При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Новые технологии врываются в нашу жизнь нескончаемым потоком. Ежедневно мы слышим о новейших разработках в той или иной области, призванных удовлетворить те или иные потребности жителей Земли. Одни компании и частные специалисты бросают силы на разработку новых продуктов питания, другие развиваются в медицинской сфере, третьи делают акцент на разработке новых видов одежды и аксессуаров. Но существуют и такие бизнесмены, которые зарабатывают тем, что дорабатывают уже готовые изделия, придавая им новый вкус, цвет, размер или форму. Взять, для примера, производителей такого популярного вида одежды, как футболки. Когда-то они, в большинстве своем, были однообразными и скучными. Но с появлением технологии нанесения изображений на ткань, разнообразие маек вышло на новый уровень. Сегодня создать собственный дизайн и «повыпендриваться» перед друзьями может любой желающий. Достаточно лишь зайти в интернет-магазин футболок, располагающий собственным конструктором дизайнов, загрузить изображение (например, собственную фотографию), создать дизайн, заказать изделие и оплатить заказ. Принты для одежды стали невероятно популярны, постепенно перебираясь с маек и футболок и на куртки, толстовки, сумки и бейсболки. Изготовить одежду с собственным дизайном сегодня можно, не выходя из дома. Достаточно немного владеть графическим редактором (Photoshop или Corel Draw) и иметь в своем распоряжении фотопринтер и специальную переводную бумагу. А при помощи новой технологии от голландской компании «Refinity» менять изображения на любимой майке можно, хоть каждый день. Временные принты для одежды и аксессуаров Благодаря новой технологии нанесения временных изображений на ткань от компании «Refinity», ваша одежда сможет меняться вместе с вами, постоянно подстраиваясь под ваши новые интересы. Изображение наносится при помощи специально разработанных чернил, которые (по словам разработчиков) легко смываются, освобождая место под новый принт. Теперь любители шопинга смогут немного сэкономить, не отказываясь от разнообразия в одежде и аксессуарах. Нанесенная этими чернилами картинка не смывается при стирке обычным порошком. Для ее удаления необходимо специальное (также разработанное «Refinity») средство. Вот вам и дополнительный источник прибыли для компании разработчика новой технологии нанесения принтов. Единственный явный недостаток этой технологии заключается в том, что на данном этапе картинки легко смываются только с изделий из хлопка. На других видах тканей после удаления изображения могут остаться заметные серые следы. Пока еще рано говорить о коммерческом успехе компании. Известно лишь то, что «Refinity» на данном этапе ведет исследования и разработки в направлении создания новых видов временных красок (которые не будут оставлять даже незначительных следов после удаления картинки), а также расширения подходящих для нанесения видов тканей. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Изготовление необычных террариумов с фигурками Многие люди просто без ума от разнообразных красивых предметов, которые могут стать прекрасным дополнением к интерьеру и радовать глаз владельца дома. Это прекрасно понимают бизнесмены со всего мира, стремящиеся предложить потенциальным покупателям разнообразные креативные вещи. Но бывает и так, что обычное «некоммерческое», на первый взгляд, хобби со временем перерастает в нечто большее. И, спустя некоторое время, превращается в полноценный перспективный бизнес. Одному из таких хобби, ставших бизнесом, пойдет речь в нашей сегодняшней публикации. Хобби, ставшее бизнесом В детстве Кэти и Мишель были хорошими подругами. Но жизнь сложилась таким образом, что им пришлось расстаться. Долгое время они не общались и не знали друг о друге, ровным счетом, ничего. И только став взрослыми, они встретились. Девушки стали общаться и даже заниматься совместным творчеством. Изначально они создавали разнообразные поделки своими руками – открытки, закладки для книг и т.п. Спустя некоторое время, они совместными усилиями смогли создать удивительный предмет – террариум с фигурками, изображающий определенную сцену. Скорее даже фрагмент вымышленной истории (см. изображение, чтобы лучше понять, о чем речь). Работа настолько понравилась девушкам, что они решили не останавливаться на достигнутом. Они создали еще несколько «сценических» террариумов, а в 2010 году решили начать продавать свои удивительные поделки. Изначально «производство» было переброшено в арендованный гараж площадью около 300 квадратных футов (около 28 м2). Сегодня их компания «Twig Terrariums» арендует магазин площадью 900 квадратных футов (около 85 м2). А в 2011 году девушки запустили интернет магазин TwigTerrariums.com, где можно изучить ассортимент товаров и сделать заказ. Доставка осуществляется по всей территории США. Кроме того, террариумы, создаваемые компанией «Twig Terrariums», продаются в десяти партнерских магазинах, а также через Музей искусств Толедо. Что представляют собой «сценические» террариумы? Что представляют собой «сценические» террариумы? В одних террариумах воссоздана дикая местность, с животными, горами и реками. В других изображены сцены рыбной ловли на горной реке или озере. В третьих – вообще сценки из фантастических фильмов со скелетами и динозаврами. Также в продаже имеются наборы для самостоятельной сборки. Для самых творческих клиентов, которым не терпится создать собственный кусочек природы. Кроме того, Мишель и Кэти всегда готовы пойти навстречу клиентам и выполнить практически любые их прихоти. Многие обращаются с просьбой создать какую-то конкретную сценку. Кому-то хочется кусочек джунглей с застрявшим в ветвях парашютистом, а кто-то хочет толпу туристов, отдыхающих на природе. Конечно же, с каждой новой деталью растет и стоимость работы. Но состоятельных заказчиков (которых у компании «Twig Terrariums» достаточно) это не останавливает. Они готовы на все, ради уникального сувенира для себя или своих близких. Помимо продажи террариумов, Мишель и Кэти участвуют в выставках современного искусства, а также обучают своему ремеслу на проводимых ими же мастер-классах. А совсем недавно они выпустили собственную книгу «Tiny World Terrariums», в которой пошагово рассказывают о создании «сценических» террариумов своими руками. Стоимость этого пособия всего 20 долларов. Для кого-то эта книга станет входным билетом в мир креативных террариумов, а для основателей компании «Twig Terrariums» — дополнительной прибылью и прекрасным средством рекламы. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||