С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите verdu@mail.ru
Как заработать ДЕНЬГИ в России, начав с 1 рубля?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений.
Но способов так много, и все они не равнозначны .Выбрав верный путь, обрести уверенность
в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет эта книга.
Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного
материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней
узнать о книге заходите по ссылке
http://www.moneytut.com/shop.htm Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать
состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС! Это не просто книга , а руководство
к действию!!!
А сейчас выпуск # 385
Размещение рекламы на кузовах автомобилей
Сам я этим бизнесом не занимаюсь, но вот мой приятель Юрий давно освоил это дело. И эту идею бизнеса записываю с его слов.
А занимается он размещение рекламы на автомобилях . Итак сама идея - реклама на автомобилях.
Поскольку Вы рассматриваете эту идею как источник прибыли, необходимо найти людей, желающих "носить" наклейки на бамперах
своих автомобилей, и владельцев бизнеса, которые купить такой способ рекламы.
Где найти таких желающих? Поговорите со своими друзьями, соседями и сотрудниками. Постарайтесь привлечь больше людей к
"ношению" наклейки на бампере авто. Предложите оплату - $10 за три месяца, или $5 за шесть недель. А можно просто дать
реклам в газеты бесплатных объявлений, их сейчас много в любом крупном городе. Таким образом стимулируя людей, вряд ли Вы
получите отказ.
Нет ничего проще наклеить наклейку , которая при том не портит внешний вид авто, и за это деньги получать. Это - идеальный
бизнес в силу своей простоты. Сначала надо добиться, чтобы максимум людей согласились "носить" рекламу. А потом идем в
рекламные агентства и предлагаем свои услуги но уже за 15 $ в месяц за 1 наклейку на 1 автомобиле. Конечно придется
предоставить список Ваших рекламных автомобилей. Как видите расчет прост: Вам платят 15 $ рекламодатели Вы уже отдаете
10 $ владельцу авто, а оставшиеся 5 $ это уже Ваша прибыль. Впрочем у кого какие аппетиты.
Есть еще способ найти рекламодателя: разослать по email письма с предложениями о сотрудничестве организациям своего города,
сами адреса можно взять в любом рекламном издание или на сайтах организаций, сейчас самая захудалая фирма имеет свой сайт
и соответственно e.mail, так что найти рекламодателей будет не сложно. Вот такая идея бизнеса.
Услуга живого перевода на StarKaz
Международная интернет торговая площадка StarKaz.com, которая занимается предоставлением торговых площадок в сети интернет,
объявляет о новой услуге живого переводчика, предназначенной для всех пользователей сайта.
Так как площадка является международной и, благодаря разработанным выгодным партнерским программам, имеет постоянных
посетителей и партнеров со всего мира, то при общении между ними зачастую могут возникнуть языковые барьеры.
Живой переводчик – это человек, который будет постоянно находится в режиме онлайн и в случае необходимости поможет
продавцам и покупателям сайта разрешить обоюдные дискуссии и договоренности.
Отныне любой постоянный или случайный посетитель сайта, заинтересовавшийся выставленным на площадке продуктом, может
спокойно пользоваться данной услугой для выявления деталей возможной сделки.
Данная услуга, намного расширив коммуникационные возможности, значительно облегчит работу посетителей и продавцов на территории сайта.
Подробности на сайте http://www.StarKaz.com
А сейчас новая идея бизнеса :
Газета слухов и скандалов
Идея появилась давно, но из-за нехватки времени руки так и не
дошли до ее реализации. Буду рад, если кто-то сможет
реализовать ее у себя в регионе.
Суть идеи в следующем: регистрируем у себя в городе (регионе)
газету под названием "Скандалы Новосибирска" (город
подставите свой). Вы можете возразить - мол, скандальных
печатных изданий и так море! Но в том и состоит отличие, что в
центральных газетах пишут об общеизвестных личностях - певцах,
политиках, шоуменах, а в нашей газете будут материалы
исключительно о местных, региональных знаменитостях.
Ведь ни для кого не секрет, что люди любят посплетничать относительно
тех, кто им хорошо знаком.
Далее определяемся с затратами и ценой продажи.
Рекомендую делать журнальный вариант формата А4 один раз в
месяц. Это позволит набирать достаточное количество хорошего
материала. Цену назначайте, исходя из средней стоимости газет в
вашем регионе. Позиционируйте свою газету, как отличную от
других, с более ценной и интересной информацией, прежде всего
ценой!
Если местная газета стоит у вас, скажем, 10 рублей -
смело назначайте цену в 30 рублей, если 15 рублей, то 45. Кроме
того, смотрите, чтобы цена газеты превышала ее себестоимость
минимум в 5 раз. Не бойтесь - покупатели найдутся, так как эта
ниша еще не занята!
Далее - переходим к наполнению газеты. Какими материалами
заинтересовать читателя? Конечно, скандальными! Иначе и не
стоило браться за выпуск газеты.
Вот несколько примеров:
"СКОЛЬКО СТОИТ НОЧЬ С ГУБЕРНАТОРОМ?" - призывный
заголовок. Как вы думаете, сколько покупателей он привлечет? Я
тоже думаю, что много. А внутри этой статьи вы можете поместить
опрос женщин на улицах, насколько им симпатичен губернатор и
готовы ли они выложить хоть какую-то сумму за ночь с ним.
"ГОРОДСКИЕ САТАНИСТЫ СЪЕЛИ КОШКУ!" - в каждом городе
есть неадекватные люди и организации, расскажите подробнее об
их деятельности.
"КАТАСТРОФЫ МЕСЯЦА" - в этом разделе вы можете
размещать фотографии автоаварий, разрушений или других
катастроф, произошедших в регионе.
Ну, думаю, остальные рубрики поможет вам придумать ваша
фантазия и специфика региона, в котором вы живете.
Если первый выпуск вашей газеты будет забойным и понравится
читателям - они станут постоянными покупателями вашей газеты!
Помните, выпуск газеты не такое дорогое дело, а заработать на
людском любопытстве можно очень неплохо.
В своем регионе я проводил маркетинговое исследование емкости
рынка и возможности организации этого проекта - результаты
такие. Себестоимость газеты при тираже 2.000 экземпляров
(больше не раскупят, город 200.000 жителей) - 5,27 рублей, цена
реализации - 30 рублей. Затраты - около 11.000 - печать плюс
бензин, верстаю газету сам.
Доход от продажи - примерно 51.000
рублей (продается, естественно, не весь тираж). Итого 51.000 -
11.000 = 40.000 рублей чистого дохода. Неплохо, учитывая, что
работаешь сам на себя и в удовольствие. Увеличить доход можно
только за счет расширения рынка и привлечения рекламодателей.
Если нанимаете верстальщика - вычитайте из доходов расходы на
верстку. Журналистов вам с успехом заменят студенты
журналистских факультетов, которым очень надо публиковаться.
Предоставьте им такую возможность - и они вознаградят вас
интересными материалами.
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!