Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
10
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
17
|
18
|
19
|
||
20
|
22
|
23
|
25
|
26
|
||
27
|
29
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Как я добился успеха. # 1034. Гончарное ремесло – эстетизм на продажу.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Гончарному ремеслу с древних времен приписывалось магическое значение. Еще бы – бесформенная глина в руках мастера превращалась в скульптуры, украшения, посуду. Именно так многие религиозные течения представляли появление первого человека. Да и в наш век нанотехнологий люди по-прежнему испытывают восхищение и восторг перед изделиями гончаров. «Природа позаботилась о том, чтобы глину, движенье человеческих рук и огонь объединить в одно целое, в керамическую красоту, - делится впечатлениями в своем блоге мастер глиняных дел Ирина Черноглазова. - После того, как я достаю статуэтки из печи, я еще долго не могу оторвать от них глаз, настолько они совершены и настолько удивительно превращение вязкой земляной массы в шедевр. В своей оценке я ни одна. Все мои знакомые, которые приходят в мою мастерскую, испытывают такие же чувства». Продавцы утверждают, что спрос на ручную керамику не подвержен моде и временам года. Раскупают все: статуэтки, копилки, тарелки, кувшины. Единственное, что останавливает, это цена. Мастерская гончара При выборе печи также нужно учитывать специфику мастерской. Если речь идет о настоящем фарфоре, то печь должна осилить температуру до 1380 градусов. Для столового фарфора достаточно 1300 градусов. Для фаянса хватит и 1200 градусов. Для майолики и того меньше – 1100 градусов. Купить такую печь можно примерно за 110 тысяч рублей. Если вас устроит бывшая в употреблении техника, то ее стоимость начинает от 60 тысяч рублей. Помимо печи, бывалые гончары советуют купить машину для замеса и весы для точной дозировки глиняной массы. В принципе, можно использовать небольшой аппарат для замеса теста, килограммов на шесть. А можно месить и самому, старым дедовским способом – ногами. Но опытные гончары этого не советуют. «Лучше приберечь силы для искусства, нежели растерять их на черной работе, - говорит Сергей Сергеев из Болгарии. - Всё-таки мы живём в XXI веке. Поэтому и гончарный круг желательно иметь с электроприводом». Что касается площади мастерской, то, по общему мнению гончаров-одиночек, двадцать квадратов основного и десять квадратов складского помещений вполне достаточно для старта. Не Боги горшки обжигают После того, как глиняный вопрос закрыт, надо научиться готовить её для лепки. То есть избавить от пузырьков воздуха. Гончары в таком случае говорят: «глину надо перебить». Заготовку многократно скатывают на деревянной доске, режут проволокой на куски и силой шлепают об стол. Зачем ее скручивают по спирали. Как бы там ни было, но подготовку глины следует освоить добросовестно. Впрочем, если не у кого учиться, можно просмотреть видео курсы или внимательно ознакомится со специальными книгами. В любом случае, от оценки за этот первый урок зависит многое, прежде всего, процент брака. Сама лепка так же потребует от будущего гончара терпения и долгой шлифовки своего мастерства. «Хорошо, когда есть учитель, - говорит Сергей Сергеев. – Тем, у кого не получается или слишком много брака, я всегда говорю, подумайте о гончарах, которые жили семь тысяч лет назад, но чьи изделия по сей день находят археологи. А ведь у них не было ни интернета, ни самоучителя, ни фильмов. Старайтесь, и у вас получится». Дельные советы «Не делайте из квартиры мастерскую, - пишет на гончарном форуме пользователь FROL1966. - Загадите все комнаты, забьете канализацию, наживете врагов и спалите проводку. Поговорите лучше с директорами колледжей, ПТУ, у них всегда найдутся отлично подходящие для этой цели помещения. На крайняк - дача». «Я на выставке купила именную статуэтку, - говорит некая Карина. - Очень красивую. По ней нашла мастера и сказала старику: научи. Дед за неделю сделал из меня мастера. Учителя лучше всего искать в провинции, на выставках и, конечно, пожилых. Они, помня о годах, всегда поделятся секретами». «Выбор ваших коронных изделий определите так: подумайте, где вы живете, - делится своими наблюдениями форумчанин Горец. – В больших городах лучше всего работать под япошек или китайцев, только фарфор с яркими красками. В малых городах надо налегать на гжель. Ищите среднего покупателя, и от его кошелька и пляшите». В гончарном бизнесе успех зависит исключительно от гончара. Чем дольше работает мастерская, тем больше у неё покупателей. Через год-два можно открыть «воркшоп» и самому стать проводником в мир художественной керамики. И главное – это именно тот редкий случай, когда бизнес и искусство дополняют друг друга. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как заработать на пленочных витражах? В эпоху Ренессанса витражные окна и другие конструкции были весьма распространены. В наше время этот декоративный элемент используют тоже довольно часто. Но, как правило, конструкции из дорого цветного стекла, хорошо смотрятся только в особняках, соборах, музеях и других больших и величественных сооружениях. В обычных домах и, тем более, в квартирах этот изыск может оказаться не к месту. И такой штрих не добавит изысканности интерьеру, а сделает его, наоборот, безвкусным и негармоничным. Что же делать тем бедным людям, которые вроде бы и хотели бы себе «витражное украшение» интерьера, но на замок или трехэтажный особняк еще пока не заработали? Для таких как они существует уникальная технология изготовления пленочных витражей. Внешний вид таких псевдо витражей напоминает классические «разноцветные стекла», но при этом такое украшение имеет некоторые отличия от своего древнего «предка». Во-первых, цвет такого витража зависит не от использования разноцветных стекол, а от нанесения фрагментов специальной пленки разных цветов. То есть, пленочный витраж – это, по сути, обычное стекло с нанесенным на нее узором из кусочков цветной прозрачной пленки. Конечно же, нанесение этого изображения – тоже занятие не из простых. Но оно требует намного меньших усилий, да и денег тоже, а также значительно экономит время. Для клиента пленочные витражи – это относительно недорогая возможность осуществить мечту – добавить в интерьер нечто, напоминающее настоящий классический витраж. При этом за счет использования пленки, а не стекла, такая конструкция выглядит менее громоздкой. Это позволяет использовать ее даже в небольших помещениях. В том числе в обычных квартирах и небольших домах. При этом сохраняются все эстетические свойства, характерные для классических витражей. Где можно использовать пленочные витражи? Например, это прекрасный способ для придания необычного вида для мебели и предметов интерьера. Пленкой можно задекорировать настенные часы, напольное покрытие, межкомнатные двери, прозрачные панели, перегородки, светильники, стены и так далее. Если говорить совсем коротко, то ограничением для использования пленочных витражей может стать только ваша фантазия. Преимущества пленочных витражей Второй плюс – это небольшие стартовые инвестиции. Оборудование для производства пленочных витражей можно приобрести, имя всего тысячу долларов. Или даже меньше. А общая сумма инвестиций в данный проект составит не более 10-15 тысяч долларов (с учетом аренды помещения и закупки первоначальной партии сырья). Третий плюс – не нужно большого помещения. Если производство совсем небольшое, то будет достаточно 20-30 м?. Четвертый плюс – не нужно быть художником, дизайнером или иллюстратором, чтобы суметь создать красивый пленочный витраж. Все эти умения не нужны (хотя, будем честны, они не будут лишними). Ведь в процессе изготовления используются заранее созданные трафареты. И, наконец, пятый плюс – преимущество клиента – стоимость создания пленочного витража значительно ниже цен на классические витражные стекла. Даже с учетом стоимости стекла (на которое и будут наноситься цветные пленки), квадратный метр такого витража обойдется клиенту в 300-400 долларов. Самые дорогие изделия сложной формы и дизайна могут стоить до 800 долларов. Для примера – самый дешевый классический витраж будет стоить от 1000 долларов и выше. Разница в ценах (если сравнивать самые недорогие варианты) – в 3-4 раза. Помещение для производственного цеха и офиса С другой стороны, на первых порах офис может стать для вас слишком большой нагрузкой. Ведь его создание и содержание может потребовать слишком больших денежных вложений. Решение просто – забудьте пока про собственную студию в центре города. Лучшей альтернативой может стать хороший сайт-визитка. Его создание не потребует слишком больших вложений (от 500 долларов). В то же время его внешний вид может преподнести вашу услугу не менее эффектно, чем собственная студия. А офисом обзаведетесь позже. Когда сможете его себе позволить. Оборудование и сырье для изготовления пленочных витражей Трафареты – обычные бумажные, вырезанные по форме будущего витража. Чем больше у вас разных трафаретов, тем большее число вариантов вы сможете предложить заказчику. Для закрашивания мест стыков используют обычные маркеры. Валики для пленки и специальный острый художественный нож можно приобрести за 80-100 долларов. Полный же набор всего необходимого обойдется вам в 800-1000 долларов. Как на этом заработать? Витраж готов. Звоните и сообщаете об этом клиенту. Выбираете день. Выезжаете на место и монтируете конструкцию (то есть, стекло с витражом). Получаете оплату. Все. Как искать клиентов? С сарафанным радио все понятно. Вы делаете свою работу хорошо. Заказчик доволен – значит, он рассказывает о вас своим знакомым, друзьям, коллегам. Они могут заинтересоваться и заказать у вас витраж. И так далее. Что касается дизайнеров и студий, то здесь все интереснее. Вы просто предлагаете им процент прибыли. Обычно это 10% от стоимости работы для клиента. За эти 10% они сами будут искать клиентов и приводить их к вам. То есть, за небольшие деньги вы получите в свои руки мощный инструмент по привлечению клиентов. При этом все, что вам нужно делать, это выполнять заказы и платить процент своим партнерам. Красота. Теперь вы знаете о еще одном способе заработка денег на услуге украшения интерьеров пленочными витражами. К слову, рентабельность данного бизнеса составляет от 20-30% и выше. Насколько выше? Это уже зависит от вашего умения преподносить себя. А также от сложности и разнообразия дизайнерских решений, которые вы будете предлагать клиентам. На сегодня все. Желаем успехов! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||