Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 999. Как открыть фруктово-овощной магазин?
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru В условиях огромной конкуренции со стороны гигантских супермаркетов, у небольших магазинчиков остается все меньше и меньше шансов найти своего потребителя. Для того чтобы потребитель заметил подобное торговое учреждение, оно должно чем-то выделяться на фоне остальных. Или просто продавать самый лучший товар. Предлагаем обсудить данный вопрос на примере открытия овощного магазина. Торговля овощами и фруктами – одна из немногих сфер, где мелкие магазинчики могут на достаточно серьезном уровне конкурировать с крупными супермаркетами. Всегда свежие продукты Все вышеперечисленное заставляет многих граждан (особенно жителей крупных городов) ездить за овощами и фруктами на рынки или же в небольшие специализированные магазины, которым мы и посвятили сегодняшнюю публикацию. Ведь здесь всегда можно найти самые свежие продукты по самым привлекательным ценам. Это достигается за счет быстрой оборачиваемости товара и постоянных поставок свежей продукции. Кроме того, учитывая тот факт, что овощи и фрукты – это единственная товарная группа в таком магазине, владелец просто обязан предлагать клиентам только самый лучший товар. Ни о каких тепличных помидорах или огурцах и речи быть не может. Давайте разберемся в том, что же необходимо для открытия овощного магазина? В первую очередь, необходимо зарегистрировать индивидуальное предпринимательство, после чего, получить все необходимые разрешения в контролирующих органах – санэпидстанции, пожарной. На это уйдет от нескольких недель до нескольких месяцев. Как только все необходимые документы будут получены, можно переходить к следующему шагу. Помещение для овощного магазина и его расположение Что касается самого помещения, то все зависит от ассортимента. Но, в любом случае, площадь вашего магазина не может быть меньше 50 кв. м. Отдельно стоит сказать об организации товаров. Есть два варианта. Первый – традиционный магазин, где покупатель обращается к продавцу для получения того или иного товара. Второй вариант – работа по типу минимаркета. То есть, овощи и фрукты располагаются в коробах в зале. Клиент берет пакет, набирает, сколько ему нужно. Идет на кассу, где продавец взвешивает товар и принимает оплату. На наш взгляд подобная организация позволяет обслужить большее количество клиентов за единицу времени. А это, в свою очередь, большой плюс. Как правило, клиенты очень не любят ждать. Его Величество – ассортимент! Вот то, что действительно очень сильно влияет на успех любого, в том числе и овощного магазина. Чем больше товаров вы предложите потребителю, тем выше будет спрос. Не ограничивайтесь только лишь традиционными для вашей местности овощами и фруктами. Экзотические продукты, такие как манго, памело, киви, ананасы и т.п., также должны быть в ассортименте вашего магазина. Поиск поставщиков – дело непростое. Но, по-другому не бывает. Либо мы идем трудным путем, но добиваемся уважения своих клиентов (и, параллельно повышаем прибыль), либо выбираем легкий путь к быстрому обогащению, но через некоторое время готовимся встретить трудности (которые могут заставить уйти из данного бизнеса). Встретьтесь с потенциальными поставщиками, узнайте, откуда идет товар, в каких условиях он выращивается. Если появится возможность, то лично продегустируйте продукцию. И только тогда, когда вы будете уверены в том, что собираетесь предлагать своим клиентам, делайте заказ. Богатство ассортимента в овощном магазине Как быть с персоналом? Потенциальные прибыли и возможные убытки фруктово-овощного магазина Овощи и особенно фрукты – товар скоропортящийся. Поэтому, нужно быть готовыми к тому, что примерно 10-20% — это нереализованный вовремя товар, который начинает портиться. Выйти из ситуации довольно просто (но почему-то большинство продавцов этого не делают) – нужно снизить стоимость «просроченных» продуктов на 50-60%. Те товары, которые уже не подлежат потреблению – лучше вообще убрать из продажи. Что касается рекламы вашего фруктово-овощного магазина, то самый лучший пиар для вас сделает свежий и качественный товар, который вы предложите своим клиентам. Помните об этом не только на начальном этапе, но и на протяжении всей жизни вашего бизнеса. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
3 инновационных идеи от современных пивоваров Пиво является самым популярным алкоголем во всем мире и одним из самых распространенных напитков вообще, уступая лишь воде и чаю. Кроме того, это один из самых древних напитков на нашей планете. По мнению некоторых исследователей, пиво было известно еще в последнем периоде каменного века (неолите), то есть, примерно в 9500 г до н.э. Этот период истории известен как переходный – от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству. Ученые полагают, что первые зерновые культуры выращивались именно для приготовления «потомка» современного пива. Первые же «останки» этого напитка были найдены в Иране и датировались примерно 3500 г до н.э. Пиво было известно древним жителям Египта, Месопотамии, Китая и некоторых европейских государствах. Для приготовления старинных сортов пива использовали ячмень, овес, пшеницу, рожь и просо. В средние века европейские монахи, «забравшие» пивоваренную отрасль в свои руки, стали использовать хмель. Со временем, этот компонент (в качестве консерванта) стали использовать во многих европейских странах. Сегодня нам известно свыше тысячи сортов пива, которое готовят пивоварни по всему миру. С каждым годом ассортимент расширяется. Чаще всего, компании пытаются привлечь внимание клиентов, предлагая какие-то новые сорта пива «по старинным рецептам» или используя эффективные маркетинговые ходы. Но некоторые пивовары совершают настоящие мини-революции, создавая новые необычные продукты на основе самого популярного слабоалкогольного напитка. Предлагаем вашему вниманию инновационные идеи бизнеса от современных пивоваров. - Пиво с перцем чили Судя по отзывам тех, кто уже успел познакомиться с необычной разработкой пивоварни «Black Mountain», полученный напиток не пригоден для потребления в огромных количествах в кругу друзей. Слишком обжигающим вкусом он обладает. Но попробовать его все же стоит всем ценителям пива. Кроме того, это прекрасный подарок для любителей всего экзотического и необычного. - Пиво со вкусом пиццы В итоге, пиво имеет приятное послевкусие – возникает ощущение, что ешь настоящую пиццу с пивом. Жителям США данная идея пришлась по вкусу, и пиво «Mamma Mia! Pizza Beer» распространилось по всей стране. Сейчас в планах семьи пивоваров расширение продаж пива в Европу. На очереди – Великобритания. - Безалкогольное пиво для собак Начались эксперименты. Все получаемые в результате сорта пива лично тестировались Коди. В итоге, остановились на напитке со вкусом говядины, который пришелся по душе всему собачьему роду. Был заключен договор на выпуск пива для собак «Kwispel» с компанией Scheldebrouwerij. Несмотря на более высокую стоимость (чем в случае с пивом для людей) напиток пользуется стабильным спросом у любителей четвероногих любимцев. А на бутылке красуется логотип с изображением пса Коди. Теперь вы знакомы с самыми необычными идеями бизнеса от современных пивоваров. Конечно же, компаний, предлагающих различные сорта «нетрадиционного» пива, намного больше. Возможно, в будущем мы о них расскажем. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||