Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Невероятные способы заработка. # 91.ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ .


                                      Здравствуй, дорогой читатель !

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru   Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в рассылках, пишите verdu@mail.ru   Представляю новую  бизнес-идею # 91.

                                            ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ

Люди покупают билет и узнают через объявления водителя и по развешанным объявлениям, что каждый билет - это лотерейный билет, участвующий в розыгрыше. Таблица раз в неделю (если раз в месяц, то событие слишком растянуто во времени и забывается) вывешивается в торговой точке рекламодателя (варианты могут быть и другими. Смотря что хочется заказчику). Чтобы с билетом шли в эту фирму и сверялись по таблице розыгрыша. Помните, как ранее денежно-вещевая разыгрывалась. Таблица один раз публиковалась в газетах, а потом можно было придти и проверить только на почте или в сберкассе...

То есть человек должен придти в заведомо обозначенное место и там сверить свой билет с таблицей. И пусть розыгрышей будет очень много, хоть и дешевых. Люди повалят в эту точку. Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности) на товар, услугу и так далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25 - 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.

Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с водителей. Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.

Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал. Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении рентабельности перевозок...

Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...

Автор: Юля  , источник сайт http://www.homemagazin.ru

………………………………………………………………………………………………………………

"400 Технологий " .Новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги………….Без предоплаты !Ниже цен нет!  Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО  методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm   ознакомьтесь с этой методикой .Убедитесь как это просто! Это реально!   

…………………………………………………………………………………………………………………

P.S.Так  же предлагаем посетить новый магазин ,  в продаже : электронные книги, программы, скрипты, приглашаются авторы к сотрудничеству http://www.womanbusiness.ru/shop.htm 

                                              А на сегодня все!

                                                         Всех благ!

 


В избранное