БИЗНЕС НА ГРАНИ ФОЛА. Невероятные способы заработка. Выпуск 13.
Здравствуй ,уважаемый читатель !
С Вами Андрей автор рассылки , наш сайтhttp://www.biznesklas.ru представляювыпуск13 ,из серии «БИЗНЕС НА ГРАНИ ФОЛА .Невероятные способы заработка« .
ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ
Люди покупают билет и узнают через объявления водителя и по развешанным объявлениям, что каждый билет - это лотерейный билет, участвующий в розыгрыше. Таблица раз в неделю (если раз в месяц, то событие слишком растянуто во времени и забывается) вывешивается в торговой точке рекламодателя (варианты могут быть и другими. Смотря что хочется заказчику). Чтобы с билетом шли в эту фирму и сверялись по таблице розыгрыша. Помните, как ранее денежно-вещевая разыгрывалась.
Таблица один раз публиковалась в газетах, а потом можно было придти и проверить только на почте или в сберкассе...
То есть человек должен придти в заведомо обозначенное место и там сверить свой билет с таблицей. И пусть розыгрышей будет очень много, хоть и дешевых. Люди повалят в эту точку. Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности)
на товар, услугу и так далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25 - 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.
Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с водителей. Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.
Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал. Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении рентабельности
перевозок...
Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...
Автор: Юля, источник сайт http://www.vomen.nm.ru………………………………………………………………………………………………………………
ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии……………БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНОквартиру за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по ссылке http://www.biznesklas.ruи
ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.
……………………………………………………………………………………………………..........
P.S. На нашем сайте есть АРХИВ бесплатных электронных книгпо бизнесу, и не только , ПОСТОЯНННОЕ обновление
, не забудьте посетить http://www.biznesklas.ru/byk.htmзаходите и скачивайте ,сегодня всего 14 книг.
С другими невероятными, необычными способами заработка можно ознакомится на странице http://www.folbiz.biznesklas.ruЕсли у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте и я их размещу на сайте , пишитеverdu@mail.ru