Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создай источник постоянного дохода" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Невероятные способы заработка. Выпуск # 399.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru Подставки под бытовую технику В нашей стране наметился потребительский бум, люди все больше покупают бытовую технику, а вот мебели для это техники не достаточно, зайдите в любой мебельный магазин и увидите весьма ограниченный выбор да и цены довольно высокие. В это идеи бизнеса предлагаю вам наладить кустарный, для начало, выпуск подставок под бытовую технику. И так Вам привезли долгожданную покупку и Вы ее уже устанавливаете но как правило приходится помучиться, прежде чем идеально ровно установить технику. Идея заключается в том, чтобы наладить выпуск подставок под различные виды и модели техники со встроенными уровнями по типу строительных с регулировочными винтами, плюс для стиральных машин можно вмонтировать коммуникации, что упросит установку. Продавать такие подставки можно путем сдачи на реализацию в мебельные магазины, не забывайте что летом в каждом городе проходят мебельные выставки, это хорошая возможность засветится перед потенциальными клиентами и кто знает возможно что Ваш маленький бизнес перерастет в большое предприятие. Уф, размечтался я что то, но ближе к делу. В этой статье привожу технологию сборки тумбочки для телевизора, себестоимость изготовления порядка 900 рублей, в магазинах такие подставки уже идут от 2100 рублей. Так что делайте сами выводы, бизнес весьма прибыльный. И так описание сборки тумбочки для телевизора. Оптимизированный раскрой листа можно увидить на рисунке. Размечаем деталь и выпиливал её обычной пилой по дереву. Резмечать лучше по одной детали т.к. при распиливании где-то 3 – 4 мм уходит на пропил. Так что пилил по внешней стороне от разметки.По неопытности пила гуляла и конечно спил получился далеко не ровный. Вы наверно заметили, что в раскрои листа не нарисованы дуги на 3 деталях тумбочки. Это потому что я сначала выпилил прямоугольники, а потом с помощью пилы по металлу выводил дуги. Пила по металлу отлично поддаётся на таком радиусе изгиба. 2. Обработка деталей и подготовка под наклейку ватмана. После получились детали с торцами. Берем длинный (400-600 мм) ровный и прямой брусок, шириной более ширины всех скрепленных деталей. После этого набиваем на этот брусок шкурку и в перёд. За плоскостью я следим с помощью уровня.После подготовки торцов занимамся плоскостями. На плоский брусок (можно на специальную терку) я набиваем мелкую наждачную бумагу и шлифуем. Когда поверхность стала ровной, берем сильно мокрую тряпку и протираем поверхность. Когда подсохло – снова шлифуем– и так раза 3. Это делаем для того, чтоб при нанесении клея не поднялся ворс. 3. Сверление отверстий под шкантики для скрепления деталей. Сверлим отверстия на этом этапе из разных соображений.При сверлении на более поздних этапах труднее будет замаскировать неудачное отверстие (например выкрошится ДСП или вырвется клок бумаги или вообще не на том месте просверлим отверстия). Также на покрашенной и лакированной поверхности труднее сделать заметную разметку. Руководствуемся правилом что отверстие должно быть не ближе чем 40 мм к краю детали по торцу и ровно посередине плоскости торца. Отверстий делал 2 на торец. Все отверстия (кроме детали 2) не сквозные. Чтоб не промахнуться и не просверлить насквозь - приклеем на сверло изоленту на уровне до которого надо засверливать. Сверло 8 мм так как шканты этого диаметра.
4. Оклейка деталей ватманом, покраска, оклеивание торцов гибкой торцевой кромкой.
Окрашивание.
Лакирование.
Оклейка кромкой. 5. Сборка тумбочки. Смотрите саму схему. Перед началом сборки прочистить отверстия от лака сверлом. Сначала закрепим детали 8,12 и 9 (10,13 и 11) между собой с помощью шкантиков и клея. Теперь пока клей ещё не застыл и детали шевелятся относительно друг друга закрепим ДВП – стенку тумбочки. Закрепим снизу 4 колёсика, по 2 под деталями 9 и 10. Закрепим стеклянную полку с помощью держателей предварительно обработав мелким абразивным кругом кромки стекла. Закрепим тонированные коричневым дверцы. Наклеить на деталь 1 и 2 декоративный золотистый профиль. Вот и вся сборка. Профессиональный сборщик мебели возможно с иронией прочитает эту статью, но это кустарная сборка. Сделав 2-3 тумбочки Вы уже набьете руку и начнете серийный выпуск. На мой взгляд идея бизнеса стоящая. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг
Реклама на воздушном шаре Описывая эту идею бизнеса вспомнил события конца 90, тогда на второй срок президента России пошёл Борис Ельцин, его рейтинг тогда был крайне низким и положение на выборах могло спасти только приход по крайне мере 70 процентов избирателей. Но, было Лето, а день выбором был назначен на субботу, именно в эти дни подавляющее большинство наших граждан проводили свои выходные в садах и в огородах. Как исправить положение ломали голову политтехнологи из штаба Ельцина и приняли не обычнее решение. За сутки до выборов и в день выборов над садовыми участками и селами летали самолеты и воздушные шары и через громкоговорители призывали граждан придти на выборы, вот таким необычным способом было обеспеченна явка на выборы 70 процентов населения. Вот что значит выборные технологии. Предлагаю на обозрение новую идею бизнеса - реклама на воздушном шаре. Надувная реклама - это дешевый способ сделать любую рекламную компанию заметной. Достаточно изготовить надувной шар с логотипом фирмы и реклама будет замечена многими. Самым простым и недорогим способом рекламы являются различного рода надувные фигуры. Среди них несколько типов, таких как: надувные стенды, аэромены, новогодние фигуры сказочных персонажей - дед мороза, снегурочки. Пневмофигуры, рекламные дирижабли, надувные рекламные конструкции, аэростаты, надувные шары, аэромены, батут надувной - незаменимы при проведении рекламных акций, выставок и праздничных мероприятий. Большие воздушные шары давно и с большим успехом применяются в качестве носителей рекламы. При заполнении воздушных шаров специальным газом (гелием) они поднимаются высоко в воздух. На оболочке шара можно разместить любую рекламную информацию – название компании, логотип, телефон и т.д. Реклама на шарах является на сегодняшний день самой необычной и эффективной при проведении массовых мероприятий, кратковременных рекламных акций или выставок. Летающий большой воздушный шар со 100% гарантией привлекает к себе внимание людей, а значит и к информации о вашей компании. Большие виниловые шары - изготавливаются из виниловой пленки. Толщина её невелика, около 0.2 мм, однако прочность достаточна для многократного надувания и сдувания шара (нанесённое изображение можно при этом не снимать), при условии аккуратного обращения. Причем в случае повреждения оболочки, её можно заклеить и использовать шар вновь. Реклама на воздушных шарах - это прекрасное средство привлечь внимание к вашему событию или бренду. Надувные шары отлично подходят для выставок, поздравлений и различного рода рекламы в практически любых помещениях и на улице. Приобретать сразу дорогие надувные фигуры не каждому по силам, но есть варианты и по дешевле. Чтобы заставить рекламу лететь, нужен длинный полиэтиленовый пакет, который и пакетом-то не назовешь — скорее, это будет длинный широкий рукав, на боку которого будет слоган, а внутри — воздух, перемешанный с гелием, чтобы он постоянно парил в воздухе, а не зависел от жарких лучей солнца. Формула вам понадобится именно для того, чтобы заставить его парить ровно, не запутываясь в лесках, которые будут его держать. Это будет сделано для того, чтобы реклама случайно не улетела в другое место и не повисла над магазином конкурента. Честно говоря, для такой работы вовсе не обязательно искать какие-то оригинальные полиэтиленовые упаковки. Вам подойдут обычные мешки для мусора, самые широкие и большие, которые вы сможете найти. Что касается поисков клиентов, то для начала вам нужно будет дать свою собственную рекламу. В ней вы отметите, что готовы предложить рекламное место в свободном воздухе. И ждите звонков с вопросами: мы уже отметили, что рекламодателей очень интересует все, что связано с рекламными местами. Можете начать обзванивать их и самостоятельно, используя любой телефонный справочник. И одно, и другое будет к месту и не помешает друг другу. Стоит только вам найти первого клиента, как к вам тут же потянутся его конкуренты! Плату берите за установку носителя, за определенное время его работы и за обслуживание, которое будет заключаться в том, что иногда вам придется добавить в него немного гелия. Вот и вся идея бизнеса. Источник сайт : http://elshin.ru/?p=123
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||