При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
Продажа одноразовых бахил Всем известно, что во многих медучреждениях (больницах, поликлиниках и т.д.) обязывают всех посетителей надевать медицинские бахилы (правомерно это или нет - вопрос другой, но факт остается фактом - в медучреждения в грязной обуви обычно не пускают). Насколько я замечал, их продают бабульки-гардеробщицы или кто-то на вахте, цена колеблется от 5 руб. до 10 руб., нередко перепродаются уже использованные бахилы (кстати, этот факт можно использовать как козырь в разговоре с главврачом). Так вот, эту процедуру можно автоматизировать, придать ей более цивилизованный вид, и при этом неплохо заработать. (Это все, конечно, не касается крутых частных клиник, где бахилы, если и есть, то раздаются бесплатно.) Самый главный вопрос - это договориться с главврачом больницы, поликлиники (или человеком, который отвечает за хоздеятельность). Тут, конечно, желательно иметь какие-то связи. Остальное - дело техники. Торговые автоматы для продажи бахил сами по себе не очень дорогие - те, что я нашел в интернете, стоят 5000-10000 руб. Оптовая цена бахил в капсулах около 3 рублей, причем, даже можно покупать отдельно капсулы, отдельно бахилы - так должно выйти дешевле. Далее все зависит от больницы или поликлиники, где вы разместите свой торговый автомат, какая там проходимость людей. Если вы поставите продажную цену 5 руб., то при количестве, скажем, 100 человек доход ваш будет 200 руб. в день. Соответственно за месяц - 6000 руб., из которых можно 1000-2000 руб отдать больнице, и 4000-5000 руб - чистая прибыль. А 100 человек в день для больницы - я думаю, что это самая минимальная проходимость, которую можно представить. В принципе, желательно заранее сходить в предполагаемую точку продаж и примерно посчитать количество посетителей. Ну, можно еще учесть то, что какая-то часть посетителей (думаю, небольшая) эти бахилы может принести с собой, заранее купив в аптеке или где-то еще. И все эти расчеты для случая, если продавать за 5 руб. А в некоторых учреждениях, как я выяснил, продают бахилы за 7, и даже за 10 руб. Это, конечно, перебор, но посетителям некуда деваться - без бахил их просто не пускают. В общем, окупаемость получается один-два-три месяца. Это все касается, конечно, не крутых частных клиник, где бахилы, если и есть, раздаются бесплатно. Скептикам заранее хочу сообщить, что это реально работающий бизнес: это бизнес-идея не моя, я "подглядел" его у человека, с которым, как потом выяснилось, лично знаком, и хоть он не раскрывает мне никаких цифр, но было видно, что он вполне доволен этим бизнесом. Мне идея понравилась своей оригинальностью: я сам раньше занимался вендингом, но вот чтобы найти такой простой и "стопроцентный» для продажи товар" - видимо, у кого-то хорошо работала голова. В общем, думаю что идея многим подойдет, тем более что какая-никакая медклиника есть практически в любом населенном пункте. Автор : Юрий Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг Работа личным стилистом Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо большей пользой. Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте. Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого (ой) людям приходиться больше своего свободного времени посвящать своей половинке и детям. Выглядеть хорошо и актуально вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами, оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может помочь моя идея. Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать. Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме. Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм. Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз, так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции полностью обновляются только раз в полгода. Т.е. в начале сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или сфотографировать основные группы товаров, а также во многих магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они обычно неполные. Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю отдельно. По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого). Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу. Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче, достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки (длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами, но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей, либо с ателье. Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон. С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти, посуда и т.д., а так же ювелирные изделия. Автор : Раиса Каранаева , E-mail buzon2003@mail.ru
Интерактивный курс : P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||