Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 999. Как открыть фруктово-овощной магазин?


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 999
Как открыть фруктово-овощной магазин?

В условиях огромной конкуренции со стороны гигантских супермаркетов, у небольших магазинчиков остается все меньше и меньше шансов найти своего потребителя. Для того чтобы потребитель заметил подобное торговое учреждение, оно должно чем-то выделяться на фоне остальных. Или просто продавать самый лучший товар. Предлагаем обсудить данный вопрос на примере открытия овощного магазина. Торговля овощами и фруктами – одна из немногих сфер, где мелкие магазинчики могут на достаточно серьезном уровне конкурировать с крупными супермаркетами.

Всегда свежие продукты
Если вы являетесь постоянным клиентом крупных супермаркетов, то наверняка не раз сталкивались со следующей ситуацией. Зайдя в фруктово-овощной отдел, вы наблюдали весьма неприятную картину: товар явно не свежий, на яблоках образовались темные пятна, виноград подавлен, картофель начинает подгнивать (причем, если он продается в упаковках, то заметить это можно только дома)…. Есть здесь, конечно же, и красивые овощи и фрукты. Но их история не очень вдохновляет. Они либо привезены из-за границы (и это не всегда хорошо отражается на их цене. Имеются в виду не экзотические фрукты и овощи, а традиционные – картофель, кабачки, яблоки, виноград), либо выращены в теплице (и вы прекрасно понимаете, каковы они на вкус).

Все вышеперечисленное заставляет многих граждан (особенно жителей крупных городов) ездить за овощами и фруктами на рынки или же в небольшие специализированные магазины, которым мы и посвятили сегодняшнюю публикацию. Ведь здесь всегда можно найти самые свежие продукты по самым привлекательным ценам. Это достигается за счет быстрой оборачиваемости товара и постоянных поставок свежей продукции. Кроме того, учитывая тот факт, что овощи и фрукты – это единственная товарная группа в таком магазине, владелец просто обязан предлагать клиентам только самый лучший товар. Ни о каких тепличных помидорах или огурцах и речи быть не может. Давайте разберемся в том, что же необходимо для открытия овощного магазина? В первую очередь, необходимо зарегистрировать индивидуальное предпринимательство, после чего, получить все необходимые разрешения в контролирующих органах – санэпидстанции, пожарной. На это уйдет от нескольких недель до нескольких месяцев. Как только все необходимые документы будут получены, можно переходить к следующему шагу.

Помещение для овощного магазина и его расположение
Конечно же, можно просто арендовать место на ближайшем рынке и торговать овощами прямо на улице или в павильоне. Но это не самое лучшее решение, так как конкуренция в таких местах очень высока. Намного лучше присмотреться к жилым комплексам. Например, первые этажи многоквартирных домов часто оборудуют под магазины и офисы и сдают их в аренду. Это именно то, что нам нужно. Кроме того, прекрасным местом для открытия овощного магазина являются помещения, расположенные неподалеку от остановок общественного транспорта. Многие люди, возвращаясь домой, обязательно зайдут в вашу лавку и купят нужные овощи или фрукты (если вы откроете точку продаж овощей и фруктов).

Что касается самого помещения, то все зависит от ассортимента. Но, в любом случае, площадь вашего магазина не может быть меньше 50 кв. м. Отдельно стоит сказать об организации товаров. Есть два варианта. Первый – традиционный магазин, где покупатель обращается к продавцу для получения того или иного товара. Второй вариант – работа по типу минимаркета. То есть, овощи и фрукты располагаются в коробах в зале. Клиент берет пакет, набирает, сколько ему нужно. Идет на кассу, где продавец взвешивает товар и принимает оплату. На наш взгляд подобная организация позволяет обслужить большее количество клиентов за единицу времени. А это, в свою очередь, большой плюс. Как правило, клиенты очень не любят ждать. Его Величество – ассортимент! Вот то, что действительно очень сильно влияет на успех любого, в том числе и овощного магазина. Чем больше товаров вы предложите потребителю, тем выше будет спрос. Не ограничивайтесь только лишь традиционными для вашей местности овощами и фруктами. Экзотические продукты, такие как манго, памело, киви, ананасы и т.п., также должны быть в ассортименте вашего магазина.

Поиск поставщиков – дело непростое. Но, по-другому не бывает. Либо мы идем трудным путем, но добиваемся уважения своих клиентов (и, параллельно повышаем прибыль), либо выбираем легкий путь к быстрому обогащению, но через некоторое время готовимся встретить трудности (которые могут заставить уйти из данного бизнеса). Встретьтесь с потенциальными поставщиками, узнайте, откуда идет товар, в каких условиях он выращивается. Если появится возможность, то лично продегустируйте продукцию. И только тогда, когда вы будете уверены в том, что собираетесь предлагать своим клиентам, делайте заказ.

Богатство ассортимента в овощном магазине
Кстати, знатоки фруктово-овощного бизнеса рекомендуют выставлять фрукты и овощи в открытых коробах. За счет этого, возникает очень привлекательный запах, который приманивает еще больше покупателей. Некоторые предприимчивые продавцы даже используют специальные ароматизаторы, чтобы сделать запах внутри своего магазина еще более манящим и аппетитным.

Как быть с персоналом?
Персонал овощного магазина – это несколько продавцом кассиров и грузчики, которые доставляют и раскладывают товары. Ведь некоторые продукты, такие как тыква или арбуз, очень тяжелые. И без сильных парней здесь не обойтись. Что касается продавцов, то в данном случае – это могут быть как мужчины, так и женщины. Приятная внешность, вежливость и хорошее знание товаров вашими сотрудниками – вот залог успеха вашего бизнеса.

Потенциальные прибыли и возможные убытки фруктово-овощного магазина
По заверениям специалистов минимальная наценка на фрукты и овощи составляет не менее 30%. Что касается наибольших наценок, то они достигают 250%. То есть, потенциальная прибыль такого торгового учреждения весьма привлекательна. Но есть и определенные риски.

Овощи и особенно фрукты – товар скоропортящийся. Поэтому, нужно быть готовыми к тому, что примерно 10-20% — это нереализованный вовремя товар, который начинает портиться. Выйти из ситуации довольно просто (но почему-то большинство продавцов этого не делают) – нужно снизить стоимость «просроченных» продуктов на 50-60%. Те товары, которые уже не подлежат потреблению – лучше вообще убрать из продажи.

Что касается рекламы вашего фруктово-овощного магазина, то самый лучший пиар для вас сделает свежий и качественный товар, который вы предложите своим клиентам. Помните об этом не только на начальном этапе, но и на протяжении всей жизни вашего бизнеса.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация: (рекомендую)

конструктор сайтов №1 в мире Классное видео по построению подписной базы с нуля!

Здравствуйте!
Хочу вам представить супер-полезное видео для просмотра! Азамат Ушанов выложил в сеть серию бесплатных уроков о том, как он построил свою новую подписную базу с 0 до 160 000 человек. Этот результат Азамат получил всего лишь за один прошедший 2013 год!

WEB: http://www.smartinfomarketing.ru/inforu/vipvideos

Если вы действительно собираетесь серьезно заниматься инфобизнесом, то это видео к просмотру для вас строго обязательно. Вы также получите уроки о том, как монетизировать свою базу максимально быстро.

WEB: http://www.smartinfomarketing.ru/inforu/vipvideos

По сути это полноценный бесплатный курс, который поможет вам спланировать и предпринять конкретные шаги по построению вашего “золотого актива”. Чтобы получить доступ к урокам, просто пройдите по ссылке и введите ваш e-mail и через минуту вы получите ценное видео на почту..

Желаю вам приятного просмотра!

А сейчас новая идея бизнеса:
3 инновационных идеи от современных пивоваров

Пиво является самым популярным алкоголем во всем мире и одним из самых распространенных напитков вообще, уступая лишь воде и чаю. Кроме того, это один из самых древних напитков на нашей планете. По мнению некоторых исследователей, пиво было известно еще в последнем периоде каменного века (неолите), то есть, примерно в 9500 г до н.э. Этот период истории известен как переходный – от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству. Ученые полагают, что первые зерновые культуры выращивались именно для приготовления «потомка» современного пива. Первые же «останки» этого напитка были найдены в Иране и датировались примерно 3500 г до н.э. Пиво было известно древним жителям Египта, Месопотамии, Китая и некоторых европейских государствах.

Для приготовления старинных сортов пива использовали ячмень, овес, пшеницу, рожь и просо. В средние века европейские монахи, «забравшие» пивоваренную отрасль в свои руки, стали использовать хмель. Со временем, этот компонент (в качестве консерванта) стали использовать во многих европейских странах. Сегодня нам известно свыше тысячи сортов пива, которое готовят пивоварни по всему миру. С каждым годом ассортимент расширяется. Чаще всего, компании пытаются привлечь внимание клиентов, предлагая какие-то новые сорта пива «по старинным рецептам» или используя эффективные маркетинговые ходы.

Но некоторые пивовары совершают настоящие мини-революции, создавая новые необычные продукты на основе самого популярного слабоалкогольного напитка. Предлагаем вашему вниманию инновационные идеи бизнеса от современных пивоваров.

- Пиво с перцем чили
Перчик чили является одним из важнейших ингредиентов в кухнях мира самых разных стран. Например, в мексиканской кухне. Но кто бы мог подумать, что этот обжигающий плод может быть использован в приготовлении пива! Компания «Black Mountain» приготовила новый сорт пива под названием «Cave Creek Chili Beer». В процессе варения используется солод и мель самого высокого качества. Но отличает это пиво от остальных не высочайший уровень исполнения, а наличие в каждой бутылке целого перчика чили.

Судя по отзывам тех, кто уже успел познакомиться с необычной разработкой пивоварни «Black Mountain», полученный напиток не пригоден для потребления в огромных количествах в кругу друзей. Слишком обжигающим вкусом он обладает. Но попробовать его все же стоит всем ценителям пива. Кроме того, это прекрасный подарок для любителей всего экзотического и необычного.

- Пиво со вкусом пиццы
Словосочетание «пицца с пивом» знакомо многим. А вот о пицце со вкусом пива слышали не многие. Еще меньше людей видели или пробовали этот необычный напиток, который семейная пара из Иллинойса – Том и Афина Сифурт – представили широкой публике в 2006 году. Как и в предыдущем случае, в основе напитка лежат самые обыкновенные «пивные» составляющие. Но в дополнение к ним иллинойские пивовары решили добавить новые ингредиенты, которые чаще всего можно встретить в составе «итальянских лепешек» — помидор, чеснок, базилик, орегано….

В итоге, пиво имеет приятное послевкусие – возникает ощущение, что ешь настоящую пиццу с пивом. Жителям США данная идея пришлась по вкусу, и пиво «Mamma Mia! Pizza Beer» распространилось по всей стране. Сейчас в планах семьи пивоваров расширение продаж пива в Европу. На очереди – Великобритания.

- Безалкогольное пиво для собак
Еще одна необычная разработка на базе обычного пива от голландской компании Scheldebrouwerij. Правда, компания выступает лишь как изготовитель. Гениальная идея создать пенный напиток для собак родилась у жительницы города Зелхем. Как повествует история, у Терри Беренден жил (и, наверное, живет до сих пор) пес по кличке Коди. Так вот. Этот четвероногий друг всегда был не против разделить со своей хозяйкой бокальчик пенного. Собака так любила пиво, что хозяйке в голову пришла гениальная мысль – создать пивной напиток для четвероногих друзей.

Начались эксперименты. Все получаемые в результате сорта пива лично тестировались Коди. В итоге, остановились на напитке со вкусом говядины, который пришелся по душе всему собачьему роду. Был заключен договор на выпуск пива для собак «Kwispel» с компанией Scheldebrouwerij. Несмотря на более высокую стоимость (чем в случае с пивом для людей) напиток пользуется стабильным спросом у любителей четвероногих любимцев. А на бутылке красуется логотип с изображением пса Коди.

Теперь вы знакомы с самыми необычными идеями бизнеса от современных пивоваров. Конечно же, компаний, предлагающих различные сорта «нетрадиционного» пива, намного больше. Возможно, в будущем мы о них расскажем.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное