Невероятные способы заработка. # 91.ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ .
Здравствуй, дорогой читатель !
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ruПрисылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в рассылках, пишите verdu@mail.ruПредставляю новуюбизнес-идею # 91.
ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ
Люди покупают билет и узнают через объявления водителя и по развешанным объявлениям, что каждый билет - это лотерейный билет, участвующий в розыгрыше. Таблица раз в неделю (если раз в месяц, то событие слишком растянуто во времени и забывается) вывешивается в торговой точке рекламодателя (варианты могут быть и другими. Смотря что хочется заказчику). Чтобы с билетом шли в эту фирму и сверялись по таблице розыгрыша. Помните, как ранее денежно-вещевая разыгрывалась.
Таблица один раз публиковалась в газетах, а потом можно было придти и проверить только на почте или в сберкассе...
То есть человек должен придти в заведомо обозначенное место и там сверить свой билет с таблицей. И пусть розыгрышей будет очень много, хоть и дешевых. Люди повалят в эту точку. Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности)
на товар, услугу и так далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25 - 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.
Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с водителей. Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.
Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал. Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении рентабельности
перевозок...
Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...
"400 Технологий " .Новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги………….Без предоплаты !Ниже цен нет!Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНОметодику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали
эту методику ? Заходите http://www.womanbusiness.ru/magazin.htmознакомьтесь с этой методикой .Убедитесь как это просто! Это реально!
…………………………………………………………………………………………………………………
P.S.Также предлагаем посетить новый магазин
,в продаже : электронные книги, программы, скрипты, приглашаются авторы к сотрудничеству http://www.womanbusiness.ru/shop.htm