Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я добился успеха. # 991.Установка и обслуживание домофонов.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 991
Установка и обслуживание домофонов

Если вы до сих пор не знаете, в какую область бизнеса вам податься, советуем обратить самое пристальное внимание на услугу установки и обслуживания домофонов. На данный момент, это одно из лучших направлений для организации собственного дела в любом городе, независимо от его размеров и количества жителей. Единственный критерий, который может влиять на успех вашего бизнеса — это смещение в сторону многоквартирных или частных домов. Если поблизости много высоток и еще больше в стадии строительства, то успех практически у вас в кармане. Нужно лишь пройти несколько несложных этапов.

Первый этап — легализация бизнеса.
В первую очередь, вы должны зарегистрироваться в своей налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя или организации (ОАО или ООО). Выбор в сторону той или иной формы зависит от перспектив вашего дела. Если вы решили организовать небольшой домашний бизнес, и собираетесь оказывать услуги собственными силами, то будет достаточно открыть ИП. Если же вы нацелены на создание большой компании с десятками или даже сотнями сотрудников, которая будет работать не только в родном городе, но и за его пределами, то, возможно, идеальным решением станет открытие ООО. Все зависит только от вас.

Второй этап — поиск помещения под офис
Конечно же, вы можете смело пропустить данный шаг, если собираетесь работать из собственной квартиры. Но, если вы желаете стать крупным игроком в сфере установки и обслуживания домофонов, то офис вас просто необходим. Там вы будете принимать клиентов, и там будут находиться все ваши сотрудники. Кроме того, собственный юридический адрес только прибавит солидности вашей компании.

Требования к помещению под офис вполне обычные. Наличие телефонной связи и возможности выхода в интернет. Естественно, внешний вид тоже важен. Вы же не хотите принимать людей в каком-нибудь подвале с обшарпанными стенами. И еще — ни в коем случае не снимайте офис на этажах выше первого. Так вы отпугнете значительную часть потенциальных клиентов. Цокольный этаж также не самое лучшее решение. У многих людей он ассоциируется с подвалом, который вызывает не самые приятные чувства.

Этап третий — кадры
Как известно, сотрудники — это важнейшая часть любой компании. Именно от этих людей и их поведения во многом зависит лояльность ваших клиентов. Поэтому к подбору кадров стоит подойти со всей ответственностью. Мало того, что эти люди должны обладать всеми необходимыми профессиональными навыками, идеально, чтобы они еще и были приятными в общении. Только такое сочетание даст хорошие результаты и позволит вашему бизнесу по установке и обслуживанию домофонов быстро расти и развиваться.

Вначале вам понадобятся следующие работники. Во-первых, руководитель, который будет управлять деятельностью остальных сотрудников. Скорее всего, в его роли будете выступать вы сами или кто-то из ваших близких.

Во-вторых, вам необходим менеджер, который будет отвечать на звонки, и принимать клиентов в офисе. Этот человек должен быть презентабельного вида, иметь красивую речь и быть хорошим продавцом (последний пункт может вызвать самые большие сложности, так как настоящих продавцов встретить очень непросто).

В-третьих, монтажники, которые будут выполнять самую важную часть работы — устанавливать и настраивать домофоны, а также производить их последующее обслуживание. Кроме всего перечисленного, вам понадобится автомобиль. Лучший вариант — небольшой грузовичок или пикап. Ведь помимо домофонов, вам придется транспортировать металлические двери. Естественно, если возможности приобрести пикап пока нет, можно обойтись и силами легкового авто с «багажником» на крыше.

Четвертый этап — поиск поставщиков домофонов
Сегодня найти компанию, которая будет поставлять вам все необходимое оборудование, не так уж и сложно. Предложений на рынке предостаточно. Сложно выбрать наиболее оптимальный вариант. Поинтересуйтесь у знакомых, спросите, оборудование какой фирмы установлено у них дома, как оно работает. Почитайте отзывы в сети интернет. Только не на сайте производителя, где отзывы, скорее всего, «искусственные», а на тематических форумах или в группах в социальных сетях. Там вы найдете множество отзывов, которые расскажут вам правду о продукции той или иной компании. Только после этого, делайте выводы и заключайте договор.

Схема работы вашего бизнеса
В наше время организовать собственное дело на установке и обслуживании домофонов несколько роще, чем раньше. В старые времена вам бы пришлось тратить просто невероятное количество времени, чтобы обойти все квартиры в доме, встретиться с каждым из жильцов и получить согласие каждого из них на установку в их доме домофона.

Сейчас все намного проще. Достаточно обратиться в управляющую компанию или в ТСЖ (товарищество собственников жилья) и обсудить вопрос установки домофонной двери с ними. А уже они самостоятельно пообщаются с жителями дома и попробуют убедить их в необходимости монтажа данного оборудования. Вам остается лишь ждать, занимаясь в это время другими заказами.

Любопытный факт — прибыль вашего бизнеса будет складываться из денег, полученных с продажи и установки домофона, а также с платы за ежемесячное обслуживание. Поэтому, установив несколько сотен домофонов, вы сможете создать стабильный и очень приличный источник дохода, который будет кормить вас и ваших сотрудников на протяжении длительного времени.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):

Вебинар БЕСПЛАТНО!

Приветствую!БЕСПЛАТНО! Если вы стремитесь к финансовой свободе, богатству и успеху то обязательно дочитайте это письмо до конца, там вас ждет важная информация.

Мой коллега Алексей Шевчук - успешный бизнесмен, владелец автомоечного бизнеса, проводит БЕСПЛАТНЫЙ онлайн – семинар «Как начать свой бизнес в сфере услуг (экологическая автомойка) без стартового капитала и вывести его на доход от 30000 рублей в месяц, не увольняясь с работы?»

Узнать подробности >>>

После семинара вы будете точно знать, что вам делать, чтобы начать строить свой собственный бизнес. Бизнес в сфере услуг!

Я хочу участвовать!

Вообще, на вебинаре, будет представлена полная схема, по которой я работаю, по которой сможете работать и вы. Я расскажу с чего начать, расскажу, сколько денег вам потребуется для организации Вашего бизнеса. Кстати, немного! Но об этом – в четверг…

Тех, кто не верит, что можно так просто послушать кого то и открыть бизнес – приглашаю убедиться в этом! 19 декабря! Я обладаю достаточными знаниями и опытом в организации бизнеса в сфере услуг и уверен, что любой человек, следуя моей пошаговой методике, сможет добиться того же!

Приглашаются все, кому надоела работа «на дядю», кто уже давно мыслит начать что-то такое, но не знает что именно, всех, кто хочет чего то добиться, но не хватает маленького толчка, пинка под зад, так называемого…

19 декабря, четверг. Вебинар «Как открыть бизнес в сфере услуг». БЕСПЛАТНО!

Приходите сами и приглашайте друзей! О месте проведения сообщу дополнительно!БЕСПЛАТНО! C уважением, Алексей Шевчук.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть магазин тканей?

Несмотря на невероятное распространение самых разных магазинов одежды, некоторые люди предпочитают индивидуальный подход в вопросах своего внешнего вида. Естественно, практически ни один, даже самый эксклюзивный бренд не предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту. Другими словами, даже известные магазины не предлагают что-то пошитое специально для конкретного клиента. Конечно же, существуют исключения, но они очень редки. Совсем другое дело – ателье, которые предлагают пошив одежды по индивидуальным требованиям. Здесь вам предложат самые разные варианты расцветки, безумные комбинации тканей, нестандартную фурнитуру и многое-многое другое. Но самое главное отличие любого ателье по пошиву одежды от традиционных магазинов заключается в том, что предметы гардероба шьются по «параметрам» заказчика.

Именно последний пункт стал определяющим для многих людей, которые хотят не только иметь красивую одежду, но и одежду, которая прекрасно на них сидит. По этой причине услуги портных пользуются сегодня такой же бешеной популярностью, как и в старые времена (когда вся одежда шилась на заказ). Но сегодня мы не будем говорить о бизнесе на пошиве одежды. Мы опишем идею открытия магазина, основным товаром которого будет ткань. Тот самый продукт, без которого не может обойтись ни одно ателье, предлагающее пошив одежды на заказ.

Ткани – невероятно востребованный товар. Ведь они необходимы не только при изготовлении брюк, рубашек, пиджаков на заказ. Они используются в самых разных сферах – при пошиве штор, обивки мебели, каких-то аксессуаров и т.д. На работе с одними только портными можно построить серьезный бизнес. Кроме того, в наши дни частные лица нередко занимают самостоятельным созданием одежды для собственных нужд и нужд своей семьи (и это хобби становится все популярнее).

Первым делом – «промышленный шпионаж»
Прежде чем всерьез заняться реализацией идеи открытия магазина тканей, стоит провести некоторые маркетинговые исследования. Нет, нанимать специалистов, которые произведут полный анализ рынка, наверное, не стоит. Это очень дорогостоящая процедура. А вот самостоятельно посетить заведения потенциальных конкурентов и понаблюдать, как ведут себя клиенты и сами представители магазина, отличная идея.

Вам важно узнать, насколько большой спрос на ткани вообще. Это легко определить по количеству клиентов. Посетив несколько заведений и проанализировав число покупателей, также можно узнать, какие районы города поле перспективны, а от каких лучше сразу отказаться.

Также стоит заострить свое внимание на том, какие конкретно ткани пользуются большей популярностью. В этом поможет не только наблюдение за покупателями, но и «дружеский разговор» с продавцами-консультантами. Важно узнать все – востребованные цвета, виды тканей, цели покупки (для чего люди покупают ткани). Это очень поможет вам в будущем, когда вы будете формировать ассортимент собственного магазина.

Подбор помещения для магазина тканей
Само по себе помещение не нуждается в каких-то экзотических характеристиках. Основное требование – площадь. Она должна быть от 60 до 100 квадратных метров, а зависимости от ассортимента.

А вот месторасположение здания, в котором расположится ваш магазин тканей, играет решающую роль. И самым важным критерием тут является проходимость. Чем больше поток людей вообще, тем на большее количество потенциальных покупателей можно рассчитывать. Идеальными считаются густонаселенные спальные районы города и торговые центры.

Большое значение имеет этаж, на котором располагается ваш магазин. Идеальный вариант – первые этажи. Немного хуже фасадные и вторые этажи зданий. Все что выше – лучше пропустить мимо. Это не самые лучшие варианты. Внутреннее оснащение также очень важно. Понадобится склад, в котором будет поддерживаться постоянная температура и влажность воздуха. Это необходимо для хранения дорогостоящей ткани. Кроме того, понадобятся стеллажи или полки. Не хранить же ткани на голом полу.

Что касается торгового зала, то здесь выставляют образцы всех имеющихся в ассортименте тканей. Для этого используют специальные крутящиеся вешалки, которые дают удобный доступ ко всем образцам. Выставлять в зале полноценные ткани нет необходимости. Небольших «лоскутков» более чем достаточно. Конечно же, размер образцов должен различаться в зависимости от вида ткани и рисунка. Если изделие имеет крупный рисунок, то и образец должен быть достаточно большим, чтобы этот рисунок рассмотреть (особенно это касается тканей для штор).

Кроме того, понадобятся компьютеры, кассовые аппараты, система видеонаблюдения. Количество оборудования зависит от размеров магазина и числа работников.

Персонал магазина тканей
Вам понадобится минимум два продавца-консультанта и один кассир. Для начала этого будет достаточно. Если планируете работать более восьми часов в день и без выходных, то умножайте количество сотрудников на два.

Естественно, ваши работники должны хорошо разбираться в тканях. В идеале – они сами должны увлекаться пошивом изделий из ткани. На эту роль, как вы уже догадались, хорошо подходят девушки. Конечно же, встречаются и парни, увлекающиеся шитьем. Но это очень редкие случаи.

Помимо работников зала, вам понадобится пара охранников, которые будут работать посменно. Возможно, выгоднее будет заключить договор на обслуживание с частным охранным агентством. То есть, они не будут фактически находиться в вашем магазине. Но в случае необходимости, при срабатывании сигнализации, их отряд тут же выдвинется к объекту.

Где закупать товары?
Вариантов, конечно же, много. Вы можете работать с оптовыми базами в своем или соседнем городе. Еще один вариант – работать с поставщиками через интернет. В сети сейчас много компаний, которые предлагают подобные услуги. Но самый лучший вариант – закупать ткани в местах их изготовления.

Если вы строите действительно серьезный бизнес, то ассортимента тканей, которые предлагают российские производители, вам явно не хватит. Вам придется работать с Китаем, Турцией, Италией и другими странами. Так что, готовьте чемоданы.

Расходы и доходы
Назвать конкретные цифры весьма сложно. Вернее, сделать это просто нереально. Ведь в каждом случае все индивидуально. Но, как бы там ни было, можно прибегнуть к приблизительным цифрам, которые называют эксперты.

По их словам, открытие обычного магазина тканей требует не менее одного миллиона рублей стартовых инвестиций. Дальнейшие вложения можно будет делать не из своего кармана, а из суммы прибыли, которую будет приносить ваш магазин.

Дневная выручка среднестатистического магазина тканей, по словам все тех же специалистов, составляет около 10-15 тысяч рублей в сутки. Доход – около 5-7 тысяч рублей. Или 150-200 тысяч в месяц. Такими темпами, все вложения полностью окупятся в течение первого года работы. Что весьма неплохо. Не так ли? Желаем вам успешного бизнеса!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное