Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Высокодоходное инвестирование" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как я добился успеха. # 838. Бизнес по переработке старых автомобилей.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Бизнес по переработке старых автомобилей В нашей стране в большинстве случаев старые авто либо перепродаются, ремонтируются и продолжают эксплуатироваться дальше, либо идут под разборку на запчасти и продолжают таким образом жизнь других полусгнивших развалин. Но много старых автомобилей их владельцы просто бросают, как мусор, который в итоге ржавеет годами во дворах городов и поселков. Только в Москве таких ржавых скелетов насчитывается около тридцати тысяч единиц. Но ведь автомобиль сам по себе является просто большим куском полезных и нужных материалов: различные металлы, резина, пластмасса, картон, пластик, текстиль, стекло. И для того, чтобы все это добро перевести в довольно неплохую сумму денег, нужно только правильно использовать его. С проблемой вторичной переработки автомобилей столкнулись все регионы нашей страны, но самую острую необходимость ощутила на себе Москва. На данный момент только столичные власти сумели воплотить в жизнь работоспособную программу авторециклинга в стране. Старую технику было решено убирать централизованно. Подготовленная для этого инвестиционная программа начала действовать еще в 2003 году. Из пятидесяти предприятий, желающих принять в этом участие, было отобрано только десять. В их число попала и фирма «Дробус», которая до этого времени владела только спецавтостоянкой. По словам исполнительного директора этого предприятия Сергея Старшинова, фирму «Дробус» сразу же заинтересовала эта программа, которая определяет сферу деятельности предприятия как «сбор и переработку брошенного автотранспорта». Так как согласно условиям победы в конкурсе нужно было иметь в собственности асфальтовую или бетонную площадку со всей необходимой инфраструктурой, персоналом и оборудованием. «Дробус» уже имел в распоряжении такую площадку, да и необходимая техника тоже была уже давно закуплена для потребностей спецавтостоянки, а потому на конкурс они уже смогли предоставить исходно-разрешительную документацию. Еще одним условием мерии было вложение со стороны предприятия довольно солидной суммы денег, порядка трех миллионов рублей. Но в случае победы в конкурсе предприятие получило не только госзаказ, но и соответствующие льготы. Чего только стоит снижение арендной платы за землю в десять раз, в связи с тем, что предприятие занимается полезной для города деятельностью. Со столичной казны выделяется 980 рублей за утилизацию одной легковой машины, а вот за грузовик – 1600 рублей. Так как «Дробус» подписал договоры с четырнадцатью ДЭЗами в северо-восточной части Москвы, то работа для предприятия есть всегда. Схема работы местных властей и предприятия переработчика выглядит следующим образом. В каждом управлении создана комиссия, которая состоит с представителей ГИБДД, управы, а также ОТИ (организация, которая проводит техническую инвентаризацию объектов). После обнаружения брошенной машины, комиссия оформляет акт, который отправляется организации-подрядчику. Те в свою очередь прибывают на место и забирают бесхозный транспорт. Если автомобиль явно брошен, то он немедленно идет под пресс. Но если автомобиль в нормальном состоянии и есть предположение, что он еще не брошен, то его направляют на площадку, где он находится в течении одного-двух месяцев. Если по истечению этого срока владелец авто так и не появился, то машина идет на разборку. Все предприятия, задействованные в данном проекте, проводят лишь частичную утилизацию. По словам представителя «Дробуса» все годные запчасти реализуются через комиссионный магазин. Метал и масло принимают предприятия, которые проводят их дальнейшую переработку. Но тут есть один нюанс, так за прием металла фирма-получатель платит 1800 рублей за тонну, а вот за переработку отработанного масла приходится платить нашей фирме. Просто утилизация отработанных масел довольно дорогостоящий процесс. Пластиковые и текстильные отходы забирают специальные перерабатывающие предприятия. На протяжении одного года предприятия такого типа как «Дробус» перерабатывают более девяноста тысяч тонн металла. Подготовленный, измельченный металлический шрот без проблем забирают металлургические заводы. Стоит заметить, что в Швейцарии 15% переработанного металла имеет автомобильное прошлое. В официальную программу переработки старых автомобилей вошло только десять предприятий. Но кроме них в Москве существует множество авторемонтных автомастерских, которые за копейки скупают старые автомобили у их хозяев. Это больше относится брошенных автомобилей. А все остальные машины (а это порядка 90% от общего количества) являются лакомым кусочком для большого числа организаций, которые безо всяких программ зарабатывают на этом деньги. За пару сотен долларов старенький автомобиль можно выкупить у его владельца, тем более сейчас фирмы сами снимают такое транспортное средство с учета. Потом с машины демонтируют все пригодные детали, обновляют и продают в Южном порту – это крупнейший Московский рынок подержанных авто. Занимаются такого рода бизнесом и мелкие предприниматели типа автостоянок или автомастерских. Но так как особо средств у таких предприятий нет, то и утилизация у них сводится к демонтажу пригодных деталей и отправки всего остального на свалки и в канализационную систему города, нанося своими действиями вред окружающей среде. Авторециклинг довольно прибыльный и перспективный вид бизнеса. После того, как вступит в силу новый закон об утилизации транспортных средств. В законе будет установлен граничный срок эксплуатации автомобиля на отметке в 12,5 лет, что будет способствовать увеличению количества утилизируемого транспорта. А в том случае, если будет принято требование об уплате единоразового взноса с первого владельца автомобиля на утилизацию в размере как минимум ста долларов, которые будут направлены на счет предприятию-утилизатору, такой вид деятельности станет еще более привлекателен. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Бизнес на картинах из сухих цветов "Бизнес круглый год для всех слоёв населения,
которые любят природу! Потрать 1000 рублей и заработай за год
на новую иномарку!" КОМПОЗИЦИИ ИЗ СУХИХ ЦВЕТОВ "УХОДЯТ НА УРА!" ЭТО ВАШ ШАНС!!! СОХРАНЯЮТСЯ ТАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА (ДА, ИМЕННО - ИСКУССТВА!) ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!
- Мы расскажем Вам, как открыть своё дело
Хотите получить книгу "Бизнес
на картинах из сухих цветов" ? Кроме того, данная книга входит в состав диска - Идеи для Вашего Бизнеса. Описание изготовления штор и гардин Этим видом заработка можно заниматься непосредственно у себя дома, Вам потребуется 4 кв. метра, минимум инструментов и большое желание зарабатывать деньги. Бизнес высокорентабельный и при правильном подходе способен приносить весьма солидную прибыль. Окно обеспечивает нам контакт с миром и… отгораживает от него. Мы то зашториваем окно, то распахиваем. Если хотим оградит себя от шума, пыли, солнечного света и посторонних взглядов, мы вешаем шторы и гардины, занавески, жалюзи. Гардины играют важную роль в нашем жилище. Они смягчают дневной свет. И это особенно важно, если ваша комната узкая и длинная. Шторы делают невидимым с улицы внутренность вашего жилища. А подчас и избавляют от некрасивого вида за окном, не препятствуя проникновению солнечного света. Шторная мода на протяжении всей истории человечества менялась много раз. И сегодня нам известны различные виды штор. Это и классические, со складками и ламбрекенами, драпировками и орнаментами, и французские, пышные, ниспадающие драпировки с многочисленными складками, и римские, с четкими горизонтальными складками, кстати, очень популярные среди тех, кто любит все самое современное, и японские, называемые еще экранными или панельными, и китайские, очень стильные из-за цвета и фактуры ткани, и другие. Такое разнообразие видов диктует как особенности кроя ткани, так и способы ее крепления на окне. По окнам можно определить достаток семьи, ее предпочтения, определить есть ли семья вообще или в квартире живет холостой человек, какие мысли посещают жильцов за окном, о чем многом могут рассказать окна. Взять хотя бы то, что окна — это элементарный показатель жизни человека. Проходя по городу, вы прекрасно знаете, что остановившись перед тем или иным окном, сможете проанализировать кто и как там за стеклом живет. Сегодня среди дизайнеров одним из самых модных направлений считается разработка именно оформления квартир при помощи штор, гардин и тюля. Оказывается, перечисленные материалы можно использовать не только по их прямому предназначению, но и для того, чтобы отгородить, скажем, одну комнату от другой. При таком широком применении, на шторы, тюль и градины должен быть большой спрос. Как и при собственноручном изготовлении многих других вещей, здесь также наблюдается желание покупателей иметь вещь непохожую на другие. Так как покупать подобные вещи у известных мастеров — это очень дорого, то многие предпочитают обращаться к белошвейкам, занимающихся производством на дому. Вы также можете организовать подобное изготовление штор, тюля и гардин. Для этого не понадобится особого умения, так как шиться штор не очень трудоемкое производство, самое главное — это обработать на швейной машинке места сгибов и разрезов. Но вот, что действительно важно, так это обладание художественным вкусом, чтобы уметь смешивать ткани в различных вариациях и комбинациях. Оценивается такая работа высоко с учетом расходных материалов на саму ткань, ее обработку, комбинацию и возможное развешивание. Кроме того, вы вполне можете организовать сбыт ваших обработанных или расшитых штор, гардин и тюля в магазины, занимающиеся производством и продажей подобной продукции.
Конечно стоит получить свидетельство Индивидуального Предпринимателя в администрации района в котором Вы живете, что
придаст статут в глазах Ваших клиентов. На начальном этапе придется потратится не только на оборудование но и на рекламу
в местных газетах, но все затраты окупаются в течение 2-3 месяцев.
Источник сайт: http://elshin.ru
Учебный курс:
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||