Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

БИЗНЕС НА ГРАНИ ФОЛА. Невероятные способы заработка. Выпуск 13.


                                 Здравствуй ,уважаемый читатель !

 С Вами Андрей автор рассылки , наш сайт  http://www.biznesklas.ru представляю  выпуск  13 ,  из серии «  БИЗНЕС НА ГРАНИ ФОЛА .Невероятные способы заработка  « .

                                      ЛОТЕРЕЯ В ТРАНСПОРТЕ

Люди покупают билет и узнают через объявления водителя и по развешанным объявлениям, что каждый билет - это лотерейный билет, участвующий в розыгрыше. Таблица раз в неделю (если раз в месяц, то событие слишком растянуто во времени и забывается) вывешивается в торговой точке рекламодателя (варианты могут быть и другими. Смотря что хочется заказчику). Чтобы с билетом шли в эту фирму и сверялись по таблице розыгрыша. Помните, как ранее денежно-вещевая разыгрывалась. Таблица один раз публиковалась в газетах, а потом можно было придти и проверить только на почте или в сберкассе...

То есть человек должен придти в заведомо обозначенное место и там сверить свой билет с таблицей. И пусть розыгрышей будет очень много, хоть и дешевых. Люди повалят в эту точку. Лучше всего лотерею увязывать с точкой по маршруту. А это привязка к месту жительства или месту работы пассажира. Не обязательно полные призы (единица товара). Можно разыгрывать и скидки в процентах или в конкретных суммах. Человек получает право на 5-25% скидки (у кого какие возможности) на товар, услугу и так далее. То есть он покупает на 200 рублей в этой точке, а ему на купленный товар скидку на 5-25 % или рублей дают. А может и так быть. Что выигрывает купон на 25 - 250 рублей (сделать разными по стоимости). Но этот купон может отоварить только в обозначенной точке. Комбинаций может быть масса.

Если реклама и товар верно рассчитан, то люди сами будут требовать БИЛЕТЫ с водителей. Здесь можно увязать интересы и хозяев транспорта и рекламодателей. Потому что интерес обоюдный и стоимость рекламной кампании обойдется в половину.

Здесь хозяин тот, кто инициативней и сообразительней. Если я хозяин транспорта и линии, то нашел бы по маршруту супермаркеты, турагентства (другие фирмы) и предложил им провести такую рекламную кампанию через лотерею. Но все расходы возложил бы на рекламодателя. Про свой интерес я бы промолчал. Если я владелец супермаркета, то пришел бы к хозяину авто и предложил объединить усилия и провести рекламную кампанию совместно. Упор бы делал на повышении рентабельности перевозок...

Саму идею лучше сразу монополизировать на весь город, область, край...

Автор: Юля  , источник сайт http://www.vomen.nm.ru    ………………………………………………………………………………………………………………

ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии……………БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНО  квартиру за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по ссылке http://www.biznesklas.ru    и ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.

……………………………………………………………………………………………………..........

 

P.S. На нашем сайте есть АРХИВ бесплатных электронных книг  по бизнесу  , и не только , ПОСТОЯНННОЕ обновление , не забудьте посетить http://www.biznesklas.ru/byk.htm  заходите и скачивайте ,сегодня всего 14 книг.

С другими невероятными, необычными способами заработка можно ознакомится на странице http://www.folbiz.biznesklas.ru  Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте и я их размещу на сайте , пишите  verdu@mail.ru 

                                   

                                       А на сегодня все!

                                               Удачи в бизнесе!

 


В избранное