Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
||
28
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Как я добился успеха. # 977. Как открыть фотопрокат?
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Глобальное увлечение цифровой фотографией дошло и до нашей необъятной страны. Многие россияне за последние года улучшили свое материальное положение, и теперь могут позволить себе не только «мыльницу», но и зеркальную фотокамеру начального или даже среднего уровня. Само оборудование также значительно упало в цене. Если раньше даже любительскую зеркалку могли позволить купить себе только избранные, то сегодня человек с достатком даже ниже среднего способен совершить такое приобретение. Без особого ущерба для своего кошелька. В общем, сегодня наблюдается настоящий бум на искусство фотографии, а магазины фототехники не успевают обрабатывать заказы клиентов. Купить фотокамеру – не главное! Простой пример, с которым, наверное, сталкивался любой покупатель цифровой зеркальной фотокамеры. Человек покапает фотоаппарат, довольный приезжает домой, разбирает коробку, а там.… Обнаруживает довольно интересный комплект оборудования. Как правило, сюда входит зарядка, провода, ремешки и прочее. Но самое главное, в коробке находится фотокамера (которую фотолюбители называют «тушкой») и объектив к ней. Именно эти две составляющие вместе образуются аппарат, способный делать прекрасные или не очень снимки. Человек цепляет объектив, и выходит на фотоохоту. Несколько дней он радуется своему приобретению, любуются фотографиями, делится впечатлениями с друзьями и знакомыми. Но через несколько дней восторг постепенно стихает, и начинающий фотолюбитель начинает смотреть на сделанные снимки несколько по-другому. И замечает недостатки. В сделанных в помещении снимках не хватает четкости и цвета, в вечерних фото много цифрового шума, а уличные фотки слишком темные и не сочные. Почему все это происходит? Скорее всего, из-за того, что стандартный объектив не обладает теми характеристиками, которые необходимы для создания идеальных снимков (как в журналах). Чтобы решить эту проблему, нужен другой, более мощный и светлый объектив. Или хорошая вспышка. Или фильтры. Или бленды. Или что-то еще. Наш фотограф лезет в интернет, чтобы подобрать себе более навороченный объектив, да еще и мощную вспышку…. И с ужасом обнаруживает, что хорошее оборудование стоит очень и очень дорого. Чтобы купить качественный объектив, нужно отложить не одну зарплату. Да и покупка вспышки, набора фильтров или дополнительного света тоже могут серьезно сказаться на семейном бюджете. А делать красивые снимки ой как хочется. Особенно, когда речь заходит о поездке на отдых, походе в горы или автобусном туре по Европе. На самом деле, таких начинающих фотографов, как в нашем примере, много в любом городе нашей страны. Они хотят фотографировать, но не могут позволить себе дорогую фототехнику. И вот тут вы можете им помочь, предложив все необходимое оборудование напрокат. Как открыть прокат фототехники? Следующий шаг – аренда помещения. Большая площадь не нужна. Фототехника не занимает много места. Расставить на витринах объективы, камеры, вспышки можно весьма компактно. Поэтому 7-10 квадратных метров будет достаточно. Самый сложный и затратный этап – закупка фототехники. Не стоит покупать по несколько моделей одних и тех же объективов или камер. Вначале стоит сделать упор на разнообразие. Позже вы определите наиболее популярные модели, и сможете докупить их. Самая популярная позиция в фотопрокатах – это, конечно же, объективы. «Тушки», вспышки, фильтры, сумки и прочее арендуют реже. Но и они тоже должны у вас присутствовать. Что касается персонала, то в фотобизнесе вы должны уделить этому вопросу самое пристальное внимание. Вас интересуют только настоящие профессионалы, знающие о фотооборудовании все, и даже больше. Они должны уметь подобрать необходимое клиенту оборудование, исходя из описанной ситуации. Кроме того, вам понадобится человек, который будет проводить экспертизу техники и, если необходимо, ремонт. Сколько можно заработать? К примеру, популярный объектив Canon EF 50 с диафрагмой 1.4 обойдется клиенту в 300 рублей в сутки. Стоимость объектива в магазине около 12 000 рублей. То есть, он полностью себя окупает за 40 дней проката. Конечно же, вряд ли кто-то будет брать объектив на такой срок (проще купить собственный). Но, тем не менее, этот расчет показывает весь потенциал бизнеса на прокате фотооборудования. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Готовый, прибыльный бизнес на продаже моментальных клиентов. Бери и делай Хочется такой бизнес, где расходы минимальны, а прибыль большая. И где клиент быстро и надолго становится постоянным, и платит из месяца в месяц. Для такого бизнеса нужны: А) продукт, который является волшебной таблеткой для клиента и в то же время действительно дает результат Б) продукт, который требуется постоянно, и его нужно покупать постоянно И сегодня вы можете получить такой продукт и готовый бизнес вместе с ним. Что за продукт? Мобильная контекстная реклама через смартфоны. Кто клиент? Предприниматели, рынок которых сосредоточен в черте вашего города. Практически весь малый бизнес и часть среднего бизнеса в вашем городе. Что дает этот продукт? Моментальных клиентов в оффлайне каждый день. Чем эта реклама отличается от других видов? 1. Мобильная контекстная реклама обладает железными преимуществами перед традиционной рекламой: ТВ, пресса и радио. Эти виды рекламы работают в «момент эфира». Мобильный контекст работает 24 часа 7 дней в неделю или ровно столько, сколько работает ваш бизнес в сутках. 2. Так же для оффлайна мобильный контекст перебивает поисковый (ЯндексДирект и ГуглЭдвордз). Чтобы потенциальный клиент увидел вашу рекламу в поисковом контексте, нужно, чтобы он зашел впоисковик и ввел тот ключевой запрос, под который у вас есть объявление. В этом заключается огромный минус поискового контекста. Например, если вы продаете красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск, то вряд ли вы найдете подобные ключевик «красное платье в Бердянске». А как поможет мобильная контекстная реклама привлечь моментальных покупателей на красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск? Очень просто. Мобильный контекст отловит всех женщин со смартфонами, которые еще только входят в этот торговый центр, а также в ближайших к ТЦ кофейнях и одежных магазинах и предложит им скидку или бонус к красному платью именно в вашем бутике, которые будут действовать всего час. Это платье будет быстро куплено. Ни один способ рекламы не позволит вам сделать так просто то же самое! 3. Может быть, мобильный контекст – это обычные sms-рассылки? Нет, нет и еще раз нет. SMS-рассылки –это просто рассылка смсок по тем клиентам, которые оставили вам когда-то номер своего телефона. Раз в 2 недели вы отсылаете им смску с сообщение типа «у нас праздник: скидки для вас». Мобильный контекст – это именно КОНТЕКСТНАЯ реклама в оффлайне, которая отлавливает вашего потенциального клиента в том месте и в то время, когда он становится для вас потенциальным. И совершенно не важно был ли он раньше вашим клиентом или оставлял ли он именно вам ваш телефон. (Все сообщения при этом человек получает со своего согласия!) Мобильная контекстная реклама похожа на хорошо отлаженный и автоматизированный партизанский маркетинг, только в больших масштабах и с большей эффективностью. Именно поэтому она пользуется большим спросом у оффлайнового бизнеса малой и средней величины. 25% предпринимателей соглашаются купить этот вид рекламы при простом обзвоне и предложении купить в лоб! Потому что это действительно классный продукт. И вы можете делать бизнес на этом продукте: - Как вы можете делать бизнес уже сейчас на продаже мобильной контекстной рекламы (хотя мы предпочитаем говорить «на продаже моментального клиента»)? - Как быстро вы сможете зарабатывать каждую 100 000 рублей? - Какова будет прибыль и затраты в этом бизнесе? - Какие бизнес-процессы нужно настроить и как в этом бизнесе? - Как работает мобильная контекстная реклама, каким образом она отлавливает потенциальных клиентов для разных бизнесов? Детальные ответы на эти вопросы вы получите 29 октября на вебинаре «Готовый, прибыльный бизнес на мобильном контексте». Вебинар проводится 1 раз, количество мест ограничено. С этого вебинара будет набрана первая волна партнеров из разных городов, которые получат самые жирные сливки в этом бизнесе. Регистрируйтесь прямо сейчас здесь: http://postindustrialbusiness.ru/mobile-kont/indexthree.htm И приходите на вебинар минут за 20, потому что людей собирается довольно много. Займите место пораньше, чтобы не упустить возможности. Одежда, меняющая цвет — почувствуй себя хамелеоном Индустрия моды является одной из самых удивительных и быстро развивающихся. Производители одежды, обуви и аксессуаров не перестают удивлять нас новыми безумными идеями, многие из которых могут просто перевернуть эту сферу деятельности. Вспомните джинсы с запахом или одежду, светящуюся в темноте. В свое время (не такое уж и далекое) они наделали много шума, ведь это был совершенно непривычный подход к созданию новых моделей одежды. Дизайнеры и модельеры поняли, что при создании новых коллекций можно руководствоваться не только формой, размером и цветом, но и другими, довольно необычными параметрами — свечением и ароматом. Мы немного отвлеклись от темы нашей сегодняшней публикации. Речь пойдет о новой, совершенно безумной разработке дизайнерской студии Rainbow Winters из Великобритании. Ведь их новая коллекция женской одежды позволяет дамам приблизиться к природе и даже почувствовать себя настоящими хамелеонами. С каким необычным явлением ассоциируются у нас эти рептилии? Правильно, со сменой цвета в зависимости от изменений окружающей среды. А теперь представьте, что ваша одежда тоже может менять свой цвет и рисунок при изменении условий, в которых вы находитесь. Выглянуло солнце, и ваше платье превратилось из зеленого в фиолетовое. Подул сильный ветер, и на вашей одежде появились цветы. Пошел дождь, и ваша майка из скучной серой превратилась в яркую оранжевую, поднимая настроение вам и окружающим. Вы считаете, что все это невозможно и похоже на фантазию безумного человека? Возможно, звучит это именно так. Но пытливые умы из Rainbow Winters смогли воплотить эту безумную фантазию в жизнь, представив публике коллекцию необычной одежды, меняющей свой цвет и рисунок в зависимости от окружающих условий. При изготовлении новой весенне-летней коллекции использовались те же самые ткани, которые используют производители одежды по всему миру. Отличие только в одном — в используемых красках. Здесь используются гидрохромные, фотохромные и термохромные красители, которые и позволяют одежде меняться под действием тех или иных природных (и не очень) явлений. Гидрохромные краски могут меняться под действием воды. Например, пошел дождь или повысилась влажность воздуха, и одежда изменилась, превратившись из синей в белую. Фотохромные краски проявляют свою активность под действием света. Примером может стать платье из коллекции Rainbow Winters под названием Rainforest. Изначально оно белого цвета с фактурными цветами в тон платья. Но стоит его обладательнице выйти на солнце, как эти цветы «расцветают», превращая однообразное «скучное» платье в некое подобие цветочной клумбы. Выглядит очень эффектно. Термохромные красители преображают одежду при изменении температуры воздуха. Утром платье может выглядеть желтым, к обеду стать ярко красным, а к вечеру оранжевым (это просто пример, такой модели в линейке Rainbow Winters нет, но есть другие). Кроме того, британская студия разработала еще один удивительный проект одежды, меняющей цвет — платья, которые могут изменяться под действием звуков. Например, модель платья Picasso Explosion покрыто специальными люминофорными панелями, которые светятся и переливаются под действием шума вокруг. А на платье Thunderstorm во время громких звуков начинают возникать «настоящие» молнии. И не только платья… По словам разработчиков необычной краски, ее можно будет применять не только на обуви, но и на других подходящих предметах. Например, такой спрей может легко преобразить дамскую сумочку, ремешок наручных часов или даже раму велосипеда. Сегодня сложно представить, что меняющие свой цвет одежда и обувь дойдут до массового потребителя. Но, если такое произойдет, то это может стать новым этапом в индустрии моды и перевернуть наше представление об одежде, обуви и аксессуарах. Остается только подождать и посмотреть, к чему все это приведет. А пока — желаем успехов в бизнесе и много креативных идей! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||