Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Невероятные способы заработка. Выпуск # 443.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Аэродизайн Есть замечательная идея бизнеса, малозатратная и конкуренция пока не сильная. Речь пойдет о украшение вечеринок, праздников, презентаций шарами, такой бизнес называется аэродизайн. В Москве уже действует 4 фирмы специализирующиеся на аэродизайне, в провинции работают предприниматели одиночки. Создание праздничного интерьера - это работа, требующая подготовительного периода, такого как закупка необходимого материала, разработка идеи оформления с учетом особенностей помещения и пожеланий клиента, вот этим и занимаются компании специализирующиеся на аэродизайне. Основные источники заказов - многочисленные именинники и родители, не жалеющие средств на детские дни рождения. Отдельный «жирный» кусок - корпоративные клиенты. В бюджеты многих празднеств компании заранее включают их оформление. Новогодние и юбилейные вечеринки сейчас щедро украшают шарами. Среднюю рентабельность этого бизнеса специалисты оценивают на уровне 40%. Украшение воздушными шарами - это прекрасный способ создать атмосферу праздника. Любой праздник редко обходится без воздушных шаров. Красочные гирлянды, композиции из надувных шаров, панно, фигуры из шаров в натуральную величину, сброс шариков с потолка и шары с поздравительной надписью - подчеркнут исключительность празднуемого события. Украшение корпоративных торжеств воздушными шарами стало замечательной традицией преуспевающих компаний. В оформлении корпоративных праздников существует много особенностей, такие как, профессиональная деятельность, стиль компании, корпоративные цвета. Учитывая все это порой нельзя отходить от ассоциативного ряда, например, в Новый Год такие цвета как белый, зеленый, красный, голубой - раскрывают атмосферу праздника в новогодних композициях. Если это праздник 8 Марта, то здесь ассоциация с весенними тонами. Используя весеннюю цветовую палитру в оформлении - можно подчеркнуть индивидуальность данного события. При украшении корпоративных праздников шарами используются разные элементы декорирования, такие как панно с логотипом Вашей компании, букеты из фольгированных шаров, оригинальные напольные композиции, шар-сюрприз, а также многое другое. К свадьбе, например, предпочтительно использовать светлые тона - персиковый, золотой, светло-розовый, белый - т.е. те цвета, которые подчеркнут нежность и красоту свадьбы. Особенностей в этом бизнесе много, и прежде чем заняться этим делом не плохо будет ознакомиться с литературой на эту тему. Это целое искусство, в крупных городах даже открываются курсы аэродизайна. Аэродизайн, или оформление шарами, пришел к нам из-за рубежа, но полностью его копировать не получается по многим причинам. 1) Иностранные фирмы такого профиля имеют свои магазинчики по продаже шаров, игрушек, открыток и прочей праздничной атрибутики .Клиент имеет возможность купить готовый букет из шаров и заказать оформление мероприятия. 2) За границей хорошо налажена система снабжения «шариковых» фирм специализированной литературой, шарами, оборудованием. У нас в России действует такая же система, но завязана она, в основном, на Москву. И если «забугорный» художник-оформитель запросто покупает любые необходимые материалы, то в России их либо нет, либо цена слишком высока. Массу приспособлений предприниматели изготавливают самостоятельно, начиная от насадок на газовые баллоны и заканчивая компрессорами для надувания шаров. Латексные шары - самый легкий вариант для старта компаний оформителей. Они дешевы, доступны и не сложны в использовании. Но надо учитывать что времена «простоты и лаконичности» давно прошли. Заказчик в крупных городах избалован и привередлив. Рынком востребованы комплексные композиции - латекс и фольга, цветы и бумажные гирлянды. Большинство компаний зарабатывает на гирляндах (это композиции из шариков двух или более цветов, сплетенных в «ленту»). Возможн вы сами видели такие гирлянды на презентации нового магазина. Парящие в воздухе гирлянды, висячие сады Семирамиды из латекса, панно и скульптуры, букеты, хороводы... Шарики позволяют сооружать бесчисленное множество композиций. Замыслы родятся в головах талантливых аэродизайнеров. Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы и рабочие руки. Стартовать можно и сегодня, имея в кармане 2 000 рублей (минимальная сумма закупки шаров и оборудования у оптовиков). Кроме того, разумеется, понадобятся еще компрессор, баллоны, ленты и другая техника, которую можно приобретать по ходу дела.
Теперь о качестве товара и оборудования. Вот потому-то в большинстве композиций красуются бельгийские ( Bel Bal ), итальянские, испанские и мексиканские шары. Единственным крупным русским производителем остается компания «Европа Уно Трейд» (латексные шарики, фабрика - в Подмосковье). Второй важный элемент - компрессор. Самый простой стоит 4 тысячи рублей, самый дорогой - 2 000 долларов, но зато он совмещает в себе множество функций, способен работать и с газом, этакая министанция. Где брать расходные материалы и вспомогательное оборудование? Пока все идет через Москву, но ситуация постепенно меняется. В Сибири и на Урале образуются собственные оптовые базы. Газ можно покупать баллонами: емкости за 1 400 рублей хватит на 500 шариков среднего размера, потом баллон заправляется снова. Как заявить о себе? Конечно без рекламы не обойтись. В первую очередь в газетах и на радио, не забываем о возможностях Интернета. Хорошо себя показывает реклама на колесах, то есть реклама на бортах общественного транспорта. Желательно в штате компании иметь профессионального дизайнера, аэродизайн это целое искусство. Кроме оформления помещения шарами можно в прайс лист включить такую услугу как доставка букетов из воздушных шаров, но для этого потребуется транспорт.
Подведем итоги, какая сумма вступления в этот бизнес:
Как видите сумма не такая значительная, конкуренция пока минимальная, но это пока.
Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Перестрелка без шариков Интересное дело - командная игра. Пострелять, побегать. И дети, и взрослые часами сидят за компьютерами, играя в коридорные войны, где цель - перестрелять всех врагов. Те же игры устраиваются и на свежем воздухе. Здоровенные дядьки бегают с пневматическим оружием и стреляют друг в друга желатиновыми шариками с краской. Пейнтбол называется сие занятие. Но для закупки пейнтбольного оборудования нужен стартовый капитал, и немалый. Но ведь можно упростить подход! Мы с другом долго думали, и пришли к выводу, что лучшим вариантом будет электронное ружье на инфракрасных лучах (или лазере), которое можно использовать для отстрела врагов не на экране, а в условиях, максимально приближенных к "боевым". Схема такая. Винтовка с кодовым излучателем подключена к навешенному на игрока оборудованию: нагрудничку и наспинничку. Блок питания общий - на бедре, батарейки. На инфракрасных лучах (это те, что в пульте управления телевизором) - дальнобойность винтовки составит до 10 метров в помещении. На маломощном лазере - до 200 метров, на природе можно поиграть. Если в кого попали - винтовка отключается. Мы провели пробный анализ затрат, почём встанет разработка соответствующей аппаратуры в специализирующейся фирме - получилось не меньше 500$. Дороговато, однако. Стали думать сами, и нашли отличные схемы прямо в тему, благо справочников полно. Схемы разработаны. Для себя уже аппаратуру монтируем. Ориентировочная стоимость за 1 комплект - рублей 700. Думаю, должно получиться неплохое шоу. Кстати, в одной электронной фирме в нашем городе справились о возможности изготовления оптовых партий таких комплектов, так они меньше сотни и не берутся. Так что на первых порах будем сами мастерить. Представляю себе дело так: игроки (человек 10) загоняются в подвальчик площадью метров 600 кв. Главное, чтобы не было в нем падали, гнили, болот с мошками. Короче, в довольно чистый подвальчик с сильно пересеченными площадями: трубы, ширмочки, ступеньки, ямки, коридорчики. Цель - за час победить команду противника, ну или просто всех. В кого засветили из ружья - тот подбит. Нужно бежать к определенному месту - "делать воскрешение". Чтобы винтовку снова активировать, нужно подойти к заданной точке или найти специальное устройство в случайном месте на территории полигона. В подвальчике напиханы различные ловушки с излучателями, активные мишени и т.п. Можно запустить ассистентов в маскарадном одеянии. В общем, НАСТОЯЩАЯ ЗАРНИЦА! СИНИЕ против ЗЕЛЕНЫХ! ЗАХВАТ ФЛАГА! и т.д. Даже если с одного бойца брать за час 30 рублей, то за 5-6 часов работы можно выручить соответственно 150-180 рублей. В месяц - 30 000 руб. можно заработать практически без проблем! И никаких проблем с расходными материалами, резинками, баллонами, шариками и др. и пр. Только успевай - батарейки покупай. А можно и аккумуляторы использовать. А что особенно здорово, что для этого бизнеса не нужен офис, кассовый аппарат, регистрация (на мой взгляд). Хотя, можно устроить целый аттракцион - это уж как кому интересно. Представьте! Ресторан, или магазин. Родители заняты. А их чада - играют в ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ в соседнем павильоне. Кстати, заранее отвечаю на упреки, что эти игры пропагандируют насилие - ЧУШЬ! Насилие пропагандируют фильмы, образы, игры, примеры родителей, когда безнаказанно можно творить со слабым что хочешь! А если слабый может ответить? Это уже пропаганда гражданской (и моральной тоже) ответственности! О, какое полезное дело Ну как идея? Приму все нарекания и пожелания, а также деловые предложения. P.S. А может, есть уже такое оборудование, и подешевле? Так мы бы просто его бы купили бы! Может, кто-нибудь в курсе? А если подороже - так мы бы продали! :) Источник сайт: http://elshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек», а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!
|
В избранное | ||