Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Невероятные способы заработка. Выпуск # 434.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru
Выращиваем клубнику и зарабатываем Клубника - одна из наиболее вкусных ягод, которую любят и выращивают практически везде. Эта культура достаточно неприхотлива и урожайна. Наибольшее распространение она находит на приусадебных и дачных участках. У меня самого около дома она росла на 1 сотке, что позволяло обеспечивать потребность семьи в этой ягоде. Но, как правило, ягодник всегда зарастал - бороться с усами и сорняками даже на таком маленьком участке казалось невозможным. Особенно когда урожай снят - нет стимула для дальнейшей борьбы. Да и урожай высоким не назовешь, ягоды мелкие. Мне всегда казалось что клубника - это культура для маленьких участков земли и что из-за большого количества ручного труда нереально делать серьезный бизнес на ней. Свои представления об этой культуре я кардинально пересмотрел, когда побывал в Калифорнии и увидел, как там занимаются этой культурой. Фермеры ее выращивают десятками и сотнями акров. Когда видишь такие большие площади, засаженные клубникой, понимаешь что выращивать ее можно не только для собственных нужд, но и с целью получения дохода. Естественно, при самом серьезном отношении к этой культуре. Можно сказать, я там "заболел" этой культурой. Вернувшись домой, я начал выращивать клубнику. Начинал с 10 соток и в течение нескольких лет расширил до 3 га. Не все увиденное мне удалось внедрить, да и не все хотелось. Так как я видел своим главным потенциальным клиентом детские пионерлагеря и санатории, я ставил задачу выращивать экологически чистый продукт. Поэтому я полностью отказался от применения ядохимикатов, гербицидов и удобрений. Технология выращивания клубника была в основном традиционной. Но есть несколько очень важных моментов, на которые я хотел бы обратить внимание тех, кто решит заниматься клубникой как бизнесом. 1. Однолетнее использование клубничной плантации. После уборки первого товарного урожая, который является самым большим, плантация без всякого сожаления перепахивается. Только так можно достичь максимального урожая, наибольшей величины плодов высокого качества. Оставлять плантацию на 2-3 года - это значит обречь себя на беспрестанную борьбу с сорняками, усами, использование удобрений и ядохимикатов. А в конечном итоге - на снижение урожая и его качества. Естественно, нужно позаботиться, чтобы к следующему году был выращен новый участок с клубникой. Здесь как будто увеличиваются затраты на рассаду и посадку, но все это окупается более высоким и качественным урожаем. 2. При любом количестве клубники на рынке вы будете иметь преимущество на рынке только в том случае, если сумеете предложить качественный товар. Так как клубника скоропортящийся и нежный продукт, решающее значение имеет то, как ее собрать. Идеальный вариант, к которому надо стремиться - клубнику срывают с куста и с этого момента к ней никто не прикасается до самого потребителя. Она не должна пересыпаться, перекладываться. С этой целью мы внедрили сбор клубники сразу в ящик, в котором она будет продаваться. Сборщик на специальной тележке передвигает его перед собой, у него свободны две руки для сбора. Кроме него клубнику никто не трогает - она не бьется, не мнется, что позволяет иметь хороший товарный вид. 3. Надо иметь хотя бы три разных по срокам созревания сорта клубники: ранний, средний и поздний. Это позволит не только увеличить площадь выращивания при одном и том же количестве людей на сборе, но и поднимет среднюю цену реализации клубники. Еще одну задачу я ставил перед собой - свести к минимуму затраты ручного труда. Многие работы по уходу можно механизировать. Единственный ограничивающий фактор при выращивании клубники - наличие трудовых ресурсов на период сбора урожая. Занимаясь клубникой, я пришел к выводу, что выращивание клубники - это одно из самых эффективных направлений бизнеса с использованием земли (особенно если у вас сравнительно небольшой участок земли). Этому способствует: 1. Клубника является одной из самых доходных культур. Доход с единицы площади намного превышает доход от выращивания других полевых и овощных культур. Даже такая самая простая технология позволяет собирать до 15 т клубники с 1 га. Зная розничные и оптовые цены на клубнику в вашей местности, вы можете прикинуть, на какой уровень доходов можно нацеливаться. И это тоже не предел. В США, применяя все средства интенсификации производства клубники (хранение рассады в холодильниках, предпосадочная фумигация почвы, мульчирование, капельное орошение, подкормки и т.д.), получают и более 50 т ягоды с 1 га. Еще один способ увеличения доходности клубники - выращивание части ее под пленкой, что даст возможность получить более раннюю продукцию с более высокой ценой.Хорошим подспорьем может также быть и выращивание рассады клубники. 2. Клубника пользуется высоким спросом у населения. Спрос на качественную ягоду превышает предложение на протяжении всего "клубничного" сезона. Мне приходилось выращивать многие культуры, и всегда самой большой проблемой был сбыт продукции. И только когда я начал выращивать клубнику, мой телефон не умолкал от желающих приобрести оптовые партии. При всем обилии этой ягоды на рынках качественной клубники не так много, чтобы удовлетворить спрос. Автор : Михаил Драганчук , Е-mail dragmi@ukr.net Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг Разборная мебель для розничной торговли Здесь описание бизнеса, но этот бизнес не мой. Моя сфера интересов, так сказать, смежная: методология решения творческих задач, общая теория систем, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Г. Альтшуллера), искусственный интеллект, природа творчества и интуиции. "Найди потребность и удовлетвори её" - никогда не устаревающая формула Марвина Смола, волшебная формула из пяти слов. Можно записать эту формулу так: "Секрет успеха = своевременная маркетинговая идея + изобретательная реализация". Вот хорошая иллюстрация справедливости этой формулы. Это - давно реализованная идея. В нашем городе есть предприниматель, который своевременно увидел реальную потребность и нашёл технологически простой и эффективный способ её удовлетворить. Его предприятию уже несколько лет. Это изготовление мебели, если эти изделия можно называть мебелью, для выносной торговли. Множество уличных торговцев нуждается в лёгкой, быстроразборной мебели: столы и столики, всевозможные стойки, стеллажи и полочки, стульчики и лавочки и т.п. Идея удовлетворить эту потребность - половина всей идеи. Вторая половина - а как это сделать очень дёшево, просто, используя самую некапиталоёмкую и "домашнюю" технологию. Оцените красоту решения! Всё торговое оборудование изготавливается только из одного единственного материала - фанеры. Крепежа нет, покрытия нет, ну и так далее... ничего больше нет! Как так может быть? Очень просто! Для уличных торговцев не имеет значение покрытие: "фанеру" они покупают совершенно "сырого" вида. Обычно её просто не видно под массой товара, правда изредка она всё же красится, - обычной малярной краской или эмалью. Конструкции быстроразборные без крепежа. В деталях, вырезанных их фанеры, для соединения между собой выполнены длинные пазы на 1/2 длины соединения в одной детали и на 1/2 длины в сопряжённой. Ширина пазов соответствует толщине фанеры. Детали соединятся при взаимном расположении двух деталей в пересекающихся плоскостях, под 90 градусов, паз в паз. Детали плотно входят паз в паз, и так как конструктивно длина пазов намного превышает их ширину, соединение получается надёжным без какого-либо дополнительного крепежа. Соединения такого типа можно увидеть в разделительных решётках, изготовляемых из полосок картона, в коробочках, в каких продают перепелиные яйца, фужеры, чашки. Такой же принцип чаще всего используют в конструкциях сборно-разборных крестовин для новогодней ёлки. Таким образом, всё производство сводится к единому технологическому процессу: выпилке из листовой фанеры деталей различной конфигурации и размеров. И при столь технологически унифицированных деталях, разнообразие всевозможных конструкций, выполненных "под заказ", просто поражает. Тут и столы, и столики, тумбы, полки и стеллажи всех мыслимых и немыслимых конфигураций и размеров. Эта технология похожа на детский кружок "умелые руки", в котором из одинаковых листов бумаги, с помощью только ножниц и воображения, рождаются удивительные поделки. Немаловажна и простота заготовительных операций, ведь всё сводится к приобретению единообразного сортамента: закупке фанеры. Разбираются изделия за две-три минуты, превращаясь в аккуратную стопку фанеры, которую легко и удобно транспортировать на склад, до начала следущего рабочего дня. Такая технология легко реализуется как "домашний бизнес", в неприхотливых кустарных условиях. И ещё одно преимущество этого бизнеса - нулевые затраты на рекламу и продвижение. Способ рекламы: на одной из фанерных деталей предприниматель от руки, краской пишет своё имя и телефон. Изделия рекламирует сами себя, так как стоят в людных местах, среди множества других торговцев и прохожих. Не могу привести экономических рассчётов, так как сам этим бизнесом не занимался. Могу только заметить, что объёмы продаж, как мне кажется, немалые (по меркам домашнего бизнеса): номер телефона на этих изделиях буквально мозолит глаза на каждом углу. Предприниматель застрахован от перепроизводства и замороженных денежных средств: ведь изделия прозводятся индивидуально "под заказ", нет нереализованных товарных запасов, легко можно взять предоплату или аванс. Эту технологию заманчиво поставить и на "промышленные рельсы". Видимо, эту технологическую идею можно использовать и для удовлетворения потребностей в других секторах рынка: дачная мебель и автомебель, детская мебель, игровая мебель-конструктор, мебель для мастерских, мебель для малогабаритных помещений, мебель расширенного спектра типоразмеров, мебель-"неделька", мебель-трансформер, выставочное оборудование и т.д. Автор : Василий Терехов
Интерактивный курс : P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||