Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2013 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
9
|
10
|
||
11
|
13
|
14
|
16
|
17
|
||
18
|
20
|
21
|
23
|
24
|
||
25
|
27
|
28
|
Статистика
-1 за неделю
Как я добился успеха. # 911. Как превратить выпечку кексов на дому в бизнес.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Я сижу на высоком барном стуле в огромной кухне и перед утренним семинаром «Розы и свадебные кексы» все еще немного клюю носом. Но десяток женщин, пришедших на семинар, настроены решительно и завязывают фартуки, раскладывают скалки и кисточки с профессиональной серьезностью. Руководит процессом хозяйка компании Fair Cake Шикита Сингх. Одновременно она делает тысячу дел: говорит по телефону, смешивает красители, дает указания двум ассистенткам, и моделирует из цветной кондитерской пасты кремовую розу. Через пять часов труда я делаю первую в жизни дюжину украшенных жемчугом, бусинами, кремом и шоколадом кексов. Шикита одобрительно кивает и делает фото кексов учениц. Некоторые из них всерьез подумывают об открытии собственного дела по выпечке кексов и курсов по их декорированию. Но большинство пришло на мастер-класс из любви к искусству. Женщины говорят мне о том, что для них возможность испечь кексы, которые выглядят как произведения искусства, — способ побыть наедине с собой, получить удовольствие, побаловать близких и знать, что ты можешь что-то, чего не умеют другие. Я вспоминаю признание Найджеллы Лоусон, британской кулинарной звезды, в том, что готовка для нее — своеобразный эскапизм. И спрашиваю Шикиту, какой дизайн кекса ей понравился больше всего. «Лично мне нравятся простые, даже минималистичные вещи. Но их не продашь в кондитерской. Люди хотят розовых роз с салатными лепестками на фоне из белого крема», — говорит Сингх. Перед нашим интервью она признается, что не любит розовый цвет и вообще не большой фанат кексов и ест их крайне редко, предпочитая бисквитный торт. Самый дешевый бизнес Это, по словам Сингх, было одним из самых больших открытий за ее карьеру предпринимателя — что твои собственные вкусы не должны влиять на бизнес-решения. Шикита опровергла мое предположение о том, что Fair Cake — результат ставшего бизнесом хобби. «Это был самый дешевый бизнес из тех, который можно было начать в одиночку у себя дома. В 2007 году я поехала в Нью-Йорк и узнала о кондитерской «Магнолия», прославившейся в одночасье благодаря появлению в сериале «Секс в большом городе», — вспоминает Сингх. Выпускница Лондонской школы экономики рассудила, что успех «Магнолии» и американской кондитерской Sprinkles, начавшейся как бизнес семейной пары и ставшей успешной сетью, может быть прецедентом. И решила его повторить. «Я стала вникать в статистику малого бизнеса в Британии и оказалось, что во время рецессии не пострадали только два вида деятельности: организация свадеб и кондитерское дело. Я не смогла организовать даже собственную свадьбу, так что мне оставались только кексы», — смеется Шикита. Стартовый капитал основательницы Fair Сake составил тысячу фунтов. Сингх высчитали с мужем, что у нее на развитие своего дела есть ровно 10 месяцев — в течение этого срока он может взять на себя плату за аренду квартиры. «Я была готова к тому, что, если через 10 месяцев ничего из этого не выйдет, то я скажу себе: «Ну, я хотя бы попыталась». Попытки начались с того, что Сингх пекла кексы на собственной кухне и продавала их окрестным кафе и друзьям, организующим свадьбы. Выполнение заказов в срок требовало дисциплины и математической точности. Шикита рассчитала, что, если задействовать все подносы и две духовки, то в час она может печь 106 кексов. В день ее максимальная производительность была 350 кексов. «Все это время я продолжала фотографировать свои кексы и пополнять свое портфолио. Я поняла, что красивая картинка может стать твоей лучшей рекламой, и сделала свой первый сайт — как веб-проект он провалился, но это был ценный опыт, и мои фото заметили», — говорит Шикита. В розовом цвете Но почему, собственно, кексы, а не пироги и торты? На этот счет у Сингх есть собственная теория: «Люди хотят чего-то красивого, дающего мгновенное удовольствие. Плюс размер кекса психологически упрощает получение этого удовольствия для женщин — глядя на Кэрри и Миранду, даже сидящие на диете думали, что могут себе позволить это отступление от правил». В 2008 году прибыль Сингх составила ?5000, в 2009 — уже ?9000. Поворотный момент наступил тогда, когда кто-то из друзей Шикиты на Facebook предложил ей организовать классы кондитерского мастерства: «Я очень воодушевилась и решила устроить первый урок у себя дома. Перед приходом шести человек, которые обещали прийти и заплатить наличными, я вылизывала квартиру целый день. В итоге не пришел никто. С тех пор я стала умнее и работаю только с учениками, заранее заплатившими за место на курсе». Сейчас за семинар Шикиты ученики платят почти ?200. Некоторые студенты приезжают в только что открытую студию Fair Cake в Гринвиче из Европы и даже из Австралии. В этом году оборот компании составил ?300 000. Сингх надеется на прибыль ?100 000: «Хотя это — если видеть все в розовом цвете, а скорее всего, после уплаты всех налогов все будет куда скромнее». Я вспоминаю, что розовый цвет Сингх не любит — но именно он лучше всего продает кексы. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Новый вид бизнеса с известным продуктом
Какой бизнес самый лучший? Многие из нас задают себе этот вопрос. Опыт создания 13-ти бизнес-проектов позволил мне сделать несколько выводов. Первый – всегда лучше находить что-то новое, чего ещё нет на рынке и начинать бизнес с новым продуктом. Второй – новые продукты требуют больше времени, финансов и усилий на раскрутку. Не стоит рассчитывать, что такой бизнес сразу же начнёт приносить вам хороший доход. Лучший вариант – золотая середина. Выгоднее всего открывать новый бизнес, но на основе уже раскрученного
продукта. Вы спросите как это? Ок, приведу пример из своей практики.
Несколько лет назад я увидел в США абсолютно новый продукт - Dance Heads (переводится Танцующие головы). Это компактные видеостудии где за 5 минут можно записать смешной видеоклип со своим участием. Продукт мне очень понравился, я им загорелся и начал выводить его на рынок СНГ.
В результате потребовалось несколько лет упорной работы двух с лишним сотен людей, и только сейчас этот продукт начал становиться популярным и приносить прибыль. Начиная этот бизнес я даже не догадывался, что потребуется так много усилий.
Теперь другая ситуация, - яркий пример совершенно нового вида бизнеса, но на основе раскрученного продукта. Каждый из вас широко использует в своей жизни фотографию. Бесспорно, этот продукт раскручен и очень популярен. Вокруг него выстроен огромный бизнес с множеством направлений. До недавнего времени я был абсолютно уверен, что эта ниша заполнена до предела, и втиснуться в этот прибыльный бизнес с чем-то новым невозможно. Оказывается я ошибался. Около месяца назад, приехав на крупную международную выставку в США, я увидел на выставочном стенде моих партнёров несколько моделей компактных, автоматических 3D фотостудий. В них клиент мог за несколько минут сделать сою фотографию с 3D эффектом. Моему удивлению не было предела. В голове крутился вопрос: Зачем они создали это оборудование, и что такого нового в 3D фотографиях? Да, они выглядят очень привлекательно, но это ведь всем известный продукт. Видя моё недоумение один из разработчиков усадил меня за стол и сказал: Ты, как и многие другие люди хорошо знаешь что такое 3D фотография, правильно? Но ответь на вопрос, у тебя есть хотя бы одна с твоим изображением? Я ответил нет, так как у меня в самом деле не было ни чего подобного. Он продолжил. Объемные 3D снимки гораздо красивее, чем плоские, это факт. Это востребованный продукт, мгновенно привлекающий внимание людей. Но при этом, ты видел хоть в одном из торгово-развлекательных центров, парков, или кинотеатров, оборудование где посетители прямо там, не отходя от места могли бы сделать свою 3D фотографию? Я снова ответил нет, и задумался. В чём же подвох? Неужели этого действительно ни кто до сих пор не делает и такое оборудование в самом деле новинка на рынке? Интересно. Выставка открылась, стенд начал работать, и степень моего удивления возросла раз в 10. С первого дня публика толпами собиралась у 3D фотостудий. Новое оборудование имело колоссальный успех. Компания друзей, семья или отдельный человек становились перед камерой, выбирали тему понравившегося им фона и фотографировались. Через 15 секунд готовый снимок вставлялся в специальную рамку, и презентабельная фотография с потрясающим 3D эффектом была готова. Быстро, просто, и никаких 3D очков или 3D проектора. Предприниматели из разных стран мира стояли в очереди за информацией и образцами. В их странах тоже не выпускалось ничего подобного. Оказалось, что не смотря на всю свою известность, этот эстетичный вид фотографии никогда не был легко доступен обычному человеку. Вы не могли сделать свою 3D фото за несколько минут прогуливаясь с семьёй по набережной Ялты, или отдыхая в ТРЦ. Причина связана со сложностью и капризностью технологии. Индивидуальные 3D фотографии можно было заказать лишь в немногочисленных компаниях, имеющих специальное оборудование. А это слишком долго и слишком сложно для публики. Людям нужно здесь и сейчас. В результате мы получаем совершенно новый бизнес, но на основе уже раскрученного и востребованного публикой продукта. 3D-фотостудии можно устанавливать везде где есть пешеходный поток людей, а так же с успехом использовать для обслуживания гостей корпоративных и праздничных мероприятий. Вышеизложенное не просто абстрактный пример. Это реальная ситуация, и новая, только что открывшаяся ниша бизнеса. С сегодняшнего дня мы начинаем её заполнять. Это стабильный и прибыльный бизнес, в котором тяжело прогореть. Почему бы вам не занять эту новую нишу в своём регионе? Подробности на сайте: http://www.danceheads.org Свой запрос направляйте на E-mail: info@danceheads.org
Красивые мобильники Уникальные мобильные телефоны это мечта очень многих. Многие хотят вытягивать свой мобильник и шокировать всех своим крутым мобильником. Так давайте же сделаем мечту этих многих явью. Для этого нужно уникализировать мобильные телефоны. Чтобы сделать что-то похожее как на фото, нужно куча хлама. Которую нужно приклеить и спаять. Пллучится мобилиьный телефон в футористичном стиле. Мне такие мобильники напоминают фильм «Кин дза дза». На фотографии телефоны ручной работы. Повторить их дизайн очень не просто, но можно делать просто похожий футуристический дизайн. Думаю, если есть куча бесплатного железного хлама, то можно делать подобные шедевры и их обязательно будут покупать. По разумной цене. Я бы выставлял такие мобильники на аукционы в интернете. Можно спокойно выставлять такие прикольные мобильники и на западные аукционы. На Западе больше ценят уникальные вещи с художественной работой. Возможно что вы придумаете совершенно другие уникальные дизайны для мобильных телефонов. Былобы интересно посмотреть на ваше творчестно. Если пришлёте фотографии, то с радостью опубликую ваше творение и дам ссылку на ваш ресурс. Мобильники ручной работы оценят люди с развитым воображение. Заводское штамповочное производство не сможет никогда сравниться с исскуством. Будет отлично, если вы найдёте для себя этот бизнес и он станет приносить вам прибыль. Занятие любимым делом и получение с него дохода мечта всех. Возможно это именно та простая бизнес идея, которую вы искали. Красивые мобильники дизайнерской работы не могут стоить дёшево. Обязательно назначайте достойную цену на свой труд. Если вы проявите настойчивость в реализации и развитии этого бизнеса, уверен, успех придёт. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||