно заключить договор с мебельным магазином и сдавать полки на реализацию.
Не забывайте о возможности
Интернета, не лишним будет сделать сайт, где и представите свой товар. Что касается цены то обычна полна для дисков
в магазине стоит от 300 рублей, а такая эксклюзивная уже от 600 рублей, ручная работа как никак.
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!